1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, если что - я напишу. (Хотя перевод, в принципе, неплохой, но до того же буковского оригинала не дотягивает.)
     
  2. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Кто-нибудь знает, как достать предмет с вершины обрыва?
    Добрые люди принесли FA-MAS с лазерным целеуказателем, да только зашвырнуло её в ходе встречи в такое место, что пешком не дойти.
    Пробовал подцепить с вертолёта - не выходит.
    Версия: 1.12 Gold.
     
  3. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    После боя, в режиме карты не берется?
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Никак.
    Зато можно у Бобика или Тони купить тоже самое.
     
  5. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Нет, оттеняется серым.

    Дело было на второй неделе.
    Впрочем, добрых людей в игре много, сам «рожок» уже нашёл.

    * * *

    Другой вопрос: как тихо снять охранника с крыши?
    Собираюсь захватывать сектор со стрельбищем в Альме, из спортивного интереса хочу не дать скрипту сработать до конца.

    Тренировалася ночью в секторе со складами: подвёл отряд к стене здания в real time, подождал, пока шаги над головой приблизятся, а потом начнут удаляться, и приказал всем разом лезть на крышу в stealth mode - вышло шумно и очень больно.

    На другую крышу влез заблаговременно и попытался подкараулить часового своим экспертом Night Ops с УФ ПНВ и полным камуфляжем - этот хмырь даже без камуфляжа увидел меня клетки на две раньше.

    Пробовал кидаться осветителями, но они всей стаей улетели вообще непойми куда.

    Сейчас пытаюсь продумать вариант с отвлечением внимания охранника шумом с одной стороны и Булом на стимуляторах и с монтировкой с другой, но чувствую, что он окажется довольно сложным в исполнении из-за большого числа случайных факторов, патрулирующих сектор по земле.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Скрипт не на тишину, а на 50% потери гарнизона.
    В игре есть баг: иногда ночью противники видят наёмников как днём (25-27 клеток). Чаще всего проявляется при залезании на крышу.
    В режиме реального времени можно заставить наёмников залезть на крышу пркатически разом. Для этого нужно в меню действий наёмника кликнуть на иконку "залезть", быстро нажать пробел и повторять эту комбинацию нужное количество раз.
     
  7. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    А основные потери среди гарнизона начинаются когда он всей толпой сбегается на шум.

    Очень, кстати, на то похоже.
    В секторе с тюрьмой я смог перехватить одного их двух охранников на крыше, когда тот стал стрелять клеток с двадцати по моей снайперше, которая была без камуфляжа и забралась на крышу последней, позади всех остальных.

    Я использовал F1..F6 и Page Up, но эффект был тот же самый.
    Охранница смогла перехватить моих спиной и застрелила Nails'а.

    P.S. Кстати, на сколько примерно ходов вырубает противника транквилизатор?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Это совсем другой случай и не баг. В игре возможен перехват по вспышке от выстрела.
    В том секторе они по очереди сбегаются, а не всей толпой. Самая простая тактика по предотвращению взрыва ракетной винтовки и двух шкафчиков с оружием - подрыв стены здания, либо около самого западного противотанкового ежа, либо в северо-восточном углу, где столовая. Об этом я уже писал в теме.
    Это не тема. Высокая скорость достигается именно через комбинацию "клик-пробел".
     
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Так ведь он её заметил безо всякой вспышки.
    За два десятка клеток.
    Ночью.

    И вся очередь - мне навстречу.

    Моя идея была в том, чтобы, зайдя в зону с востока, тихо забраться на крышу, тихо снять там часового, накрыть дверь ангара дымзавесой, спуститься возле неё, просочиться в ангар, по возможности тихо задавить часовых внутри, потом закидать вакуумными гранатами и вытравить горчицей «канцелярию», и устроить в ней снайперскую позицию с видом на кнопку.
    Дверь ангара я при этом собираюсь заминировать и обозначить мины флажками, чтобы ограничить поступление противника с тыла.
    Шутки ради, постараюсь заминировать и клетку перед кнопкой из-под дымзавесы.
    Дальше должен получиться тир.

    Я в курсе, но обычно стараюсь даже проволочные заборы не резать.
    Разнести всё чтобы добраться куда надо - это скорее стиль X-COM'ов.

    У меня все успели забраться на крышу до того, как игра перешла в пошаговый режим, отсюда и «эффект был тот же самый».
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Ночью снайперов с крыши я снимаю обычно так: ставлю наёмников рядком на расстоянии примерно 4-х клеток от здания. И жду. В секторе со складами Альмы располагаю их напротив юго-западной стены нижнего склада.
     
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Я тоже хотел поступить подобным образом, используя оружие с глушителем, но побоялся собрать очередь в голову на короткой дистанции.
    Да и бонусы на стрельбу на/с крыши и броня элитников мало к тому располагали.
    Если бы не необходимость действовать скрытно, засёк и расстрелял бы охрану на крышах из снайперских винтовок из-за деревьев издали днём.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    У снайперов СВД.
    В голову стрелять надо с такого то расстояния.
     
  13. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Этого я уже просто не помнил, выяснил постфактум.
    Да и двух выстрелов из неё бедняге Nails'у хватило - первый снял ему больше половины жизни сквозь красную спектру с керамикой.

    В голову даже с такого расстояния ещё надо попасть.
    Ночью, с земли на крышу, из ПП без ЛЦУ.
    Достаточное число раз, чтобы свалить здорового бугая в спектре.
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    В секторе со складами можно без глушителей, поэтому лучше не из ПП, а из винтовки стрелять.
     
  15. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Тогда, опять же, лучше днём, с относительно безопасной дистанции и из-за хоть какого-то препятствия.
    После кнопка и тир с крыш.
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Провёл захват сектора с ракетной винтовкой, ночью.
    Захват прошёл на удивление легко. Большая часть взятого с собой снаряжения не успела пригодиться.
    В предыдущих партиях, предотвратить подрыв мне удавалось лишь ценой очень тяжёлых ранений.
    Или не удавалось, той же ценой.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Belphagor, если знать о кнопке - а кто о ней не знает? )) - то это очень лёгкий сектор (гораздо сложнее тех же складов), даже если освобождать его сразу после Драссена и северо-восточной базы ПВО. Я всегда это делал по одной схеме, независимо от времени суток и направления входа.

    Вот в моде Night Operations этот сектор основательно укрепили (в качестве "защиты" добавив ещё и ряд багов), и без подрыва стены там, на мой взгляд, вообще не добраться до содержимого заминированных сундуков.
     
  18. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    С главного входа бывает проще проникнуть в здание, но несколько сложнее контролировать подход к кнопке из глубины центрального зала.
    Несомненным преимущством штурма здания с этой стороны является то, что при этом не приходится иметь дело в часовым на крыше.

    Реальная сложность миссии сильно зависит от распределения противников по зоне в момент штурма.
    Один патрульный может гулять вдоль северо-западной стены здания, другой - вдоль юго-западной, недалеко от входа.
    В караульном помещении за главным входом могут оказаться двое и ещё двое поджидать в коридоре.
    Пока с ними возишься, один из двух солдат в центральном зале вполне может добежать до кнопки.

    Обычно, мне везло меньше, чем в последний раз, вне зависимости от того, с которой стороны я заходил.
    Навстречу попадалось много народу и приходилось либо пытаться выводить их из строя не убивая до конца, либо переть напролом, спеша предотвратить подрыв.
    И то и другое сопровождалось изрядным травматизмом.

    * * *

    Почитал вчера на сон грядущий исходники. Транквилизатор действует в течение десяти ходов с момента втыкания дротика.
    Каждый ход противник имеет некий, зависящий от его силы, шанс свалиться и пролежать до окончания действия наркотика.
    При этом бронежилеты и поножи от летучего шприца, похоже, не защищают, в отличие от шлемов и керамических пластин.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Если идти с запада прямо "по стеночке", то он почти никогда не заметит группу.

    Я никогда не встречал там всех четверых сразу: обычно часть из них на улице, а часть - по прилегающим комнатам. К тому же нажать кнопку враги стремятся не сразу, 1-2 хода (после момента обнаружения твоих солдат) в запасе есть точно.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Я думаю это зависит от прогресса в игре. Численность гарнизона учебки при взятии Альмы вторым или пятым городом должна отличаться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление