1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Опричник Егор, на каком уровне сложности играли? Также фантастика или реализм?
     
  2. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Реализм. Средняя. В следующий раз попробую жуков.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Обычно в I.M.P. генерируют персонажа с двумя навыками или одним, но уровня эксперта. Понятно, что два навыка - это универсальность, но в тоже время экспертов в A.I.M., M.E.R.C. или среди местных практически нет, либо их навык невостребован, а потому, генерируя эксперта, вы получаете уникального бойца.

    Геймеры, исходя из вашего опыта, какой вариант предпочесть?
     
  4. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Какой вариант чего: комбинации навыков в целом, выбора между двумя навыками и одним, но экспертным, или выбора навыка, который будет экспертным?
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Я имел в виду именно это.
     
  6. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Зависит от того, подо что именно ты хочешь специализировать персонажа и как именно им играть. В предпоследней моей партии, у моего персонажа были Electronics и Lockpicking, ибо именно этих навыков не хватало остальным членам команды. В партии до той, мой персонаж не имел навыков вообще - я подумал, что, возможно, никогда таким раньше не играл.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Belphagor, навыки у моего альтер-эго обязательно боевые должны быть.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    К этому можно добавить ещё "Какую цель ты преследуешь в игре". Если не затачивать героя под конкретные бои в конкретных сектора, а сделать его универсально эффективным, то Ночные Операции + Скрытность лучше всего (как вариант для преимущественно ночных боёв - Ночные Операции уровня эксперта).

    Остальные - либо красивые, но малополезные (если не делать основную ставку на, например, рукопашный бой), либо дающие прибавку в меткости (что компенсируется численностью отряда, мощью оружия и тактической грамотностью), либо "самоделкинские" (наличие которых довольно просто решается путём набора других персонажей). Иной вопрос, что универсальная эффективность и стиль игры подразумевает примерно один и тот же...
     
  9. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Полезность спецнавыка Stealth не является для меня очевидной. Даже в ночных боях противник чаще всего обнаруживает тебя при помощи зрения, а не слуха.

    Насчёт Night Ops согласен - навык полезен хотя бы тем, что обладающий им персонаж будет меньше спать и больше работать.
    Вторым после него общеполезным боевым навыком является Auto Weapons, позволяющий наёмнику быстро выводить из строя живучих противников в одиночку.
     
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Он делает героя отличным разведчиком и наблюдателем, что очень важно для завязки боя. Впрочем, это уже обсуждалось в данной теме ранее, на нескольких страницах.

    В этом отношении он, конечно, важен, но опять-таки восполняется численностью отряда. Например, при моей стандартной тактике игры, когда почти всегда в бою участвует группа из 5 (реже 4)-6 человек, с огневой поддержкой проблем обычно не возникает.
     
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Бой не всегда идёт в чистом поле, где противник как на ладони, а члены твоего отряда могут свободно поддерживать друг друга огнём.
    Да и в поле скорость поступления противника может превысить огневые возможности отряда в одиночной стрельбе, а оставленный в конце хода подранок - это шанс получить мину или выстрел из LAW.

    Автоматический огонь позволяет одному бойцу справляться с задачей двух-трёх, а спецнавык даёт возможность применять его на большей дистанции, держа под контролем большую площадь меньшими силами, что повышает тактическую гибкость отряда.
     
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Я замеры делал: экспертный уровень в этом плане не даёт ничего по сравнению с обычным Night Ops, а именно у альтер-эго 3 ед. энергии тратится в час, и 5 ед. восстанавливается за час сна.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------

    Наверное при очередном прохождении возьму экспертный уровень и ещё особенность характера "псих", чтобы получить постоянный бонус 15 к шансу попадания.
     
  13. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Возможно, дело в округлении или нижнем пределе?

    Классика! :)
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Belphagor, да, я не позволяю энергии опускаться ниже 50, а зачастую вообще ниже 70 (это если мирной деятельностью занимаются, в бой идут только полностью выспавшимися).
     
  15. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Я вообще не позволяю энергии падать сильно ниже 95 единиц.
    Зачем заставлять наёмников работать не в полную силу?
    Исключения бывают только при форсированных маршах.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Обычно действуют компактной группой (даже часть отряда), буквально вплотную друг к другу. А выдвинувшегося вперёд разведчика всегда есть кому прикрыть, и линия огня свободна.
     
  17. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Меня от такого построения быстро отучили вражеские гранатомётчики с миномётчиками.
    Кроме того, так можно попасть в окружение и под перекрёстный огонь.

    Обычно, я сам стараюсь охватить известные мне силы противника, чтобы лишить их возможности эффективно использовать укрытия. Для этого приходится делить отряд на звенья по 1-3 человека, которые действуют хоть и близко, но не вплотную друг к другу. В случае внезапной массовой атаки противника на такое звено, автоматический огонь позволяет ему удержать занимаемую позицию, не тратя время на отход и перегруппировку.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так здесь важно не торопиться и не зарываться, использовать рельеф местности и не обнаруживать себя до занятия удобной позиции.

    Классический бой (не обязательно в поле) состоит из атаки противника - поскольку к началу его силы всегда превосходят мои, - её отражения и последующего уничтожения перешедших к обороне остатков его сил. Дробить свои силы при отражении такой атаки нерационально: может не хватить огневой мощи в нужном месте. Хотя, понятное дело, можно и не допускать атак вовсе, скрытно уничтожая войска врага по частям.

    Встречаются, конечно, и бои, где такой простой "шумный" подход нереален (юго-западное побережье, особенно квадрат с забором, где миномётный огонь практически неизбежен, а укрытий от него нет). К ним нужен другой подход.
     
  19. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Противник тоже активно использует укрытия, в том числе и во время первичной атаки. Сосредотачивая все свои силы в одном месте, можно быстро получить тупиковую ситуацию, когда обе стороны прекрасно укрыты и любое продвижение вперёд практически невозможно. С учётом того, что противник почти всегда имеет численное превосходство и сбегается на шум боя со всей карты, такое противостояние редко заканчивается в пользу наёмнков.

    Войдя в сектор, я стараюсь сразу рассредоточить свои силы, чтобы они не оказались запертыми и окружёнными в углу карты. Наступление веду развёрнутым строем, при котором боковые звенья защищают центр от фланговых атак. До контакта с основными силами противника, стараюсь продвинуться как можно дальше вперёд к центру карты, чтобы иметь за спиной больше пространства для манёвра на случай необходимости тактического отхода. После контакта, начинаю постепенно охватывать силы противника с флангов крайними звеньями, выбивая его из укрытий и давая целеуказание центральному звену.

    Последние солдаты противника, как правило, оказываются окружёнными с трёх-пяти сторон и полностью лишёнными возможности сменить свою последнюю позицию. Их я стараюсь уничтожать врукопашную, подводя своих бойцов почти вплотную от укрытия к укрытию. Противник знает их расположение, но не может эффективно вести по ним огонь, ибо любая попытка выбрать более удобное положение для стрельбы подставит его под пули с нескольких сторон. Атаку рукопашники начинают с пяти-десяти клеток, редко дальше. Первый подбежавший бьёт врага в корпус, затем в голову, как правило, отправляя его в нокаут. Второй отбирает у него оружие, а третья добивает лежачего, качая на нём силу и ловкость. В случае неудачной атаки рукопашников, противник выводится из строя одним из стрелков.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так для этого и важно занять удобную позицию, чтобы перестрелять атакующих по открытой (в основном) местности врагов. Тупик будет только в одном из специфических секторов (см. предыдущее сообщение). Всё остальное: подавляющий численный перевес врага, окружение сил игрока устраняется грамотными стратегическими и тактическими действиями.

    Окружать окопавшихся врагов - это, конечно, правильный приём, более того, зачастую единственно правильный, поскольку только так можно их уничтожить. Ну а про важность прокачки навыков в рукопашном бою и говорить нечего.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление