1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Перевод] Как создавался X-COM

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Virgil, 26 май 2009.

  1. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    До сих пор не понимаю почему у опытного бойца времени на выстрел уходит больше чем у салаги.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Потому что в %.
     
    FGM148 и Эпистолька и Бурикут нравится это.
  3. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Замечательная игра. Никогда бы не подумал, что найдётся тактика, которая сможет увлечь меня также как и Е5 (то есть, "с головой"). Джа2 и СС это конечно хорошо, но оказались для меня достаточно проходными (я имею ввиду по ощущениям). А это... Эх, настолько увлекательно и продуманно, что я не знаю... Как будто вернулся на 7 лет назад, когда игры были чем-то новым и каждая новая игра открывала новые горизонты. Всю неделю потратил на первый Ком, но не жалею

    P.S. Прочёл статью с интересом.
     
    Тристам нравится это.
  4. Corak

    Corak

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    765
    Кстати, хотелось упомянуть про грандиозный проект, который сейчас активно делают наши соотечественники совместно с западными программистами - порт X-Com: Apocalypse - "OpenApoc".
    Сейчас они ищут свободных программистов для проекта, поскольку все сами делают довольно медленно, но верно:

    Код: GitHub - pmprog/OpenApoc: Opensource rebuild of the XCOM Apocalypse Engine
    Автобилды: AppVeyor
    Форум: OpenApoc News
    Отчеты по проделанной работе: Trello
    IRC: freenode Web IRC (qwebirc)
    В соц сетях:
    OPENAPOC
    OpenApocalypse
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    Old-Freeman, legule, Pyhesty и 2 другим нравится это.
  5. DagorAliot

    DagorAliot

    Регистрация:
    4 сен 2017
    Сообщения:
    13
    Спасибо за труд! Было интересно почитать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление