1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jagged Alliance Flashback

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Noelemahc, 18 апр 2013.

  1. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Очередной апдейт на кикстартере.
    Игра таки выйдет недоделанной и сырой, но её обещают допилить. Потом.
    Не вошло в релиз:
    - аттачи на оружие;
    - боеприпасы разных типов;
    - советское оружие;
    - новый интерфейс (а мы ещё и страый не видели пока :) );
    - моддинг.
    Кроме того:
    - стрельба из дробовиков упрощена - нет расчёта траектории каждой дробины как в JA2.

    Выглядит этот список немного странно на фоне заявлений некоторых участников официального форума игры, сделанных неделю назад сразу по выходу последнего обновления в Early Access. Например, в том обновлении полностью не работала экономическая составляющая игры.
     
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Зачем же тогда выпускать?
     
    Lissandr нравится это.
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    d0lphin,
    меня мучает тоже самый вопрос.
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    Ну как же. Огромное количество рекламы в стиме, вылезающее при запуске окно "ДОСТУПНО УЖЕ СЕЙЧАС" - это же море потенциальных покупателей.
    К тому же, традиции обязывают - Space Hulk тоже недоразвитым уродцем выпустили, допиливая на ходу.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.845
    Evil Snake, и как, допилили?
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.780
    nilegio, по своему опыту сказать не могу, после первого ознакомления никакого желания возвращаться к игре уже не было. Невероятное количество багов и местами напрочь запоротая механика простейшей казалось бы настолки надежды на светлое будущее не вселяли. Выходящие чуть ли не чаще патчей DLC ситуацию особо не улучшали.

    Народ, впрочем, пишет, что большинство ключевых проблем таки решили, жуков в основной массе поубивали, то, что коммьюнити хотело увидеть в игре - добавили. И потребовалось им на это всего-ничего - год со времени релиза. Сейчас вроде как готовят к выпуску и продаже отдельное, улучшенное и дополненное издание игры.

    Тем не менее, смотря на SH в их способность грамотно воссоздать все комплексные системы джаги вообще веры не было. Судя по тому, что здесь пишут, не зря. Может быть, через год-полтора.
     
    drugon, Lissandr и nilegio нравится это.
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А как же калач в туториале? О_о
     
  8. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Погонял малость игру.
    На JA2 таки смахивает.
    Но отовсюду на тебя смотрят недоделки, недочёты, недоработки, а также недофинансирование и недостаток времени.

    Первое что бросилось в глаза - нет завязки сюжета (в JA был ролик и пошта с письмами). Это уже -10 к харизме.

    Если открыть окошко с наймом персонажей, то портреты выглядят как кхм...
    Половина скомунизжена из JA2 и неумело увеличена до нужного размера, другая половина слеплена из фотографий. Соответственно, разница режет глаз тупым мачете.

    Есть психологический тест для создания перса, но если в JA2 вопросы вызывали улыбку, то тут юмор тупой. Хотя это конечно вкусовщина :)

    Ну и т.д. и т.п.
    Кривая камера, как в W2. Сцуко, не даёте менять угол наклона, так закрепите его вообще!


    В боёвке, мне показалось, что слишком много рандома. СЛИШКОМ!
    Есть косяки с прицеливанием, когда при низком навыке стрельбы прицеливание не даёт прибавки к вероятности попадания.
    АИ достаточно тупой - тупее чем в JA2.
    Играть легко.

    В общем и целом, не стоило выпускать такой сырой продукт. Вообще не стоило.
    Неужели было трудно сказать, нам надо ещё три месяца?
    Поэтому разрабы - пассивные геи.

    Радует что есть определённые надежды на полировку и особенно на фанатов-модеров с ja2.su :)

    Сейчас в это играть неинтересно и неполезно для настроения.
     
  9. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Погонял ещё немного.

    Авторы вроде обещали перенести старый движок в 3D без особых изменений.
    В реальности таки да - 3D добавили (хотя оно сильно мешает), зато в движке обрезали всё что можно.

    Например, все двери в игре всегда открыты :))))))))))
    Соответственно, их нельзя открывать ломом, отмычками, выбивать ногой, взрывать C4 и их нельзя расстреливать :(
    Раз все двери открыты - на них не может быть ловушек и нечего деактивировать.
    Нет и запертых ящиков.

    Общение с персонажами полностью изменено.
    Теперь есть диалог со списком заготовленных вопросов и пунктом "до свиданья".
    Насколько я понял на результат разговора не влияют параметры мерка, и вообще ничего не влияет.
    Конечно, в оригинале общение с персонажами тоже было делом нечастым :)
    Но вообще результат разговора зависел от параметров. Например, можно было запугивать, если у мерка была высокая сила и в руках большой ствол типа РПК. Либо дать взятку при высоком лидерстве :) Были и капризные NPC - Конрад, например.
    Тексты диалогов совершенно мусорные.

    Стелс превратился в непонятно что.
    Убийство врага, который не видит мерков, засчитывается за обнаружение.
    Либо я не понял как оно работает.
    Метательные ножи отсутствуют как класс.

    АИ беспросветно туп. Как только встречаешь любого врага, супостаты начинают ломиться к месту встречи. Сиди да расстреливай.
    В оригинале, у вражин были некие "роли" типа патрулирования территории. У оружия была "громкость" выстрела - дальние враги могли и не услышать стрельбу.
    Поэтому враги поднимали тревогу, вызывая помощь по рации.
    Здесь такая ситуация у меня возникла только один раз - перебил всех в секторе, кроме последнего, который шлялся непойми где.

    Боёвка также упрощена. Во многом из-за тупизны АИ.
    В основном, как только встречаешь одного врага, они всеми тупо бегут к тебе и бой происходит на маленьком пятачке.
    С другой стороны, рандом и какие-то косяки в расчётах из-за чего при стрельбе в упор мерки и противники часто мажут. В такой ситуации наверное рулили бы дробовики и картечь. Но картечи нет - дробовики стреляют одной пулькой. Разрабы обещали сделать картечь позже. Правда, мне показалось, стрельба очередью в упор работает лучше, чем в оригинале.
    Из-за всего этого рулит рукопашка - враги близко, можно подбежать и пару раз врезать. Если взять в начале игры Быка, то он будет натуральным ван-дамом - с двух ударов убивает любого, а если бить по башке, то часто и одного крита достаточно (а крит при ударе по башке бывает очень часто).

    С АИ, умеющим только устраивать раш из трёх (да хоть и десяти) элитных калек, лучшая тактика - отступление и засада за ближайшим препятствием. Сиди и жди. Враг скоро выскочет прямо на тебя и можно будет его безболезненно перехватить и расстрелять (или отмутузть насмерть).

    Кстати, перехват реализован тупо - его надо включать специальной кнопкой. В оригинале достаточно было оставить некоторое количество ОД у мерка и он автоматом перехватывал всё что движется, если хватало статов, конечно.

    Рукопашка тоже кастрирована. Нельзя вырубить противника, можно только убить. Нельзя отнимать оружие из рук. При убийстве врага руками, его оружие бесследно пропадает. В оригинале оно падало на землю с очень большой вероятностью.

    Влияние укрытий несколько преувеличено.
    По примеру нового X-COM игра показывает как хорошо мерк будет защищён в том или ином месте. Это несомненный плюс.
    Но вероятность попадания в противника за укрытием слишком сильно снижается.
    Хотя это 100% субъективное мнение. Кому-то понравится "сложность" :)

    АИ, кстати, очень тупит при выборе укрытия. Враг может несколько ходов стоять в чистом поле, если помелькать перед ним парой-тройкой мерков - АИ то ли делает пару шагов вперёд, а потом возвращает вражину на исходную позицию, то ли пытается перехватить. Ну тогда можно было бы хотя бы уложить болванчика на землю.
    Справедливости ради, АИ иногда реально пытается перехватывать мерков, но как-то очень тупо это делает.
    Такая ситуация воспроизводится с элитными солдатами.
    Выглядит это так - выскакиваешь мерком из-за укрытия и возвращаешься назад, солдатик ложится, повернувшись в сторону места, где был замечен мерк и не шевелится. Можно продолжать маячить мерком перед вражиной и она будет послушно лежать. Даже если её расстреливают с фланга :)

    Кстати, поле зрения и мерков и вражин очень ограничено. Поэтому в описанной ситуации дурилка даже не видит кто в неё стреляет. Наверное из-за этого и не убегает. Ещё узкое поле зрения часто приводит к тому, что враг забегает за укрытие, где уже сидит твой мерк и не видит мерка - пробегает на пару клеток дальше и стоит к мерку спиной :))))))
    Часто бывает, что враг забежал за твоё укрытие, увидел мерка, а убежать ОД у него нет. Тогда он ложится :)
    Кстати, непонятно с чего, но вероятность попадания удара по лежащему противнику меньше, чем по стоящему. Вертлявые червти :)

    Упрощено лечение мерков. Раньше для лечения требовалась докторская сумка. Теперь мерки быстро лечатся сами, если нет кровотечения. Но самое плохое то, что их даже не надо перевязывать аптечкой. В оригинале мерк погибал без перевязки.

    Также мерки теперь не устают - им не надо спать.

    Милиция тоже упрощена. Теперь нельзя назначить определённых мерков на прокачку милиции. Она либо просто тренируется либо нет. Скорость тренировки постоянная. Раньше скорость и качество тренировки зависели от уровня мерка, от его лидерства, а также от количества мерков, назначенных на тренировку ополчения.

    Вражеские отряды, штурмующие города, уменьшились. По крайней мере я не встретил отрядов больше 10 рыл. Если в городе есть менты и мерки, то устроить нормальный бой нельзя. Сначала происходит виртуальная схватка врагов с ментами, и только потом, если ментов положили, тебе предлагают повоевать.
    После автобоя трофеев в секторе не остаётся. И вообще инвентарь сектора отсутствует как класс.

    Экономика также сильно упрощена.

    Масштаб игры вообще не торт. Карта на 40 с чем-то секторов. Больше чем в Unfinished Business, конечно. Но для полноценного продолжения JA этого мало.

    В общем - ничего хорошего, поверхностная поделка по мотивам JA, гробу слепленная на коленке. И даже 3D, которое можно с натяжкой назвать улучшением, сделано через одно место. Могли бы посмотреть как это сделано в Silent Storm хотя бы.
     
    ntr73, мыловар, Mel Shlemming и 3 другим нравится это.
  10. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Единственное, что мне понравилось в этой игре - визуальный прогресс бар прокачки скилла до следующего +1. И четко описанные перки (раньше приходилось хз как понимать перки типа Night Ops или как там их). А теперь прямо написано - -1АП на перезарядку, например.

    Честно - сделали бы Анфинишд Бизнес стайл - без менеджмента, тупо чистка карты с оставлением выжженой земли за собой - было бы интересней, потому что с менеджментом там самый большой фейл.

    И ГДЕ МОИ РЕЗИНОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ, БЛДЖДАДЖ?!11
     
  11. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    С менеджментом чего? Full Control?
    С ним-то как раз всё ОК - бабло срублено прямо в карманы менеджеров :)
     
    drugon нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    kavlad, я про манагемент в игре.
     
  13. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Дык его там почитай и нету :(
     
  14. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Поглядел я файлы игры.
    Калашей в игре 2 - АК-47 и АКМ.
    Кроме того есть мосинка, РПД, РПК, СВД и СКС.
    Как минимум всё это есть в файлах игры :)
    Поэтому не совсем понятно, что разработчики имели в виду под Soviet Weapon Pack.
     
  15. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.352
    Это калька с XCOM Enemy Unknown.
    А это - с мода 1.13 к JA2.
     
  16. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Зато его не надо выключать :) Один раз поставил на шухер и чувак стоит :)
    Не помню как там было в X-COM.
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Дальнейшее ковыряние файлов принесло ещё одну плохую новость.
    В игре полностью выпилены гранатомёт М60, базуки и миномёт.
    Вообще нет такого типа оружия.
     
  18. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Новый апдейт 1.0.5.

    Добавлены экспансивные и бронебойные патроны.
    Добавлены дробовики (я так понимаю, что с нормальным расчётом полёта дробин).
    Теперь мерк может использовать предметы на других мерках (например, перевязывать раны).
    Добавлен квик-сейв/лоуд :)))

    И ещё всякое, не такое интересное.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Я так понимаю, игра повторяет историю с римейком Realms of Arkania: Blade of Destiny? Игра выпущена в состоянии ранней альфы?
     
  20. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    VladimIr V Y,
    скорее беты :)

    Оно вполне играбельно прямо сейчас.
    Но уровень гораздо ниже JA2, ближе скорее к JA1 :)
    Дешевизна во всём и т.п.
    С другой стороны две недели - пять апдейтов. Если так пойдёт, то допилят в обозримом будущем до хорошего состояния.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление