1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Изучил игровой движок. Что дальше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 12 май 2012.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Kristobal Hozevich Hunta,
    Очень хорошо тебя понимаю.
    Когда мне было 15 , я писал музыку, делал мультфильмы и (бинго!) начинал делать игру. Был спектрум и море времени. Будущее казалось бесконечным, сам я был гением без всяких приставок, жизнь шла в гору.
    Вот только пойми, я не писал об этом на форуме и не пытался набрать банду.
     
    Ardanis и Bato-San нравится это.
  2. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    А дальше? Расскажи, интересно.

    Да я и не пытаюсь.

    Хотя...

    Пойдешь в мою банду?
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Kristobal Hozevich Hunta,
    Дальше как обычно :spiteful:
    Я потом уже участвовал во всяких проектах, которые не были доведены даже до ранней стадии. Помнится, году этак в 2004 собирались переводить Фалаут. Я даже Гоблину письмо написал и он че-то даже ответил, но в итоге как обычно проЭкт быстро умер.
     
    Lysen и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    И почему так редко что-то доходит до дела?
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Роби, Потому что... у всех есть печальный опыт, куча неотложных дел, недостаток знаний, ещё 52 аналогичных проекта, которые держаться только на их хрупких плечах, нежелание участвовать в проектах не гарантирующих того или иного конкретному участнику и прочее, прочее, прочее... Чем маскируется: страх (провала, участия или неведомо чего), несоответствие того что о себе говорят тому что умеют, лень, неумение работать в команде, неумение работать соло и бог знает что ещё, включая, вероятно, родовые травмы. Возможно я что то упустил, но думаю, тут дополнят.
     
    Ardanis и tovRobi нравится это.
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Одной фразой - недостаток желания и мотивации.
     
    Ardanis, DJKrolik и Bato-San нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Плохая организация и полная анархия. Хорошее планирование - ключ к скорости и успеху (ну и срачам, после очередных выкриков "работать, негры!").
     
  8. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я как вспомню свою ГТА со сплитскрином на 4х игроков, что я писал в 10м классе...
    Самое крутое было в машинке для 2х игроков, где 1 рулит, второй на турели вращает.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Quasist > И чем всё закончилось?
     
  10. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    1 уровень, не то кооп, не то deathmatch. Небольшой посёлок, бегают пешеходы, стоят синие машины. За городом спрятаны секретные машины. На сам город набегает дюжины 2 солдат с автоматами и мочат игроков, пешеходов, синие машины. Где-то пылится в дисках на полке. Modex 24bit щас очень туго поддерживается.
     
    Lysen, DJKrolik, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Это слово в слово точно описание игры моей мечты!
     
    Lysen и Кишмиш нравится это.
  12. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Псевдо-резюме

    Сие будучи сказано, я скорее поеду работать в Ossian Studio (есть крайне туманная перспектива по знакомству), чем буду заниматься навороченными тетрисами.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я для порнографических целей завтра прошуршу стопки свои старых дисков и попробую сделать тему в мастерской.
     
    Bato-San и DJKrolik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление