1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Jagged Alliance 2: Feeding Ground

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем sipax, 4 июл 2009.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Я могу сейвами подтвердить.
    Зря. Без знания формул эту игру можно познать максимум наполовину.

    Например, благодаря формулам я понял, что "меткость" - не один из главных навыков, а всего лишь второстепенный, или даже третьестепенный.
    Почему ты такой невнимательный? Было же:
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так и я могу сейвами подтвердить, т.к. для такого случая не полюнесь достать их с резервного винта. И что вообще подтверждает сейв в данном случае? Здесь надо именно играть. Отчего же тогда ТОЛЬКО мои слова "не имеют веса"? ))

    Т.е. надо верить формуле, а не своим глазам? Забавно. Почему же она априори достоверна? Она может быть неправильна сама по себе, она может быть неприменима именно к русской версии 1.12 (в которой, кстати говоря, очень много изменений в том числе и в самой механике игры, даже по сравнению с 1.06).

    Ты, наверное, не поверишь, но и БЕЗ знания формул я замечательно познаю игру, получая радость от этого познания.
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Сложный путь: записать FRAPS'ом, перконвертировать и выложить на youtube.
    Простой: выложить сейв, сделанный перед началом захвата сектора (желательно с объектом(-ами), чтобы другие поиграли.
    Естественно. Можно акцентировать внимание не туда, память может подвести. А формулы не врут.
    Она из исходников.
    Она как раз из 1.12. И кстати, в 1.02 она такая же была.
    Наполовину. Вот ты играешь лет десять, а про расчёт "скрытности" узнал только сейчас.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Остается вопрос, насколько актуальным является рассчет скрытности в данной конкретной игре. По-моему, с таким же успехом можно сказать, что ты узнал игру только на половину, потому что не знаешь формулы рассчета поведения ворон, клюющих в игре трупы.

    ЗЫ: узнавать об игре что-то новое всегда интересно и полезно, но делать из этого фетиш - перебор.
     
  5. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Жесть. Делать это исключительно ради того, чтобы кого-то в чём-то УБЕДИТЬ в ходе бессмысленногочисто академического обсуждения представляется мне просто нелепым.

    Это верно. Но я, безусловно, ничего не потерял от этого. Более того: если бы для "полноты познания" я принялся бы до игры или в ходе неё изучать ВСЕ точные данные, то никогда не стал бы потом в неё играть, т.к. опротивело бы.

    Я не против точных знаний - только за. Но я против противопоставления знаний опыту и в ещё большей степени против таких вот "содержательных" разговоров, которые можно вести годами.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    А чтобы прикинуть, насколько скрытным будет персонаж при конкретном уровне опыта и проворности.
    Неактуально.

    Вот например, легко ли без формул понять что снайперский прицел нужно выгоднее давать бойцу с посредственной меткостью (около 60-70), а не гораздо более меткому?
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    В обзорах игр комментирование было бы неуместно, а тут в самый раз.
    1. Нельзя перебросить ополченцев в другой сектор, если в нём уже достигнуто максимальное их количество (20 ополченцев).
    2. Одним наёмником зачистить сектор без массового S/L трудно, ибо будут перехватывать его на раз-два. К тому же это невыгодно: очки для прокачки опыта будет получать только он один.
    3. Нет никакого смысла "сливать" сектор, чтобы его пришлось потом героически отбивать обратно.
    4. Насчёт этого вражеского отряда: это первый карательный отряд, контратакующий Альму, появлялся в двух прохождениях.

    Возможно, что в версии 1.12 это исправлено, а попадание-непопадание объясняется рандомом. Кроме того, очередь из C-7, FN-FAL, Steyr AUG или пулемёта, при установленном ЛЦУ и неплохой меткости стреляющего даже без псевдо-прицеливания довольно точно попадает. Всё-таки на шанс попадания существенное влияние оказывает Его Величество рандом.

    А насчёт честности. Честно ли нанять Девина и пользуясь баго-фичей продолжить покупать у него взрывчатку, гранаты и пр..? Честно ли отнимать стволы из рук врагов? Честно ли отвечать на вопросы в I.M.P. так, чтобы получить конкретные специальности (вместо того чтобы давать ответы в соответствии со своим характером)? И многое, многое другое?
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
    Nightingale нравится это.
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    В ЛЮБОЙ версии "без псевдо-прицеливания" на дистанции больше 10-15 клеток вероятность попадания очередью значительно ниже, чем на более близкой, следовательно, она неэффективна на таких дистанциях, а случайность имеет меньшее значение, чем расстояние.

    Вот именно: у каждого свои границы честного и нечестного. Поэтому я и написал: "На мой взгляд".
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Не понял смысла этого вывода. Если стрелять одиночными, то даже с настоящим прицеливанием вероятность попадания с 15 клеток ниже чем с 7-9.
    Почему? С меткостью 85, ЛЦУ и C-7 мой наёмник почти всегда попадал по врагу без псевдо-прицеливания аж с 25 клеток.

    И ещё насчёт честности: в реальной жизни можно прицельно стрелять очередями, так почему же в JA2 не стоит пользоваться такой возможностью?

    Кстати, забыл кое-что добавить насчёт совместных с ополчением битв: в автобое оружие из противников практически не выпадает, поживиться будет нечем. И ещё заметил одну особенность (или просто это было совпадение, научной базы под это не имею): чем больше ополченцев помогают наёмникам отбивать контратаку, тем больше оружия выпадает из убитых врагов. Когда я отбивал контратаку первого карательного отряда из серых элитчиков на шахту Камбрии и многократно переигрывал этот момент, то количество выпавшего оружия как будто было пропорционально количеству ополченцев (коих было то 20, то 10). Когда же убрал всех ополченцев в другой сектор, благо зелёных полностью во всех секторах натренировать не успел, и истреблял вражин только наёмниками, то из них практически ничего стоящего не выпадало.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2011
  10. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Что же тут непонятного? Для одиночного выстрела есть улучшение точности, "покупаемое" за счёт лишнего расхода единиц времени, что хоть В КАКОЙ ТО МЕРЕ компенсирует "штраф" за расстояние. Для очереди такой "компенсации" нет, а "штраф" за расстояние остаётся, ergo: меткость очереди уменьшается с расстоянием и НИЧЕМ не восполняется.

    Это теория. А практика её полностью подтверждает: мои люди (в том числе и с меткостью за 95, с оборудованной ЛЦУ C-7) на расстоянии 25 клеток при стрельбе днём по видимой ими цели добиваются максимум 1-2 попаданий из очереди, а чаще вообще всё уходит в молоко. При этом на расстоянии клеток в 5 ВСЯ очередь попадает во врага. Разве не очевидно из этого, что меткость очереди напрямую зависит от дистанции?

    Что же касается честности в отношении "псевдоприцеливания" (и совсем неуместного здесь сравнение с реальностью), то нахожу это забавным: выходит, даже в игровом определении "честно-нечестно" (а это сугубо дело вкусов и предпочтений) граждане ОБЯЗАНЫ придерживаться единых - твоих - стандартов? ))
     
  11. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Есть же - прицелиться, а потом переключиться в режим очереди. А вот "платы" в виде ОД действительно нет (по вине разработчиков).
    Какие-то они криворукие или невезучие. Версия игры точно 1.12?
    К чему эта фраза? Меткость одиночного выстрела тоже напрямую зависит от дистанции. И что?
    Я такого не писал. Я лишь предлагал взглянуть на вопрос честности-нечестности прицельной очереди с другой стороны.
    Почему неуместного? Почему игру не стоит приближать к реальности?
     
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Что значит "Есть же"? Это "Есть же" я и называю сомнительным приёмом.

    Да как-то во всём остальном нормально действут и стреляют тоже. Версия 1.12 ТОЧНО, но и в 1.06 и в других то же самое.

    Как не странно к тому, что меткость очереди тоже НАПРЯМУЮ зависит от дистанции, а случайность вовсе не основной фактор, как утверждалось выше.

    Глядели и ранее. Не впечатлило.

    Потому что игра абсолютно нереальна во многих более важных аспектах, чем стрельба очередями (самый очевидный: силы игрока - неполный взвод по численности, - успешно атакуют и побеждают арульканские ВС, состоящие из двух дивизий). Неизбежных условностей в главном много, поэтому у меня и мысли нет стремиться к реализму в мелочах. Стремиться к сложности и увлекательности игры - другое дело, именно поэтому я и считаю "псевдоприцеливание" почти что чит-кодом.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А мне казалось, что большего зануды, чем я, быть не может...
     
    Eraser нравится это.
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    А если бы за прицельную очередь снималось бы дополнительно 4 ОД помимо 4-5 ОД на очередь, то ты стал бы пользоваться этим приёмом?
    У меня два предположения:
    1) очередями на дальние дистанции ты практически не пользовался, поэтому статистикой не обладаешь;
    2) играл ты давно (несколько лет назад), поэтому точно не помнишь.

    Я же на днях несколько раз ставил эксперимент по неприцельной стрельбе очередями. Лишь одна очередь из 15 не попала в цель. В среднем во врагов попадали 2 пули из очереди, что очень даже неплохо.
    Критерии эффективности очереди:
    во врага попала лишь одна пуля - очередь ничуть не хуже одиночного выстрела;
    во врага попали 2 пули - очередь в 2 раза эффективнее одиночного;
    3 пули - в 3 раза и т.д..
    Так и что? Эффективность очереди уменьшается с увеличением дистанции, кто же спорит то. Однако, как показывает мой эксперимент, в среднем даже больших расстояниях (25 клеток) очередь в два раза эффективнее одиночного выстрела.
    Смешной ты немного. Считаешь что псевдо-прицельная очередь нечестна из-за нарушения реализма (прицеливание без затрат ОД, т.е. без затрат времени) и при этом подчёркиваешь, что реализм игре и не нужен.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
  15. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Смешной ты немного. "Коммандо" смотрел? Неполный взвод, неполный взвод...
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    BrainRipper, так ведь именно ты и спорил с тем, что "эффективность очереди уменьшается с увеличением дистанции", утверждая, что на неё влияет в основном случайность. А оказывается, что у тебя просто свои критерии оценки эффективности - у меня они совсем другие: раз очередь, то допустимы 1-2 промаха, иначе стреляю одиночными.

    Замечательная проницательность. Однако очередями на большие расстояния пользовался часто (как раз для изучения этого вопроса). Играю в том числе и в данное время. Удивляет только то, что в твоих "предположениях" ты не указал, что я ВООБЩЕ в игру не играл и рассуждаю о ней полностью "от балды"? ))

    Ну вот такой я - не использую "псевдоприцельную" стрельбу очередью. Но я ведь тебе не навязываю свою систему "честности-нечестности" в игре, а ты мне свою навязываешь. Нехорошо. И, кстати, уж лучше быть немного смешным, чем бесконечно... унылым, мягко говоря.

    Увы, разговор - как и страницами ранее - вопиюще бессмысленный.


    Nightingale, убил. )))) А ведь есть любители и JA2 пройти одним персонажем.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.257
    Так и есть. Факт попадания определяется рандомом, а дистанция увеличивает или уменьшает его влияние. При стрельбе с 9 клеточек в грудь противника штрафов нет (при дальнобойности оружия не менее 27 клеток), но всё равно есть вероятность промаха.
    Вообще то, если хотя бы одна пуля из очереди поразила цель, это уже не промах. Даже игра такую очередь за 100%-ое попадание засчитывает. Но твою мысль я понял, однако твой критерий эффективности очереди ошибочен, поскольку ты не учитываешь достигнутый результат. А что может быть важнее результата?
    Ради интереса создал альтер-эго с экспертной скрытностью. Прошёл примерно 30% игры. Кроме возможности довольно близко подкраться к противнику сзади, никаких преимуществ замечено не было. Если двигаться на противника в лоб, а он опытнее, то первых ход он и получает, не спасают ни включенный режим скрытности, ни движение ползком, ни трава.
     
  18. Ким Чжон Ын

    Ким Чжон Ын

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    39
    Подскажите, как стрелять с крыши? Дошёл уже до Грама. Меткость высокая (78), персонаж — Хряп, оружие — Ругер Мини 14. Так вот, он всё время мажет... Хотя расстояние небольшое. Да и вот ещё что, при стрельбе с крыши курсор становится как куб-четырёхгранник, а прицел круглый — на вершине этого куба. Совершенно непонятно, как стрелять. Привычное обозначение «ноги», «торс» и т. д. не отображается — стрельба вслепую... Может какие-то фичи есть о коих я не знаю? Просветите, пожалуйста.
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Надо нажать клавишу Tab - появится возможность целиться в голову/торс/ноги. Точность стрельбы с крыши по земле (и наоборот) значительно ниже, но её улучшает навык "Стрельба с крыши" (если правильно помню, то на 15%).
     
  20. Ким Чжон Ын

    Ким Чжон Ын

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    39
    Спасибо огромное! Спасибо! Об этом нигде не написано. Просто играю впервые, а то, если все фичи, клавиши и функции узнавать и рыть, то пропадёт удовольствие от игры.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление