1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance Flashback

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Noelemahc, 18 апр 2013.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Где там в джаге сотни метров-то? лежачий наемник в 2 раза больше клетки, значит клетка около 1 метра. А там дальше 20-30 уже фиг стрельнешь. Ну а чтоб опытный стрелок, наемник и прожжённый тип не попал с 20 метров из винтовки... (пулемет же суть штурмовая винтовка).
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Это что, это зачем? Какой нафиг туман войны???
     
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    А слова "в реальной жизни" пропускаем мимо ушей ;)
     
  4. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Не совсем так: юнит всего лишь падал на землю на один ход.
    Из википедии:
    "Наиболее известными достижениями Карлоса Хэскока во Вьетнамской войне были... уничтожение вражеского солдата на дистанции 2250 м из пулемёта «Браунинг M2» с оптическим прицелом (принято считать снайперским рекордом по дальности, официально побитым лишь в 2002 году)".
    Не так. 1 клетка=10 метров.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Круто.
    Жаль, что в играх пулеметы всегда имеют только режим стрельбы очередью.
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Браунинг М2 - это уже даже не пулемет, это ппц станковый. Мы же про ручные говорим. Из них на 2 км не пульнешь, но метров с 200-то попасть не проблема.
     
    Sharp_ey нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Не скажи. Это довольно реалистично: когда набираешь деревенщину в ополчение, ясен пень что действуют они поначалу тупо и прямолинейно. Но потом раскачиваются и оружие получают более крутое. В целом, эти бои с ополчением всегда было интересно смотреть (особенно когда в квадрате был свой человек. Обычно я там оставлял ярко выраженное барахло в боевом плане, типа Кардана, чисто чтобы поржать, ну и вещички починить).
     
  8. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Тут и случай и снайпер уникальные. По результатам его стрельбы была даже создана специальная комиссия, с целью изучения возможности создать на базе браунинга снайперскую винтовку.

    А нету информации по ПКМ например или MG3 ? :)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Незадокументированные случаи очевидно были. Те же боевики ЧРИ решительно ценили РПК за большую, чем у АКМ/АК-74, дальность и точность. Насчет оптики - на станковые она часто ставится, на ручные - у спец. подразделений это тоже распостраненно. Тот же Печенег, переделанный в буллпап, именно с оптикой на большинстве фоток.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    А разрабы не говорили насчет наемников, будут ли всем известные персонажи или все новые? Хотелось бы Ивана Долвича, ну и остальных. Иначе - нет пути.
     
  11. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    kavlad, Последние полвека все личное оружие усовершенствуется по пути улучшения точности и кучности стрельбы. Оружие, пуляющее в белый свет по нескольку тысяч патронов за минуту уже никому не нужно, ибо никто давным-давно не выставляет на поле боя пушечное мясо миллионами, или хотя бы сотнями тысяч, как это было в мировых войнах. Высокоточное оружие с больших дистанций – день сегодняшний. Ну а в играх как обычно – из пулемета в упор себе под ноги. Вон новый UFO Online на ЗБТ недавно посмотрел, тоже тактика, ага. Пулеметчик там замечательный – в узких коридорах баз и зданий стреляет только на 3 клетки – причем прицельно попадание лишь на одну клетку перед собой!! И это из многоствольного гатлинг-пулемета, который имеет скорострельность выше 3к патронов с минуту!!! С такого оружия за полторы секунды стрельбы вымело бы всю комнату или коридор с мебелью, стенами и бессмертные тараканы бы даже по щелям не спаслись... а вы тут про реализм. :dirol:
     
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    В игре будет рассказана история создания A.I.M.
    Поэтому наёмников будет мало. Но про каждого из них будет сюжетная история, чтобы показать как именно он оказался в альянсе.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:23 ----------

    Третий апдейт.
    Full Control общаются с некоторыми из разработчиков оригинальной JA2 и с создателями фанатского патча 1.13. Возможно, кто-то из них подключится.
    всё остальное в апдейте - чушь.

    P.S. 83,531.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    kavlad,
    О, так может там будут молодые старички.
     
  14. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Всем интересно узнать, в честь кого Гас обзывает игрока "Деревяшкиным"?
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Noelemahc,
    Мне интересно. В честь кого?
     
  16. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    4й апдейт.
    Основная претензия к предыдущим попыткам создать новый JA, состоит в том, что наёмники становились безликими болванчиками, а сама игра лишалась юмора.

    В JA:FB наёмники будут настоящими интересными личностями. (Дверь запили! :D )
    1. У каждого наёмника и НПС будет своя 2d аватарка. Потому что нарисованные художником картинки дают гораздо больше индивидуальности, чем пустая трёхмерная модель головы. Секрет кроется в деталях. (Любой нейробиолог подтвердит - человеческий глаз выхватывает мелкие детали и именно по ним оценивается вся картинка).
    2. Аватарки будут анимированными.
    3. Взаимоотношения наёмников - они будут опять препираться. Ну и любоваться друг другом тоже (Бритва! Ты мой идеал! :D )
    4. Персональная озвучка каждого наёмника. Пока не решено, будет ли майор Иван Долвич говорить на английском с прекрасным русским акцентом или только на русском. Пишите камменты на кикстартере, если хотите чего-то эдакого с голосами.
    5. Остальное в апдейте дрянь.

    P.S. 88,354.
     
  17. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Этсамое, Долвич разве не после развала СССР в наёмники пошёл?
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Йес. Йес хи дид. А до этого мажором был в армии. Может СССР будет оказывать поддержку стране, против которой будет воевать игрок? Тада Ванес будет комманданте за бэд гаев!
     
  19. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Timur,
    Цитирую разработчиков - "советское присутствие на островах Сан-Кристобаль".
     
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да я не люблю ваще эту всю до-релизную движуху - арт, концепты, куски сюжета (даже не куски, а хрень какая-то на пару слов). Лучше готовый продукт смотреть.
     
    Цеспенар и DJKrolik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление