1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как испортить удовольствие от игры?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 27 апр 2006.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я только во второй играл и немножко в Gold версию первой. Но давно и лень было разбираться.
     
  2. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Очень зря, атмосферные вещи. ОЧЕНЬ.
    Ну и веселые местами, особенно за хищника с диском - машина смерти, причем практически вечная:)
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я не спорю. Вторую прошел буквально взахлеб год назад. В первой части я не разобрался с управлением за хищника(начал играть за него) и бросил. Это было с оригиналом несколько лет назад, когда он вышел. А в голд играл недолго, т.к. это был не мой диск(лицензия, двд-бокс). Думаю стоит раздобыть и пройти.

    А во второй я сэйвился постоянно, и ничего: удовольствия за чужого испытал массу, ужаса за морпеха аналогично, только хищник не понравился, прошел и прошел за него...
     
  4. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Еще лучше, если вообще не сохраняться (не считая сейва, чтобы поспать\заняться чем-то более полезным)
    Я пробовал проходить так Фол2. Особо далеко уйти не удалось. Наверное, потому, что я не успел принять отсутствие сейва и лез на рисковые вещи.
     
  5. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    А вот в Плейнскейп зато можно так без напряга играть, хоть вообще без сейвов:D
    Вообще помнится я пытался играть так в аддон к Джагет Альянсу 2, режим там есть железная воля, т.е. во время боя сохраняться не дают... Первый сектор ниасилил... Парой наемников с плохим оружием без сейвов не устоять против толпы из 17 бандитов...
    Хотя, может надо просто наемников с наилучшим оружием выбирать... Х З. Я всегда Ивана выбирал и Тень.
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ИМХО, сохранения должны присутствовать в любом случае, а если ты не любишь сейвлод, то на мой взгляд тебе проще сохраняться только в начале уровня, и ты доволен и другие не бесятся ;) например в том же AVP1 я прекрасно помню, что такое не знать уровень. Чужой и хыщник пролетают все насквозь, им можно, а вот незнаие уровня за морпеха влечет одну самую важную ошибку - не умение правильно распределить боезапас. Мордоцепы там зверские, во первых пугают не по детски, а самое главное, даже когда слышишь их не всегда можно определить месторасположение мелкой твари, а по сему лучшее решение палить из подствольника или кинуть гранатку. Если они закончились до этого момента, 50\50 либо ты успеешь вовремя поймать тварь в поле зрения, либо 100% труп... какое тут удовольствие от игры? Страшно? Да, ужасно! Но больше раздражает, особливо когда уровни размером с пентагон а помер в конце...
     
  7. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Хищнику ДА, а вот Чужому наобарот, им по-моему играть сложнее всего, как раз играя за него больше всего уровень знать надо, с первым уровнем помниться долго мучался пока прошел...
    А за морпеха ДА, все так. Палить во все стороны, конечно хочется, но что делать:)
     
  8. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Я прошел AVP1 (не Голд) за десантника, на последнем уровне сложности. Это был ад :) Толпы чужих, постоянно появляющихся заново.
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Меня в AvP как раз-таки невозможность сохраняться и раздражала. И еще - затемненность уровней, глаза только ломаешь. Фу =)
     
  10. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Прибор ночного видения нам на что?
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Не, как раз это хорошо, поскольку за морпеха в обоих частях игра старается (удачно) закосить под Horror... Думаю, если бы были сейвы, тебя бы это раздражало намного меньше ;)

    Добавлено через 4 минуты
    Первый уровень не в счет, когда я играл первый раз (Прей конечно тогда был толкьо в стадии разработки, так, что аналогов не было) меня чуть не стошнило. Как только привыкаешь к своему "королю дороги\стены" сразу ничинаются откусывания голов с навесу (когда ты висишь на потолке или в другом неестественном месте), комбы, укол, три удара, укол, "башку хрусть" и др. радости. Может у чужого и мало хитов, и нет гранатомета, зато дикая скорость, и практическая неуязвимость, за счет простора маневра и лечилков, которых кругом навалом. Мне как раз за чужого проще, и намного приятней было играть чем за танкообразного предатора, или человечка, с вечно мокрыми и вонючими штанами
    PS Совсем забыл про атакующий прыжок, которому намного лучшее применение можно найти при приминении голивудских прёмов, "мгновенное исчезновение в вентиляционной шахте" и "уклонение от гранат перескоком на соседнюю стену". У меня глазомер вообще ни к черту, одна ко ж на пятый день игры в клубе меня чуть не побили :crazy:
    PSS Все сказанное относиться к первой части, во второй чужой полностью растерял ВСЕ свои плюсы, и от смерти его не спасает даже сильно окрепший хитин
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2006
  12. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Змей, скорее всего, да.
     
  13. E.Q.

    E.Q.

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    452
    На прошлой неделе прошел полностью Stunt GP(открыл все машины). Долго не мог найти как же все таки открываются последние три машинки, уже хотел скачать с какогото сайта найденный сейв. Но както влом было, а потом еще немного поиграл, наконец открыл их, причем на каком то сайте видел все условия открытия последних машин, там упоминалось только две, так вот я еще неизвестную треттью открыл, так приятно было...

    А вот в АВП играть с кодами - глупость, много теряешь, весь страх уже проподает, и играть дальше нет смыла - чистый квейк получается. А вот когда честно проходишь уровень змейки алиена во второй части - с удовольствием смотришь, как с помощью кошки и твоих потуг превращаешься в полноценного Чужего...
     
  14. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    И потом наблюдать как он часто падает с потолка "споткнувшись" об лампочку, или другой мелкий выступ... Именно подобное поведение алиена и испортило мне удовольствие игры за него... жуть, особенно вспоминая кульбиты, которые можно было вытворять в первой части
     
  15. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Блин, прям заинтриговали. Во второй части за чужого тоже интересно играть, веселей, чем за хищника имхо. Но прохождение за marine'а интересней всего.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати, ничего сверхособого нет. Просто чужой, а) Никогда не падает со стен б) ВСЕГДА откусывает голову, а не "промахивается" как во второй части и в) скорость передвижения в полора раза выше.
     
  17. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я во вторую не играл:) Не портьте мне разочарование!:spiteful:
     
  18. Mickey

    Mickey

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Сорри, если уже было, я не все прочитал, силенок не хватило, сегодня 5,5 часов с преподом(после всего)...:(

    Испортить можно легко....Сохраняться каждые 7,1 секунды...
    Сам иногда так делаю...И обязательно злюсь...=)
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Evil_Wizard, поверь, 2ая чать- игра все равно отличная.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Особенно в старых играх где нет Quicksave...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление