1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к прохождениям?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 8 май 2010.

?

Как вы относитесь к прохождению игры при помощи solution'ов?

  1. Прохождения - это ересь. Пользоваться ими унизительно!

    7 голосов
    4,4%
  2. Прохождения - это ересь. Пользоваться или нечестно!

    7 голосов
    4,4%
  3. Прохождения - это ересь. Но иногда в безвыходных ситуациях они помогают.

    57 голосов
    36,1%
  4. Прохождения полезны, - не всегда хочется ломать голову.

    56 голосов
    35,4%
  5. Прохождения - неотъемлемая часть игры...

    7 голосов
    4,4%
  6. Другое (указывайте пожалуйста).

    24 голосов
    15,2%
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Сугубо положительно! Засел в Aarklash Legacy, а там бои так поставлены, что временами даже положение героев относительно врагов надо учитывать. Только вот в основном, это видеопрохождения на тытубе, а текстовых и нет нигде. Субъективное мнение, но мне лично глянуть текст удобнее чем мотать видео.
     
  2. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Позитивно отношусь, поскольку в старых играх порой не обойтись без этого.
    В большей степени это относится к приставочным играм, поскольку прохождение любой непростой игры, по типу метроид, зельда, марио3 - обязывяло проходить при помощи солюшена. Nintendo Power - селяви.
    По играм на старые операциоки: -если ты не прошел игру (стоить заметить:которая тебе нравилась) и захотя пройти эту воспользовавшись чемто "гадким" типа использования солюшена - смотри не "попади в ад", шутка, ептель, стоит понять что игры на нес "среднего" периода задумывались именно как игры в угадайка(с последующей покупкой журнала).
    ПС К прохождениям игр я отношусь положительно. Но не портя сеье удовольствие познания гры.
    ЗЗС. чтото типо пьяного бреда...
     
  3. Титановый

    Титановый

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Только если баги, или игра профи (часто видео). Во втором случае - не ранее самостоятельного происхождения. С 2010 г. в этом отношении мнение не изменилось...
     
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Прохождения НУЖНЫ. Есть игры, которые без прохождения могут пройти только сумасшедшие.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, как бы многие здесь склонны считать компьютерные игры разновидностью искусства. С этой стороны прохождения должны рассматриваться как разновидность критических статей. Как Белинский разъяснял особенности раскрытия темы "героя нашего времени" у классиков, так современный критик должен был бы пояснять сверхидею игры - зачем авторы встраивают в нее препятствия тех или иных видов, с каким настроем их надо бы проходить и как увязывать с сюжетом...

    Однако, гораздо чаще "непроходимость игры" выглядит как нечистоплотность авторов: неудобное управление, требование наличия тайных знаний, попытка скрыть за ненужной кастомизацией отсутствие баланса...
     
  6. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
    Конечно.)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------

    Ну ты ж осмыслил сказаное?
    Что по твоему видеоигры?
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    fulthrotle, пожалуйста, поясните, что Вы имели в виду. Вы не согласны с тем, что я написал или просто не поняли?
     
  8. fulthrotle

    fulthrotle

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    113
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление