1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к прохождениям?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 8 май 2010.

?

Как вы относитесь к прохождению игры при помощи solution'ов?

  1. Прохождения - это ересь. Пользоваться ими унизительно!

    7 голосов
    4,4%
  2. Прохождения - это ересь. Пользоваться или нечестно!

    7 голосов
    4,4%
  3. Прохождения - это ересь. Но иногда в безвыходных ситуациях они помогают.

    57 голосов
    36,1%
  4. Прохождения полезны, - не всегда хочется ломать голову.

    56 голосов
    35,4%
  5. Прохождения - неотъемлемая часть игры...

    7 голосов
    4,4%
  6. Другое (указывайте пожалуйста).

    24 голосов
    15,2%
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.259
    А у кого какие любимые авторы и их прохождения были? =) Например, я из майской 1998 года "Страны игр" любил весьма прохождение Аллодов читать, авторства Сергея Амирджанова.
     
  2. Себастьян Перейра

    Себастьян Перейра

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Я отношусь к прохождениям (как и ко всему в мире) диалектически.
    Прохождения, как и пьянство, не рождают в нас пороков, они лишь обнаруживает их. Важно понимать, что прохождения сами себя не прочитывают, в мозг не лезут, прочитываются лишь по воле или желанию игрока. А уж чего у игрока больше, воли пройти игру самому или податься соблазну и прочитать солюшн - зависит от каждого человека конкретно. Ведь бутылка виски не плоха сама по себе, но она может испортить того, кто вольет ее в себя.

    Я, кстати, во многие игры играю из энтомологического интереса. Жизнь коротка, времени мало, и чтобы быстро увидеть побольше из игры, лучше воспользоваться прохождением, чем, переплевавшись, удалить ее.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Omega-Envych, bl00dshot, VladimIr V Y и 2 другим нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ты, видимо, из MP5 его расстреливал? Нужно ОЧЕНЬ много патронов.
     
  4. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    С удовольствием читаю подробные прохождения на РПГ. Вряд ли кто-то сядет перепроходить РПГ из-за пропущенных пары-тройки побочных квестов, а вот почитать о них интересно.
    В качестве примера также можно привести Divine Divinity - до прохождения секретного квеста Armor of Larian вряд ли можно додуматься самим, зато по его прохождении была масса положительных эмоций. Тоже самое касается каких-то пасхалок и приколов разработчиков, о которых часто приходится читать уже только в прохождении.
    В том, чтобы пользоваться прохождениями, не вижу ничего крамольного.
     
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    да, но у меня бывает так, что прочитав про какой-то секрет в прохождении, потом начинаю проходить всю игру по прохождению. по этому стараюсь не пользоваться
     
    Шерсть нравится это.
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В вангерах я тоже не сильно разобрался.
    С новым Сэмом и Максом у меня случился конфуз: есть прохождения от ЛКИ, но оно не сильно помогло, ибо у меня не английская версия, а локализация на русском!
    Порой прохождения могут спасти, если игру пройти хочется, но блин какие задачки она выдаёт!
    Впрочем благодаря солюшну удалось пройти предпоследнюю миссию в Dungeon Keeper 2.
     
  7. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    RPG тем и интересно, что каждый раз что-нибудь новенькое открываешь для себя в игре.
     
  8. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это верно, но со временем накапливаются знания и опыт по игре, а свои действия начинают казаться более далёкими от идеала. )) Поэтому периодически возникает желание вновь пройти игру (RPG в том числе) не из-за пропущенных квестов или иных деталей, а просто более рациональным (или оригинальным) путём в целом. Ну и, как было замечено выше, всегда открываешь для себя что-то новое.
     
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ну, это-то да. Тем более как раз РПГ и предлагают различные способы. Вообще я в те же РПГ почти всегда переигрываю. Первый раз - это такой пробный заход. А последующее прохождение уже позволяет взглянуть на игру более внимательно, с учетом накопленного опыта, как правильно было сказано. Взять нового отличающегося персонажа, принять новые решения (если это дозволено в игре), полазить по местности в поисках ненайденного в прошлый раз. Просто я как раз к месту вспомнила Готику (а, вернее, достаточно сложный мод "Возвращение"), с которым я умоталась настолько ближе к концу, что просто села, прочитала написанное умными людьми прохождение и успокоилась на этом, переигрывать не буду.
     
  10. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    Так именно из-за него люди и смотрят спортивные состязания, хотя там ничего не меняется:) Как пинали 22 человека мячик, так и будут пинать дальше, однако интересно:)

    Если прошёл игру сам, пусть немного коряво, не идеально, но честно, то геймплей как раз и обретает ценность и значение, на мой взгляд, и пройти такую игру заново очень приятно (если, конечно, игра понравилась). Ну а если на манер обезьяны просто копировать чужие действия, то о каком геймплее тут можно говорить? Практика показывает, что выстраданное наиболее ценно:)
     
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Зачем сразу применять оскорбительные сравнения? Если я знаю, что произойдёт в игре, не значит, что я повторяю чьи-то действия. Тем более, что RPG и стратегии никогда пошагово описать невозможно, в любом случае всё зависит от моих навыков.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Текстоплёт нравится это.
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так-то оно так, но если знать, например, тактику и уязвимые места противника в стратегиях, особенности монстров и секреты с нычками в RPG, то играть будет ГОРАЗДО легче, даже абсолютному новичку. А легко почти всегда = неинтересно. В этом и опасность прохождений. Если уж и использовать их, то дозированно, в каких-то деталях или для сравнения своего опыта (когда таковой - именно выстраданный, как сказано выше, - уже есть) с чужим.
     
    Титановый, Lissandr и Шерсть нравится это.
  13. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Были игры разных жанров, которые я забрасывал только потому, что заходил в тупик и "не знал, что делать". По-моему, прохождения нужны для безвыходных ситуаций, для случаев, когда ну никак. С читкодами дело обстоит почти также, например, когда уже , после 200 попыток что-то пройти, нет терпения или времени или пропадает интерес к игре. Я не знаю, как у других, но когда проходил Midnight Club 2, делал по 150-200 рестартов (на мотоцикле). 3 раза не выдерживал и брал машину (машины в игре читерские)

    Согласен с постом Ardanis. Игра [обычно] имеет несколько измерений - сюжет, сценарий, фабула=история, атмосфера=настроение, загадки. Почему человек, который играет в игру ради сюжета и истории, должен тратить время и нервы на решения неинтересных ему головоломок? Почему человек, которому нравятся головоломки, обязан выслушивать неинтересные и непонятные ему диалоги и вообще вникать в смысл происходящего? Уверен существует [мизерный] процент геймеров, которые любят просто находиться в игре, бродить по локациям или разглядывать ландшафты, сюжет, пазлы, экшн их не интересует.

    У разных людей удовольствие появляется от разных измерений игры. Тема актуальна только для одного измерения.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2012
    Jago Sevatarion нравится это.
  14. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Читаю прохождения только после того, как излазил игру вдоль и поперек и возвращаться к ней не собираюсь! Всегда интересно почитать как еще можно решить ту или иную ситуацию, или как еще может быть спрятан секрет.
    Кроме того, с удовольствием читаю хорошие, интересные прохождения тех игр, в которые играть однозначно не буду - например приставочные игрушки.
    Если же в ходе прохождения у меня возникают трудности, то я "откладываю" игру на время, а потом возвращаюсь к ней со свежей головой.
    Так, я два раза начинал Shadow Warrior,а и два раза спотыкался на одном и том же уровне (ну не мог найти выход и все тут). Где то пол года бился!!! Зато когда начал играть заново в третий раз и смог таки найти выход с уровня, а затем пройти всю игру, это был КАЙФ!!!
    Кстати, признаюсь со стыдом, что уже лет ПЯТЬ не могу пройти Rise of the Triad не могу понять как убить финального босса.
    Но вот сейчас пройду Unreal Gold на максимальной сложности и сразу займусь вплотную Триадой. Кстати, Unreal Gold хочу пройти на максимальной сложности и не сэйвясь при прохождении уровней, прочел про такой способ прохождения игр и решил попробовать. И вот сейчас, проходя игру раз в пятый, нахожу КУЧУ секретов, пропущенных при первых прохождениях, а также также открываю ОГРОМНОЕ количество новых тактик, для убийства разных врагов. И то, что все это делаю сам, доставляет большое, я бы сказал большущее удовольствие!!!
     
  15. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Смотрю только ПОСЛЕ самостоятельного прохождения.
    Хотя стоит признаться,что на момент первого прохождения Silent Hill я не обладал достаточным уровнем знания английского языка.Поэтому пользовался подсказками для первой загадки про поющую птичку.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Пользуясь только авто-сохранениями, которые сами пишутся, по прошествии уровня, или вообще от начала до конца на одном дыхании? Хотя скорее первое, игра то длинная :).

    И максимальный уровень сложности, это в версии 226 и ранее, или же речь идет о версии 227? Если второй вариант, почитай заметку на эту тему, ибо там есть неприятные сюрпризы.
    http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=921315&postcount=744

    В принципе могу сказать, что в Unreal без сохранений тяжко проходятся лишь уровни материнского корабля, и в Return to Na Pali бой с десантниками, пускай там и есть "железный метод", но неудачи все равно случаются, а сам бой проходит уже под конец уровня.

    P.S. Кстати я тут подумал, а ведь Postal 2 возможно, и не так уж сложно пройти без убийств, хоть игра на это и не настраивает. Там просто отсутствуют задания на смерть кого-либо, а всех недругов можно избегать, стоит только запастись "трубками здоровья" (полное восстановление жизни) да "кошачьей мятой" (замедление всех вокруг кроме ГГ).
    Учитывая, что предметы в каждой зоне респаунятся, при новом заходе, можно собрать по полсотни этих нужных вещей :spiteful:.

    Только мирное прохождение не гарантирует, что NPC не станут убивать друг друга и частенько по вине игрока.
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  17. adamusan

    adamusan

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    188
    Прохождения нужны. Помню давно у меня были баги в старых играх (Dink smallwood и Summoner) я не мог эти места пройти (а они не проходились из-за багов) и потратил кучу нервов прежде чем забить на них. На этот случай прохождения просто необходимы
     
  18. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Сохраняюсь в самом начале каждого уровня!
    Версия 226, издание Unreal Gold от 8-bit.

    В принципе согласен, хотя десантников довольно легко положить, они попадаются на одну и ту же тактику, т.е. реально "железный метод".
    А вообще моим "главным препятствием" в прохождении на данный момент является жена ,которая заставляет делать ремонт и и не дает нормально поиграть))))
    Так что сейчас завис на уровне Sunspire. Скааржи с ракетницами и стингерами требуют вДУМчивого подхода)))))
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
  19. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    Положительно отношусь к прохождениям. Иногда встречаются игры в которых ступоришься и не знаешь что или как сделать, поэтому не ломая голову можно заглянуть в прохождение и пройти дальше. Особенно было сложно в 90-е, когда инета нет и приходилось довольствоваться книгами или журналами с прохождениями )
     
  20. hidefromkgb

    hidefromkgb

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    145
    Был у меня один курьезный случай, связанный с прохождениями.
    Сколько себя помню, играл в Magic & Mayhem исключительно при помощи разновсяких зомбей, упырей, скелетов, призраков, башен чумы, башен ужаса, люциферова прощания (о да, детка! изумительная штука, если начистоту) и прочего супового набора юного хаосита. И при этом не переставал подсмеиваться над разработчиками: как же, мол, так? Я же по сюжету вполне себе светлый маг, а какое непотребство выдают под командование. Это ж я себе так на пожизненную епитимью наберу, мир спасая!
    Ну да это присказка. А сказка состояла в том, что однажды дернула меня нелегкая почитать для M&M прохождение. И каково же было мое удивление, когда я узнал, что остальные-то как раз проходят игру так, как и полагается светлому: эльфами, единорогами, рыцарями да драконами!
    После этого я много подумал, и для себя решил, что не буду больше читать прохождений. Тоже мне, злодея нашли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление