1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как меняются наши вкусы.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 22 авг 2008.

  1. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Нет, вкусы остались такими же; частично расширяю кругозор в некоторых жанрах. Однако новые представители того же жанра экшн детского восторга вызывают все меньше и меньше. Играю вбольшую часть таких игр на автопилоте с получением минимума удовольствия.
    Периодически пытаюсь вспомнить "те самые" ощущения перепроходя классику, но былого кайфа в силу возраста/количества прохождений не словить.:cry:

    Если же говорить о выходящих, действительно "цепляющих" играх, то их не больше 3 - 4-х в год, чаще - еще меньше. Поэтому, как и многие посетители сайта, занимаюсь "архиологическим ликбезом", откапывая старые шедевры, которые в силу каких-либо причин когда-то пропустил. Таже ситуация у меня и с классикой зарубежного кино начиная с 1930-х и далее(от старых фильмов, кстати, кайф ловлю неимоверный:good:).
    Из всего вышеназванного давно подтвердил для себя истину, что "все новое - это хорошо забытое старое.":blush:

    А вообще главное, чтобы побольше за жизнь поиграть/посмотреть удалось. :yes:
     
  2. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Bruiser Dead, я тоже считаю, что все новое - это хорошо забытое старое. Эту фрау я уже несколько раз повторял. К сожалению, когда разработчики хотят возродить какую нибудь серию игры, у них из вон плохо выходит.

    Мне гоночные игры не в кайф. Не люблю такой жанр. РПГ стали нравиться после того, как увидел такие игры.
     
  3. Arthes

    Arthes

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    82
    :spiteful::spiteful:+100


    +100

    Абсолютно все новое, причем. Новаторские игры за последнее время? Spore (с натягом), Turgor... все. Может еще Mirror's Edge что нибудь покажет убедительное.
    Постепенно перестаю получать удовольствие от RTS (может кто знает, что с этим делать?:cry:) Вот вчера решил таки посмотреть на Universe at War, последнее творение бывших Вествудов из Petroglyph, не скажу, что совсем никак, но былого счастья нету...


    А ведь лет через дцать игры нашего поколения станут классикой... Вот будет смеху то...:blum:
     
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    У меня ощущение, что Stronghold сделан с игры Castles. С нее же сделана игра Lords of Realms.
     
  5. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    Избежать изменения вкуса не получается - 12 лет играть в одни и те же РТС, но с другой картинкой - надоедает до немогу. Последняя "свеженькая" для меня по процессу РТС - Периметр. Посему ловлю старые проекты с оригинальным (не развернутым в настоящем) игропроцессом.
    Из-за этого переключился на варгеймы и глобальные стратеги - где есть, о чем поразмыслить.
    То же и РПГ - "прокачка" характеристик уже за "ролевку" не считаю, АДэндД - механистична. Недавно ставил Icewind Dale 2 и просто опух - как раньше играл в подобное?? Линейный коридор строго дозированных экспа-врагов, прокачка партии с математической точностью... Мраки.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление