1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Я - мапмейкер

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Zelya, 7 сен 2011.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Прошел вчера карту для DOOM от aleksej'а, и считаю, что разумнее всего прокомментировать ее именно здесь.

    Сразу скажу, что карта получилась хорошая, так сказать грамотная. Под "грамотностью" я имею ввиду то, как эта карта играется. Я не профи по Думам, и до сих пор забиваю на не idшную классику, то бишь Evilution и Plutonia, считая, что кроме весьма спецефического хардкора, там ничего примечательного и нет (хотя у TNT музыка местами хороша). Собственно, запуская приложенный выше уровень, и зная, что он то построен именно Дум-профи, я опасался того самого хардкора. И кстати начало сего уровня действительно мне показалось несколько переусложненным. Однако далее я понял, что в смысле геймплея данная карта весьма мне по вкусу.

    Тут, и грамотная сложность, и вполне себе разнообразные игровые ситуации. Нормальный баланс оружия аптечек и монстров, при этом заметна возможность проходить уровень разными способами, допустим можно сначала накопить арсенал и пойти всех косить, или же, с малой боевой мощью подманивать врагов к бочкам, ну и традиционно стравливать их между собой.
    Кстати прошел я уровень со второго раза, сначала я не сохранялся, и когда был закусан, просто вышел из игры. Во второй же раз, в начале я доигрался до 1 процента жизни, но перебил уже многих врагов, и решил взять, так явственно маячащие перед взором, недоступные бонусы. Тут можно конечно поспорить о том, что секреты открываются немного легче, чем надо, однако мне, как раз нравится, что приходится пусть и немного, но подумать, как до секрета добраться, а не бездумно долбить спейсом во все стены. Тем более, что по прошествии уровня, я, с удивлением обнаружил, что открыл всего-то 57% тайников, а это были: бензопила, синяя броня, берсерк, ракетница, невидимость и пьедестал с боеприпасами возле возвышения с импами. Я точно знаю только, что не смог добраться лишь до плазмапушки и синей сферы, а это явно не тянет на оставшуюся половину тайников.

    Подводя итог по достойнствам этой карты, повторяю, что она грамотно составлена и хорошо играется, и говорю, что это приятный и не слишком частый пример непереусложненного уровня.

    А вот недостаток у карты всего один серьезный, но притом самый субьективный, уровню не хватает атмосферы. Конечно никто и никогда не выдаст вам панацею, после принятия которой, атмосфера появляется. Ее создание, это всегда слишком частные случаи, где в конце-концов все равно приходится полагаться только на собственный вкус, воображение, а также чувство меры и гармонии. И тем не менее, причины по которым получилось, что-то не так, обычно можно предполагать с немалой долей вероятности.

    Прежде всего предположу, что этому уровню поставлена неправильная музыка. Навскидку могу предложить мелодии с E1M4, E1M6 или там E2M3 в любом случае E1M1 на мой взгляд просто очень не подходит для этой карты.
    Также я делаю вывод о том, что хотя технически эта карта далеко непримитивна, но она отчего-то все же выглядит однообразной. Во-первых уж больно однотонные тут текстуры, во-вторых мне как-то не хватило здесь, для большего изящества, непрямых углов, хотя они и присутствуют, но все же уровень запомнился скорее "кубическим" грубым. Вообще сильный стилистический перепад я лично заметил, и немного порадовался этому, только после "желтой двери".

    Ну еще небольшим недостатком я бы назвал, уже упомянутое, переусложненное начало.

    Вот и весь обзор карты, извиняюсь, если автору уровня не понравилось, что напоследок я описал именно недостатки, потому-что в целом я оцениваю его труд положительно.
     
    ABRACADABRA, SAS и дядя Лёша нравится это.
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Для Doom 2D Forever клепал карты под ником Terronezov.
    Плюс пытался один раз сварганить DotA-клон на Warcraft 3 - не получилось, не понравилось.
    Последний раз мапмейкерством занимался, когда пытался сделать свою кампанию за Ботсвану для "Земли онимодов".
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
  3. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Айвенго, так ты Терронезов? Рад тебя здесь видеть.)
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Азь есмь. )
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление