1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Jumper

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 5 ноя 2024.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.627
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    не издана

    Разработчик:
    Ishtar Soft

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    10 из 10

    Незаконченный и отменённый проект графически превосходно выполненной игры, разрабатывавшейся на очень высоком профессиональном уровне в Сирии. Программист – Ахмад Адла (أحمد عدلا), основавший в то время свою компанию Ishtar Soft.

    Геймплей предельно прост. Перед нами представитель старинного жанра «катающийся шарЪ», но с небольшой поправкой: не только «катающийся», но и упруго «подпрыгивающий». Ваша задача – за ограниченное время путём меткого попадания (в накате или в прыжке) разноцветным шариком, которым вы управляете, сбить/съесть/подобрать все красные шары. Их очень много, а сам уровень представляет собой необъятное пространство с извилистыми дорожками, изгибающимися на огромной высоте над землёй в самых разных конфигурациях.

    Управление незамысловатое: «Пробел» – шарик подпрыгнет, клавиша “A” – поворот камеры влево, клавиша “D” – поворот камеры вправо, “Arrows” – двигаться (катиться) вперёд, назад, вправо и влево. Задача на демоуровне – собрать 150 красных шаров за 8 минут. Практика печальных попыток у автора этих строк показывает, что сие практически нереально из-за невероятных поворотов, изгибов, затяжных подъёмов в горку и т.д. Но геймплей увлекает не на шутку, поскольку индикация собранных шаров, отображаемая сразу же в простом формате – к примеру, 64/150, – упрямо твердит: «Давай, давай, уже почти половину собрали!..».

    Графика яркая, современная для своего времени. Всё выполнено с использованием DirectX. Фоном играет приятная и типично ближневосточная мелодия. Понятно, что играм с подобной направленностью геймплея больше важна не «графика», а именно «физика»: отскоки, упругость, качение, различные свойства поверхностей и т.д. На сохранённом в web-архиве сайте компании Ishtar Soft написано, что использовался физический движок “Tokamak physics engine”.

    Классный проект – жалко, что отменённый. Из всех арабских стран Сирия в течение довольно длительного периода, с 1990-х по начало 2000-х годов, оставалась центром создания компьютерных игр на высоком профессиональном уровне качества. Но, к сожалению, было это давно и в совсем иные времена…
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление