1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance Flashback

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Noelemahc, 18 апр 2013.

  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Щас 23,5К. Вопрос только в том, к какому результату они придут.
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Я в большей степени про давно «почившего в бозе Нивала» и какие-то надежды на него. Или вы правду думаете, что команда, скатившаяся в локализацию третьесортных азиатских ММО, разработку всякого примитива для «социалок» и собственной DoTA-деньготянучке может что-то возродить? Увы, сейчас великий и могучий не более чем издательско-продюсерский центр третьего дивизиона. Цвет рыцарства его давно увял. Но вопрос был скорее риторический.
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Только не Нивал, а Nordic Games, которым продали права на распространение на Западе.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ставлю на 1 милл +
     
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Неее. Миллионы собирают в связке имена и тайтлы. А тут разрабы неизвестно кто.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:54 ----------

    Только на это ;)
     
  7. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287

    Зато фанбаза у JA на мой взгляд огромная.
    Мне лично показалось что у чуваков есть все шансы сделать наконец полноценную хорошую игру.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

    да и добавьте кикстартер в стартпост
    http://www.kickstarter.com/projects/2079547763/jagged-alliance-flashback

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

    за 1 день 10%. Следовательно за 30 - 300%. Мой прогноз может оправдаться
     
    Noelemahc нравится это.
  8. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Почему считаете, что зависимость линейная??? :)
    Много башляют в первые дни, в последние и на выходных.
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    ну я так примерно прикинул.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    А как у них с правами?
     
  11. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Ну они типа по лицензии работают так что всё норм. В интервью говорится что держатель торговой марки сам и пошёл навстречу, а эти как раз мечтали сделать игру. Так что всё срослось ЗБС
     
  12. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Я ссылку на интервью не случайно дал. Сидел как-то начальник компании на GDC, а рядом оказался представитель нынешнего правообладателя. Они друг на друга посмотрели, тот сказал ему, "Слышь, я тут видел, вы игру выпустили, похожа на Jagged Alliance. Давайте мы вам лицензию, а вы её под брендом продавать станете?"
    А этот ему "Не, мы гордые, давайте вы нам лицензию, а мы хороший Jagged Alliance сделаем?"

    История о том, как у них оказалась лицензия на Space Hulk не менее абсурдная.
     
  13. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Первый апдейт. Кратко изложу, что пишут.

    Стратегическое управление.
    Как в JA2 - карта с секторами. Перемещение по карте аналогично JA2. Но только пешком.
    Хотелка на вырост.
    Если "будет много денег", то добавят транспорт - цитирую: "джипы, грузовики, вертолёты, лодки и самолёты" :) Транспорт позволит открывать ранее недоступные области карты - захвати порт и плыви на лодке на другой остров.


    В дополнение к стратегическим возможностям JA2 обещают реализовать строительство базы. В начале игры у наёмников есть только маленькая "зона высадки", которую можно расширять за деньги - строить укрепления, что позволит легче отбивать атаки врагов, вертолётную площадку, нанимать оружейника, который будет чинить и улучшать оружие, а также исследовать новые примочки к оружию.
    Кроме того, некоторые здания можно будет строить не только в базе, но и в захваченных деревнях - укрепления, ремонтные мастерские и аптеки. В деревнях будут и уникальные сооружения, которые нельзя построить, но которые нужны - аэропорт, госпиталь. Такие деревни будут первоочередной целью для врагов.

    Экономика пока не продумана.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:26 ----------

    Разрушаемое окружение.
    Не полностью разрушаемое (как в Silent Storm). (Ага! Сиртеки ещё когда хотели горение реализовать. И поезд :( )
    Примеры разрушения:
    - тонкую стену можно вынести с помощью ручной гранаты, чтобы враги не прятались
    - сделать дырку в стене с помощью C4, в дырку можно пролезть
    - прорезать забор-сетку кусачками
    - разрушать предметы как радиопередатчики, генераторы, автомобили, чтобы враги не могли пользоваться ими
    Примеры неразрушаемого окружения:
    - нельзя прорыть тоннель
    - нльзя уничтожить здание, разрушив его стены
    - нельзя разрушать ландшафт - валуны, камни

    Как видим в целом уровень разрушаемости соответствует JA2.
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Блин, почему нельзя просто сделать старый JA2 с новым графоном?

    Я не говорю, что JA2 был идеален, например, расчёт попадания, видимости и т.п. был крив до безобразия, ИИ туп до невозможности, но геймплейно игра была идеальна.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Да вообще до выхода игры что-то обсуждать - бесполезно.
    Надо смотреть по факту.
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Даже планы разработчиков?
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    kavlad,
    Все это суета.
     
    Birm и kavlad нравится это.
  19. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    DJKrolik,
    И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость;
    Узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали;
    И кто умножает познания, умножает скорбь...

    :drink:
     
    SAS и DJKrolik нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    kavlad,
    Ну так всегда же - ждешь игру 2 года, каждый скриншот каментишь, а потом (если игра вообще выйдет) получаем нечто несъедобное.
    Проще игры смотреть уже готовые.
    А что там планировали сделать - это лирика.
     
    Birm нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление