1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Чет никто дальше не хочет угадывать, так что карты на стол!
    Самым эффективным оказался... Хряп.
    Необычно это сразу по нескольким причинам:
    1. Хряп был нанят не сразу с начала игры, а только на четвертый день(на замену насмерть подорвавшемуся на мине Барри) - несколько наемников имели перед ним преимущество (Булка, Анаболик, Эмди, Айра, еще Док Кью, но последний почти всю игру провел на ринге).
    2. Он большую часть игры проходил с АК-74. И если в начале (недолго), это давало ему преимущество против G31 и СКС, то после середины, когда вся остальная команда сменила арсенал на РПК, FN-FAL и Steur - уже нет.
    3. Я никогда не считал Хряпа серьезным бойцом, а фразу в описании "настоящий профессионал своего дела" воспринимал как некую полунасмешку от разработчиков. Статистикой он не выделяется, средний во всем. Плюс специализация немца на ночных операциях и тяжелом оружии мною практически не использовалась - воевал только днем (ночью - только при защите), а силы таскать тяжелое оружие ему не хватает. Поэтому он просто стрелял, да прикрывал более живучих товарищей в зданиях. Но т.к. играл без загрузок, то качков смерть забирала к себе, а Хряпа обходила стороной, хотя и ему тоже пару раз повезло не отдать богу душу.
    4. Главным конкурентом Хряпа был Анаболик, который на 15-й день получил в подарок от Дейдраны FN-FAL (ЦПВО). И до 45 дня Хряп ходил с АК-74, а Анаболик с FN-FAL. При этом шли они нос в нос по эффективности и Хряп не отставал. А на 45-й день поляк встретил в шахте большого, злого термита - и отправился на небеса, к бабушке... Теоретически, конкуренцию Хряпу должна была составить Булка, но она напоролась на баг, из-за которого 10 дней (до окончания контракта) не могла участвовать в боях (на тактическом экране не реагировала на приказы). В добавок, Булка долгое время ходила с СВД, и сравнивая эффективность Хряпа и Булки видно, насколько баланс перекошен в сторону штурмовых винтовок, точнее, в сторону обвешанных штурмовых винтовок. Вторым конкурентом Хряпа стала Тоска, или, как я ее называю, Злоба. Она была нанята на 17-й день - ей не хватило общего количества боев. Но принимая во вниманию разницу в цене и то, что Buzz - королева пулемета, то Хряп по соотношению бои/фраги все равно оказался удивительно эффективным.
    5. И самое интересное - из всех аимовцев Хряп в конце игры оказался еще и самым дешевым. Т.е. ветеран Арулько, гроза чернорубашечников, 7 уровень, полторы сотни убитых - и вторая строчка снизу по цене. Да, это логично, потому что у Хряпа высокий уровень для дешевого наемника, соответственно, по цене он прогрессирует медленнее, но все равно видеть подобное забавно.
    Хряп1.jpg Хряп2.jpg
    Остальные для сравнения:
    Злоба.jpg Стероид.jpg Рэпер.jpg Булка.jpg Эмди.jpg Айра.jpg Бритва.jpg волк.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2019
  2. Kennykos

    Kennykos

    Регистрация:
    4 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Вопрос к знатокам. Как сделать из русской голд версии английскую голд версию, и возможно ли это впринципе сделать, если я использую ja2-stracciatella??? :hmmm:

    Совмещение файлов из разных версий, только глюки разнообразные вызывает (BATTLESNDS.slf и SPEECH.slf особых проблем не вызывают, а вот стоит поменять в буке NPC_SPEECH.slf на английскую версию как начинается глюкодром... :banghead:).


    ОЧЕНЬ хочу английскую озвучку и русский текст... :rolleyes:
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    Конкретнее?
     
  4. Kennykos

    Kennykos

    Регистрация:
    4 янв 2019
    Сообщения:
    51

    Если конкретнее то вот: Айра превращается в мужика (т.е. портрет на мужской меняется :rofl:), Димон из повстанца превращается в одного из персонажей UB (опять-таки портрет), плюс при разговоре с Димитрием портрета иногда просто НЕТ, и игра вылетает. Вот.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    @Kennykos, вы врёте. При замене NPC_SPEECH.slf портрет смениться не может.
     
  6. Kennykos

    Kennykos

    Регистрация:
    4 янв 2019
    Сообщения:
    51
    При включённом Fraps ничего не глючит....

    Фигня какая-то... :blink:
    --- добавлено 28 апр 2022, предыдущее сообщение размещено: 28 апр 2022 ---
    С выключенным Fraps, вылет при попытке разговора с Димоном (у которого чужой портрет)...
    :blink:

    Как одно с другим связано, я хз... :suicide:


    В общем-то никак с Фрапсом и с интернетом это и не связано (что и требовалось доказать), баг воспроизвести не удалось, т.к. пока всё работает нормально, возможно баг пропал когда я лаунчере Stracciatella попереключал локализации...

    В общем-то это не баг игры, но баг порта Stracciatella, как я понял. Столько лет делают уже, а до сих пор баги есть... :(
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2022
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    @Kennykos, форум не поддерживает bmp. Переконвертируйте и перезалейте.
     
  8. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Прошу знатоков игры прояснить ряд не очень очевидных (во всяком случае для меня) вещей:

    1)Объясните, как работает механика "пристреливания" мерка к конкретному стволу? Она вообще есть в игре, это не фикция? Если есть - она перманентно привязывается к одному конкретному стволу или перманентно привязывается ко всем конкретным стволам (ко всем Кольт Коммандо, например) на карте мира? Или "бонус пристреливания" теряется сразу же, как только ты убрал оружие из рук мерка?

    2)Объясните, как работает механика интерраптов? Успешность интерраптов зависит от опыта или от показателя меткости? Если всё-таки от опыта, то почему у меня Рысь перехватывает ход врага успешнее более "опытного" Жнеца? Или влияет и левел и меткость одновременно?

    3)Совсем тупой вопрос, но не беситесь пожалуйста. Как распределяется опыт за сдачу квестов? Ну вот например квест в читзене в начале игры про туристов. Я привел туристов в аэропорт и сдал квест - опыт получают только те, кто находился в этот момент в отряде с туристами? Или все мои мерки на карте мира? Как распределяется опыт между ними - все получают одинаковое количество XP или опыт делится поровну между всеми, а следовательно чем больше мерков, тем меньше опыта получит каждый из них?

    4)Кольт Коммандо по правилам игры - это пистолет-пулемет или штурмовая винтовка? Если винтовка, почему у нее дальность стрельбы как у SMG?

    5)Степень изношенности оружия влияет только на вероятность заклинивания или на точность тоже влияет?

    Речь идёт о буковской версии Агонии Власти, без всяких модов.
     
  9. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    Опыт, наличие навыка НО, количество союзников одновременно смотрящих в сторону перехватываемого и еще десяток переменных.

    A.I.M. - Re: Как работает перехват и не только
     
    bvedargh и Metalhead94 нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    Нет.
    Этот вариант.
    Не знаю точно, но предполагаю что не делится.
    В описании сказано. С какой целью интересуетесь?
    Снижает эффективную меткость стрелка и как следствие уменьшает шанс попадания. Там сложная формула, и если у наёмника невысокая меткость, то изношенное оружие не уменьшит эффективную меткость наёмника.
    Состояние предмета (в данном случае винтовки, можно прочесть в описании предмета) делим на 0,85, получаем переменную, которая называется "состояние оружия".
    Если состояние оружия выше меткости, меткость не меняется. Если состояние оружия ниже меткости, то эффективная меткость определяется как среднее арифметическое номинальной меткости и состояния оружия. Таким образом, наёмнику с меткостью 100 нельзя давать оружие с состоянием предмета ниже 85%. А наёмнику с меткостью 70 нельзя давать оружие с состоянием предмета ниже 60.
    Вычисляем состояние оружия: 60%/0,85=70%, что не ниже номинальной меткости 70.
    1999 года? Какие патчи ставили?
    Неофициальные патчи для Jagged Alliance 2: "Агония власти", "Возвращение в Арулько" и Wildfire
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2022
    Eraser и Metalhead94 нравится это.
  11. Ruki iz Jopi

    Ruki iz Jopi

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    2
    Всем привет!
    Про назначение перса "психом" ради бонуса к меткости, хочу сказать, что периодически он палит автоогнем, а если оружие не поддерживает автоогонь, у перса падает мораль и соответственно штраф к меткости.
    --- добавлено 16 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2022 ---
    Это пистолет-пулемет, как и АКСУ.
    И то, и другое - "пистолеты-пулеметы на стероидах"
    --- добавлено 16 май 2022 ---
    Да из самых дешевых наемников можно собрать отличную команду. Хряп, Сдоба, Гонтарски маст хев. Из дорогих я брал только Рыся (в начале игры, когда остро нужен меткий парень с винтовкой) и Мага (за то, что он открывает любую дверь). А легендарный Иван переоценен. ИМХО! От него толк есть в конце, когда надо Медуну штурмовать. (Хотя если хотим грохнуть королеву и закончить игру, не нужно штурмовать ВСЮ Медуну, достаточно 2-3 сектора)
     
    Последнее редактирование: 16 май 2022
    Metalhead94 нравится это.
  12. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    Прокачанный Барри тоже всё или почти всё открывает.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2022
    Ruki iz Jopi нравится это.
  13. Ruki iz Jopi

    Ruki iz Jopi

    Регистрация:
    16 май 2022
    Сообщения:
    2
    Рад, что до сих пор люди играют в эту замечательную игру.
    --- добавлено 16 май 2022, предыдущее сообщение размещено: 16 май 2022 ---
    Вы, я вижу, человек надежный (с)

    Скажите, как по вашему, имеет смысла нанимать Конрада?
    Дорогой и наглый, если по мне. Но, может, я неправ?
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Хоть вопрос и не мне, но выскажусь.
    Боец нормальный, инструктор супер, но очень сильно переоцененный.

    3300 в сутки он, имхо, не стоит, а 5500 вообще деньги на ветер.
     
    Ruki iz Jopi нравится это.
  15. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    А какой смысл в магазине Бобби Рэя? Что вы там покупаете? Стоящее оружие там появляется только ближе к концу игры, перед штурмом Медуны - когда основной боевой отряд уже укомплектован различными штурмовыми винтовками. Да и проще и интереснее разграбить склады в определенных секторах.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Иногда там бывают редкие патроны и броньки/пластины. Оружие толковое да, я там всегда видел уже после того, как оно появлялось у отряда в качестве трофеев.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2022
    DJKrolik и Metalhead94 нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.327
    @Metalhead94, очки, противогазы, сошки, синие патроны, оптические и лазерные прицелы, аптечки, 40-мм гранаты к гранатомётам и пр..
     
    Eraser и Metalhead94 нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Да, очки же! Их на поле боя найти очень тяжело.
     
  19. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Мне падали 1-2 раза. А зачем они нужны? Я только ПНВ и усилители слуха на головы бойцов навешиваю.
     
  20. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.729
    @Metalhead94, темные очки это как пнв, только наоборот. Увеличивают дальность видимости в солнечный день.

    В версиях игры с новой системой инвентаря, у Бобби Рея удобно приобретать нужные разгрузки и подсумки, которых дохрена видов.
     

    Вложения:

    • ni.png
      ni.png
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      79
    Metalhead94 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление