1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    По-моему, численность и вооружение всех гарнизонов всегда стандартны (т.е. если прийти в Драссен после освобждения Медуны, то придётся вести бой всё с теми же "служащими администрации" с пистолетами). При штурме Альмы после освобождения Драссена, Камбрии, Читзены и 3 баз ПВО я встречал в ней примерно такие же силы.

    Правда в этом городе есть какой-то кочующий отряд (или просто в него периодически заходит один из патрулей): иногда в каком-либо его квадрате - кроме как раз стрельбища (Н13), - оказывается на 10-12 врагов больше, чем обычно.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Нет, вооружение медуновцев будет намного хуже.
    Встречал его в учебке как минимум один раз, причём солдаты именно из него (а не коренной гарнизон) не пытались нажимать кнопку.

    Ещё подобный отряд усиления попадался в университете Камбрии.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Разве сила и вооружение гарнизонов зависят от процента убитых врагов (из числа бывших на карте изначально) и освобождённых квадратов?

    Однажды я после первого боя в Омерте пришёл в Грам, избегая столкновений по дороге и с одним пистолетом-пулемётом на пятерых - застал там такой же гарнизон, какой и был при его штурме при нормальной последовательности действий (когда его освобождают 4, 5 или 6 по очереди): много гвардейцев, на вооружении автоматы, миномёты и т.п.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Да.
     
  5. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Не уверен насчёт кочующего отряда, но в последний раз сектор со стрельбищем от меня защищали всего восемь или девять красных, хотя в предыдущих партиях солдат там было явно больше дюжины, причём часть из них - элита.

    В принципе, я неоднократно видел, как вражеские отряды получают подкрепление прямо из воздуха: топчется под городом восьмёрка красных точек, ждёт рассвета для атаки, а потом их вдруг становится тринадцать. При том, все клетки вокруг них давно открыты и незамеченным другому отряду подойти было просто неоткуда.

    Бывало, подкрепление подходило уже после превентивного разгрома несостоявшихся захватчиков: мои наёмники уже час как укатили из сектора, а в нём вдруг появляется запоздалая красная точка.

    Возможно, что здесь тот же случай.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Во всех своих кампаниях я убеждался в обратном: численность и сила стационарных отрядов противника к началу игры зависят только от уровня сложности.

    Я такое видел только в квадрате Медуны P3 (где "генерируются" отряды врага), когда уже вся страна была освобождена. Впрочем, я специально не наблюдал за поведением карательных отрядов, посланных для захвата освобождённых городов: в основном перехватывал их на марше.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    BrainRipper прав, последовательность захвата городов влияет на качество гарнизона. Разумеется, совсем уж резких скачков (типа перевооружения защитников Грама с автоматов и минометов на пистолеты и пистолеты-пулеметы) не будет, но плюс-минус несколько солдат и легкое изменение уровня вооруженности наличествует.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В таком виде, конечно, может быть.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Уровень вооруженности еще, ЕМНИП, зависит и от вооруженности команды, как минимум в части выпадающих трофеев. Чем лучше матчасть у твоих наемников, тем лучшие стволы остаются от дейдрановцев.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так ведь вооружение противников и остающиеся после них трофеи - это разные и, похоже, не особенно связанные между собой вещи (разве что у них общий уровень "крутизны"). Я часто видел, как, например, после гибели врага, стрелявшего очередями, оставалась снайперская винтовка.
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну так это давно известный недостаток игры. Что шанс выпадения трофея, как оружия, так и боеприпасов, завист исключительно от погоды на Марсе. Отсюда и целые треды, посвященные хинтам и багоюзерству на эту тему. Как получить хорошую винтовку в самом начале игры и т.п.

    ЗЫ: по моему опыту, трофеи от противников действительно зависят от уровня их крутизны, но исключительно в плане короткоствол или длинноствол остается после него. Какой именно - рандом.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну уж. Длинностволы по крутости тоже различаются очень сильно, какой-нибудь Ругер Мини-14 в Медуне не выпадет ни за что.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Eraser, Ну так некоторые длинностволы вообще никогда не выпадают, кроме сюжетных неписей. Наверное изначально так заложено. А наоборот, фиговые стволы в самом конце игры у вроде бы крутых противников - бывало.

    ЗЫ: Хотя, вероятно, какая-то дифференциация все-таки есть, как у пистолетов, так и у винтовок-автоматов. Но я бы скорее предположил, что зависит от времени игры, а не продвижения по ходу игры. В начале выпадают одни модели оружия, потом начинают появляться другие, а первые - становятся редкими. Причем, по-моему, уровень крутости противников растет в другой пропорции, как раз в зависимости игрового от прогресса. Но это просто предположение.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Тут явно есть разделение по уровням этой самой "крутизны" - та же эволюция, что и для вооружения противников с течением времени. Где-то к 4-5 неделям в виде трофеев вообще остаётся по одному типу оружия - видимо, считающегося авторами лучшим, - для каждого калибра (например, FN-FAL для натовского 7,62, а вот М-14 уже никогда не встретится начиная с этого времени). То же самое и для патронов к ним. С этим связана известная проблема: негде брать бронебойные патроны для пистолетов-пулемётов (в продаже их мало) начиная где-то с середины кампании.

    А раритеты вроде FN P90 или G 11 вообще никогда не остаются от обычных врагов (по крайней мере, я такого ни разу не видел).
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Человек видит то, что хочет видеть.

    А вот рецерт реальной проверки. Модифицируй экзешник ради выпадения всего и после высадки в Омерте заодно включи режим чит-кодов, телепортируйся скажем в учебку Альмы, чит-кодом убей всех и осмотри трофеи.
    Если прийти в Грам в первый день, то даже на харде можно встретить желторубашечников.
    Никогда такой проблемы не испытывал, просто потому что скупал все красные 9 мм и .45 патроны у "Бобика".

    Таблицы раздачи оружия отрядам (взято с http://forum.ja2.su ):
    нормальный выбор оружия:
    0 - lo pistols: SW, DESERTEAGLE
    1 - hi pistols: GLOCK_17, BERETTA_93R
    2 - lo SMG/shotgun: M870, MP5K
    3 - lo rifles: MINI14
    4 - hi SMGs: MAC10, COMMANDO
    5 - med rifles: G41
    6 - sniper rifles: M24
    7 - hi rifles: M14, C7
    8 - best rifle: FNFAL
    9 - machine guns: MINIMI
    10- rocket rifle: ROCKET_RIFLE, MINIMI

    расширенный выбор оружия:
    0 - lo pistols: SW, BARRACUDA, DESERTEAGLE, GLOCK_17, M1911
    1 - hi pist/shtgn: GLOCK_18, BERETTA_93R, BERETTA_92F, M870
    2 - lo SMGs/shtgn: TYPE85, THOMPSON, MP53, MP5K, SPAS15
    3 - lo rifles: MINI14, SKS
    4 - hi SMGs: MAC10, AKSU74, COMMANDO
    5 - med rifles: AKM, G3A3, G41, AK74
    6 - sniper rifles: DRAGUNOV, M24
    7 - hi rifles: FAMAS, M14, AUG, C7
    8 - best rifle: FNFAL
    9 - machine guns: MINIMI, RPK74, HK21E
    10- rocket rifle: ROCKET_RIFLE, ROCKET_RIFLE, RPK74, HK21E
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Такими вещами не занимался и не собираюсь в будущем. Тем более, что реального значения для меня это практически не имеет.

     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    К середине игры обычно накапливаю 16 магазинов .45 калибра и 12 - 9 мм. Это если пользоваться глушённым оружием редко.

    Ну а если во всех врагов стрелять из лёгких ПП, то никаких патронов к ним не хватит.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Зачем во всех? Ночью. Или в некоторых зданиях. Или под настроение, когда несколько утомляют одинаковые "шумные" дневные бои. В любом случае полезно несколько сократить численность противника до обнаружения им моей группы, особенно в открытом бою.
     
  19. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Не до конца врубаюсь, шта значат эти цифры при тренинге навыков или обучении ополчения.
    37be47060245867f62b95d56eb73ea88.jpg
    При поправке здоровья-то все понятно, когда допустим 58/72.
    Т.е. если 4 из 4 (как здесь), то получается этот навык уже не прокачать на данную минуту и браться за другой? Или как? Откуда вообще взялась эта четверка, если "медицина" 35 к примеру?
    А если у героя 75/75 при обучении ополчения, то стоит ли его менять на того, у кого 53/58?

    Если вопросы показались дилетантскими, то не обессудьте, только начал практически.
     
  20. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Эти цифры означают эффективность твоего наёмника на данном поприще с/без учёта уровня его усталости.
    75/75, к примеру, означает, что на тренировку ополчения у наёмника уйдёт Ceil(1000/75)=14 часов.
    Или Ceil(1000/(75+58))=8 часов, если он будет заниматься этим вместе с напарником.
    53/58 же означает, что наёмника ещё несколько часов назад нужно было насильно уложить спать, чтобы он, выспавшись, работал в полную силу.

    Если интересует точная формула, то:
    Healing Points = Medical * (Dexterity+Wisdom)/2 * (100+5*Level) / 2400
    Displayed Points = Round(Healing Points/10)​
    Но как новичку оно тебе скорее всего пока не надо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление