1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Jagged Alliance 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 5 сен 2007.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    The_ShadoW,
    И всё же
    2) Ерунда. В JA переходы были мгновенны. Время шло когда шёл от одного края сектора к другому и в походовом режиме - ход 5 мин (что глупо). Уставали они не от переходов, а от бега по сектору. Энергия восстанавливалась сразу и не было той макусимальной планки усталости, которая поднимется до 100 только во время сна.
    3) Рабочим надо было платить. Кол-во рабочих (охранников) максимальное зависило от авторитета и з.п. Все жители нанимались мгновенно. В JA 2 всё иначе совсем
    4) В JA2 тренировка ополчения влияет на авторитет, занимает много времени, зависит от инструктора, не требует денег на содержание (этож местное ополчение мать его). Тут видна идеологическая разница. В JA воевали 2 капиталиста, а в JA2 - революция.
    5) Все квесты в JA выдавали мифические NPC в начале дня в мифической базе, которая непонятно где находится. В ней и ремонтники и доктора и отдыхающие и склад материалов и ноутбук и сохранялка. В JA2 всё совсем иначе. DG состоит не из квестов, а из миссий. Это 2 большие разницы.
    (Я перечислил не все фичи)

    Движком можно назвать всё. Все идеи как-то надо реализовать. А реализация - есть движок. Так что это демагогия.
     
  2. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Радует, что игру можно пройти не тратя денег на наемников используя "местные" бесплатные силы =)
    А вот фантастический режим ставить не рекомендую: очень геморно выносить всех монстров на N'ом уровне. Получается пошаговый диабло с автоматами =)
     
  3. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Master of the force,
    Я раньше тоже боялся, но потом понял, что это лишать себя частички игры.
    На самом деле не так их сложно вынести. А после убийства матки можно наделать себе очень много желе (исп. пустые банки) и улучшить всю броню (гораздо лучше состава-18).
    А секторов там всего штук 6 с монстрами. Причём треш начинается только в 3-х последних.
     
  4. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Nightingale, ну не скажи. Когда играешь на максимальном уровне сложности и тебя в разных местах достают ветеранские части Дейдраны и монстры, порой просто не хватает рук, тобишь наемников. А от ополчения толку почти никакого пока их столько же, сколько и нападающих. Мрут как мухи =)
     
  5. Gogsan

    Gogsan

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    50
    Игра супер толь не понял как её пройти я дошел до дворца Дрианы(или как там её)
    убил, а что дальше делать так и не понял
     
  6. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Gogsan,
    А это в прохождение. Но там через камин надо влезть в бункер вроде
    (Или с поммощью пульта ДУ из садов пробраться в этот Бункер)
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а мне монстры в JA2 совсем не нравятся
    я даже не очень понимаю кому бы было плохо, если бы их вообще не было
     
    Виктор Александров нравится это.
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    katarn,
    Если ты про кошечек, то это вносит непредсказуемость некоторую. Хотя я не сказал бы, что понравилось. Можно бы было сделать триггер на кошек, подобный тому, что есть на тараканов.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    JA не Fallout - к чему тут отвлекаться от отстрела наемников и бандитов на всякую чепуху? Вот это большой вопрос.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    katarn,
    Ну не сказал бы так категорично.
    Сайд-квесты - одна из визитных карточек JA и JA2.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот и сделали бы побочный квест про племя людоедов, которое надо истребить =)
     
  12. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Это Вы по "золотой" версии судите? Там некоторые персонажи зачем-то были переозвучены. Айра, например заговорила более грубым голосом, её "хай" при выборе просто убивает ("гэд дэммит", впрочем, тоже). Дмитрий избавился от сильного акцента, заговорив на чистом русском (некоторым это не понравилось). Мне голос в общем понравился, актёр хотя бы уверенно работает в отличии от Дейдраны. В первой версии буки Дейдрана была хорошо озвучена, уверенно: гнев, цинизм, удивление и т.д. - всё звучало естественно, и голос подходил. В голде, Дейдрана заговорила как-то неуверенно, периодически фальшивила. Да и Элиота зачем-то переозвучили - опять-таки раньше было отлично, а в новой версии налажали. А ведь в gold от буки я поиграл минут пять, тоесть не знаю, каких ещё персонажей запороли. Понимаю, текст поправили - молодцы, но зачем озвучку трогать? Ведь получилось-то хуже. Потом этот ужасающий шрифт... В английской "голд", тоже такой огромный, неаккуратный шрифт (вместе с исправлениями заменили зачем-то и шрифт), но могли же буковцы оставить прежний (от 1.02).
     
  13. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    runito,
    Хым... А переозвучка и шрифт не только в UB были? Не помню я чтоб переозвучивали.

    добавлено через 4 минуты
    Мне тоже локализация очень нравилась. Правда оригинал выполнен не хуже. Тревор очень хорош (австралиец), Иван (не солдафон из русской версии, а такой апатичный, профессиональный вояка, который может). Многие.
    В русской просто супер Гас, Scully (Лысый кажется), Рысь, Hitman (то-ли "Убийца", то-ли "Стрелок")
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2008
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну я-то тут ни при чем :)
    Да, по золотой. Дело в том, что самая первая версия JA2 у меня не сохранилась - только эта. Однако JA2,5 я оценивал исключительно по *самой первой* версии - она-то у меня сохранилась, правда, по-моему, без передней обложки :( - это можно проверить, например, сравнив шрифты и надписи в соответствующих статьях.

    не только, не только...
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Мужики в набедренных повязках с копьями? Нэинтэрэсно. :)
     
  16. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Хороший обзор по одной из моих любимейших игр! Огромное спасибо!
    Игра действительно уникальна по количеству возможных тактик прохождения и боев.
    В моем отряде "прописались: Гризли, Хряп и Статик. Как ни странно - действуем только ночью и преимущественно бесшумно.
    Спорить о переводах бросьте! Все хороши! Мой первый "не голдовый" лично мне больше нравится, но это все субъективизм.
    Есть вопрос: слышал и не раз о разном результате обучения ополченцев в зависимости от "учителя". Вроде как если учит снайпер, то и "отщепенцы" тоже будут снайперами. Кто что знает?
    Не знаю на сколько кому будет интересно, но на сайте "Вольный стрелок" от AG были забавные рассказы из жизни мерков :)
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Байки - не замечал. К тому же ополчение гораздо лучше дерётся без присутствия игрока в квадрате (автобоем). С наёмниками половина их погибает в первые 2-3 хода -(
    Оружие и параметры сильно зависят от квалификации партизан.
     
  18. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Nightingale
    В общем - я тоже не поверил, вроде неоднократно обучал разными мерками - одно едино: на самом высоком уровне сложности "синих парней" вырезает 9-ка спецов как цыплят.
     
  19. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    LoDin,
    9-ка спецов 9-ке рознь. Под самый под конец - да. Посему их надо встречать, да.
     
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Как-то пропустил этот обзор, о чем тут же пожалел.
    Написано прекрасно, читал не отрываясь.
    Сама игра - лично у меня единственная в своем жанре, никаких других прототипов и ремейков не признаю, здесь слишком глубокая атмосфера и даже драматизм в происходящем...
    Уникальность игры просто бешеная - больше нигде я не встречал таких продуманных до мелочей боев, вариаций ходов, движений, решений...
    Каждую секунду, особенно во время боя переживаю как последнюю - вот-вот умрет один из наемников, раненый, лежит у стены, медленно отползая на пар клеток, но его ничто уже не спасет... Врач не доберется вовремя.
    Вот слышны выстрелы и из-за угла показалось трое - пока они не успели вскиинуть оружие на следующем ходе - команда из двух автоматчиков распотрошила их тела как кур...
    По игре можно смело писать какой-нибудь рассказ, ведь сюжет и идея очень интересны и единствены в своем жанре (есть прототипы, но это совсем не то^^).

    Огромное спасибо за статью!
     
    katarn нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление