1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 9 мар 2010.

  1. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Про все последующие игры после второй части писали, что они как вторая часть, только лучше, до выхода самих игр. А после выхода о них никто особо не вспоминал.
     
    VladimIr V Y и AndyFox нравится это.
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @NemCe, пишут знакомые люди, которым я склонен доверять.
     
  3. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    А эти знакомые люди, причастны к разработке этой самой игры и заинтересованы ли они, чтобы игра хорошо продавалась?
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @NemCe, да нет, получили ключ раньше времени и всё.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Ну понеслась.
    Обзор @Torick

    --- добавлено 14 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2023 ---
    Обзор @katarn - сайт Riot Pixels
    --- добавлено 14 июл 2023 ---
    Обзор Jagged Alliance 3. Лучшие друзья наёмников – это бриллианты - обзор Канобу, хвалят, но жалуются на несколько багов и ИИ противников.
    --- добавлено 14 июл 2023 ---
    Jagged Alliance 3 — потрясающий тактический боевик, долгожданное возвращение короля жанра - обзор Петра Сальникова
    --- добавлено 14 июл 2023 ---
    Ну и ждем отзывы фанатов JA 2 1.13
    --- добавлено 14 июл 2023 ---
    Кажется, нашел
     
    ZoRg нравится это.
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну, ждем выхода на торрентах. Кстати, а как она насчет седьмой венды?
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Helmut, думаю, вот ты и проверишь.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Helmut, пишут, что 7 поддерживается, но только x64.
     
    GreenEyesMan и Helmut нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Налюбили. Судя по запрашиваевым процедурам из api, проще под линухом запустить.
     
  10. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Ну что же, мы дождались достойной 3 части спустя 24 года.
    Мелкие шероховатости поправят модами, а там и полная конверсия в JA2 не за горами :yahoo::yahoo::yahoo:
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737

    --- добавлено 15 июл 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2023 ---
    @Morendil, ну я не знаю, в конце видео человек обратил внимания на такое, чего не восстановишь обычными модами.
     
    AndyFox и dolbokluv нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    Ну что, моя стартовая команда - Я, прирожденный лидер, но прогуливший физкультуру, Мышь, в которую в компанию не сумел нанять Лиску, и два новичка - снайпер-оленевод Омрын и похожую на одну актрису одних фильмов Фаза из Кашмира.
     
  13. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Напрасно прогуливающий, кстати. От силы теперь зависит размер инвентаря (который главная боль в текущей реализации). А лидер может быстро поднатаскать слабых товарищей и подруг до своего уровня.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    У меня кореш есть который наиграл сотни и сотни часов JA2. У него смешанные чувства. Инвентарь ему не нравится и то что обоймы убрали и так по мелочам...Но в целом очень многое из JA2 прямиком и вообще сделано с усердием. По его словам есть недоработки в UI и в боёвке, но в целом очень достойно
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Morendil, ну бывает, начитался этих ваших книжек и пошел свергать штуки.

    @Dark Sol, модификации второй джаги ушли в запредельный реализм и заклепничество, а такое очень трудно продавать обычным людям, включая меня.
     
  16. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.272
    Ну он в моды не играл, только официальные издания. Не помню что там было уже, кажется gold Или unfinished business
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Морды лица у персонажей статичные. Вторая Джага от многих РПГ отличалась тем, что важным персонажам, с которыми можно было поговорить, выдавали анимированные портреты. До сих пор мало где такое используют. Оно конечно накладно, но если Сиртехи такое смогли тогда еще, почему сейчас никто не может в такого рода играх?
    Зато есть IMP. Правда опять всего шесть лиц на выбор. Что мешает сделать больше? Вроде бы как в диалогах не участвует, а анимации рож лица нет. Правда на кой черт в этих самых диалогах показывают не портрет, а полностью все изображение персонажа. Типа, гляньте как наши художники умеют. Вижу, умеют.

    Поиграл совсем чуть-чуть - час наверное, не больше. Из того что сразу понравилось - это музыка. Все ранние игры серии, после двойки отличались так себе музычкой. Даже мистлендовский Джаз (назвались Джазом - давайте джаз).

    Провел два боя. Очень мало, что бы составить ощущение от игры. Однако, есть пара моментов. Первое - хорошо перенесенная из Джа2 система прицеливания. Разве что курсор теперь не свободный и нельзя напрямую им указать куда прицеливаться. Нужно выбирать справа от курсора. Зачем так сделано - не ясно. Такое ощущение, что все же готовят игру для планшетов, где такой способ вполне себе удобен.

    Нет ранений. В том плане, что раненый наемник или противник не истекает кровью. Так было в оригинале: чуть какая-нибудь рана побольше чем царапина - персонаж начинал кровоточить. И запросто мог истечь кровью. В Джа3 такого нет. А жаль. Иногда ранение заставляло противника покинуть удобную защищенную позицию.

    Кстати теперь нельзя вести обстрел на подавление. Или можно - не совсем ясно. Вроде бы есть какой-то свободный прицел. Надо будет как-нибудь попробовать. Но в Джа2 огонь на подавление позволял прижать к земле солдат противника и они тратили драгоценные ОД.

    Наемников много - это хорошо. Есть не все привычные - это не очень хорошо. Я пока не нашел, но в Джа2 на сайте АИМ можно было посмотреть историю старых наемников из первой части. Было интересно выяснить кто куда подался. Если тут такого нет - это минус. Есть парочка старых наемников из первой части и несколько новых. Новые вроде бы даже неплохо так вписаны. Однако, баланс идет в топку - зачем мне вообще кто-нибудь, если есть украинская снайперша Калинка? Оба боя по сути вывела она - остальные со своими пистолетиками в кустах сидели (буквально) и отстреливались в молоко. Разве что Дмитрий в своей майке вдвешника и быстрыми ногами резал своим армейским ножом африканским неграм горла.

    Кстати на счет маек ВДВ. Вот как изменили рожи некоторым наемникам - это не очень (сделали из Вики растаманку, как-будто бы все гаитяне такие). Но наемничий прикид - это испанский стыд. Можно было бы сделать не так броско. А то какая-то разукрашенная команда клоунов. Для бандитос и ганстеритос такое было бы еще как-то оправдано, а тут же у нас вполне приличная военная организация. Форма - одно из достижений дисциплины в отряде. Возьми любых наемников - у них есть форма. Часто форма подгоняется под место действия. Не обязательно рядить всех одинаково, можно внести во внешний вид какие-нибудь нюансы (головной убор, какие-нибудь нашивки, знаки различия), особенно в игре, где можно камеру чуть ли не в нос НПС направить. Я понимаю, что игра наполнена стереотипами, но не до такой же степени. Ешкин-кошкин, меру надо знать и не превращать все в балаган.

    Кстати зачем-то внесли элементы из первой части игры - нельзя нанять элиту АИМ. Че за фигня?! В первой части можно было на пару деньков нанять Тарболса и в одну харю захватить Драссен. А тут так нельзя. Зато ценообразование стало, на удивление, более логичным. А то люди за копейки работали. Еще прикольно, что некоторые персонажи берут на понт дескать "я типа крутой чувак - стою побольше - готов заплатить?" И можешь либо принять такое предложение, либо послать такого наемника в лес пешим путем. Вот это отличное нововведение.

    Графон... Ну очень много объектов на карте сектора. При этом сектора стали коридорные - слишком многое не дает передвигаться по сектору как хочется. Например забраться в лесок и оттуда наблюдать, как противники передвигаются, оставаясь для последних незамеченными. Теперь враги чуть ли не впритык не обнаруживают наемников. Либо если получают пулю в свою тупую башку. Зато хотя бы не бегут, как было в Джа2, на пулемет по открытому месту. Стараются искать укрытия или обойти с фланга. Не Ночные операции, где вообще ИИ - сволочь, но вполне прилично.

    Нормальный, неужели!!!, урон от оружия. Начиная все с того же Джаза разработчики ради не ясно какого черта внесли систему урона из... кинофильмов где все персонажи - неубиваемые. До сих пор помню, как в первом же секторе все того же Джаза в упор расстрелял пол обоймы и нанес 6 урона. В Джа3 такого нет - если уж попал, то попал. Что во врага, что в наемника. И это отлично. Бои проходят как надо. Не ясно что мешало в ранних играх сделать так.

    Говорят, что в игре есть и разнообразие патронов. Но я пока что-то не заметил. Даже наоборот - есть ощущение, что у наемников под моим управлением бесконечный боезапас. И оружие не ломается - потому что не видно его статуса. Хотя есть режим починки оборудования.

    Еще прикольно, что сделали каждому наемнику индивидуальное умение. Не каждое конечно нужно. Но некоторые вполне себе полезные. Но все такие енклюзивные и неповторимые. Млин. :)

    Игру заплюют - наши противники негры, практикующие вайтфейсы.

    Есть баги. Много их. В основном "исчезают" какие-нибудь элементы. Например, есть кат сцена где отец разговаривает с сыном, подавшимся в бандиты (наличие такой сцены - жирный плюс). Но у отца лица нет. Буквально. Отсустствует оно. Но потом, при ином ракурсе камеры появляется.
    И оптимизация у игры хромает. Будем патчей ждать.

    Но самое важное - есть поддержка модов. И вот это круто. Даже если разрабы забьют на этот проект (а то всяческие два белоруса игру засрали), то фанаты могут что-то исправить. Я бы даже помодил, визуалочка изменил бы, но двигло мне не известно. А разбираться времени нет. Вышла бы игра лет этак семь назад...
     
    VladimIr V Y, ZoRg и Morendil нравится это.
  18. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Ранения есть, истекают будь здоров.

    Можно.

    Про форму наемников жевано-пережевано.

    Стеб над современными веяниями. Но вообще, если бы было можно, ты бы попал в финансовую ловушку. Время тут идет быстрее чем в JA2.

    Правильно говорят.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Я так понял, игра провалилась с треском?

    Жаль. Так долго ждали.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.737
    @Ahnx, и как ты это понял?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление