1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к прохождениям?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 8 май 2010.

?

Как вы относитесь к прохождению игры при помощи solution'ов?

  1. Прохождения - это ересь. Пользоваться ими унизительно!

    7 голосов
    4,4%
  2. Прохождения - это ересь. Пользоваться или нечестно!

    7 голосов
    4,4%
  3. Прохождения - это ересь. Но иногда в безвыходных ситуациях они помогают.

    57 голосов
    36,1%
  4. Прохождения полезны, - не всегда хочется ломать голову.

    56 голосов
    35,4%
  5. Прохождения - неотъемлемая часть игры...

    7 голосов
    4,4%
  6. Другое (указывайте пожалуйста).

    24 голосов
    15,2%
  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    kl-13,
    Да ну, раньше были друзья - если че подсказывали.
     
  2. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    "Другое".
    Практически не использую. В играх жанра "3-Д экшен", "3-Д шутер" и "стратегия" когда бывали трудности (случалось нечасто), просто бросал игру, порой надолго бросал. Но потом завершал прохождение, естественно сам. В играх с ролевыми элементами затруднений никогда не испытывал. "Квесты"? - Не мое, так как, на мой взгляд, нервов тратишь больше, чем получаешь удовольствия. Правда, есть один забытый, пройденный процентов на 60-70. Если непременно захочу пройти проблемное место - спрошу здесь, на old-games. А вот по поводу трехмерных Grand Theft Auto и схожих с ними игр (Far Cry 2, например) прямо не знаю, что и сказать. Если пользуюсь картами "спрятанных пакетов", "буйств" и "уникальных прыжков", стало быть, мухлюю, так что ли?

    В защиту F.A.Q. В некоторых частях той же GTA для прохождения на 100% без инструкций знатоков просто не обойтись. Как известно, миссии полисмена, пожарника, медика и т. д. крайне желательно проходить в самом начале, а не откладывать на потом.
     
  3. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ага, иногда встречаются подобные головоломки, в которых сам принцип понятен, а не собрать, хоть тресни.
    Еще вспомнился "образцово-показательный" момент из Фантасмагории под номером два (этот момент хорошо описан в одном прохождении) - я примерно так же сидела над загадкой (разве что написание программы всерьез не обдумывала :)), потом подсмотрела в прохождении, о чем нисколько не жалею:
    Спойлер
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Juliette, спойлер
     
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    drk_patr1ck, я когда играла, были существенные сложности с английским - я на слух крайне плохо воспринимала текст, а субтитров в игре не предусмотрено. Поэтому прохождение этой игры было для меня испытанием повышенной сложности.)
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Продолжая оффтоп, расскажу об одной маленькой неочевидной особенности тамошнего интерфейса, позволяющей сильно сузить круг поисков. Это восклицательные знаки в названиях уровней. В третьей части их заменили на флажки, которые отражают прогресс на соответствующих уровнях и подсказывают, где всё уже найдено.

    Depends.

    Нахождение секретов в играх - это не решение проблем. Это фан. Сложно судить о глупости того или иного способа достижения фана. Это кому как больше нравится.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Пользоваться прохождениями конечно унизительно и нечестно, но иногда в безвыходных ситуациях они помогают. Я думаю, что любой игрок который пользуется прохождениями регулярно ставит перед собой целью пройти игру, а не получить от нее удовольствие. Сам иногда пользуюсь когда не остается выхода, так как в ином случае прохождение может затянуться на годы (есть много примеров).
     
  8. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Пользуюсь и считаю полезным. Особенно, когда не знаю баг это или я что-то не могу понять. Фишка в том, что каждый раз пытаюсь 1 раз в него заглянуть, а порой получается, что пытаюсь пройти игру "чисто" по-прохождению и сам понимаю, что это неправильно.

    Чаще пользуюсь прохождением к играм, которые хочется пройти для галочки или уже надоело на середине игры, а дойти до конца охота. В любимых играх, прохождением не пользовался (когда впервые проходил).
     
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я вот вспомнила Divinity с ее квестом Armor of Larian. Вот интересно, среднестатистический игрок может сам мозгами дойти, как его выполнить, да и вообще предположить, что такой квест имеет место быть? Поэтому спасибо прохождению.)
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А я тут вспомнил jRPG как жанр. Там самое меньшее четверть побочных квестов такие.
     
  11. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Eraser, это ты дополнил или прицепился?)
    Я в вышеобозначенный жанр не играю, но верю, что там все запущено. :)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Juliette, йа дополнил тактичным указанием, что все бывает намного хуже. ;)
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Eraser, Ну не все же jRPG такие, я думаю.
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Такие вещи скорее можно приравнять к пасхалкам (которые к тому же почти невозможно найти в обычном прохождении). Яркий пример похожего беспредела - квест с курицей в Arx Fatalis :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Прохождения полезны, например в такой игре как Final Fantasy 7, играя я без него, я бы пропустил 2-х персонаже Юфи и Винсента, тем более, не увидел бы некоторые дополнительные квесты.
    Или Soul Reaver, там без прохождения все глифы не собрать.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

    еще одно, вдруг в игре какой-то баг, ошибка, и именно из-за нее нельзя пройти игру. Что те люди будут делать, которые никогда прохождениями не пользуются? Будут месяц тупо искать всякие разные возможности, а потом забросят игру?
    Например Barwer Battle Saga на Sega, в русском переводе, там куча багов, 3 часа в одном месте тупо искал отгадку, ничо и нигде не нашел. Посмотрел прохождение тут стало и ясно что баг.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну, баги вообще "святое". Тут и читами не грех воспользоваться.
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Eraser, совершенно точно сказано. Баги не имеют никакого отношения к прохождению - это техническая проблема, и информацию о ней, конечно, надо учитывать. (Тем более, что обычно серьезные баги либо известны, либо их нетрудно определить, а касательно ошибок перевода - под рукой всегда стоит иметь версию на языке оригинала).
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    И играть только в нее. :yes:

    PS Проголосовал за полезность уокфру.
     
  19. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Здесь есть раздел "Прохождения игр".
    И пользоваться им вроде никто "ересью" не считал! ;)
    Или нет?
    Бывают в игре такие моменты когда без подсказки никак.
     
  20. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Можно и так. Почему бы нет? )) Но я имел ввиду, что надо только сверять по ней неясные моменты.

    А прохождения это вовсе не ересь, а полезная информация. Просто используют ее по-разному: кто для руководства в действиях (до или во время игры), кто для сравнения своих действий с тактикой других людей (после нее), кто для полноты картины. Уместная в одном случае, она будет очень вредной в другом - здесь все зависит от отношения к ней каждого человека.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление