1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Юмор 2025

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

Метки:
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.899
    2025 год.png
     
    bl00dshot, Dimouse и Колючий нравится это.
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.180
    awww.anekdot.ru_i_caricatures_normal_25_2_12_1739350693.jpg

    awww.anekdot.ru_i_caricatures_normal_25_2_13_smeshnoj_yumor_3030.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2025
    OLD-NEW Player, ih8regin, id0 и 3 другим нравится это.
  4. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.377
    Ты видел откуда молоко берётся? А чтобы молоко получилось какие действия с бычком производят и потом с коровкой? Там один сплошной 18+
    --- добавлено 13 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 13 фев 2025 ---
    Для человека 48 (?) года рождения он выглядит вполне недурно. Даже если не брать во внимание подтяжки лица, возможные пересадки волос и приём гормонов роста для сохранения мышечной массы.
     
    rusty_dragon, Dar_Morar, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.180
    Лингвистический юмор:

    awww.anekdot.ru_i_caricatures_normal_25_2_14_1739514891.jpg
     
    Uka, rusty_dragon, ih8regin и 8 другим нравится это.
  6. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.066
    Особенно забавит момент с морпехом на танке.

     
  7. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    226
  8. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    1.012
    5.jpg
     
    id0, Sharp_ey, Leiji и 5 другим нравится это.
  9. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    564
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.563
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.595
    А можно пояснительную бригаду для тех, кто вообще не в теме?
     
  12. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.933
    Просто различная эффективность разбивки войск: в первом случае нейтралы могут испугаться размеров армии по числу отрядов, а сильные враги, как минимум, будут распаляться на слабых скелетов-одиночек; во втором - имеем два сильных отряда; в третьем мы быстро и бездарно лишаемся скелетов в первый же ход; в четвёртом - вампиров, притом без шансов нанести их объединённой группой существенный урон по кому-нибудь сильному (до этого такая возможность всегда сохранялась).
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    568
    во отстой - о такой механике в третьих героях я ни слухом ни духом, всегда считал, что "пугаются" не по числу отрядов, а по суммарному хп этих отрядов. Отделять единички, к сожалению, необходимое зло.
     
    kurtkurt222, Dar_Morar, QuakerRUS и ещё 1-му нравится это.
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.899
    Это слишком умное решение.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.747
    По-моему, улучшенный фанатский движок VCMI добавляет кнопочку, которая автоматически разбросает единички по свободным слотам.
     
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.933
    Ну, кстати, любая официальная кампания или сценарий проходятся и без этого, так что обязаловкой не является.
    --- добавлено 20 фев 2025, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2025 ---
    Что-то я нигде эту инфу не могу подтвердить: везде упоминаются только тактические преимущества и ни слова о стратегических. Сам я об этом услышал у какого-то летсплейщика, проходившего кампанию SoD, при этом разбиванием на единички практически не пользуюсь (только при неравной обороне замка). Возможно, ошибся и он и следом я)
     
    Mel Shlemming, jerry123 и MrFlibble нравится это.
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.310
    Я тоже об этой механике не слышал. Отделял обычно единички для того, чтобы отвлечь противников на них ценой малой крови.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    151
    единички отделяют для того чтобы: снять отмашку с вражеского отряда и атаковать его сильным отрядом/отвести на них вражеский отряд/закрыться ими, заблокировав на ход главный стек от удара врага - первый вариант в картинке более правильный.
    второй - когда лень считать очередности или смотреть на их график внизу, и игрок пробует вести бой ценой бОльших потерь.
    третий - будет потеря всех скелетов и возможно всех вампиров, если противника много, а значит проиграть можно с большой вероятностью.
    последний вариант - когда всех вампиров снесут из-за рассредоточенности и потом снесут всех костей. самый глупый вариант.
     
    Faramant и bl00dshot нравится это.
  19. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.066
     
    Kseraks и Колючий нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.310
    Особенно невыигрышной эта стратегия будет против относительно небольших армий противника, так как абилка вампир-лорда уроном отхиливать себя. И чтобы хил прошел наиболее эффективно стак вампир-лордов должен быть большим. А так получится, что каждый стак восстановит здоровье уроном совсем немного, что сведет эффективность абилки к нулю.
     
  21. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.544
    ai124.fastpic.org_big_2025_0220_f2_527a5363db3500a324ddc5051f6da5f2.jpg
     
    rusty_dragon, ROF, MrFlibble и 4 другим нравится это.
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.119
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление