1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance 2: Unfinished Business

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем BlackSeven, 31 мар 2008.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Нашёл баг в версии 1.00F: допустим мы создали в IMP своего персонажа, затем подумали, что лучше было бы дать ему другие специальные навыки, вернулись в главное меню, начали новую игру заново, опять создали персонажа и тут обнаруживаем, что у него навыки, которые мы выбирали в первый раз, а не во второй.

    Баг исправлен в 1.01. Из описания патча:
    - An error with IMP specialties not being reinitialized has been fixed.

    А если в версии 1.00F присутствует следующий баг "Stealth wasn't working properly when characters reached experience level 6" (исправлен в патче 1.01), то это вообще катастрофа. Как я понял, читая форумы, при достижении экспертом по скрытности шестого уровня переполняется одна переменная, и её значение сбрасывается до минимума, в результате наёмник шумит при движении как слон.

    Мой вывод: патч 1.01 нужен!

    Сделал NoCD для английских версий 1.00F и 1.01. Кстати, версию 1.00F (в отличии от 1.00) можно пропатчить до 1.01 одной лишь заменой экзешника. В общем, ставьте на версию 1.00F NoCD от 1.01 - получите полноценную версию 1.01.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 май 2018
    Revolter, Sharp_ey, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. Balusik

    Balusik

    Регистрация:
    18 апр 2021
    Сообщения:
    1


    А можно ли как то на 1.02 это поправить,к примеру у меня Реплика Гастона на Злобного судя по всему зависла,и каждый раз в одно и то же время вылетала игра с кодом Аля:"Потерян/поврежден файл персонажа 58,название файла SPEECHU,или как то так..?
     
  3. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Спасибо Вам большое за Ваш труд!
    А скажите пожалуйста а можно ли как-то сделать разрешение 1920х1080 в Unfinished Business?
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
  6. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Можно в портированной на 1.13 версии - A.I.M. - Ja2 v1.13 2014 Сборки+Моды [от Seven]

    [7609ru+Mods.7z]
    Официальный русский релиз плюс несколько модов:
    <...>
    -Unfinished Business 1.13
     
    AndyFox нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @Morendil, баланс другой, оружейная линейка другая. И, по-моему, другой принцип найма наёмников.
     
  8. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    Жалко хотел в Shady Job погонять
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    @AndyFox, а что: играть в 640x480 уже не по-пацански?
     
    Eraser и AndyFox нравится это.
  10. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    @BrainRipper, только если у тебя ЭЛТ. Я, например, от них давно отказался.
    Сейчас два основных монитора - 1920x1200 и 1600x1200, на обоих Джага выглядит просто изумительно в 960x600x2 и 800x600x2, соответственно. Базовое разрешение берется из 1.13, целочисленное масштабирование обеспечивает DGVoodoo2.
     
    AndyFox нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    А можно поподробнее как это сделать а то хочу на весь экран развернуть?
     
  12. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Да вроде все просто, @GreenEyesMan вот тоже недавно интересовался. Распишу немногочисленные шаги:
    1. Для 1080p нужно выставить в Ja2 1.13 INI Editor разрешение 960x540
    2. Переписать в рабочую папку JA2 dll-ки из папки DGVoodoo\MS\x86, а также dgVoodooCpl.exe и dgVoodoo.conf
    3. В dgVoodooCpl на вкладке DirectX указать разрешение 1920x1080, никаких галок не нужно.

    Дальше играть как обычно. Я в 1080p не проверял, но должно работать.
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Morendil, А с обычной игрой это работает?

    Нет, не работает.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2021
    AndyFox нравится это.
  14. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    С обычной не пробовал, нет смысла — разве что играть в окне 1280x960. Но технически должно работать.
     
    AndyFox нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    А эта версия будет с Shady Jobs дружить?
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - вообще-то оно да, но ведь на широкоформатном мониторе все в таком разрешении растягивается до ужаса. Либо большие черные полосы по бокам экрана. Играть не комфортно.

    Вариант исправления этого, предложенный сеньором @Morendil не прокатывает с оригинальными версиями. На 1.13 переходить - тут я согласен с @BrainRipper - уж больно много чего понапихано лишнего.

    По идее, можно было сделать интерфейс подобный первой части (где управления наемниками располагалось по бокам экрана). И ведь я даже когда-то давным-давно такой проект в графическом смысле затеял (там немного отличалось, но принцип был аналогичным). Но я не программист и в таком сложном языке, как Си++ не бум-бум ногой. А ведь такое было бы самое то, при широкоформатном мониторе.

    Создатели модификации НО вроде как обещали и SJ перенести на их двигло. Но... пошли по пути 1.13 с добавлением кучи вооружения в игру.
     
    AndyFox нравится это.
  17. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    @AndyFox, надо изучать вопрос.

    Я и сам не люблю большинство "нововведений" 1.13, благо их несложно отключить и получить практически оригинальную игру. В INI Editor все расписано. Без правок там конечно мрак, сразу же видим фрагов с именами и званиями, в непривычном интерфейсе над головой, а рука сама тянется к uninstall. Главное не включать новую систему прицеливания (NCTH), она мне омрачила одно прохождение, которое пришлось тащить полностью на ножах. А вот новая система навыков и инвентарь пришлись по нраву.
     
    Mel Shlemming и AndyFox нравится это.
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - нет, сложно. Я как-то целый день реального времени потратил на настройку, в итоге плюнул и забил.
     
    AndyFox нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Возникает вопрос, а зачем тогда 1.13 вообще ставить.
     
    AndyFox нравится это.
  20. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    @Eraser, чтобы отключить все лишнее и играть в актуальном на сегодня разрешении со значительно расширенным набором наемников и модов.

    У меня полчаса где-то ушло на полное изучение. На самом деле непонятно, почему товарищ Seven не предусмотрел классический вариант настроек в своей сборке.
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление