1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Jackal [NES]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Dark Savant, 21 окт 2008.

  1. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    Позволь усомниться. В Iron Tank есть лайфбар. А в Jackal жизнь и один уровень оружия теряется от одного попадания.
     
    unreal doom нравится это.
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    У нас была культовая вещь именно из-за качественного коопа. Сложность средняя. Главное было играть аккуратно. Высокой реакции, как скажем всякие Raiden-ы, она не требовала. Больше напоминала survival с ограниченными ресурсами, то бишь «жизнями».

    VladimIr V Y, В Jackal была не слишком высокая динамика боя. Относительно легко уклоняться. Ситуаций, когда нужно было пролезать через «иголочное ушко», там почти не возникало. Да и изучив немного уровни, легко все выпиливалось, едва появившись на карте. Только последний босс немного напрягал и все. Но к нему при качественном прохождении ресурсов обычно собиралось достаточно.
     
    Phanat нравится это.
  3. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Кстати, о коопах. На НЕС их было одновременно и мало и предостаточно. Редкий ребенок хотел вот так в синглплеер задротить, в основном мы все приглашали своих друзей-близких-знакомых, чтобы разделить это действо:)
    О сабже - конечно же в сингле игра проходилась довольно просто, тем более что все поверапы и жизни давались тебе любимому, так что всего с лихвой хватало, ну а уж кто спрятанные паверапы знал, так и вообще без проблем, -главное не тупить и не спешить.
    ЧСХ, кооп именно этой игре относился к хард коопам, где от слаженного взаимодействия и поддержки зависил темп и успешность прохождения. Разумеется проходилось оно бодро и весело, но вряд ли так забавляло, как скажем Guerillas или Silk Worm где у игроков даже были разные роли.
    В любом случае не сравнимо легче IRON TANK.Хотя и там в виду системы паролей все проходилось не спеша и без особых усилий.
     
  4. Deniks

    Deniks

    Регистрация:
    11 май 2024
    Сообщения:
    1
    Нашел нечто очень похожее на просторах Steam
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление