1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Я буду Геймдевелопером!

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Arthes, 13 дек 2007.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Лучше всего представлять себе зачем она тебе сдалась. Большинство деятелей предлагающих "замутить что-то эдакое", не представляют себе что же именно надо делать и зачем им нужна команда. Вот такой пример: недавний релиз от Enkord - Armada Tanks, делался практически одним человеком.
    Ищи людей, если твой проект в одиночку не потянуть никак, а без опыта, судить о реализуемости невозможно. Чтобы понять объемы игры надо написать тот самый концепт от Нивала, который уже притча во языцех.
    Когда поймешь что ты хочешь получить, ты поймешь и что и кто тебе нужен для реализации. А хочешь просто в геймдев и славы, что же хоти дальше.
    Над каким проектом ты хочешь работать?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2007
    destroyer и Arthes нравится это.
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Что за мания «собрать команду»? Ну соберете вы команду и что дальше? Сидеть друг-на-друга смотреть будете? Второй вопрос: что за команда? То есть кто именно нужен: аниматор, концепт-художник, кодер, музыкант, левел дизайнер... Сколько людей нужно для каждого направления? А чтобы знать кто нужен в команде, нужно знать что вы собрались делать, так? Люди будут собираться «вокруг» чего-то конкретного. А для этого надо сначало это что-то сделать и показать.
     
    destroyer нравится это.
  3. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Полностью согласен с Timur'ом и Awasaky. Только вот одно но. Насчет людей готовых собираться вокруг чего-то конкретного. Допустим, человек Моделер. И что? Нет, он может создать хоть целую библиотеку моделек персонажей и объектов, но толку то? Все равно идеи как таковой не будет. Поентому, имхо, надо все же писать концепт или теоритическую часть диздока. Для понятности и упрощения восприятия.

    Добавлено через 3 минуты
    :rolleyes:
    Во-во

    Добавлено через 4 минуты
    Я лучше посоветую всем интересующимся прочитать книгу "Проектирование и архитектура игр" Эндрю Роллингза и Дэйва Морриса. Там обо всем этом (и не только) гораздо лучше описано.[/QUOTE]

    Согласен. Полностью. Надо было только еще указать, где она есть в сети, ибо не все живут по центру.
    Вроде на Ozon.ru была где-то... Могу ошибаться.

    Добавлено через 2 минуты
    Не хочу в "Мск". Мне и тут неплохо. Возможности есть практически в любом крупном городе. См. топик "Работа" на Gamedev.ru
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2007
    destroyer нравится это.
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Если человек хочет сделать игру — значит у него есть идея какую именно игру он хочет сделать (будь он хоть моделлером, хоть поваром).
     
    destroyer нравится это.
  5. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Arthes, как я понимаю, вы собираетесь набрать команду независимых разработчиков и работать на голом энтузиазме. В таком случае настоятельно рекомендую вам ознакомиться со сканами статьи из "Игромании", посвященной деятельности студии СПК, выложенных в этой теме. СловоПалитраКод также работали исключительно на энтузиазме и любви к своему делу, однако, количество проблем и проволочек, с которыми им пришлось столкнуться, действительно велико: отсутствие времени, бюджета, нужных людей, личные разногласия в команде. А они ведь были переводчиками. Вы же собираетесь делать игры, начинать с чистого лица. Задумайтесь, готовы ли вы к этому серьезному шагу.
    Хотеть это одно, а иметь реальную возможность (со всеми ее атрибутами, как то профессионализм, слаженность работы, наличие времени). А то я, быть может, космонавтом хочу стать - наберу себе группу единомышленников-энтузиастов и скажу: "А давайте станем космонавтами, давайте, а? Готовы? Ну, три, четыре, стали!"...
    Разработка игры - очень трудоемкое занятие, и главная опасность в этом деле - перенасыщение собственным же продуктом, когда смотреть на монитор, где едва брезжит главное меню вашего продукта, уже невыносимо тошно. Так что рекомендую все еще раз трезво обдумать.
    В любом случае желаю вам удачи и хорошей команды:).
     
    destroyer нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это да, уже через пару месяцев реальной работы над проектом появляется легкое отторжение, под конец от него тошнит. Самое весёлое время в начале, когда можно авторитетно ковыряться в носу и выдвигать много идиотских и размашистых предложений, от которых в игре останется процентов десять, причем весьма кастрированных. Интерес к разработке время от времени возрастает при введении новых мелких фич, ну типа там тени нормальные появились в движке, новая система партиклов или деревья с травой, скриптовые ролики заработали или издатель озвучку прислал. То есть и в середине разработки бывает много светлых моментов и появляются свежие идеи. Но всё равно нужно много сил и организованности, чтобы довести до ума проект, когда он уже всем надоел. Искренне завидую людям, которые способны в одиночку упорно и методично делать свои игры по нескольку лет, значит им это не надоедает.
     
    destroyer нравится это.
  7. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Слушай, а русских ресурсов по этой теме нету? Не то, что прочитать не могу, но хотелось бы узнать сколько народу на нашей обширной родине проект знают и поддерживают.
     
  8. Радогор

    Радогор

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    18
    Судя по яндексу об этом проекте знают, но не более. Но кто-то же переводил на русский? Надо найти человека, который может общаться на английском, а то я только читать могу. :blush: Хотя бы узнать кто переводил, найти русское комунити.
    В профессиональном плане хотел бы заняться геймдевом, пока не спеша изучаю XNA Game Studio, собираюсь диплом на ней писать.
     
  9. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Awasaky,
    хм, пока не проэкт, ещё тока мысыли (вообщем мир игры в голове за месяц сформировался, как и основной сюжет, без деталей). Я не дружу с програмированимем, и нужет только програмист. Думаю о класической адвенчуре, сюжет напишу, задникои отрисую (с 3дмаксом дружу),персонажей сделаю (хотя не представляю как вставлять анимацию). Вообщем сам я физически не могу собрать всё это на бесплатном движке. Сейчас я просто интересуюсь, как реально найти такого програмера, так как вначале думал сделать всё то, что могу сам (сюжет, концепт, детальное описание каждой сцены (все моменты, реакция на взаимодействие с обьектами итд), задники, персонажи, понадоедать по поводу анимации на форумах знающим людям(проанимировать знаю как, не понял как это в финале должно будет выглядеть для вшития в игру)), а потом уже передать всё это заинтересовавшемуся человеу для сборки. Это то, как я сейчас вижу мой "проэкт". Сделать бесплатную адвенчуру на 50 экранов - предел мечтаний пока (не о каком геймведе пока реч не идёт, как и о продажах, нету личензий на софт).


    воть так. Если бы не боязьнь за того, что сделав всё это, я не смогу найти никого для сборки, то спокойно сидел и рендериз задники))
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    http://gamecreating.ru/
    Цитаты с сайта:
    По моему впечатлению, научиться работать с такими движками способен любой человек освоивший 3ds max.
     
    destroyer нравится это.
  11. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    ну я значит тупой))) хотя если долго и упорно мучаться, чтонить да получиться))
    лана, всем спасибол за ответы, приблизительный план "действий" уже есть.
     
  12. Радогор

    Радогор

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    18
    destroyer, если соберешься делать, то ищи соответвующее комунити, например gamedev.ru
     
  13. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    Destroyer хочет найти программеров, и правильно хочет. В команде лучше веселей и идея надоедает гораздо дольше. То есть проблема "задолбанности" от собственной игры конечто остается, но вдвоем все веселее и продуктивнее.
     
    kkolyan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление