1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как сделать платформер

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dimouse, 28 окт 2013.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
  2. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    API у Game Maker, как и открытый интерфейс библиотек, о которых на Хабре было написано, ничему ведь не научит.

    Аналогичным образом пишут игры на сайтах для Delphi. С десяток компонентов, внутренности которых откомпилированными юнитами идут. Тот же подход.

    Я только это хотел сказать.

    Мир :)
     
  3. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Сергей Бобков писал на QB ажно софтверный 3D-движок и кучу других игрушек, у него на сайте они были выложены (только вот сайт подох, похоже). Если краешком глаза заглянуть в код, то можно воочию убедиться в жуткой сложности написания работы с железом на QB.
    Тезис о быстродействии QBasic-интерпретатора убил. Особенно быстра его графическая библиотека, ага. А работа с отдельными байтами через DIM byte AS STRING * 1 и ASC(byte) так вообще на основе реактивного двигателя сделана.
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Чёрный Думер, некоторые и на ZX Spectrum пишут умопомрачительные вещи. Не будем же мы на него массово переходить потому что там можно извернуться?

    Статья про то, что есть такие вещи, как Visual Studio, SFML, Box2D, TMM и с их помощью можно сделать кое-что поинтереснее, чем с GM и без порно с QBasic.

    И ещё, SFML - это НЕ движок. А вот прибавив к нему вот это http://www.bromeon.ch/libraries/thor/ можно уже и начать говорить о движке.
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    Dimouse и Чёрный Думер нравится это.
  5. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    ненавязчивый OFFTOP
     
    Чёрный Думер и Steel Rat нравится это.
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    hobot, правильный подход!
     
  7. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Steel Rat, а я разве просил переходить? O_o
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Чёрный Думер, нет, не ты. Но есть у нас товарищи, которые не ищут никаких путей!
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    У меня тут спонтанное предложение. Давайте я разбаню в этой теме тов. gudleifr и Bato-San и все желающие, в том числе они, сделают по небольшому платформеру на любом удобном им инструментарии. Агитируют они за бейсик - сделают на бейсике. Потом сравним и посмотрим, что лучше получилось. Лично готов в призовой фонд дать 1000 руб.
     
    drugon и INHELLER нравится это.
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Dimouse, предложение хорошее, но я не возьмусь. Я ещё делаю свой инструментарий, ну не могу я использовать чужой map editor. =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление