Незаконченный и отменённый проект графически превосходно выполненной игры, разрабатывавшейся на очень высоком профессиональном уровне в Сирии. Программист – Ахмад Адла (أحمد عدلا), основавший в то время свою компанию Ishtar Soft.
Геймплей предельно прост. Перед нами представитель старинного жанра «катающийся шарЪ», но с небольшой поправкой: не только «катающийся», но и упруго «подпрыгивающий». Ваша задача – за ограниченное время путём меткого попадания (в накате или в прыжке) разноцветным шариком, которым вы управляете, сбить/съесть/подобрать все красные шары. Их очень много, а сам уровень представляет собой необъятное пространство с извилистыми дорожками, изгибающимися на огромной высоте над землёй в самых разных конфигурациях.
Управление незамысловатое: «Пробел» – шарик подпрыгнет, клавиша “A” – поворот камеры влево, клавиша “D” – поворот камеры вправо, “Arrows” – двигаться (катиться) вперёд, назад, вправо и влево. Задача на демоуровне – собрать 150 красных шаров за 8 минут. Практика печальных попыток у автора этих строк показывает, что сие практически нереально из-за невероятных поворотов, изгибов, затяжных подъёмов в горку и т.д. Но геймплей увлекает не на шутку, поскольку индикация собранных шаров, отображаемая сразу же в простом формате – к примеру, 64/150, – упрямо твердит: «Давай, давай, уже почти половину собрали!..».
Графика яркая, современная для своего времени. Всё выполнено с использованием DirectX. Фоном играет приятная и типично ближневосточная мелодия. Понятно, что играм с подобной направленностью геймплея больше важна не «графика», а именно «физика»: отскоки, упругость, качение, различные свойства поверхностей и т.д. На сохранённом в web-архиве сайте компании Ishtar Soft написано, что использовался физический движок “Tokamak physics engine”.
Классный проект – жалко, что отменённый. Из всех арабских стран Сирия в течение довольно длительного периода, с 1990-х по начало 2000-х годов, оставалась центром создания компьютерных игр на высоком профессиональном уровне качества. Но, к сожалению, было это давно и в совсем иные времена…
Геймплей предельно прост. Перед нами представитель старинного жанра «катающийся шарЪ», но с небольшой поправкой: не только «катающийся», но и упруго «подпрыгивающий». Ваша задача – за ограниченное время путём меткого попадания (в накате или в прыжке) разноцветным шариком, которым вы управляете, сбить/съесть/подобрать все красные шары. Их очень много, а сам уровень представляет собой необъятное пространство с извилистыми дорожками, изгибающимися на огромной высоте над землёй в самых разных конфигурациях.
Управление незамысловатое: «Пробел» – шарик подпрыгнет, клавиша “A” – поворот камеры влево, клавиша “D” – поворот камеры вправо, “Arrows” – двигаться (катиться) вперёд, назад, вправо и влево. Задача на демоуровне – собрать 150 красных шаров за 8 минут. Практика печальных попыток у автора этих строк показывает, что сие практически нереально из-за невероятных поворотов, изгибов, затяжных подъёмов в горку и т.д. Но геймплей увлекает не на шутку, поскольку индикация собранных шаров, отображаемая сразу же в простом формате – к примеру, 64/150, – упрямо твердит: «Давай, давай, уже почти половину собрали!..».
Графика яркая, современная для своего времени. Всё выполнено с использованием DirectX. Фоном играет приятная и типично ближневосточная мелодия. Понятно, что играм с подобной направленностью геймплея больше важна не «графика», а именно «физика»: отскоки, упругость, качение, различные свойства поверхностей и т.д. На сохранённом в web-архиве сайте компании Ishtar Soft написано, что использовался физический движок “Tokamak physics engine”.
Классный проект – жалко, что отменённый. Из всех арабских стран Сирия в течение довольно длительного периода, с 1990-х по начало 2000-х годов, оставалась центром создания компьютерных игр на высоком профессиональном уровне качества. Но, к сожалению, было это давно и в совсем иные времена…
- Страна или регион происхождения:
Сирия - Элемент жанра:
Катающийся шар - Язык:
English
العربية