1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    1. Меньше ОД на выстрел тратят не только бойцы с низкой ловкостью, но и те, у кого проворность низкая (а с ловкостью - нормально) - Паук, MD.
    Также меньше ОД на выстрел уходит у Рейдера и Лавы (у обоих имеется макс. 24 ОД на ход). И почему-то ещё и Сдобы (ей даётся 25 ОД на ход).
    В общем как я понял (и об этом упоминается в руководстве) есть медлительные бойцы (из-за невысоких значений параметров "Здоровье", "Проворность" и "Ловкость") и шустрые. Если бы перевести ОД в секунды, то каждому бойцу выдавалось одинаковое их количество. На перемещение первая группа тратила бы больше времени, а на выстрел - столько же как и "шустрые".
    Таким образом, ничего отстойного в меньших (чем 25) ОД на ход нет. А я в свою очередь ничего нового не открыл.
    2.
    Сам нашёл http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=1092647015
    В другой партии внутри шахты Камбрии воспроизвести этот глюк не удалось, но уже в шахте Альмы стоило так же перейти под землей из одного сектора в другой, как упала лояльность. На какую-то фичу это смахивает.
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Эта закономерность всегда проявляется (в версии Буки 1.12, по крайней мере), но только в той шахте - и под ней, - которую атаковали рептионы; впервые я заметил это, когда мой отряд вернулся в подземелье после уничтожения гадов, чтобы собрать их когти/мясо/кишочки.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Два "но":
    1) режим у меня не фантастический (хотя обсуждаемая фича могла быть оставлена разработчиками и в этом режиме);
    2) судя по любительским руководствам к игре, мутанты чаще всего появлялись в Драссене, затем (по убыванию частоты появления) в Камбрии, Грамме, и якобы ни разу в Альме.
    В моих же кампаниях в Драссене ни разу лояльность не падала при переходе во второй сектор шахты (подуровень 1).

    В принципе в реалистичном режиме во второй сектор шахт Камбрии и Альмы ходить необязательно, там в отличии от шахты Драссена, нет ящиков со снаряжением.
     
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Именно в версии 1.12 я реалистичную кампанию не проходил, а во всех фантастичных эта... особенность (только данной версии, т.к. в других этого нет, независимо от типа выбранного сюжета) была всегда. Кто их знает, зачем так сделали... В любом случае, со взятием самородков и иных предметов в шахтах это никак не связано - серебро и золото я собирал постоянно при посещении шахт, лояльность не менялась.
     
  5. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Есть ли какая нибудь не очевидная польза от камней? Кроме того что при попадании они наносят одну единицу повреждений. К примеру - отвлечь внимание противника (а-ля Commandos), или что-то в этом духе.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Комбинация Гром, Есть. Если противник стоит так, что точно перехватывает ход и его никак не обойти, можно попробовать отвлечь камнем и выскочить, при удаче перехвата не произойдет. В помещениях я лично для этого стрелял в смежную стенку из другого помещения.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Перехват от удачи не должен зависеть.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    BrainRipper, совершенно верно: перехват всегда закономерен. Но - как понимаю - под удачей имелись ввиду другие условия (данные солдат, правильность движения и т.д., ведь возможность перехвата зависит даже от того, на какую клетку переместиться).
     
    Helmut нравится это.
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.939
    Я так понимаю, что перехват хода зависит, по идее, только от уровня персонажа. А если, например, твой балбес и противник одного уровня и находятся в одинаковых условиях (допустим лицом друг к другу), как тогда система работает? Просто кубики кидаются, фигурально выражаясь?
     
  10. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Есть так же предположение, что на вероятность перехвата влияет режим скрытности.
    Кстати - а можно ли за место камня использовать для броска и отвлечения любой другой предмет, выбросив напрямую из инвентаря в нужное место? Будет ли зарегистрирован шорох при падении у таких предметов (аптечка, магазин - что угодно).
     
    Colonist нравится это.
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Читаем http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=1119968079
    Вкратце: каждому участнику (т.е. наёмнику и противнику) начисляются интеррапт-поинты. Если у пассивной стороны их больше - будет перехват, если меньше или одинаково - никакого перехвата.
    Режим скрытности реально работает только во время движения, а перехват во время движения невозможен.
    Ну озвучка падания есть, так что теоретическая возможность есть. Пробуйте, потом расскажете.
     
    Colonist нравится это.
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Кроме Уровня опыта перехватывающего и его цели имеют значение и другие факторы: способ передвижения цели, упомянутый "режим скрытности" (кстати, перехват более чем возможен и во время движения) положение перехватывающего (в том числе и то, в какую сторону он смотрит), а также, ЕМНИП, Подвижность, наличие навыка "Скрытность", ну и, естественно, всё то, что увеличивает/уменьшает дальность обзора (навык "Ночные операции", одетый ПНВ, противогаз и так далее). Поэтому ПОЛНОСТЬЮ "одинаковые условия" для обоих солдат фактически исключаются.

    Шум от любой возни (бросание предметов, перекусывание проволоки и т.д.) слышен на небольшом расстоянии - во всяком случае находящиеся поблизости враги на него обычно сбегаются.
     
    Colonist нравится это.
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Сам видел?
    По-моему, это миф. Поскольку доказательств подобного не видел. И на практике тоже не подтверждается.
    Ну оно может помочь разве что избежать перехвата. И то если перехватывают по звуку.
     
    Colonist нравится это.
  14. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В смысле? Солдат ДВИЖЕТСЯ, и его ПЕРЕХВАТЫВАЮТ противники - 90% перехватов именно из-за движения.

    Вот именно поэтому я и сказал: "ЕМНИП". )) Точными исследованиями этого не занимался, но что-то подобное в одной из моих самых первых кампаний было: один и тот же враг в одинаковых условиях перехватывал одного и НЕ перехватывал другого моего солдата, которые СИЛЬНО различались только в Подвижности.

    Так я об избежании и говорил. )) Но избежать можно при любом типе перехвата: скрытный - при прочих равных - раньше увидит не скрытного, ergo: перехвата не будет.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Я фразу:
    понял как возможность перехватывать противника движущимся наёмником.
    Одинаковые условия - это в одной и той же клеточке?
    А может он по звуку засекал твоего второго солдата, поворачивался в его сторону, а дальше - обнаружение, перехват...
    При равных условиях они как раз увидят друг друга одновременно.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Нет, конечно, я имел ввиду движужегося солдата неподвижным. )) Я просто перечислял ВСЕ факторы, действующие на ОБЕ стороны перехвата.

    Да, на одной клетке, одинаковым способом передвигались и второй выходил не после первого, а вместо него (т.е. я использовал S/L). Тогда я разбирался в игре недостаточно, но этот момент запомнил хорошо: при ВСЕХ прочих равных условиях малоподвижного перехватывали.

    Нет. Скрытного труднее не только услышать, но и увидеть, так что он увидит НЕ скрытного врага - условно говоря - с 20 клеток, а тот его только с 18.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Это откуда?
    Скрытность - бесшумное передвижение, а не невидимое.
    Уменьшить видимость для врага может только маскировка или газ/дым.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Из боевого опыта. Много (!) раз мои скрытные бойцы без маскировки, дыма и "режима скрытности" первыми обнаруживали врагов, а те их не видели - в том числе когда мои оставались там же ко времени завершения хода (разумеется, без стрельбы и других действий). Скрытность уровня эксперта - это вообще особый разговор.
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Хыхдун II Повелитель Троллей, совпадение, не больше.
    Ты попробуй в чистом поле подойти к противнику так, чтобы он смотрел в твою сторону и не заметил. Не получится.
    У меня ГГ всегда НО+скрытность, так его замечают не хуже остальных.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2011
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Исключено: слишком часто это происходит для совпадения.

    Почему? Вполне получается, если у него нет преимущества в положении, т.е. если мой солдат идёт в полный рост, а противник стоит на колене, то моего наверняка заметит раньше, но если мой двигается пригнувшись, то - наоборот, он замечает врага первым.

    Вероятно, дело в других его данных: Уровне опыта, той же Подвижности...

    Кроме того, у навыка "Скрытность" есть преимущество и в случае, если противники сталкиваются на небольшой дистанции и сразу видят друг друга (классический пример: выход из-за угла, в 5-8 клетках от которого находится враг). В последней кампании (в версии 1.12) я сгенерировал персонажа со "Скрытностью" уровня эксперта. Так вот, когда он был 5 уровня, то его в вышеуказанных случаях перехватывали редко (в основном гвардейцы), когда достиг 9 - перехватов почти не было (правда его Подвижность была уже под сотню, и всегда использовалось скрытное передвижение). Играть было не очень интересно, поэтому я его перевёл на время в хозвзвод. )) У простого "Скрытного" НЕ эксперта результаты похуже, но всё равно впечатляющие на фоне других солдат.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление