1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance: Back in Action

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем BrainRipper, 21 янв 2012.

  1. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Там такой характерный магазин, фурнитура и отсутствие каких-либо компенсаторов на стволе, что это точно АК-47. Будем считать, что это местные умельцы перестволили :yes:
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Это неверное название.
    Значит картинку от простого АК взяли.
     
  3. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Патчи, конечно, "радуют". Эйфория прошла, так что уже не советую сразу же покупать. :) Стоит подождать. Что-то мне подсказывает, что игру ещё долго будут допиливать.
     
  4. MaxFalcon

    MaxFalcon

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Увидел, обрадовался, скачал, поиграл... удалил нафиг, скачал Jagged Alliance 2.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если кто-нибудь все-таки играет, где в этой игре находится лесбийский порножурнал для Бренды? В JA2 это была видеокассета, находилась, насколько помню, в этой же локации. А тут обшарил - ничего похожего.
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Helmut нравится это.
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Мой друг, закалённый суперфанат JA2 тут поиграл в игру. Говорит надо играть только с патчем, и игра довольна неплоха. ЧТо-то стало лучше а что-то хуже. Но в целом неплохо. Некоторые вещи упростили, но это больше в угоду новому режиму с паузой.
     
  8. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Сам не играл, но по геймплейным роликам сильно не понравились две вещи: отсутствие тумана войны (здравствуй 1986 год) и вот ЭТО блин, какие же они все уродливые, ну разве сравнить с этим, ну ладно модели на поле боя, они маленькие, но портрет-то можно было полигонов добавить.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  9. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Тут другой вопрос, где найти Бренду (журналов уже нашел несколько, один в аэропорту в Драссене в одном из шкафчиков).....
    И еще медсестра в больнице когда торговать начнет, а то значок торговца висит а в разговоре к доктору посылает, доктор дал задание (про зенитки) и молчит....

    А игра неплоха. Сразу скажу, на мой взгляд это Джагед Альянс (далее JA), но есть один большой и толстый нюанс. Это JA у которого отпилили большинство выпирающих частей тела с минимальным добавлением новых фишек. Частично от этого игра потеряла, частично приобрела, это уже каждый сам судит (кому-то нравится одно но не нравится другое, другому наоборот, третьему вообще все пофиг, в общем все люди разные)....
    Но вернемся к нашим баранам. В игре многое изменилось и большая часть изменений ушла в сторону упрощения. Например исчез туман войны (враги теперь сразу видны когда заходишь на локацию), в этом есть плюс, что сразу можно распланировать свои действия и потом враги ведут тут по другому чем в оригинальном JA2 (там враги сбегались стоило начать палить), здесь есть радиус агра за пределами которого враги не реагируют.
    Исчезло создание собственного альтер его и никакой замены этому дадено не было, что странно - ролевик где персонажа создать нельзя (да-да, теперь мы не проходим психологический тест как это было в оригинале)...
    Наемники при найме стали страшными на лицо :), но когда приближаешь на локации смотрится вполне неплохо как это не странно.... Плюс ко всему наемники теперь нанимаются навсегда (на мой взгляд это хорошо, а то в оригинале несколько напрягало то что тебе воевать а главный кильмен свалил, типа у меня контракт кончился) и их нельзя уволить (тут одно из двух (убийство не предлагать) либо я кнопочки такой не нашел, либо не предусмотрено что плохо)....
    Исчезли некоторые фишки оригинала. Например нельзя теперь вырубить чувака и отобрать у него два-три ствола :) или теперь торговцы широкопрофильные (т.е. любой предмет можно продать любому торговцу если у того хватает средств). Изчез глобальный менеджмент на карте (тренировка ополчения, связка тренер-ученик). Ополчение теперь рекрутируется через ..., на карте в освобожденном районе появляются мирные жители со знаком кулака над головой, если такому жителю дать пистолет то он станет ополченцем (карты большие, ополченцев много, стоят в разных местах, короче запаришься нанимать + каждому надо найти ствол + их еще и вырезают периодически, короче геморой тот еще), исчез транспорт (теперь не вертолета ни машины, только на 11 номере).
    Изменился бой, вместо старого доброго пошага стал реал с активной паузой (те кто играл в X-Com3: Apocalypse и кому там бой понравился могут радоваться, тут все так же. Я в третий X-Com играл и мне понравилось, поэтому к бою у меня нареканий нет).
    Видоизменилась прокачка и использование предметов. Прокачка стала простой, получил уровень - дали семь очков, распределяй как знаешь (хочешь качай силу, а хочешь механику). В такой системе плохо то что, по непроверенной информации, имея левелкап (10-й уровень как в оригинале) широкопрофильного наемника не сделаешь (в JA2 я люблю играть малыми но широкопрофильными отрядами, а тут приходится брать команду узкопрофильных товарищей). Использование предметов тоже изменилось, каждый предмет имеет строго ограниченное количество использования (при этом пишется сколько раз еще можно использовать, в JA2 предмет тратился но на сколько использований его еще хватит видно не было) и на каждыом предмете написано какой навык сколько должен быть для использования данного предмета (например большую аптечку при навыке 75 медицины можно использовать иначе использовать не можешь, самое забавное с минами пока навык взрывчатки 50 не будет использовать нельзя)....
    Осталось рассмотреть только две вещи АИ и самое милое моему сердцу :) - задания.
    Про АИ сказать в принципе нечего, в меру туп но бывают проблески. Например враги агрятся пачками, в пачке обязательно один милишник (как миниум), если он добегает гарантировано (процентов 80) твоя команда труп (если действовать малыми отрядами по 2-3 человека), если огонь сосредоточить на милишнике (надо стрелять в ноги, есть вероятность превратить его в хромоножку :) ) то высока вероятность что тебя подстрелят стрелки. Или засев в комнате с одним выходом враги вылазят крайне неохотно (практически никогда не вылазят), приходится лезть к ним самому что частенько приводит к лоаду.
    А задания хороши, сразу вспоминается старый добрый JA2. Те же лица, те же районы те же предметы (практически). Если правда изменения, например Небесного всадника искать не надо, он уже тусуется в аэропорту и радостно дает задание найти свой разбившийся вертолет (задача сразу скажу нетривиальная, я лично без подсказки не нашел). В общем про задания особо распространятся не буду (что бы интерес не убавлять), тут все вполне на уровне. Скажу только что есть задания старые, есть несколько новых (в JA2 я таких не встречал).....

    В общем и целом игра на мой взгляд неплоха, стабильна (за неделю игры только один раз вылетела, перезапустил, больше вылетов не повторилось) и в нее стоит поиграть, упрощена правда но в целом нормально. Атмосфера JA2 присутствует.

    P.S. Реально напрягают только две вещи, какой кхм товарищь придумал управление камерой поставить на клаву (уже давно весь мир камерой управляет мышью) и второе это то что крыши нельзя отключить (только там где твои наемники находятся)...
     
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    спойлер
     
    Orion нравится это.
  11. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Сенкс.....
     
  12. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я собственно и не ждал чего-то, даже отдаленно напоминающего JA, так что рассматривать ее как продолжение, имхо, бессмысленно. Это не JA. А как отдельная игра - на безрыбье сойдет убить несколько вечеров. Упрощения конечно лезут в глаза буквально во всем. Это заметно, даже если не вспоминать про JA - многие вещи явно должны быть шире и глубже.

    Из того, что есть - сильно не хватает возможностей модифицировать оружие. 4 варианта прицела - явно не достаточно. Но это скорее все же воспоминания о JA. Не нравится то, что у оружия самой практически значимой характеристикой сделали скорострельность. Побеждает всегда тот, кто стреляет первым, независимо от всех остальных условий. Даже тяжело бронированный солдат будет тупо стоять под пулями из хлопушки, не пробивающей его броню, поскольку начинает каждый раз прицеливаться заново. Оглушающие гранаты сделаны гораздо полезнее осколочных. Враги абсолютно предсказуемо реагируют на выстрел снайпера, из-за чего один снайпер способен зачистить всю локацию.
     
  13. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    еще глушитель есть :), хотя возможности навесить всяких прибамбасов нехватает
    Что касается прицелов то разный прицел - разная скорость прицеливания и расстояние до врага (т.е. оптика - будешь метко шмалять практически через всю карту но на ближних дистанциях толку нет (проверено на милишниках) а допустим колиматорный прицел - будешь быстро стрелять, менее метко чем с оптикой, стерлять можешь на ближних дистанциях), поэтому большой выбор прицелов оправдан, вот слот под улучшение только один это грустно.....

    это да, вообще попадание по тебе или по противнику сбивает текущее действие (прицеливание, метание гранат и т.д.)

    не согласен, осколочные гранаты (если ее правильно кинуть) очень помогает выковыривать врага из укрытий (больница и универ зачищена одним Анаболиком с полным рюкзаком гранат), приносит один фраг миниум (у меня приносил по пять). Так же утверждение что вся локация может зачищена одним снайпером по меньшей мере спорно, мне интересно как снайпер будет зачищить допустим водокачку (где в подвальчике сидят два пулеметчика и не вылазят :) )
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Orion, Услышав выстрел из снайперской винтовки ВСЕ враги в некотором радиусе бегут к месту выстрела. Из помещений тоже. Тактика - выстрелить, отбежать подальше (но чтобы было видно место, откуда стрелял первый раз), выстрел или два по прибежавшим туда, отбежать еще дальше, повторять до полной ликвидации. Нудно но реально. Если снайпера прикрывает пулеметчик, можно не бегать. Именно таким образом зачистил казармы около Альмы. Там помогает еще триггер - если перешагнуть порог центрального зала, начинают сбегаться противники из всех далних комнат и постов снаружи. Вообще, если враг засез в помещении, полезно пробежаться вокруг - велика вероятность, что он выскочит.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  15. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Снайпер уже не один :), я же не говорю что нереально (хотя есть целый ряд локаций где это не работало, пример больница, водокачка, ферма канибалов)....
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Один тоже может. Я описал как. Примеров, где не сработало бы, лично я не видел. Другое дело, что некоторые локации намного быстрее и удобнее зачищать командой с другим вооружением.

    С гранатами - оглушающие гранаты я счел полезными потому, что враги их боятся сильнее осколочных. И если бросить в сторону засевшего в неудобном месте врага (куда не бросить точно), он выскочит под пули даже если взрыв заведомо не мог задеть его (кстати, неоднократно при этом враги бежали в сторону гранаты и попадали под взрыв). Осколочных, я неоднократно заметил, они так не боятся, и остаются сидеть, получив незначительные повреждения от разорвавшейся вдалеке гранаты.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  17. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Повезло, у меня сели и не вылазят (в водкачке вообще двое с РПК сидели, или не РПК называется, в общем с советстким пулеметом)....
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще, какой-то крафт и модификация явно изначально задумывались. Многие предметы, являющиеся бесполезным мусором, совершенно очевидно должны совмещаться. Но в итоге получился еще один пример халтуры.

    Но в целом, по крайней мере эта игрушка - не очередной блокбастер. Так что поиграть можно.
     
  19. Orion

    Orion

    Регистрация:
    27 июл 2004
    Сообщения:
    569
    Насчет этого я согласен, поиграть можно, местами даже нравится :)

    А насчет задумок, их много было, и туман войны, и создание своего перса и крафт и еще много чего, тока тестерам не тем дали :(. Тестеры поиграли и сказали что им де не нравится что враги материлизуются из воздуха или пули летят неизвестно откуда ну и далее по списку. В результате мы имеем то что сейчас имеем...
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2012
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кстати, кто-нибудь в курсе, что такое Jagged Alliance: Crossfire? На что больше похоже, на Jagged Alliance или на Back in Action?
    Не то, чтобы Back in Action - полная гадость, один раз поиграть вполне можно, но продолжать как-то не тянет.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление