1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance Flashback

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Noelemahc, 18 апр 2013.

  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    DJKrolik,
    Не, ну если джва года ждать, то да - не надо, можно травмироваться.
    А если просто ждать, то ничего, терпимо.
     
  2. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В том-то и проблема, что Back in Action и был попыткой сделать "JA2 с новым графоном".
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да ни разу, там же риал-тайм система с паузой, а не очки действий.
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Если бы только реал-тайм.
    В BiA была полностью уничтожена экономическая часть, столь любимая мною (я вообще джагу процентов на 30% считаю экономической стратегией). Ни ремонта, ни тренировки ополчения. Я уж не говорю об отсутствии тотальной разрушаемости. От оригинальной джаги остались разве что имена наёмников и названия городов.
     
  5. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Я взглянул на аватару и всё понял!
     
  6. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    На чью?
     
  7. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Второй апдейт.

    Тактическая часть.
    Обещают не менять тактическую часть JA2. Прямо говорят, что "некоторые новые игры пошли неверным путём" - намёк на JA:BiA.
    Рилтайм в игре будет такой же как и в JA2, т.е. вне боя.
    Но есть и кое-какие идеи небольших доработок, хотят переработать стелс и добавить туман войны. Обещают использовать фанатские наработки из JA2 1.13.
    Враги будут видимы как в JA2 - в поле зрения наёмников и несколько ходов после выхода из поля зрения.
    В сектора, которые посещаешь впервые, будут покрыты туманом войны. надо обойти весь сектор, чтобы увидеть его содержимое. (На мой взгляд туман войны плохо стыкуется с самолётами-вертолётами).

    ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

    Пошаговый бой обещают как в JA2 - очки действия, которые зависят от состояния бойца (здоровье, усталость, мораль, поза и т.д.) JA2 имела прекрасный тактический режим, менять его разрабы из FC не хотят. Но хотят добавить всяких визуальных подсказок о дальности оружия, свойствах ландшафта, пути движения бойца и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

    Враги.
    Врагов будет много.
    Действие игры происходит на островах Сан Кристобаль, и там царит политический хаос и анархия. Есть куча группировок, каждая со своими целями и взаимоотношениями. Доверие будет играть центральную роль в игре, потому что игрок не может никому доверять, даже если этот кто-то ЦРУ.
    В целом придётся строить какие-то отношения с группировками, чтобы достичь целей игры.

    Наёмники.
    Количество доступных наёмников будет меньше чем в JA2, но вообще говоря это зависит только от собранного бюджета - больше бэкеров = больше плюшек.
    Для наёмников будут свои собственные "квесты" (story).

    P.S.
    72000+
     
  8. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Тьфу.
    Чего реально не хватало JA2, так это возможности повреждения рук и ног, не было возможности расставлять ополченцев, нельзя было дать им определенное оружие. Еще гранаты наносили очень маленький урон, а если кидать их в толпу, игра часто вылетала.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  9. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    По ногам и голове стрелять было можно. Попадание в ногу могло привести к потери сознания. Попадания в руку иногда случались, хотя прицельно сделать это было нельзя, и приводили к уменьшению ловкости.

    Оружие в инвентаре у наёмника. Почему вы не могли дать его наёмникам - я не знаю.

    Первое странно. У меня частенько фраги целиком сгорали при взрыве гранаты.
    Вылетов при броске гранаты не помню вовсе. Хотя пиратскую немку я не щупал :)
     
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Чего?
    Чего?
    Может вы наёмников с ополчением путаете?
    Не он дело пишет. Враги у вас сгорали, если уже были сильно ранены.
    У меня были. Гранаты как раз ослабили в процессе тестирования предварительной версии, поскольку тестеры фиксировали вылеты. Тогда разработчики пошли примитивным путём, уменьшив урон от них.
     
    Phanat и Lissandr нравится это.
  11. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Ой, ошибся я, конечно, имелись в виду ополченцы. :)
    С ними прямо беда. Выскакивают на открытую местность, враг перехватывает ход и валит их штабелями. Пока наемник-тренер вступал в бой - половина убита, остальные ранены и истекают кровью. Только в режиме автобоя, могли отбить атаку и это при численном превосходстве, т.е. толку от них мало.
    kavlad, хотелось бы, чтобы при попадании в руку враг ронял оружие и пытался убежать, при попадании в ногу - не мог стоять, при попадании в пах - ругался матом и т.д.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Я сам разработчик и такой вариант "исправления ошибки" звучит как немыслемый бред.
    Разве только на момент исправления ошибки в команде не было программиста.

    ---------- Сообщение добавлено в 06:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:03 ----------

    На мой взгляд это лишнее. Хорошо для фолаута, но врядли хрошо для стратегии претендующей на некий реализм.
    Кстати, враги должны себя вести аналогично - поливать прицельным огнём в ноги, руки, яйца и прочие части тела :)
    Оригинальная JA2 и без таких премудростей проходилась чуть ли не одним пером.
     
  13. xart

    xart

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    54
    согласен, что клоны шедевров заканчиваются крахом , как и с х-сомом так и тут... Но, тут мне рисовка понравилась
     
  14. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    а по моему вполне себе, очень даже реализм, в бригадах это очень хорошо отображалось. я про попадание в руки\ноги
    а так было бы неплохо для этого самого реализма какую нить шкалу морали придумать, хоть для какой нить видимости инстинкта самосохранения у болванчиков.
     
  15. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Я, увы, не спец по реализму. Но по отзывам товарищей, имеющих такой опыт, попасть прицельно в голову, руку или ногу из пистолета очень трудно.

    В игре есть, например, пулемёты. Можно ли из пулемёта прицельно попасть в руку? Хз. Мне кажется сложно, да и не предназначен он для этого. Или скажем охотничье ружьё - как дробью попасть в руку? На нескольких метрах дробь оставляет на мишени здоровенное пятно.

    В общем, реализьм - это очень расплывчато и сложно :)
    А своё мнение я озвучил - целиться в руки и яйца ИМХО лишнее.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  16. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    kavlad, блин, ну неужели, что б попасть в руки или ногу или голову, нужно туда обязательно целится иначе в них низа что не попадешь? тут не обязательно быть спецом по реализму, что б понять что можно попасть в любую часть тела, даже в нее не целясь, а просто стреляя в сторону ее носителя))
    так вот было бы не плохо, что б попадания в разные части тела имели свои последствия, а не просто минус к очкам жизней.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:32 ----------

    хотя, я сильно сомневаюсь, что в новой джаге будет обсчитываться физическая модель персонажа с зонами поражения, траектории пуль и т.д.
     
  17. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    мыловар, так уже было сказано, что попадания в голову, руки и ноги в джаге обсчитываются отличным от попаданий в торс образом, и имеют, при этом, иные последствия. Нет только точного прицеливания по отдельным частям тела, отсутствие которого выше уже было вполне логично обосновано kavlad-ом.
     
  18. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Evil Snake, я не про прицеливание, и не про обсчет, а как и тов.
    Phanat про то что
    и
    т.е. удачно попали в руку? - прощай двуручное оружие
    тоже самое с ногой? - можешь только ползать

    хотя и само прицеливание не будет мешать, в любимых мной бригадах оно есть и совсем не мешает
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Пулемёты как раз точны, одиночным выстрелом более чем реально.
    В реальной жизни пулемёты часто используют как дальнобойные снайперские винтовки.
     
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Оно и было:
    - попадание в ногу могло привести к потере сознания;
    - попадание в руку приводило к снижению ловкости, т.е. штрафу к прицеливанию и вообще выполнению большинства действий.

    Потеря сознания по-моему приводила к большой петере энергии, т.е. к длительному снижению AP. Но я могу ошибаться - давно джагу не гонял.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

    Поверю на слово, но сомнений масса :)
    Пулемёты используют, видимо, при отсутствии дальнобойных винтовок, т.к. дальность стрельбы + мощный патрон. Есть ли у пулемётов средства для прицеливания на большую дальность? Я видел картинки пулемётов с оптикой, но насоклько это распространено? И насколько оно распространено во время и место действия игры?
    Хотя учитывая жуков, робота и ракетные винтовки - в игре возможно всё... ;)

    P.S. В реальной жизни ИМХО чаще мажут с 10 метров, чем попадают из пулемёта прицельно одиночным на сотни метров :)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление