1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как игра становится старой?..

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Текстоплёт, 1 дек 2017.

  1. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    @пепяка Про современных геймеров просто что б понятнее было, что я имею в виду :)
    Если посадить такого индивида за комп с Crysis на максималках и сказать, что это игра 2017 года, он, возможно, не почует подвоха.
    А вот с линейкой передовых проектов 2004 года такое уже вряд ли прокатит.
    Безусловно, в 2004 был очередной и очень заметный виток технологий(в моей "классификации" это конечная черта "золотого периода"), но и в 2007 произошел не менее значимый шаг в развитии.
    Последний, на данный момент.
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Physically based rendering в рилтайме распространился только в последние несколько лет. А в 2007 что интересного произошло? SM2.0?
     
  3. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    3.0 уже в 2006 была
    Вообще игра становится старой, когда с течением времени вылезают очень очевидные устарелости типа мыльных текстур и кривоватого освещения. Сейчас я думаю этот порог 2007-2009.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Да ну, как по мне, те же Vampire: The Masquerade — Bloodlines и Bloodrayne 2 смотрятся вполне себе на уровне не считая кое-каких косметических корявостей. Глянцевыми третьедумом и риддиком никогда не восхищался. Они ж страшные из-за этого отвратительного блеска поверхностей.

    Ну не знаю, для меня та же Mirror's Edge вообще ни капли устаревшей не выглядит.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2017
    Eraser нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Для меня старые игры - это те, которые лично мною воспринимаются как старые. То есть где-то до 2003-2005 годов выпуска. Это по той причине, что где-то в период 2005-2008 годов я вообще за тенденциями игростроя никак не наблюдал, а играл в то, что есть.

    На конкретных примерах: Command & Conquere: Renegade (2002) новым уже не назвать, но с Unreal II (2003) всё не так просто. При этом Postal 2 того же года выпуска я бы к новым не приписывал ввиду топорной графики. Ряд известных шутеров 2004 года вообще воспринимается как что-то принципиально новое, хотя и не всегда в новой графике, и на их же уровне (а технологически, учитывая ИИ - так ещё выше) F.E.A.R. (2005).

    Что касается игр начиная с Crysis - это уже из области совсем новых игр, в которых просчёты в графической части или геймплее практически непростительны, в чём их главный минус - почти любой подобный ляпсус раньше можно было списывать на технологическое несовершенство.

    Если совсем коротко, вот моя шкала восприятия:
    1981-1988 - Архаика, с которой зачастую довольно тяжело взаимодействовать.
    1989-1995 - Ранняя классика, в большинстве случаев хороша 2D графикой (хотя уже не без 3D).
    1996-2002 - Поздняя классика, нажим на 3D (но бывает и неплохая двухмерная картинка).
    2003-2006 - Переходный период, освежается графика и добавляются новые элементы геймплея.
    от 2007 - Новьё, делается по принципу "всего и побольше".
     
    Eraser, Kenwik, drugon и 2 другим нравится это.
  6. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Лично для меня граница между старыми и новыми играми проходит по моменту выхода Xbox 360 \ Playstation 3.
     
  7. Nayn

    Nayn

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    25
    15 лет - для меня становится старой. А вообще все что на XP было, то и старое. Если на win 98, то раритет. :) Игры на дискетах. <_<
     
  8. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Ну вот например посмотрите, не знай вы что игре уже 10 лет - сколько бы вы ей дали? Условно говоря если игра в таком же виде могла бы выйти сейчас и неплохо продаться собрать положительные рецензии и отзывы?
     
    unreal doom нравится это.
  9. nihille

    nihille

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Возможно, игра стареет, когда появляется новый язык, новая форма подачи содержания. Самого содержания старение может не касаться.
    Мне кажется, я хотя бы отчасти понимаю, почему "Морровинд" кажется старым по сравнению с "Обливионом", это как читать сегодня Маркса: сразу чувствуется другая эпоха, неторопливое течение времени, обыкновение пространно и детально разворачивать мысль, расчёт на читателя, способного дочитать до конца и понять предложение с причастным, а то и деепричастным оборотом. Читать барочную литературу с её заковыристыми излишествами и вовсе сложно — такой способ изложения мыслей сейчас вызывает скорее оторопь, чем удовольствие.
    Отсюда предполагаю, что когда в играх радикальным или почти радикальным образом меняется графика, или физика, или неписи начинают говорить с тобой не текстом, а вслух <этсенчура. Плюс кумулятивный эффект> — и когда такие изменения коррелируют с чаяниями целевой аудитории, "догоняют" или предвосхищают их, то после эту самую ЦА какая-нибудь игра "старше" на поколение или два может попросту испугать, как пугают детей старушки или люди с физическими недостатками.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.764
    @Petrov-Vodkin, Crysis местами выглядит круто, а так он во многом уже устаревший. Особенно в плане геймплэя.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Вышек нет? ^__^
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Сейчас бы в таком виде она не продалась и отзывы не собрала. Плохая графика, плохой геймплей. В 2010-2011 - да, очень может быть, тоже уже не топ был бы, но годно.
     
  13. Alex Range

    Alex Range

    Регистрация:
    22 фев 2016
    Сообщения:
    166
    Если это плохая графика, то где же тогда хорошая ?
     
    Genesis, Grue13 и Steel Rat нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну вот чего там хорошего? Лицевая анимация говно и модельки вцелом куцые, динамического освещения нет, частиц мало (сцена на 20:40 с приземлившимся летательным аппаратом, дымовыми шашками и горящей машиной вообще смотрится убого по сегодняшним меркам)... Это было хорошей графикой лет десять назад, а в 4К оно сейчас как Гурченко выглядит.
     
  15. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    Отдельные моменты - да, бросаются в глаза.
    Но отдельные, наоборот, весьма впечатляют и сейчас. Например взрывы.
    В целом уровень графики у игры на современном уровне, пускай и не самом топовом.
     
    Genesis нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Нет. В целом уровень графики такое себе Unity.
     
    Hekk нравится это.
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.764
    Нет. Там просто очень фиговый ИИ, стрельба (как враги реагируют на пули), взрывы (внешне они красивы, но физика хреновая). В игре можно валить деревья - вау. Но выглядит это смешно. И... ну в целом все криво сделано. Если застыть и ничего не делать, то да, смотрится реалистично, но начинаешь играть... нет, ну все равно конечно достаточно неплохо, но современные блокбастеры по всем пунктам выглядят и играются лучше.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    А где лицевая анимация не говно? Вот тут Данки очень точно об этом высказался.


    Ну я скорее по MWLL сужу, но красивее карт открытых местностей, чем там - в играх хрен где найдёшь и по сей день.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Данки порет какую-то чушь, а вы ведетесь. На минуточку, когда вышел Crysis (т.е. даже не через дцать лет после выхода) там где-то был Heavenly Sword, например. Т.е. уже тогда эти подергивания были не top notch.
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Отчего же чушь? Про лицевую анимацию абсолютно точно сказал. Не видел ни одного хорошего примера с моушн кэпчером.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление