1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 9 мар 2010.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Ну что же спустя неделю прошел первый остров и теперь размышляю, куда на материке пойти - на север или на юг.
    Что по команде - из-за двух хрупких девушек с силой 50, постоянно с болью на сердце приходиться относительно целое оружие на запчасти разбирать. Фаза, пока, успешно бросает гранаты с ее 20 Взрывчатки. Мышь, по первой, до начала битвы успешно по-тихому устраняла противником, но потом на ее место пришел мой наемник со стрельбой из винтовки. Омрын хоть и неплохо показывает себя в контроле толпы с автоматами и пулеметами, но думаю, его я заменю в будущем. Кстати, заметил некоторый дисбаланс по специализациям наемников, саперов на каждой вкладке по одной штуке, что делает выбор довольно простым.
    В целом пока нравится, хотя не хватает мне раздачи команд до начала боя, как в какой-нибудь Десперадос 3 и им подобным играм.
     
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Да с саперами не лады в игре. Начал игру, а Барри и Фидель были заняты. И вот хоть стой, хоть падай. Пришлось без саперов проходит, а на первом же острове квест, где сапер нужен.

    Есть ли где-то список вооружения из игры?

    Нашел:
    Jagged Alliance 3 Weapons Tier List [All Guns Ranked]
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2023
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ларри же сапер, еще и бесплатный.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а где его найти?
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    F7. Нужен метавирон и врач.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @GreenEyesMan, на обучающем острове сапер скорее опция, но обидно пропускать возможности.

    Интересно, мод на пропуск первого острова когда появится?
     
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Как работает тактическое устройство и фонарик?
    Подсвечивает противников и носителя. Типо они раскрывают позицию али шо?
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @angel-fear, думаю, фонарики снимают штраф за темноту.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Patch 1.1.0 – Modding Tools & Active Pause & More
    Новый патч, самое интересное - активная пауза, чтобы проще организовывать засады на противников, но из этого режима можно совершить только атаку одним наемником.
    Кажется, отложить прохождение игры оказалось довольно хорошим решением.
     
  10. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.716
    Паузу наныли игроки, неспособные в реалтайме подобраться к врагу с ножом.
    Она плохо вписывается в концепцию JA-игр, как и отображаемый модом процент попадания.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    мне тоже трудно расставить команду до атаки. А как мне будет больно возвращаться после Shadow Gambit, я даже думать не хочу.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Дык мод же уже был на активную паузу.

    А процент попадания еще в далеком 2005 или даже раньше ко второй джаге прикрутили. Экономило патроны очень знатно, надо сказать. :)
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
  14. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.716
    Так можно вообще не играть, пока не будет объявлено о прекращении поддержки игры.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Morendil, странно, что никто так не делает.
     
    Eraser нравится это.
  16. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Так уже давно пройдено.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    От одного паралича выбора к другому.
    Вначале я остановился, когда надо была нанять наемников, дабы закрыть дыры в партии, и выбрать шахту на честный отъем у Легиона.
    Спустя игровой месяц у меня две шахты, восемь наемников, еще больше мест на изучения, и необходимость формирование второго отряда, чтобы защищаться от атак Легиона.

    Хотя игра затягивает. Понравилось, что каждый сектор уникален и содержит как минимум небольшой тайник.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Читая, что там по сюжету, я готов к сюжетному повороту, но нет. Два отряда на лодках с одного острова на другой пытались закрыть все дыры, но увы второй остров был потерян почти полностью. Отдельно отмечу Хитмана, хоть у него характеристики не очень, и вообще я брал чисто для обучения ополчения, но как в соло отбивал нападения на сектор, так и здесь не сплоховал, хотя тут скорее была изрядная доля везения.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Jagged Alliance 3 Хороший наследник первых двух частей, в которую мне было очень трудно сесть играть, а потом еще сложнее прекратить и пойти наконец спать в 3 часа ночи.
    Мне не хватило больше причудливых взаимоотношений между наемниками, да и самим наемникам можно было предать больше негативах качеств для придания большей уникальности. Смутило разнообразие оружия, особенно среди автоматов, которые качественно друг от друга не отличаются. Но потом узнаю про мод, что доводит количество видов вооружения до режима Tons of Guns из второй части, и просто развожу руками, не для меня это избыточное разнообразие делалось.
    Понравилось, что авторы добились хорошего сочетания как тактического, так и стратегического режима. На нормальном уровне сложности, спустя половину игры, "страдал" от избытка вооружения и боеприпасов в арсенале и от крупного счета в банке, хотя с другой стороны в бою использовал все механики, в то время как на тяжелом, по слухам, единственная рабочая мета - 5 снайперов и пулеметчик. Забавно, как добавление магазинчика Бобби Рея убило необходимость самому изготавливать боеприпасы и посещать местных торговцев, а возможность доставлять товары ограничивалось только парой точек в первой четверти страны не добавляло удобства.
    Ну и конечно понравился сюжет, который я себе заблаговременно раскрыл. Ну и конечно, кто-то скажет, что мрачная и депрессивная атмосфера второй части утеряна в эстетике боевиков категории Б третьей, но с другой стороны, в этой игре главные герои тренируют одних африканцев убивать вторых, чтобы третьи пахали в алмазных шахтах ради выручки, которая осядет в европейских банках.
    Возможно, через пару лет перепройду, наняв семейство Долвичей, тем более есть ряд модов, что, возможно, нас ждет местная версия 1.13.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
    Sylvester, ZoRg, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Там вроде как даже планируется двойку на тройку перенести. Фз как. Ведь местные мерки плавать не умеют.

    Вообще у второй части тоже весьма карикатурный сюжет. Так что не знаю, кто там чего видит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление