1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance Flashback

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Noelemahc, 18 апр 2013.

  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Восьмой апдейт.
    Камеру можно будет крутить на 360°, но зума не будет, т.е камера будет висеть на фиксированном расстоянии от земли.
    Остальное в апдейте - шлак.

    Я думаю, что с таким решением в игре нельзя реализовать горы да и просто холмы-овраги. Т.е. поверхность земли будет либо плоская как в JA2 (спрятаться в окопе или канаве не получится), либо с небольшими неровностями.
     
  2. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Плохо.
     
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
  4. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Девятый апдейт.

    Планируется:
    - классы оружия аналогичные JA2;
    - дерево оружейных умений по классам, умения растут при использовании оружия;
    - улучшение оружия с помощью обвеса;
    - боеприпасы разных типов на одно оружие;
    - вес и размеры оружия влияют на очки действия;
    - лёгкое оружие можно использовать по-македонски - с двух рук то есть.

    Идеи на обсуждение:
    - оружие изнашивается при использовании вплоть до поломки, урон зависит от состояния оружия;
    - оружие можно ремонтировать на базе за бабло;
    - состояние оружие влияет на его цену при продаже;
    - когда навык владения оружием одного класса повышается, то навык по другим классам понижается, так что прокачать супермена не получится
    - на базе можно строить тир, где можно тренировать своих наёмников и тестировать результат апгрейда пушек.

    Пацаны переиграли в Total Influence Online? :D

    Детали:
    - оружие нельзя создать, можно только улучшить и отремонтировать;
    - для этого нужен наёмник со специальными навыками;
    - будут только реально существующие модели оружия.

    Типы оружия:
    - пистолеты;
    - пистолеты-пулемёты;
    - винтовки;
    - штурмовые винтовки;
    - снайперские винтовки;
    - дробовики;
    - ручные пулемёты;
    - гранаты и гранатомёты.

    А где ножи-ломики?

    Обвес.
    Каждое оружие имеет свои слоты для обвеса, количество и расположение слотов может различаться.
    Возможные слоты:
    - сверху - прицел;
    - дуло - глушитель, пламягаситель;
    - под стволом - сошки, подствольник;
    - ложа.
    Количество слотов может быть увеличино модификациями оружия.
    Некоторые модификации несовместимы друг с другом.

    Боеприпасы.
    - стандартные - хорошо против легкобронированных и небронированных целей, бесполезно против тяжёлой брони;
    - качественные - увеличивают повреждение и дльность стрельбы;
    - резиновые пули - для шотганов, повзоляют вывести из строя легкобронированных врагов;
    - пули из обуднённого урана - мощные, но сильно изнашивают оружие, хороши против любой брони, встречаются лчень редко;
    - бесшумные - уменьшенный урон, для стелса;
    - гранаты - фугасные, осколочные и газовые;
    - С4 - радиоуправляемая взрывчатка или с таймером;
    - мины - противопехотные и противотанковые;
    - заряды к РПГ.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2013
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Нет огнемета? Не возьму :)
     
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    чота какта сбор реал замедился..
     
  7. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Dark Sol, в последние дни будет сбор.
    А так поцаны походу забили на пеар. Апдейты последние - полное убожество.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    не соберут :(
     
  9. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Dark Sol,
    и это правильно. Судя по апдейтам - идей никаких у разрабов нет.
     
  10. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    да и нахрен идеи то. Врятли круче ДЖА2 будет то.. Пусть хотя бы СКОПИРУЮТ ДЖА2 с новыми миссиями...
     
  11. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Dark Sol
    Просто скопировать не получится. Невозможно кардинально изменить один аспект игры, а всё остальное "просто скопировать". А переход от 2D к 3D на мой взгляд кардинальное изменение.
    У ребят свой готовый движок и они попытаются сымитировать на нём JA2.
    Чтобы хорошо сымитировать хорошую вещь надо иметь прямые руки и изворотливые мозги. За руки ничего не скажу, т.к. в продукцию Full Control никогда не играл. А вот наличие мозгов показывает весь ход кампании на kickstarter'е, в том числе и текущие апдейты.

    Сумму они вполне возможно и соберут - вал попрёт в последние дни. Но я перестал ждать чего-то путного.
     
    Lissandr нравится это.
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    Начиная сомневаться насчёт вала в последние дни.
     
  13. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    К разработчикам присоединился bugmonster - автор небезызвестного мода JA2'005.
     
  14. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    за 8 дней 150 тыщ.. меня терзают смутные сомнения :(
     
  15. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Dark Sol,
    полтос за сутки надо набрать :)
     
  16. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.291
    Не взлетит.
     
  17. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.271
    печально... ну может быть..
     
  18. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Dark Sol,
    за последние 24 часа что-то около 30 собрали. Так что вполне себе собирают свой минимум. Плюс на PayPal'е 7+k уже собрано.
     
    Lissandr нравится это.
  19. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    А если не доберут, что тогда, деньги вернут?
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Деньги забирают только в случае успешного финансирования. Но в данном случае этого не будет. Свои 350 он возьмут без вопросов. А если бы даже и не хватило, каких пары тысяч, они докинули бы сами.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление