1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    У Доктора Кью и Гвоздя сочетание интеллект-уровень опыта-ловкость очень хорошее. А насчёт твоего персонажа не совсем ясно: раньше ты писал, что он не мог найти ловушку, а теперь может (или может её только открыть, а не обнаружить)? И какие у него данные?
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Именно, что только вслепую обезвредить, а обнаружить - нет.
    Интеллект - 85, ловкость - 85, опыт - 2.
     
  3. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Тоже неплохие данные для снятия ловушки, а обнаружить не позволяет явно низкий уровень опыта. Во всех моих кампаниях (в разных версиях) с этой ловушкой не мог разобраться НИКТО, хотя, конечно, я и не пробовал вот так многократно целенаправленно убрать её именно снаружи. Возможно, она действительно не "неоткрываемая", а "труднооткрываемая".

    Кстати, после того, как ты вскрыл ловушку снаружи и увёл Марию, нормально ли выполнялись квесты Энжела и Кайла (о магазине) или последний нельзя было выполнить?
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    В принципе, обезвреживать ловушку необязательно, на вой сирены сбегаются "братки", но если ничего дальше не делать, то через минуту уходят обратно.
    А почему квест Кайла о магазине может оказаться невыполнимым? По-моему главное, чтобы Энжел документы отдал.

    По делу, Марию сопроводили, куртку и документы на магазин Энжел отдал. Сходили к Кайлу, он рассказал про мечту о магазине, тут же ему права на магазин передали, он обрадовался, сходил в самую заднюю комнату, из стола достал деньги и отдал их.

    P.S. Только что перепрошёл этот момент. Несмотря на сработавшую сигнализацию, Мария считала что похищение было тихим.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В всех моих кампаниях эта дверь почти постоянно была в поле зрения части бандитов, крутившихся на некотором расстоянии от неё (даже без срабатывания ловушки). Хотя не исключаю, что при желании можно было выбрать момент для взлома.

    Вот именно. В версии 1.06 (правда такое было один раз) он документы НЕ отдал, и из их разговора следовало, что отсутствие Марии было обнаружено бандитами, хотя её освобождение прошло тихо, без лишних трупов, и вообще отношения с бандой не были испорчены.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Может ты играл на среднем или высшем уровне сложности и бандитов в том месте больше?

    Кстати, есть (или был) третий вариант освобождения: до получения квеста от Энжела взорвать стенку борделя, а после получения такового увести Марию, но в 1.12 не срабатывает, Энжел квест не даёт, и при возвращении в сектор с борделем сразу по обнаружению первого бандита начинается сражение.

    А самый традиционный вариант (когда входят, заплатив сутенёрше), но несколько видоизменённый (сигнализация не отключается, ключ не берётся, дверь изнутри взламывается фомкой) сработал тихо!
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
  7. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Да, все мои сообщения в этой теме относятся ТОЛЬКО к прохождению на высшем уровне сложности - не в плане возможности записи, а в плане собственно сложности. На лёгком уровне я однажды прошёл где-то десятую часть кампании, именно для сравнения уровней. И - хотя я не знаю точно, влияет ли уровень сложности на вероятность обнаружения и снятия ловушек, - может быть успешные действия с той ловушкой именно этим и объясняются? Попробуй теми же бойцами поработать с ней на высшем уровне - сразу станет ясно, есть такая зависимость или нет.
     
    Nightingale нравится это.
  8. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Два вопроса:
    1) от чего зависит момент появления в игре Майка? Я параллельно прохожу игру двумя партиями (в одной ограниченный ассортимент стволов, в другой много оружия, и персонажи разные). Так вот, в руководствах пишут, что он обычно появляется после взятия шестого объекта (на следующий день). В первый раз он появился при штурме центральной базы ПВО, до этого было взято пять объектов (Драссен, Читзена, СВ ПВО, СЗ ПВО и Камбрия).
    А во второй раз появился после взятия четырёх объектов (Драссен, СВ ПВО, Камбрия, центральная за ПВО) при штурме тренировочного комплекса Альмы.
    2) при переходе из западной части шахты Камбрии в восточную падает лояльность на 3 пункта, сразу оговорюсь, что никаких вещей или самородков не брал, специально провёл персонажа, чтобы он их не увидел. Это глюк или фича?
     
  9. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    BrainRipper,
    1 - не пойму, зачем тебе это? Это же не появление какого-нибудь Игмуса или террориста или жуков. Появится по-любому, раньше или позже - придется долго и нудно (скорее всего) убивать. У меня во всех версиях появлялся только в Альме и Граме после захвата четырех-восьми (если считать Тиксу) объектов...
    2 - имеется ввиду подуровень 1? На поверхности такого нет. Какая версия, RUS/ENG/GOLD? Думаю, что это произошло просто по времени, а не по событию перехода. Зачем тебе там бродить то? Если за жуками - скоро быстро "набьёшь" лояльность обратно.
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    1.
    Потому что если он будет в тренировочном комплексе Альмы, то шансы на получение ракетной винтовки очень низкие, ведь уложить его за один ход непросто, и он успеет нажать на кнопку, подрывающую ящики с вооружением.
    Да, под землёй.
    Бука, 1.12.
    Да нет, специально несколько раз проверил. Если не лазать по шахте, то лояльность не падала.
    Но я бросил проходить игру на лёгком уровне сложности (к середине игры просто скучно стало из-за лёгкости), начал заново на среднем уровне - лояльность при перемещении по первому подуровню не падала. Видимо в той партии плавающий глюк был, и лояльность падать не должна была.

    2. Касаемо двери чёрного хода в борделе: ради интереса поиграл в версию 1.02 (от Буки) (а основная версия у меня 1.12), там, если обезвредив ловушку с сигнализацией, взломать дверь чёрного хода и зайти, то безымянный охранник (не Билли), бегающий по коридору, каким-то образом узнаёт что вы вошли не с парадного хода (что немного нелогично, ведь персонажи могли войти через главный ход, когда он находился в своей комнатке) и начинает стрелять.
    В 1.02 есть некоторое отличие от 1.12: мои персонажи стреляли по замкам дверей жилых домов, и поэтому бандиты были вполошены, старались держаться неподалёку от моих бойцов и зачем-то переговаривались по рации, но конечно первыми не нападали. В таких условиях естественно невозможно было взломать дверь незаметно - начиналась стрельба.
    Стоило уйти в соседний городской сектор и вернуться, и бандиты успокоились. Но повторюсь, смысла во взламывании этой двери в 1.02 нет.

    3. Проверил влияние ловкости на точность стрельбы и расход очков действия на выстрел: не влияет ни в первом случае, ни во втором.
    Расход ОД на выстрел зависит от меткости и, скорее всего, от опыта.

    4. Было интересно, от каких параметров и в какой степени зависит количество очков действия у персонажей. Точной информации не нашёл, пришлось самому генерировать персонажа и проверять. В общем оказалось, зависит от здоровья (в целом, без ранений), ловкости, проворности, опыта и уровня энергии.
    С соотношением здоровья, ловкости (DEX) и проворности (AGI) 85/85/35 было (максимум) 21 ОД, с соотношениями 35/85/85 и 85/35/85 было по 23 ОД.
    Для максимума в 25 ОД нужно примерно следующее соотношение: 75/85/85.
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    какой лучше выбрать режим, реалистичный или фантастический?)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Хочешь жуков в игре или нет. :)
     
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Eraser, ну не знаю)) я хочу играть в игру, какой ее задумали разработчики) сильно ли сказывается режим? или тупо на врагах может?
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    ZoRg54321, Он сказывается только на наличии/отсутствии побочной фантастической сюжетной ветки с жуками. Сказали же уже.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Внезапно разработчики задумали оба этих режима. ;)
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    то есть она будет отдельно, как бы?

    но обычно упор делается на один)
     
  17. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    ZoRg54321, Млин. Расскажу еще раз, совсем простыми словами: если ты выберешь фантастический режим, то в определенный момент времени в одной из шахт из-под земли полезут жуки. Их надо будет истребить, после чего разгромить лабораторию. На этом фантастика закончится. Если режим не выберешь, соответственно, жуки не полезут и будешь играть не отвлекаясь от основного сюжета.

    Вот кстати, мужик, делающий анти-жучиную мазь, явно не появится при отключенной фантастике. А техник с роботом относится к основной ветке или фантастической?
     
    ZoRg нравится это.
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    К любой (проверено лично). Просто от робота толку мало в режиме без жуков.
    спойлер

    Проверил более точно и пришёл к парадоксальным результатам:
    бойцы с низким значением параметра "Ловкость" (DEX) (Тоска, Скала, Стрелок, Анаболик, Гризли, Бык) расходуют на выстрел на 1 ОД меньше чем обычные бойцы.
    Исключение - Блад, он тоже на выстрел расходует на 1 ОД меньше чем указано в справочных данных оружия. Он расходует на 1 ОД больше.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2011
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    BrainRipper,
    Какое общее число ОД в сравнении с теми, кто расходует больше? Хреновая статистика - не указано общее число подопытных и с кем и на каком оружии ставил эксперименты. Вообще кол-во выстрелов при взведенной винтовке должно быть одинаковым (бегают и вскидывают оружие они по-разному).
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Немного не понял вопроса. У "неловких" бойцов общее число ОД обычно меньше (зависит ещё и от здоровья, и от проворности): Бык, Скала, Анаболик по 22, Стрелок, Тоска, Гризли - по 23.
    Да почти всех недорогих наёмников перепробовал. Оружие штатное - то что при найме при себе имеют. Да и чтобы вообще были равные условия, нанимал одновременно Стрелку и Тоску (у обеих H&K MP5K), а также Скалу (доктор Cliff) и Айса (у обоих Thompson M1A1).

    Гарантировано, количество ОД, требующихся на повторный выстрел, у "неловких" бойцов меньше на 1.
    P.S. "Скала" даже на 2 ОД дешевле стреляет.
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление