1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance: Back in Action

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BrainRipper, 21 янв 2012.

  1. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Товарищи ортодоксы-походовики, вы поиграйте в 7,62 например и сравните. С походовым режимом "i go, you go" из каменного века разница получается настолько сильная, что играть в аналогичные старые походовки потом уже не хочется. Походовки ведь не от хорошей жизни появились, в настольных играх с другим человеком просто по-другому не сделаешь, а потом это всё по инерции переехало в компьютерные.

    JA сильно устарел, потому что в своё время он нацеливался именно на реалистичность, которая с учетом достигнутого современными конкурентами уже никакая. В тех же "Героях" механика гораздо примитивнее, но фанатам это не страшно - "Герои" никогда и не пытались что-то там реалистично показывать. Во все JA я в своё время играл ночи напролет и по многим составляющим (сюжет, атмосфера, персонажи, планирование партизанской войны в целом, ...) они до сих пор вне конкуренции, но вот собственно бой... как будто из современной машины сел в "Жигули". Где уровень адреналина, где десятые и сотые доли секунды, где честные траектории, где баланс оружия, где шок, где подавление, где засветка ПНВ, где возможность прицелиться заранее, где все те мелочи, которые и делают игру реалистичной? А с другой стороны 7,62, где максимально проработанная (на сегодняшний день) симуляция боя соседствует с унылым миром.

    Соединить бы их, но вряд ли такое произойдет в обозримом будущем. Для проработанного мира, характеров наёмников, хорошей озвучки и интересного сюжета нужны деньги. А если деньги будут, то делать детальную симуляцию боя уже не будут, ибо продать надо много копий, а любители гонок и шутеров всю эту фигню не поймут, а на хардкорщиках сейчас далеко не уедешь (точнее уедешь, но серьёзный бюджет уже не отобьёшь) да и не в каждой команде найдутся люди, которые действительно хотят сделать "как надо", учитывая общую тенденцию к упрощению. Хороший пример - грядущий икском. Там всё будет по высшему разряду, но, боюсь, на примитивном уровне.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

    Ну прямо поэзия :yes:
     
    Ким Чжон Ын нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Sneaksie, Если Civilisation сделать реалтайм, она наверное тоже станет на порядок круче? Уж она-то как устарела! Интересно, почему до сих пор не додумались до этой гениальной идеи? Может быть потому, что реалтайм стратегий - как собак нерезанных, и среди них есть настоящие шедевры, каким никогда не станет реалтайм - цивилизация, которая окажется никому нафиг не нужна? Реалтайм JA точно также. Станет простым проходняком, выжимающим деньги исключительно из брэнда, вместо новой великолепной игры.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
    Birm и katarn нравится это.
  3. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    а походовая джа проходняком, выжимающая деньги исключительно из олдовых фанбоев? ))
    походовость это всё таки не знак качества, и походовая джа может стать проходняком, баги и непродуманность, всякие упрощения и "переосмысливания" могут в лёгкую убить легенду.

    даёшь качественный продукт! это для меня приоритетное желание от джа3
     
    Кот Зухель нравится это.
  4. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    651
    Offtop
    Цивилизация риалтайм - вопрос спорный. С одной стороны, там походовость возможна, так как длительность хода условно составляет от года и больше (а вовсе не секунды, как в JA), с другой - игра страдает от тех же условностей, что и любая другая походовая, причем там эти условности особенно сильно вредят процессу. Вам ещё не надоели лучники, которые идут от одного города до другого сотни лет?

    С другой стороны, имеем очень хорошо себя показавшую модель глобальной стратегии, на которой сделаны серии "Hearts of Iron", "Victoria". Там можно рулить хоть планетарной войной на таком уровне детализации, которая в походовке просто невозможна из-за длительности хода, стремящейся к бесконечности. Даже если сделать такую игру походовой, врожденная условность походовки сделает игру бессмысленной (я хожу первым - мои 100500 юнитов первым ударом оставляют от ваших 100500 юнитов процентов 30 выживших и захватывают половину империи). Именно это происходит в случае ядерной войны в классической "Цивилизации".

    Так что мне кажется, что от риал-тайма "Цивилизация" выиграла бы, при условии, что он будет продуман не хуже парадоксовских игр. Мне неизменные уже лет 20 условности в ней поднадоели, в каждой новой части перерисовывают солдатиков и вводят иногда удачные, иногда совсем наоборот нововведения, не меняя ядро, в котором куча недостатков.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это уже другой вопрос. Любую классику можно испохабить. И классику даже проще - поскольку ожидания выше. Собственно в этом и есть основной нюанс - взялся делать продолжение классики, так старайся, блджад, сделать хорошо. Или клепай какие-нибудь "3D-шутеры по фильму", на них проще по-быстрому срубить бабла.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    А обосновать можешь?
    Тоже поначалу воевал днём с массовыми сейв/лоад. Пока не наткнулся на невывозной бой: сектор C9, шесть наёмников против 16 врагов. Пробовал заходить в сектор с разных сторон, но из угла карты дальше продвинуться было невозможно, сразу же завязывался бой на дистанции 25 клеток, а дальность пушек моих наёмников всего то 12-13, как тут попасть. В общем убивали одного моего бойца и бой приходилось начинать сначала. В итоге пришлось откатываться к предыдущему сейву и просто обойти этот злополучный сектор. Вот и реальный пример, что в JA2 решает не тактика, а "толщина" (в данном случае дальнобойность) стволов.

    Потом понял, что торопиться не надо, раз ночью, с видимостью в ней 10-12 клеток, дальнобойности даже у пистолетов хватает для стрельбы с минимумом промахов, то и воевать нужно исключительно ночью. Фактически ночью пистолеты становились "толще".
    В последующих прохождениях даже Драссен беру ночью (в полдесятого вечера) чтобы сэкономить реальное (а не внутриигровое) время.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    По-моему именно этим я занимался на протяжении целой страницы. Вроде простая мысль: у разных игр преимущества и недостатки разные. Причем часто противоположные. Второе - что RT JA будет вовсе не JA, а игрой по мотивам. Она может получиться хорошей, может получиться плохой, но при чем тут, спрашивается, JA? С таким же успехом можно сделать шутер от первого лица Jagged Alliance. Причем он, возможно, будет даже неплохо продаваться - многим станет интересно побегать по Арулько на своих двоих. Тогда как FPS по никому неизвестному сеттингу должен быть в чем-то реально особенным, чтобы обратить на себя внимание. Делать по мотивам проще - прикрутил узнаваемое название и полдела сделано, можно особо не париться с самой игрой. Именно это и бесит в таких вот "продолжениях".
    Негодный пример. Это тоже часть тактического планирования - не лезть туда, где можно огрести, пока не будешь готов. Ну или огрeбать, со всеми последствиями в виде набора новых наемников, их вооружения или даже Game Over-а. По-моему, это плюс игры, а не минус - что в ней нельзя набигать и ногeбать.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Видимо, некоторые привыкли с шашками на танки :)
     
  9. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Ну это уже не тактическое, а стратегическое (в краткосрочной перспективе) планирование.
    Так через пару внутриигровых деньков после выполнения сан-моновских квестов я ночью заглянул в этот "злополучный" сектор и довольно просто нагнул всех врагов, благо в отряде четыре перса с навыком "ночные операции" были.
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    BrainRipper, И что тут не правильно? Плохо продумал и набижал = огреб, подготовился и лучше продумал (время суток с учетом индивидуальных способностей наемников, например) = нагнул.
     
    Eraser нравится это.
  11. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    тут у меня накопились мечтания к новой джа, если уж она всё таки ударится в риал-тайм. надеюсь её создатели пристально приглядятся к бригаде, там всё таки множество хороших фишек. но и не хватает тоже многих вещей. например стрельбы во время движения! оч хорошо было бы, если был бы настраиваемых ИИ с возможностью вкл\выкл. (оч понравилась мне в своё время тонкая настройка поведения персонажей в игре Dragon Age), а так же хочу использование транспорта на поле боя, стационарные\станковые пулемёты, разнообразные погодные условия с влиянием на персов (когда ясно и +30, то усталость зверски расходуется, когда дождь стеной, то невидно на 10 метров и т.д.).
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-моему, в реал-тайме играть наоборот сложнее за счет усложняющейся координации действий. А пошаговые игры весьма в ходу у японцев, которые, как известно, любят одевать на голову женские трусики...


    половина SWAT была тактическими шутерами, вообще ни в какое сравнение с JA не шли (или ты не о том SWAT, который первый - квест, второй - стратегия, третий и четвертый - экшн?)
    А в каком-нибудь Rainbow Six можно было раздать команды всем отрядом и зачистить карту вообще ничего не делая, только спланировав операцию. Это намного сложнее, чем пройти карту в JA, как ни крути.


    Fallout Tatics в реал-тайме - совсем другая игра, чем в пошаговом режиме. Это явный промах в балансе игры, но реально по-разному приходится играть. И "набигать" почти никогда не получается (исключения - случайные встречи)


    так вроде Jagged Alliance 3 делают отдельно, а Reloaded - это просто ремейк второй части в реал-тайме. Или я отстал от жизни?
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Особенно если скорость игры уменьшить нельзя.
    Вряд ли третья часть выйдет когда-нибудь.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Ну так сразу бы и сказал, что дело в том, что это не "Тот самый JA".
    А так, они налажать, как в пошаговой, так и в риал-тайм игре могут.
    Ну а риалтайм с активной паузой - не игра для нагибания. Это уже разработчик должен постараться, чтобы, без адекватного планирования, нагибали бы игрока. Ну и разница только в одновременных ходах. Всё. В пошаговом главное ходы, в риалтайме - время, затрачиваемое на то, или иное действие. К Старкрафту эти игры никаким боком не относятся. Тем более, когда приходится одновременно управлять различными наёмниками в разных концах карты.

    katarn
    Там уже вопрос несовершенства AI. Естественно сложнее, но благодаря AI. Ну и рефлексы у компьютерных бойцов похуже, чем у игрока.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

    BrainRipper
    В смысле? Нужна активная пауза, а не изменяемая скорость игры. Без этой паузы, игра получает -30 к тактике.
     
    Кот Зухель нравится это.
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Лично мне нужно и то, и другое.
     
    Кот Зухель нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Так к этому посту я и написал:
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    INHELLER, И что не ясно в этом посте? Вроде бы я четко сказал, что вместо еще одной реалтайм игры, каких и без того множество, хочу видеть новую хорошую пошаговку. И если ее не стали делать из JA, ставшей классикой именно этого жанра, то шансы увидеть что-нибудь подобное в будущем минимальны. "Тот самый" или не "тот самый" - это уже не мои домыслы.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > В смысле, не в этом посте про это написал. Правда, кажется, не все заметили пост с объяснением.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ерунда какая-то
    "рефлексы" у ИИ, вообще говоря, лучше, если он видит хотя бы краешек цели
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление