1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Тонко, однако.

    С ополчением понятно, спасибо.
    А с навыками выходит не обращать особо внимания на эти цифры, просто подтягивать желаемые параметры?
    Как узнать, шта имеет смысл прокачать у конкретного героя (т.е. шта быстрее разовьется помимо его основных "коронок") или тренинг вообще не так важен, как сам бой?

    Да и последнее. Как лучше проводить тренинг - для себя или в режиме учитель/ученик?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  2. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Лично для меня не важен, ибо мой стиль игры тяготеет не к развитию навыков, а к адаптации применяемой стратегии и тактики к конкретному набору наёмников.
    Есть приёмы для ускорения прокачки тех или иных параметров, но я к ним редко прибегаю, поэтому расписывать их здесь не буду, чтобы ненароком не наврать.
    Самые необходимые для конкретного персонажа навыки, тем не менее, обычно используются им наиболее активно и довольно быстро растут сами собой.

    Практически никогда не пользовался вторым режимом, но думаю, что здесь нужно ориентироваться на те же самые цифры на портрете.
    Могу предположить, что цифры у учителя показывают, сколько знаний он может передать за час своим ученикам (скорее всего, в сумме, а не каждому), а цифры у ученика - сколько он способен почерпнуть от одного или нескольких учителей.
    Ещё могу предположить, что в таком режиме может встать вопрос о согласовании времени бодрствования и сна тех и других.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Опричник Егор, реально растут только опыт (самый важный параметр!), меткость, лидерство (за счёт тренировки ополчения) и механика у перса, работающего с отмычками. Остальные параметры можно качать специально: долго и нудно.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.362
    Еще взрывное дело шустро растет, но только в том случае, если тебе вообще куда-то уперлась установка мин. Если по жизни этим делом не занимаешься, взрывчатку тоже приходится нудно качать.
     
  5. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Еще медицина неплохо растет. А вот механика механике рознь, как выяснилось. У меня 2 неплохих товарища в этой области - Волк и Гвоздь оказались абсолютными профанами в электронике, не смогшими собрать "загадочный" детектор передвижений, пришлось нанимать Тревора Колби, чтобы взглянуть на данное чудо.

    Вообще игрушка обалденная (автоматически заношу в пятерку лучших, когда-либо мной опробованных за всю жизнь, без пафоса), играю уже месяц без малого, смакую каждый сектор, вожусь часами в командном инвентаре, даже такая фигня в кайф. Пожрать (извиняюсь :facepalm:) некогда, жутко затягивает, давно со мной такого не было.
    Жаль, что в отрочестве не попалась (я в те времена в Wages of War рубился, очень схожа, но уступает значительно), хоть я о ней читал еще в 97-98-м в Game.exe, когда она была еще в разработке.

    Играю в версию от Буки, ребята постарались на славу, очень кропотливый труд проделали.
     
  6. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    У ремонтников довольно бодро растёт ловкость. Не так, как меткость и Leadership у бойцов и тренеров ополчения, но всё равно заметно.

    * * *

    Несколько любопытных фактов, которые я узнал/вспомнил во время последних прохождений JA2 Gold:
    • Тигры не заходят в воду и не кусают сквозь окна.
    • Танк расстреливает наёмника, стоящего на фоне другого танка, из пулемёта, вместо пушки.
    • Танк стреляет по клетке, на которой в последний раз видел наёмника, если тот не успел уйти с неё больше, чем на радиус взрыва снаряда (примерно три клетки).
    • Судя по всему, танки могут вести огонь по целеуказанию от пехоты.
    • Мёртвая зона вокруг танка: 6 клеток сидя и 8 клеток лёжа.
    • Держа клавишу Shift, можно зайти вовнутрь танка, стоящего вдоль линии юго-запад - северо-восток, и заложить взрывчатку ему прямо под башней.
    • Из миномёта можно стрелять под землёй и внутри зданий.
    • Взрыв закладываемой взрывчатки в руках неопытного подрывника не расходует саму взрывчатку.
    • Взрывы гранат сносят установленные над минами флажки, но не сами мины. Повторно обнаружить мину со снесённым флажком не удаётся даже при помощи миноискателя.
     
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    А нижеописанная штука действует на версию 1.12 к примеру (?), а то скоро как раз в Медуну топать.

    При игре в рус.-нем. версии 1.00 с танками, стоящими в Медуне, связан один интересный момент: Если вы тренируете в городе ментов, то когда в секторе половина всех возможных ополченцев станет синей - восстановятся танки сектора (в побитом состоянии). Когда синими станут все ополченцы - танки починятся полностью. После этого в тактическом режиме в танк можно посадить своих мерков, и прокатиться по городу и по стране. При въезде в еще занятый врагом сектор, оппоненты в первую очередь постараются уничтожить танк - что может послужить хорошим отвлекающим маневром. Жаль, что танк не сможет им ответить - вооружение танка под вашим контролем не действует.

    В такой вот танк можно посадить до 6 мерков, и ездить на нем по дорогам, как на обычном автомобиле. Танк нуждается в заправке бензином, его можно чинить. При въезде в занятый врагом сектор, как и в версии 1.00 все враги сосредоточат огонь в первую очередь на вашем железном скакуне.


    Кстати, для чего при зажатом ctrl в тактическом режиме транспорт двигается по прямой? Это что-то дает или глюк (и можно ли поворачивать)?
     
  8. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Танки в Медуне в версии 1.12 определённо возникают, не обязательно даже из синих ополченцев. В предыдущей партии они у меня появились сразу после введения в сектор с лабиринтом зелёных из соседних секторов - фактически на глазах у моих наёмников. Танки, если я правильно помню, были целыми и стояли рядом с догорающими вражескими.

    Что до езды, то уже просто не помню, ибо давно не пробовал так извращаться. Вроде бы когда-то в которой-то версии мне удавалось двигать танк, но только по одной клетке за раз в тактическом режиме.

    Дойду до Медуны, проверю.
     
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Только что случился непонятный момент: один из вражеских патрулей, слонявшихся в треугольнике Камбрия-Альма-Балиме, вдруг снялся со своей орбиты и пошёл на север. Обогнул Камбрию, прошёл сквозь южную часть Сан-Моны, упёрся в ракетную базу под Читзиной и, свернув на юг, скрылся из виду на неисследованной клетке севернее Грамма.
    Интересно, что это было и с какой стати у него вдруг проснулась тяга к гран-туризму?
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Видимо, это и есть маршрут его патрулирования - периодически выходить на дальние подступы. Приходилось замечать такие, на первый взгляд, отклонения, хотя и в меньших масштабах.
     
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Это какой сектор? Во внешнем поясе обороны или в столице? Если я правильно понял, раз Ю-З - С-В - это сектора O3, N4, M5?
    Пока фокус не прошел, подкладывается лишь под гусеницы.
     
  12. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Любой, где есть танки. Речь была про ориентацию корпуса танка, а не сектора.
    С танками, развёрнутыми на юго-восток, такой фокус не проходит.

    * * *

    Ещё пара любопытных моментов:
    • Похоже, что противники видят исключительно головы наёмников. В случае, когда наёмник выглядывает из-под нависающего препятствия, вроде корпуса танка или самолёта, враги ведут по нему огонь, пока тот лежит, но прекращают, стоит ему сесть. Иногда это действует в обе стороны, иногда нет.
    • Игра может не сразу перейти в походовый режим при встрече с противником, если заметивший вражеского солдата наёмник не сумел его сразу перехватить, а сам солдат наёмника не видит. В таком случае можно некоторое время наблюдать, как враги ходят по карте в реальном времени.
    * * *

    Сейчас возник ещё один глюк - один из ремонтных комплектов стал загружать персонажей вчетверо сильнее, чем ему положено.
    При этом, вес у него в свойствах указан как стандартные пять килограммов, а загрузку он повышает как все двадцать.
    Не ручаюсь, но возможно, что именно этот комплект я в своё время положил на призрачную гранату в инвентории Слая.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    Опричник Егор нравится это.
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Я как всегда все усложнил) Проверим.

    Да, такое много раз было.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

    Кстати, по поводу веса хотел уточнить. Превышение 100% отражается на усталости (не в переходах, в бою), на ОД? Вообще есть какая-то оптимальная загрузка? Часто выходит, шта в среднем по отряду ниже 80 укомплектоваться ну никак не получается, особенно в Медуне, когда приходится таскать для минометчика каждому по снаряду. Надо же, дошел почти до конца игры и не задумывался как-то об этом вопросе (хотя и не злоупотреблял).
    У меня еще был комплекс перед Медуной, шта не хватит боеприпасов на танки (настройка оружия стоит: как в жизни), к третьему сектору вроде отлегло опасение. В панике даже был срочно нанят Девин для покупок, иначе замаешься его по барам искать, а у Тони все, шта касается базук и минометов, вечно в плачевном состоянии.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Да, у наёмника будет меньше TU на ход.

    Ниже 101% загрузки штрафа к TU нет. Носи сколько влезет, лишь бы влезло.
    Только помни, что ранения снижают грузоподъёмность, а отползать в укрытие лучше без лишних штрафов к TU.

    Я, заходя в сектор с противником, первым делом бросаю на землю докторские саквояжи, ремонтные комплекты и прочее имущество, необходимое после боя, но мешающее в его ходе. Потом перераспределяю между наёмниками необходимое в бою снаряжение, которое для компактности нёс в одной пачке.

    Миномётчику главное дойти до позиции. Там сел, обложился запасным боекомплектом и шмаляй на полкарты.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    Опричник Егор нравится это.
  15. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Да, заметил уж. Бедный Динамо, замученный в концлагерях, вообще при ранениях под 150 % веса дает.

    Хреновасто бывает ложится. Даже непонятно отчего зависит, не от ветра же. Шаг влево сделал - попал, шаг вправо - чуть зацепил, если с 2 попаданий горит, то еще повезло. За агрегатом сидит Игги, нанял ради шика Гаса под конец (деньги все равно девать некуда), он тоже спец по тяжелому ружью, но жалко за миномет его.

    Интересную сценку наблюдал при сдаче Орты вспомогательным отрядом, оказался в очередной инквизиторской в секторе N7, где Дранька и кодла проводили допрос с пристрастием над моими подопечными. Но для знатоков это наверное не новость, новость для меня, ибо там РПГ, как консервов на продуктовой базе. Надо будет туда наведаться основным отрядом, ибо это окончательно решит все вопросы с тяжелым вооружением.
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Именно мажет или мина просто звякает по кумполу (почти) не нанося урона?

    У меня второй танк в аэропорту, похоже, к минам вообще невосприимчив - в прошлой партии Игги положил подряд три штуки аккурат на башню без результата. За партию до той тоже было что-то похожее. Нужно будет поэкспериментировать: пострелять по «второму этажу» или рядом с бортом, и проследить за наносимым в разных случаях уроном.

    Сам я с танками борюсь по большей части подрывными зарядами, либо, когда кончатся, лавочками.
    Сами по себе танки штука не очень опасная, но это когда рядом с ними нет вражеской пехоты.
    С неё, обычно, танкоборчество и нужно начинать.

    * * *

    В N7 я в этой партии поеду на двух машинах - сразу основным боевым отрядом и группой поддержки из медиков с ремонтниками. Затарюсь там лавочками и постараюсь не снижая скорости пробиться до ракетной базы.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Маршруты всех патрулей прописаны в экзешнике. Либо он перестал быть патрулём (не в курсе, есть ли такая фича в игре), либо баг.
    Стандартный баг игры. Например, при покупке наборов, скажем в Балайме, первый набор всегда в разы больше весит. Ножницы в западном секторе Омерты тоже всегда весят в разы больше положенного. С дефолтными патронами в стартовом инвентаре аналогично. Опять таки, если подобрать с карты несколько магазинов, то они больше весят чем положено.
    Так вроде всегда советовали, стреляя по башне, переключаться на второй этаж.
    Если держать позицию и не превышать 100%, то нет. Но если в бою приходится бегать, то нагрузку лучше снижать.
    Эта настройка влияет лишь на ассортимент. Количество стволов и снарядов тоже.
    Я когда первый раз проходил, тоже выбрал ассортимент "как в жизни".
    А Бобби Рей?
     
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Самое интересное, шта Игги почти не мажет визуально (по-моему, не наносит вреда поврежденный снаряд, свистит только), взрывается аккурат по центру башни, но то отнимет 2/3 полоски, то жалкие -14. Я почему и начал судорожно базуки искать, те хоть попадут, так попадут, если из нее не какой-нибудь косой Димитрий шмаляет.
    Мне как-то не особо этот способ пока благоволит, эффект тот же. Либо пан, либо...
    Да, ассортимент хромает. Мне даже до сих пор AUG не попался ни один, а на ютубе смотрел мельком прохождение, так там у товарища уже в Тиксе их было с десяток, он играл "много оружия". Может, с модом каким-нибудь. Опять же из убийц Босса ни один калаш не вывалился (их тоже пока не было ни одного), а в лучшем случае C7, про P90 уж молчу. Больше того, мне обычных FALочек едва хватило на 10 человек за всю игру до Медуны.
    Вот тоже уповал на него, специально начал с аэропорта захват столицы, тем более пришел с северо-запада, но у него какой-то затяжной голяк (как говорит Гвоздь) в отношении РПГ и снарядов, одни пустые минометы только впаривает, а пустых у меня вагон и без этого.

    P.S. Кстати, огнемет без патча и комбинаций с футболками и банками вообще доступен?
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    В режиме "как в жизни" не попадутся никогда. В нём:
    винтовки: ракетная, Мини-14, M24;
    автоматы: G41, M-14, C-7, FN-FAL, G11, автоматическая ракетная винтовка;
    пулемёт: Миними.

    Кстати, пулёмёт Миними, ускоренный прутом - одно из лучших оружий в игре за счёт длинной очереди (6 пуль) и низкого штрафа на точность очереди.
     
    Опричник Егор нравится это.
  20. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Когда патруль получает приказ напасть на объект, он, снявшись с маршрута, направляется к нему по кратчайшему пути, топчется рядом пару часов, затем атакует. А этот заложил вираж мало не через всю карту, как минимум дважды сменив направление, и сгинул в никуда. Какой-то странный глюк, никогда с таким раньше не встречался.

    Ещё есть непонятки с числом AP на выстрел из ускоренной СВД: сидя, выстрел из не взятой на изготовку винтовки в сектор перед собой стоит 12 AP, а за его пределы (с поворотом) - 9 AP. Стоя - 12 AP в любую сторону.
    А иногда к этим значениям вдруг добавляются ещё 4 AP, которые могут исчезнуть, если выбрать другого персонажа, затем снова первого.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление