1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да кто ж с этим спорит-то... Просто не смешивай реальную жизнь и игру, сюжет которой... впрочем я это уже говорил.



    Насчёт Wildfire - это интересные сведения. Столько осложняющих моментов. Надо приняться за этот мод всерьёз. Помнится, я пришёл в Сан-Мону сразу из Драссена, но всё пошло не так, совсем не так, как надо... О родственниках: больше всего родни не у бандитов, а у солдат Дейдраны, так что, по идее, лояльность должна падать... при освобождении городов. ))
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Один из разработчиков фигню полную сморозил.
    Это выходит, что вся Арулько - одна преступная семья.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

    :D
    Во-во. Тем более что дейдрановцы в армию призывались, а не вступали добровольно, как в ОПГ Босса.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    )))))

    В таком случае получается мафия ("семья" то есть) в самом буквальном смысле слова.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Если Босс умирает раз и навсегда, как впрочем и большинство населения Сан-Моны, то солдаты респауняться, как будто из пробирки рождаются и взрослеют за день-другой.
    Wildfire - полумод, полуаддон, события происходят через несколько лет после "Агонии власти". Квесты, как ни странно, остались те же. С лидерством (вернее эффективным лидерством) менее 60 хотя бы у одного наёмника игру лучше даже не начинать, ибо NPC не дадут квестов, шахтёры не согласятся работать на игрока и т.д..
    Существует две версии Wildfire 5.0 и 6.0*:
    1) 5.0 построена на английском Gold'е, причём стабильной является только полностью английская версия;
    2) 6.0* уже на изменённых исходниках, из нового: разрешение 1024x768, до 10 персов в каждой команде (в вертолёт или машины к сожалению помещается как и прежде - всего 6), новая сеть автодорог. Существуют к ней хардкорные патчи 6.06 и 6.08 (к сожалению к английской версии патчи 6.06/6.08 не сыскать): прокачка сильно замедленна, прогресс стволов и выпадение их из врагов сильно ограничены, в результате второй город берётся без единой винтовки в отряде. А когда винтовки всё же появляются, то патронов к ним днём с огнём не сыщешь, ибо из врагов винтовочные патроны почти не выпадают, так что основными поставщиками оных становятся Бобби Рей и Тони, причём и у них бронебойные патроны в дефиците. Но играть в таких сложных условиях просто суперинтересно.
    А ты посчитай количество людей Босса и количество прочих мирных жителей. С расчётом, что у каждого бандита жена, пара-тройка детей, отец с матерью, да братья-сестры.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Так они компактно проживают в Сан-Моне.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    А что это меняет? Солдаты (противника) тоже люди, значит родня должна "обижаться".




    Спасибо за информацию по Wildfire. Только не совсем понятно:
    Русская версия 5.0 (у меня как раз такая) - непроходима что ли?
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Бандиты - да. Но семьи их - по всей стране.

    Глянул я начало темы и решил добавить пару своих "штрихов":
    1) в фантастическом режиме жуки вылезают после захвата трёх шахт плюс одного выигранного игроком боя после этого, но читзеновская шахта в зачёт не идёт;
    2) в золотой версии враги взрывают ракетную винтовку в Альме (на винтовку можно забить, но ведь взрываются ещё и два шкафчика рядом, в которых может быть подствольник, прицелы и т.д.) после истребления половины гарнизона, причём не имеет значение, убиты они тихо или нет. Самый простой способ заполучить эти вкусности: взорвать внешнюю стену динамитом (но только не стену комнаты, в которой хранится сама винтовка) и потихоньку начать продвижение к кнопке подрыва;
    3) наёмники как минимум из A.I.M. прокачиваются даже на заданиях других работодателей;
    4) умереть на задании другого работодателя могут и члены M.E.R.C..
    Ну выходит, что они клоны из пробирки.
    Какая именно: русский текст, английская озвучка (это пиратка) или полностью на русском ("Возвращение в Арулько" от Руссобит-М)? Если второе, то это бета-версия, по ошибке присланная зарубежным издательством Strategy First нашему локализатору. Причём, разработчики, узнав об этом, предложили за небольшую плату не только довести её до ума, но и даже пропатчить до 5.02, однако наши лохализаторы "гордо" отказались. Кроме того, нормально локализовать игру они не захотели, банально сунули некоторые файлы из Агонии власти в мод, в результате патроны в инвентаре у мерков не подходят к стволам, навыки, характеристики и гонорары у наёмников остались старые и т.д..
    Пиратская версия как ни странно намного стабильнее, всё таки она основана на финальной версии мода 5.0, но русификацию добавили как-то криво, вроде путём изменения данных из экзешника в оперативной памяти. И там тоже есть чехарда с патронами и оружием у A.I.M..
    Но самое главное: в настоящем Wildfire наёмники стоят в среднем в 1,5-2 раза дороже и имеют несколько иные навыки и характеристики.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ни на чем не основанное допущение.
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Поэтому в оригинале остальное население никак не реагирует на уничтожение бандитов, лояльность не растёт и не падает от этого. А в Wildfire данную нелогичность убрали.

    Хыхдун II Повелитель Троллей. Кстати, к русской версии Wildfire 5.0 и ВвА я делал патчи, но всё равно гарантировать 100% работоспособность русских версий 5.0 я не могу.
    В английской версии тоже исправил пару-тройку багов.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    There, I fixed it for ya.
     
  11. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Там не проблема и просто дойти до кнопки (сделав проход в проволочном заграждении, а не через ворота). Враги начинают выскивать в коридор с целью добраться до неё и становятся лёгкой мишенью.

    Всё-таки странные у тебя критерии. Почему семьи по всей стране? Почему бандиты - полноправные граждане, а солдаты - "клоны"? Для логики лояльность должна и на их гибель реагировать. Ты регулярную армию не любишь как таковую? ))

    Видимо, у меня "ненастоящая" - стоимость контрактов такая же, как и в оригинале; английская озвучка. ("Настоящая" - это 6.0?) Она работает, не без багов, правда, сохранилась моя запись (в Сан-Моне). Но самый главный вопрос, проходима ли она полностью? Надо проверить.
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В реальной жизни у бандитов есть семьи, вот в целях реализма их и добавили в моде.
    Можно сделать мод, где лояльность падает при убийстве солдат. Но как тогда шахты будут давать доход? Жить ведь придётся исключительно на доход от кулачных боёв и продажи трофейного оружия.
    В здание как попадёшь? Через дверь? Если да, то через какую, их там три?
    Необязательно. Есть полностью английская 5.0. И даже в твоей пиратке должна быть возможность вернуть англофикацию (запускать в таком случае лучше с экзешника в папке, в не с ярлыка, ибо последний "завязан" на русский bat-файл). Но придётся начать новую игру.

    Два варианта:
    1) если нужна русская версия, то лучше взять мой патч для русской версии и естественно начать сначала.
    2) англофицировать, распаковать в нужную папку мой патч для английской версии, начать новую игру.
    Ах да, есть ещё патчи от разработчиков, исправляющие баги из-за кривых карт.

    Или достать версию 6.04 от Акеллы, поставить патчи 6.06, а поверх 6.06 патч 6.08.
    Пираты криво взломали экзешник, так что насчёт русской версии - без гарантий.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    То же самое относится и к падению лояльности из-за уничтожения бандитов. Ведь в Wildfire они, по сути, составляют многие гарнизоны, т.е. выполняют обязанности солдат.

    Через ближайшую к левому краю здания (вступаем в квадрат сверху, делаем проход и по стеночке, по стеночке).

    Хм... А как вернуть англофикацию (чисто технически)? Запускаю её я всегда из каталога с игрой, файлом WF5.exe, он там один.

    Это хорошая идея, заранее спасибо. На днях возобновлю прохождение (всё-таки начинать новую кампанию без крайности не хочется), если будут фатальные баги, то да, надо будет что-то делать.

    Кстати, твои патчи для Wildfire можно выложить в отдельной теме в "Мастерской" или в теме по техническим проблемам с оригинальной игрой. Конечно, если ты не против их свободного распространения.

    Вскоре узнаю. )) Точнее "вскоре" - вряд ли: играть объективно труднее, плюс много нового/изменённого.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Так солдаты агрессивны с начала игры, а бандиты - только под конец (если игрок с ними раньше не поссорится), в конце игры лояльность и доход от шахт почти неактуальны.
    Днём или ночью? Наверное около двери дымовуху придётся бросить?
    Может у тебя какая то другая пиратка? В той, что была у меня игра запускалась через Fire.bat, а возврат англофикации производился запуском ToEng.bat (и в папке с игрой была папка ToEng).
    Не против.
    Мои патчи правят нефатальные баги, так что если в русской версии столкнёшься с критичным багом, то либо это из-за кривой карты, либо из криво взломанного пиратами экзешника. В последнем случае поможет только новая игра в полностью английскую версию.
    Так ты же далеко не ушёл. Если ты в Сан-Моне, то наверняка взят только Драссен?

    Баг в русской пиратке: при отступлении из сектора во время боя происходит вылет. Решение проблемы довольно странное: заменить озвучку наёмников на русскую, перезаписав в папку Data файл speech.slf из Золотой серии от Буки.

    Небольшой чит в русской пиратке и "Возвращении в Арулько" из-за того, что профили наёмников и NPC наши лохализаторы взяли из "Агонии власти", Тони, Ганс и Кайл не относятся к банде Босса.

    Общие нефатальные баги Wildfire 5.0:
    с шахтёром Кальвином нельзя говорить по-дружески при первой встрече, иначе он не согласится отдавать игроку доход от шахты;
    нельзя убивать террориста Терри (Убийцу).
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2012
  15. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В любое время (обычно днём). Без дымзавесы.

    Вероятно. В корневом каталоге только один .exe-шник и два подкаталога - Data и SavedGamez.

    Будем знать.

    Не только. Ещё и в Сан-Моне хорошо поработали. )) Правда не совсем так, как надо было. Но тогда я не предполагал столь больших отличий от оригинала.

    А они к ней относятся разве (имею в виду Wildfire)? В моей записи перебиты бандиты и их NPC в квадрате с Гансом, но он не стал враждебен. Или это баг и есть?


    За информацию о багах спасибо. Вылет при отступлении в ходе боя встречал в моей версии, когда перемещался одним разведчиком по стратегической карте.
     
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Ночью у меня не получалось, ведь вход ярко освещён, а рядом в темноте патрулирует пара солдат. А днём даже пробовать не стал, взорвал стенку и вошёл внутрь.
    А может это пиратка на основе бета-версии? С такой пираткой я лично не встречался, говорят её можно опознать по двум вещам:
    карта подвала мятежников старая;
    Босс не приходит посмотреть на бои, игра зависает с крутящимися часиками.
    Да. В настоящем Wildfire Боссу в Сан-Моне принадлежит ВСЁ (ну кроме кроме самого правого сектора города, вроде в нём я бандитов не встречал).
    Это кривые руки и банальная лень пиратов.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Очень легко получалось: идущий первым обычно раньше замечал противника, после чего всем отрядом убивали 3-4 и врывались в здание.

    До Босса пока не добрался, но карта подземной базы повстанцев новая.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Хм, точный размер экзешника wf5.exe в байтах можешь указать?
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Вру. С этой пираткой я встречался, правда она попалась мне в руки в виде репака, в котором в процессе установки предлагались на выбор русская или английская версии.
    Оригинальный экзешник wf5.exe весит 1002496 байт, потому что запакован встроенной в него специальной утилитой, а тут видимо пираты ухитрились распаковать его, чтобы добавить поддержку русских текстов.
    Если нужно будет, то выложу файлы англофикации.

    Что-то мы всё о Wildfire, замолвим словечко об оригинале.
    Пока интересную (для некоторых информацию) буду добавлять сюда.

    Почти все NPC имеют различную восприимчивость (в виде коэффициента) к дружескому, прямому разговорам, угрозам и попытке найма. Как правило, большинство NPC любят, когда к ним обращаются по-дружески, хотя люди военные, наоборот, предпочитают прямой тип разговора. Также у многих NPC первое обращение к ним по-дружески, прямо или угрожающе влияет (в виде второго коэффициента) на все типы разговора. Нетрудно догадаться, что угроза в большинстве случаев снизит эффективность восприятия дружеского разговора.
    И кроме того у большинства наёмников имеются бонусы или штрафы (в виде ещё одного коэффициента), которые влияют на эффективность дружеского, прямого разговора, угроз или попытки найма какого-либо RPC. Например, Иван плохо говорит по-дружески и прямо. Совсем плохо обстоят дела с наймом RPC у тоже же Ивана, Рыжего, Тоски. Отвратительно обстоят дела с дружеским разговором у Рыжего, Фиделя, Быка и Лавы, а у Тоски эффективность такого разговора вообще 0. Крайне плохо угрожают Лиска, Паук и совсем плохо ЭмДи.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление