1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это точно.
     
    Ким Чжон Ын нравится это.
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    1. Целится нужно правой клавишей мыши (4 клика).
    2. Всё зависит от расстояния до края крыши и положения стрелка (стоя, сидя, лёжа). В игре есть баг: при нахождении врага недалеко от крыши и нахождении стрелка на расстоянии нескольких клеток от края, наёмник как-будто видит врага практически целиком и может прицеливаться и в голову, и в торс, на фактически он торс не видит, поэтому все пули от выстрелов в эту часть тела очень сильно уходят в сторону. Решение одно: стрельба только в голову, если противник близко.
    Неверно. С крыши по земле - бонус +15. С земли по крыше - штраф 25.
    При навыке "стрельба с крыш" дополнительный бонус +15.
    Вообще то прочтение официального руководства к игре перед её началом обязательно, чтобы знать хотя бы что и когда нажимать.
     
    Ким Чжон Ын нравится это.
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Может быть. Я с крыш (равно как и по крышам) стрелял очень редко.
     
    Ким Чжон Ын нравится это.
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Интересная вещь: в игре реализовано уклонение от пуль, но конечно не такое как фильме "Матрица", а в виде штрафа при расчёте шанса попадания.
    Суть вот в чём: если цель (кроме танка или королевы жуков) видит стреляющего по ней, то стреляющий получает штраф. Факторами, увеличивающими штраф, являются проворность (она же подвижность, agility) и уровень опыта (level) цели, а факторами, уменьшаюшими его - ловкость (dexterity) и уровень опыта стреляющего.
    К примеру, Стрелок (Hitman) (ловкость 40) получит штраф 10 при стрельбе по цели, стоящей в полный рост и имеющей проворность 90, при одинаковом уровне опыта у обоих.
    10 вроде немного, но ведь штрафы фактически уменьшают меткость, так что возможно имеет смысл нанимать пусть и менее меткого, но более ловкого бойца. А если ещё и учесть, что меткость самый быстрорастущий параметр...
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    BrainRipper,
    Интересно. Я бы сказал, что не противоречит моим наблюдениям. Откуда информация?
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Исходный код игры.
     
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Ловкость в любом случае один из важнейших критериев, если не самый важный.
     
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    В принципе да, но я ценю её ниже чем здоровье, проворность, силу, интеллект. Здоровье - потому что оно не растёт вообще. Проворность - потому что она больше влияет на количество ОД у наёмника чем ловкость и здоровье. Сила - дальность броска гранаты критичнее чем его точность: как бы наёмник точно не кидал гранаты, если они не долетят до противника, то толку от сего действия не будет. Интеллект - он нужен практически для всего.

    Например, альтер-эго в I.M.P. я раньше генерировал с такими параметрами:
    здоровье, проворность, сила, интеллект - 85, ловкость - 75, лидерство, медицина, взрывчатка - 35, механика - 0, меткость (практически по остаточному принципу) - 50.
     
  9. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Силу и проворность/подвижность всё-таки относительно легко прокачать (даже без "специальных методов"). Мудрость почти не растёт (если не использовать вышеуказанные методы), поэтому я её считаю не менее важной, чем ловкость. Что же касается здоровья (которое никак нельзя увеличить в последних версиях игры), то хотя этот параметр и влияет абсолютно на всё, но его достаточно просто беречь или использовать регенераторы для мгновенного восстановления. А ловкость надо именно развивать, причём развитие идёт очень медленно.

    У моего бойца лидерство (всё-таки это командир отряда) и мудрость всегда были и есть 85, сила - 35, взрывное дело, механика, медицина - по 35. В самых первых своих кампаниях выбирал по максимуму меткость, по минимуму здоровье, на остаток - поровну ловкость и подвижность; сейчас ловкость и подвижность по 85, здоровье - 75, меткость - 35.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    А зачем лидерство 85? Чисто для красоты? Ведь в бою лидерство ни на что не влияет.
    При моём стиле игры они практически не растут.
    Силу можно прокачать в рукопашной, но уж очень медленно она растёт. В одном прохождении (играл только местными) в Альме и Камбрии старался как можно больше избить врагов и отнять у них стволы, ловкость/сила выросли так: у альтер-эго +3/+3 (начальные 85/85), у Айры +1/+7, У Димитрия +5/+2. Это очень и очень мало, и я не говорю о том, что отнимает много реального времени (на такой бой уходило до 2 часов реального времени).
    Можно прокачать её, открывая двери и сундуки ломом, но у меня все замки открывает Барри, чтобы прокачать механику, так что этот вариант тоже отпадает.
    Вариант с перегрузом и путешествием по горам и болотам тоже отпадает, поскольку этот процесс занимает много внутриигрового времени (ведь время перехода пропорционально перегрузу). Альтернативный вариант - псевдопереходы, но это багоюзерство, не моё это.

    Проворность качается, если в стелсе двигаться в поле видимости врага. Слишком рискованно. Плюс я не прокачиваю наёмников специально.
    Дело в том, что здоровье наравне с другими тремя параметрами влияет на количество очков действия. Чтобы получить на первом уровне опытности 20 ОД (с пятью бонусными очками - 25 ОД) нужно иметь проворность 85 и сумма здоровья и ловкости должна быть 160. Я раньше ставил здоровье 75, а ловкость 85, но потом, при игре на "Железной воле" пришлось поменять числа местами.
    Насчёт замедленности не соглашусь. В рукопашной ловкость и сила растут с одинаковой скоростью, при бросках гранат или осветителей эти два параметра растут тоже с одинаковой скоростью.
    А ещё ловкость растёт при метании ножа, ударах ножом, перевязке, работе доктором, ремонте, взломе замков отмычками, расклинивании оружия.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В общем да, точнее - для эстетичности, это же командир, значит и лидерство должно быть наибольшим. А изначально (когда я не знал какое конкретно нужно значение этого параметра для разговора с каждым NPC) было для общения.

    У меня - для всех солдат - сила, ловкость и подвижность растут в основном в рукопашном бою (стационарное лечение я почти не использую, ремонтируют всё только 1-2 специалиста, а взламывают замки только "открывашки", обычно Динамо и Бешеный). Но поскольку я не выбираю специально времени дня/ночи и других условий для боя, то рукопашные схватки довольно редки. Так что эти показатели тоже растут не очень быстро.

    Помнится, в ранних версиях игры она ещё качалась в рукопашном бою (при уклонении от ударов). А при скрытном движении в поле зрения врагов подвижность растёт вообще очень быстро, даже если это движение проводить не для прокачки, а по тактической необходимости.

    Я также не прокачиваю солдат специально, за исключением тех случаев, когда в этом есть исследовательский интерес.

    Про это влияние я знаю. А откуда такие точные сведения (про "сумму")?

    Да, в целом и выходит очень медленно. Просто ловкость я считаю более важной, чем подвижность и ЗНАЧИТЕЛЬНО более необходимой, чем силу, поэтому и стараюсь, чтобы она изначально была больше.
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Забавно, но я обычно играю недорогими наёмниками, и лидерство 35 у альтер-эго - максимальное в отряде.
    Если я не ошибаюсь, но лидерства 35 у альтер-эго хватает чтобы разговорить или нанять любого NPC (разве лишь, чтобы получить ключ от Брюстера, нужно лидерства немного больше).
    А до какого значения прокачивается стартовая сила (35 очков) скажем к середине игры?
    А до их найма кто отмычками работает? Или силача с ломом держишь в отряде?
    спойлер
    Я стараюсь держаться сюжета в прохождении: Омерта - Драссен, в котором после информации, полученной от безымянных местных жителей появляются три "развилки": спойлер
    Пока до Бешеного и Динамо доберёшься, Барри или Гвоздь (а можно вообще альтер-эго дать навык "взлом") у меня прокачиваются так, что первые два на их фоне бледно выглядят. А ещё Бешеный и Динамо мне не нравятся тем, что неспособны обнаруживать и обезвреживать ловушки на замках.
    Она во всех версиях прокачивается и таким способом. Просто я стараюсь не давать врагам возможности лупить своих бойцов.
    Насколько быстро? У меня всего +2...+3 к середине игры у каждого наёмника. Мало, имхо.
    Сперва вычислил опытным путём, затем формулу нашёл. Я об этом в этой уже писал.
    AP в начале хода=5+((10*Lvl+3*Agi+2*Hea+2*Dex)+200)/40 (но не более 25 и не менее 10)
    5 в начале формулы - это бонусные ОД:
    1) к "родным" ОД конкретного наёмника при переходе из реального времени в пошаговку;
    2) использованные на текущем ходе ОД, но не более 5, добавляются к "родным" ОД конкретного наёмника на следующем ходу.
     
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    У меня так не получится: в моём привычном составе отряда есть Иван Долвич (лидерство 35). )) Конечно, играл разными составами, но обычно выбираю тех, кто у меня был в Deadly Games (с которого началось моё знакомство с серией), ещё нескольких из A.I.M. и местных - почти все относятся к "недорогим". Этот состав не на 100% рационален - если бы я выбирал "с нуля", то несколько изменил бы его, - но вполне эффективен.

    Так ведь я вначале этого не знал и не сразу вычислил опытным путём.

    За всю кампанию доходит где-то до 55, а к середине примерно 50. Правда мой герой всегда участвует в рукопашных боях больше других.

    Нет, никто не работает и ломом обычно не пользуюсь, просто запоминаю места (хотя я их уже и так все знаю, их в общем-то немного), где не удалось расстрелять замки.

    Для себя я выбираю специальные навыки Владение ножом или Боевые искусства (или оба сразу, без "эксперта"). Так интереснее. Добираюсь до Бешеного и Динамо обычно указанным тобой способом. Их недостатки меня не смущают: ловушки обычно обнаруживает мой герой (он возглавляет ударную группу), а во второй части кампании они оба целиком переключаются на ремонт, чтобы подготовить трофейное оружие и снаряжение к штурму Медуны и её "фортов".

    У меня всё зависит от конкретного бойца. Своего героя и тех, у кого хорошая физическая форма, я специально подставляю под такой удар (предварительно отобрав оуржие у врага) как раз для уклонения.

    Увеличивается в основном у бойцов ударной группы (которая штурмует новые квадраты). Насколько - точно сказать не могу, но обычно больше: у каждого из них, в среднем, по "+10" к концу кампании. Причём, чем успешнее и эффективнее - следовательно, быстрее, - ночные операции, тем этот рост меньше.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Просто из любопытства - кого именно?
    Ужас. Прямо как Лиска и Айра. На такое я никогда не пойду. Всегда раздражало, что их инвентарь нельзя использовать по полной. Каска, броник, поножи, автомат со всеми аттачами (оптика, ЛЦУ, подствольник), 4 запасных магазина, 2 аптечки, 2 40-мм гранаты, ПНВ, усилитель звука, противогаз, очки. И всё.
    Вот в Wildfire раздолье в виде огромного множества закрытых дверей с замками низкого уровня, я слабых бойцов, работая ломиком, прокачивал по силе до 80-85.
    А мне обидно было бы упустить возможность воспользоваться содержимым различных складов. 950 баксов и дробовик в Драссене, MP5K в Сан-Моне, бронежилет охранника в Камбрии хорошее подспорье на том этапе игры, когда они встречаются.
    И ещё хоть редко, но бывает, что во время боя враг оказывается по другую сторону запертой двери.
    А ты в курсе, что навык "Боевые искусства" косвенно замедляет прокачку силы?
    Раньше, когда я занимался отбором оружия у врагов (сейчас я это дело бросил, ибо эксплойт), частенько обезоруженный на первый взгляд враг внезапно доставал мачете, метательный нож или что хуже - второй ствол. Тогда моим меркам приходилось несладко.
     
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Там наибольший размер отряда 8 человек. Это были: Иван, Тоска, Стрелок, Клиф, Айс и из отсутствующих во второй части - Бад, Смок, Винни. Из "молодых" солдат A.I.M. (т.е. кого не было в Deadly Games) - Игорь, Сдоба и Гризли.

    А что? Меня устраивает. Из указанного у моего бойца нет подствольника (вообще их почти не использую), дополнительно имеется резервный пистолет, метательные и боевой ножи. Когда надо переносить груды трофейного барахла, то он носит самое объёмное и лёгкое.

    Конечно, рациональнее вскрывать все заначки сразу. Но это не особенно важно: $ 950 в общем-то копейки, дробовики не использую, ко времени зачистки Камбрии хорошей брони много (после Альмы), а уж MP5K в Сан-Моне имеет только то преимущество, что его можно сразу же продать Тони. ))

    Ты имеешь в виду, что такой боец наносит значительно больше урона и тем самым быстрее уничтожает цель, следовательно, уменьшая количество ударов?

    Если второй ствол - то да, будет несладко. Но такого в версии 1.12 уже нет (правда осталась лазейка для багоюзеров). Метательных ножей не припомню, может просто не встречал, а от боевого ножа физически подготовленный боец так же легко увернётся, как и от безоружного удара.

    Отбирание единственного ствола я не считаю эксплойтом, потому что:
    а) это реалистично (ствол-то один, как и положено);
    б) делаю это не в целях обогащения, а только перед рукопашной схваткой, т.е. примерно у 10-15% врагов;
    в) как правило, мой ударный отряд В СРЕДНЕМ вооружён лучше любых врагов, с которыми сражается, так что единственный - возможный - плюс это замена оружия с 60% исправностью на 70-80%.
    г) самое ценное, после оружия: снаряжение и броню (с керамическими пластинами!) отобрать нельзя;
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    А ты попробуй нанять дешёвых бойцов, после Драссена пойти в Читзену через Сан-Мону, так MP5K покажется подарком с небес после стартовых пистолетов. Всё познаётся в сравнении.
    Именно.
    Вот тут ты ошибаешься, в русской 1.12 ("Золотая серия") точно второй ствол бывает у врагов. Пример - элитчик(ца) на крыше одного из складов в Альме.
    Реалистичнее всего - это выпадение всего из убитых врагов, но такое решение убивает баланс на корню. Тут приходится жертвовать реалистичностью в угоду балансу.
    Это и минус отъёма стволов. Ты получаешь больше стволов, нежели должно выпасть из врагов, поэтому можешь даже не ремонтировать
    Ты разве не знал что повреждённое оружие снижает меткость? Метким наёмникам (вроде Рыси, Стрелки, Тоски) нельзя давать оружие с годностью менее 85% (состояние оружия в процентах, делённое на 0,85, не должно быть ниже меткости наёмника). Иначе получится что платим им не за меткость, а за красивые глаза.
    Значит я честный :)
    Разок отнял ствол у Кармена просто из интереса, потом перезагрузился конечно.
    Я вообще мирных жителей вроде Дорин, Босса, Пабло давно уже не обижаю.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это жёстко. Ведь придётся наверняка идти пешком (если Гамоса не встретить в районе Драссена). Да и в тактическом плане невыгодно. Но MP5K при ТАКОМ раскладе будет ценен, согласен.

    Такое замедление роста силы из-за Боевых искусств меня не смущает - оно невелико.

    Хм, это интересно. Бойца этого помню хорошо - один из ключевых моментов в штурме складского квадрата. Обычно его обезоруживали и забивали кулаками/ногами по-тихому. Надо будет специально дать возможность достать второй ствол.

    Но вообще такое явно бывает крайне редко: я не видел ни разу у тех 10-15% врагов, которых обезоруживал (причём специально следил за этим, т.к. уже знал о баге). При этом мачете встречаются очень часто.

    Да, это просто ужас. В том же Night Operations есть такая опция, фактически чит, и при её включении игра теряет всякий интерес. Но это если у всех, а отобранное у 10% врагов оружие погоды не делает - в основном это ещё одна обуза для переноски.

    Нет, от ремонта это совершенно не избавляет. В лучшем случае достаются стволы, исправность которых лишь немногим выше тех, что у моих солдат. Плюс ещё разница в типе оружия (я никогда не выбираю, что именно отобрать, меня интересует только "перспективность" уничтожения данного врага в рукопашной схватке).

    У меня они вооружаются самыми лучшими стволами и, почти всегда, их исправность 90% и более. Но для меня - в любых действиях - всё диктует боевая обстановка (если это не "неторопливое" прохождение или исследовательская работа), поэтому изредка бывает, что лучшие стрелки используют изношенное оружие.

    Про снижение меткости из-за повреждений я, конечно, знаю, а откуда рубеж ИМЕННО в 85%?

    Я провёл такой эксперимент, когда прочитал об этом баге. Отобрав 5 FA-MAS и 5 мачете у несчастного "охотника за головами" я понял, что баг действительно имеет место и в 1.12. Но, естественно, это был только эксперимент: при прохождении я так не делаю никогда, прежде всего потому, что убивается интерес от постепенного захвата нового оружия.

    К Дорин, пожалуй, можно - и выгодно - проявить милосердие, благо лидерство позволяет её переубедить (поверим авторам игры, что это всерьёз). Но Боссу и компании нет места в жизни однозначно. А Пабло - редкая сволочь, причём совершенно не сочувствующая делу восставших и вороватая. Жаль, что сменяющий его горячий патриот Арулько Сал совсем не дружит с головой, и заказанные грузы, вероятно, попадают в Багдад или на Метавиру. Поэтому в отношении Пабло приходится (когда он пойман на воровстве) ограничиваться тем самым ударом в челюсть, который заменяет три часа воспитательной беседы.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.362
    Нашел мирных жителей, тоже мне. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------

    Она еще и глюков добавляет полной ложкой, видимо, движок с трудом переваривает резко возросшее число объектов.
    +1
    Логичнее, кстати, было бы прописать на нее воздействие угрозами, а не убеждением, как-то более реалистично бы смотрелось. Хотя, может быть, "прямая" ветка разговора с Дорин и подразумевает прямое объяснение, что с ней сделают в случае неподчинения. ;)
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, замечал такое. Хотя и провёл с этой включенной опцией только 5-6 боев на пути в Драссен.

    Похоже на то. )) Просто, надёжно и... дипломатично.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Я раньше тоже отнимал оружие, причём зачастую не ради самого ствола, а в надежде что на нём окажется прицел, лазерный или оптический. Поскольку это сильно облегчало игру, я от отъёма стволов отказался.
    Это не баг, например, у той элитчицы, о которой я упоминал выше, я отнял СВД. Потом она то ли кулаками отмахивалась, то ли мачете. А ещё через ход или два вдруг достала Colt Commando и полоснула очередью.
    Из исходного кода.
    Вы наверное забываете, что командуете отрядом наёмных УБИЙЦ (между наёмником и наёмным убийцей нет никакой разницы), большинство из которых даже детей не откажутся убивать. Аимовцев, которые отказываются стрелять по гражданским, можно пересчитать по пальцам "одной руки": Сидней, Сдоба, Паук, Рейдер, Сова, Лен, Дэнни и ЭмДи.
    С точки зрения морали намного честнее тогда перестрелять своих же наёмников. Мы же играем за незаконное вооружённое бандформирование вроде тех, что действуют на Северном Кавказе.
    Босс же действительно мирный, если с ним не ссориться. В игре он имеет статус "приятного NPC".
    А Дорин вообще безобидная, у неё нет оружия, и даже с кулаками бросится на мерков она не может.
    К Пабло нужен свой подход. Достаточно, поговорив с ним при первой встрече, дать ему 10 баксов и он никогда ничего не украдёт.
    Второй вариант: не давать взятку, а при обнаружении пропажи дать в морду, намного хуже. Пабло просто перестанет следить за вашими грузами, и часть их содержимого будет разворована местными.
    Я включал выпадение всего в 1.12 (изменением всего одного байта в экзешнике) - ничего не глючило. Но баланс полетел к чёртовой матери.
    Так не всегда лидерства хватает, чтобы с помощью прямого разговора убедить её прекратить предпринимательскую деятельность. Допустим играем стандартно: поговорили с повстанцами, заняли два верхних сектора - лояльность в Драссене 39%. При такой лояльности эффективность переговоров снижается. Кроме того, Дорин ненавидит мужчин, поэтому наёмники мужского пола при общении с ней получают штраф. В таких условиях даже лидерства 35 у альтер-эго не хватает, хотя в идеальных условиях для прямого разговора хватило бы и 28.
    И вот тут то нас спасает палочка-выручалочка - особенность восприятия Дорин: после первой угрозы её восприимчивость к прямому разговору увеличивается в 1,35 раза.
    Как раз таки по такой схеме: одна угроза, далее несколько раз прямо, решить вопрос с Дорин могут: альтер-эго с лидерством 35, Сдоба, Барри, Хряп, Гризли, Лава, Гвоздь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление