1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как меняются наши вкусы.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 22 авг 2008.

  1. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Сейчас только музыку слушаю. В основном поп и дэнс.
    Хотя раньше играл сильно в Red Alert 2 и порой играл в маниакальные шутеры из серии Touhou Project. Кстати, тохо мне перестал особо нравиться, теперь делаю лишь то, что написал выше. Да и к колледжу готовлюсь - у меня будут сумасшедшие деньки.
    P.S. Ой, а тема-то не в флудилке! Не заметил!
     
  2. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    В начале вкуса в играх у меня не было: играл в то, что было на компьютере.
    Затем, когда подключили интернет, стал скачивать все небольшие игры подряд, и играть в них. Но потом заметил, что многие из них мне не нравятся. Так как в жанрах я тогда плохо разбирался, то просто стал стараться найти что-нибудь похожее на мои любимые игры Prehistorik 2 и Dave 2.
    Потом стал читать в интернете статьи, обзоры и отзывы об играх, смотрел раздел "посоветуйте игру" на этом форуме, просил посоветовать какую-нибудь игру у знакомых. И постепенно у меня сформировался свой вкус.
    Сейчас мне больше всего нравятся аркады, гонки, и некоторые RPG (ADoM, urban dead). Не люблю тёмные мрачные игры - они портят настроение. Ненавижу игры, в которых есть жестокость и насилие. Не очень люблю стратегии - они скучные.
    Терпеть не могу квесты (почему уже писал).
    А я заметил, что когда общаюсь с каким-нибудь хорошим человеком, спрашиваю, что из игр он может мне посоветовать. Поэтому почти с каждой игрой, которая есть у меня на компьютере, у меня связаны добрые воспоминания о человеке, который эту игру посоветовал :). Иногда просто смотрю на папку с играми, и вспоминаю, что "такую-то игру я скопировал у своего лучшего друга, а вот эту мне посоветовал такой-то человек (дальше следуют длинные воспоминания о том человеке), а об этой игре мне рассказывал еще один знакомый (вспоминаю о том знакомом)" И как-то радостней от этих воспоминаний становится.
     
    kreol нравится это.
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    ээээ... Urban Dead успел стать РПГ??? Этож браузерный хорор, помоему.
     
    kis нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    kis, ты, по-моему, немного неверно (однобоко) истолковал смысл процитированной фразы...
     
    kis нравится это.
  5. eger_666

    eger_666

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    119
    Вот игры которые мне изначально не понравились но потом я играл в них запоем:
    Fallout 2
    Deus Ex
    Half-Life (я раньше её вообще презерал, а щас её фан)))
     
  6. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    А я почему-то считал, что это РПГ...Что ж, теперь буду знать, что это браузерный хорор :yes:.
    Ой, действительно...:blush:. Постараюсь дополнить своё прошлое сообщение:
    Просто, у каждого вкусы формируются по своему. Конечно, у человека, чьё мнение по поводу игр (да и не только их), зависит в основном от рекомендаций журналов и других людей, скорее всего вкус просто отсутствует.
    Но для того, что бы составить своё мнение о какой-нибудь игре, нужно её в начале скачать (или ещё где-нибудь раздобыть), затем довольно долго поиграть, разобраться в ней, а потом уже делать выводы. С этой точки зрения, играть во всё подряд, и за счёт этого формировать свои вкусы просто не выгодно (во всяком случае, для меня). Поэтому мне проще спросить у кого-нибудь, какие КИ ему нравятся, узнать, что это за игра, как в неё играть и прочее, сделать предварительные выводы - понравиться ли эта игра мне, а потом уже скачивать и играть в неё.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Мы не на необитаемом острове живем: то, что мы покупаем, покупается подвлиянием кого-то или чего-то. Ты пришел в магазин за конкретной игрой - прочитал в журнале, услышал от знакомых или поиграл у друзей. Ты пришел и не знаешь, что тебе купить - спросил у продавца, купил игру с понравившейся обложкой.

    В любом случае, что плохого в том, чтобы слушать советы друзей? Если они действительно друзья, то во ваши вкусы вполне могут совпадать - если нет, просто со временем поймешь, какие советы слушать, а какие нет.

    Мои любимые жанры, за время с приобретения первого нашего домашнего компьютера до сегодняшнего дня менялись неоднократно. На меня влияли журналы - сначала Магазин Игрушек, потом Game.exe, Страна Игр. Наконец я остановился на Навигаторе. Соответственно игры, в которые я играл, и на которые подсаживал отца :) в основном покупались под влиянием Нави. KKND, Diablo, HoMM2... Последние две аж в мериканских боксах были. С другой стороны, поскольку отец всегда любил RTS, больше всего мы покупали именно их (о других играх у меня было смутное представление). Потом абсолютно случайно на каком-то сборнике я поиграл в Incubation - вроде с виду упрощенная X-Com, но мне, как выяснилось, как раз это и было надо. Экономику нафиг, только бои и прокачка.

    Потом друг принес Half-Life. Честно говоря, сначала я ее не оценил. Лишь через пару-тройку лет, пройдя Max Payne, Red Faction, я вернулся к ней и понял, как много я упустил в свое время. Потом был Splinter Cell...

    В результате через 13 лет непрерывного геймерства я наконец знаю точно, что мне интересно. Пошаговые глобальные стратегии аля MoO, Civilization. Пошаговые тактические стратегии/рпг аля Incubation, Jagged Alliance, Silent Storm и т.д. Стелс экшены обожаю в любом виде, но только если есть время - несколько суток, когда можно только сидеть и играть. Практически любые квесты, от текстовых до поинтэнкликовых (но не Мистообранзые).

    И как я сейчас уже догадываюсь, этот вкус не формировался - он был всегда. Или сформировался за те несколько лет (92-95), когда я ездил к родителям на работу, чтобы поиграть в Prince of Persia (в котором я не мог пройти первый уровень) и Goblins 3.
     
    kreol, Colonist и kis нравится это.
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Чёрт. Я совсем забыл, что там действительно можно покупать скилы)) Извиняюсь))
     
  9. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Я как и eger_666 раньше не признавал ни Half-Life, ни Деус, ни Фаллаут. А сейчас... (Чёрт! Не могу дальше писать, пойду-ка я лучше в Half-Life! ;))
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Я вот, кстати, тоже долго не мог пройти первый уровень в Принце и в Дейве втором( чёртовы бабки с ножами), но прекрасно помню, что это совершенно не влияло на интерес к играм. То есть, этого одного уровня вполне хватало на много часов игры. Смысл был вообще в другом. Мне тогда в принципе, было жалко проходить игры, потому, что пройдя её, ты её как бы лишался. От игр не требовалось крутого финала, лихих поворотов сюжета и проч. Одной атмосферы того же Принца хватало, чтобы переигрывать первый уровень много-много-много-много раз. И сейчас, я замечаю, что настольгические чувства меня захватывают только на первых-вторых уровнях этих игр, потом уже включается режим меня взрослого, и просто начинаешь проходить игру как любую другую))

    Это так, лирическое отступление))
     
    Hornet, kreol, Lysen и 3 другим нравится это.
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Colonist, так и есть. Атмосфера... Видимо сюжет и CG-ролики часть этой атмосферы отжирают, потому что в новых играх она еле-еле теплится. Хотя в том же Сталкере я ее почувствовал с первых кадров.
     
    Colonist нравится это.
  12. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Все-таки в условиях ограниченных возможностей удовольствие ощущаешь острее. Раньше ведь как было... :) Забежишь к отцу в офис и играешь час-другой в то немногое, что установлено на рабочем компьютере (Вульфенштейн, Принц Персии, Дэйв). Или - когда появился уже домашний ПК - принесут тебе друзья/знакомые с десяток игр на трехдюймовках, и, допустим, 7 из 10 удалось успешно скопировать, 5 из этих 7 удалось разархивировать и установить, 3 из этих 5 удалось успешно запустить. И вот, сидишь, играешь, проникаешься атмосферой, втягиваешься (например, Элита по первому взгляду на меня отталкивающее впечатление произвела; ничего - втянулся). Потому что или эти игры, или - на свежем воздухе. Вот. Это я к разговору о терпимости. Раньше у меня ее больше было, но не от хорошей жизни. С другой стороны, своеобразный фильтр был: совсем уж шлак через цепочку заинтересованных (не в максимизации прибыли) посредников-"селекционеров" до меня редко добирался.
     
    kreol и kis нравится это.
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Да, но дело не только в этом. Всё-таки, в те былинные времена, игры были сделаны более "любовно", каждая игра была эксперементом, уникальным событием, да и делались они разработчиками, в общем-то, для себя, чтобы самим было интересно и програмить и играть. Ни о каких миллионых бюджетах и тиражах речи ещё не шло. Теперь, когда игровая индустрия соревнуется с киношной, выше качество(технически), выше бюджеты, но и риски выше. От этого и гиганское количество клонов и сереньких, но отвечающих всем запросам рынка, игр.
     
    kis, kreol и Low_Pressure нравится это.
  14. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Не то чтобы я уж категорически не согласен, но есть у меня некоторые сомнения по поводу того, что все так дивно было на самом деле. Смотрел тут как-то по Хистори чэннел передачу, посвященную Тетрису: индустрия уже была и была со всеми индустриально-корпоративными прелестями. (Конечно, тот же Пажитнов, создавая Тетрис, был свободным художником и делал, что хотел, но он мог себе это позволить, поскольку существовал за счет другой системы.)
     
    mai нравится это.
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Верно глаголишь, еще до Пажитнова (да, излюбленная американцами мыльная история борьбы за бренж) индустрия пережила два кризиса, один из которых - перепроизводства. А про "старое-доброе" - старая песня, каждое новое поколение имеет тенденцию идеализировать прошлое, когда стареет ^_^

    //Про ПК еще имеет смысл говорить как о "наколенном" производстве до начала-середины 80-х, да и тогда уже был Трип Хоукинс и Electronic Arts, Codemasters со своими вундеркиндами близнецами Оливерами - а это большие бабки, те же Оливеры быстро стали эталоном "золотой молодежи", разбогатевшей быстро и как будто легко.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2008
    Hornet и Werecat13 нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Конечно была, но не она направляла разработчиков, мне кажится. По крайней мере не так мощно как сейчас. Тогда бы просто не было всех прорывов, эксперементов, которые потом стали канонами. Если бы корпаративные интересы всегда были бы на первом месте, как сейчас, то играли бы мы как раз в супернавороченые тетрисы(условно говоря) до сих пор.
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Место свободному (а нередко и голодному) "художнику" найдется везде. Их мало, много и не должно быть, иначе как бы вы вычисляли "достойных" среди числа равных себе? Их видно только в массе "не достойных" ;) Скажем, Крис Кроуворд, работал примерно во время зарождения ПК-гейминга, в 80-ые. Сейчас, наверное, мало кто помнит его.

    А деньги могут играть роль и животворящую. Бизнес заинтересован в большой аудитории, аудитория формирует спрос, и она же - творцов. Весь негативный эффект издателя, как проводника интересов большинства, нивилируется той популярностью, которую он создает (в данном случае) видеоиграм. Те, кто воспитывался в этой культуре, становятся сами разработчиками. И вопреки стереотипному мнению, прогресса достигает именно масса, а не индивидуум. Уж кому достанется роль глашатого - дело случая. Глваное, чтобы зерно упало на плодородную почву. Нет денег - нет почвы.
     
    kis и Colonist нравится это.
  18. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Вначале был "всеядным", но после Arena, Warcraft и HOMM играю практически только Fantasy стратегии и RPG. Ну бывают исключения - Redguard например или Fallout 2
     
  19. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Покупая в 96 г племяннику на день рождения PS1 про себя посмеивался над "убожеством" тамошних игр , ныне любая свежеоткопаная игрулина на ней же (и не только) ,вызывает массу положительных эмоций .
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Последняя RTS, в которую я всерьез играл (не просто установил и посмотрел) - это WarCraft II. После нее жанр для меня полностью закончился, ни одна игра не зацепила (даже StarCraft). А вообще раньше играл в Dune, C&C и очень нравилось.
    Я конечно эти старые RTS очень люблю и меня не удивляет, почему я в них играл, просто давно перестал играть, как-то внезапно прекратился интерес к этому жанру. Об изменениях во вкусе это явно свидетельствует.
    Случаев, когда игра сначала не цепляла, а потом становилась одной из любимых - такого не припомню.
    Вообще, большое влияние на вкус имеет тот факт, что со временем вообще играть стал мало. Игры, в которые хоть немного поиграл с начала 2008 года, можно пересчитать по пальцам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление