1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к прохождениям?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 8 май 2010.

?

Как вы относитесь к прохождению игры при помощи solution'ов?

  1. Прохождения - это ересь. Пользоваться ими унизительно!

    7 голосов
    4,4%
  2. Прохождения - это ересь. Пользоваться или нечестно!

    7 голосов
    4,4%
  3. Прохождения - это ересь. Но иногда в безвыходных ситуациях они помогают.

    57 голосов
    36,1%
  4. Прохождения полезны, - не всегда хочется ломать голову.

    56 голосов
    35,4%
  5. Прохождения - неотъемлемая часть игры...

    7 голосов
    4,4%
  6. Другое (указывайте пожалуйста).

    24 голосов
    15,2%
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kroh, речь не о подсказках, а полных пошаговых прохождениях.
    А так же их использовании во время игры.
     
  2. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Здрасте, приехали.
    Глянуть разок в прохождение - это по сути та же подсказка. Есть даже сайт, помогающий в прохождении путем подсказок.
    Тогда с темой поконкретнее определись.
     
  3. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Пользуюсь, хоть и крайне редко. В основном только для прохождения конкретного момента.

    Однако если подумать... Наверно и не всегда.
    Последний раз это были инструменты в Сталкере ЗП
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Juliette, еще раз прочитай вопрос и топик.
    Речь идет о более или менее длительном прохождении игры пир помощи солюшена (а не разовом его использовании).
     
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Тогда выходит, я почти и не пользуюсь, раз разок глянуть не считается.
     
    molary нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если игра не имеет экшн-составляющей и состоит только из загадок, то постоянное подглядывание в гайд - это лишение себя, собственно, игры. Такой подход хоть как-то себя оправдывает только в том случае, если игра получена бесплатно. Тогда мы просто прощёлкиваем картинки. В противном случае картинки того не стоят.

    Периодически подглядывать в гайд - это нормально. Хотя бы из-за возможности столкнуться с неявным багом. Такие бывают. Внешне всё может выглядеть нормально, а на самом деле в нужный момент не открылась какая-нибудь важная дверь, запоров прохождение. Кроме того, просидев над одной загадкой пару дней, начинаешь беситься, а это уже негатив. Я бы в такой ситуации отложил игру в сторонку на неделю, но вполне понимаю тех, кто с большей вероятностью воспользовался бы подсказкой.

    Так что определённая польза от гайдов есть, но проходить игры с ними в обнимку - самообман.
     
  7. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Вот у меня щас как раз такая ситуация человеко-кот. Осталось толи один, толи два процента секретов в сам знаешь какой игре. Ищу их уже несколько дней и самое смешное с твоей подсказкой, за которую не знаю толи хвалить, толи бранить, я таки вычислил эти два уровня. Скажу честно, облазил их вдоль и поперёк и всё равно ничего нового там не нахожу, может быть глюк, хотя есть сомнения. Так что, вот вам живой пример метаний игрока в компьютерные игры. После этой ситуации (и особенно вспомнив про объём текущих дел) я чуток поменял мнение и вот щас думаю, а может ну его и гляну в гайдок то или солюшн какой заморский, дабы чело своё не печалить...

    P.S. щас сто процентов даю, посмотрю нахождение этих секретов и глубоко возмущаться о унижении собственного интеллектуального достоинства, ибо секреты окажутся в каком-то очевидном месте.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если это те секреты, о которых я думаю, то они не такие уж очевидные. ) Вернее, один из них просто неочевидный, а второй вообще уникальный, таких ситуаций в игре больше нет.
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Эх и всё-таки я глянул в видеопрохождение, так что выходит можно иногда, но всё равно какой-то дискомфорт есть.

    играющим или собирающимся играть в Donkey kong country не смотреть!

    Кстати, Werecat, а ты все проценты честно сам нашёл или тоже пользовался чем?
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот именно эти два секрета я и пропустил. Причём тот, который на заводе, я почти нашёл, но почему-то тоже на полпути к разгадке решил, что занимаюсь фигнёй. Я тогда ещё не знал о восклицательных знаках и прошёл всю вторую часть без них.

    Про секрет на платформах я знал давным-давно, причём я вычитал его в какой-то книге, просто ко времени последнего прохождения я о нём забыл. И пришлось вычитать его второй раз. ) Тогда-то я и узнал про знаки - это тоже было в FAQ'е. По иронии судьбы они уже были мне не нужны - я нашёл все секреты во всей трилогии.

    Первая часть - единственная, в которой мне пришлось что-то читать. Она в этом плане самая сложная, в других не припомню таких изуверских секретов. И в других частях нет ограничений по времени и жизням для получения правильной концовки. Которую я, кстати, так и не заработал.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Примерно тоже самое, что смотреть фильм с "перемоткой" =))
     
  12. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Грустная история Werecat. Главное я вот щас обдумываю второй секрет, который я спрятал под вырезкой. Вроде бы всё типично достаточно, но видимости обычной нет, я надеюсь ты понимаешь о чём я, даже самой кромки не видно, в отличии от других мест. Получается, что там нужен был просто метод зверского педантизма, заключающийся в тотальном запрыгивании каждого спрайта (или полигона, не знаю что тут) пространства. Разрабы игры явно были с фантазией. Но видимо всё-таки эти секреты оказываются в общем-то доступными для понимания обычного человека без экстрасенсорных способностей. (хотя порой кажется, что все эти штучки для пришельцев с Альфа центавры) Ну вообще ты молодец, хотя бы без восклицательных знаков прошёл игру. Если бы ты про них не сказал, то незнаю, может быть поиск секретов затянулся бы на годы. (не знаю, лучше бы было или хуже в этом случае) Незнаю почему, но мне в этом плане игра чем-то напомнила великий DOOM, там ведь тоже вроде для истинного прохождения надо 100% найти. (и в Blood кстати тоже, насколько память не подводит)

    Offtop
    P.S. ёперный театр, тут на носу ГОСЫ и кандидатские, причём практически в одно время, а я тут весь игрой увлечён. Куда мир катится! Ай да Миямото, ай да сукин сын, какую оказию игрунам учинил!
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Необязательно, там просто статистику выдают в конце каждого уровня, но на сюжет это не влияет. Текстовые вставки и картинки всегда одни и те же. Так что это просто для души, так сказать.

    Да, обидно было. Единственное, что утешает - те секреты были и правда хорошо запрятаны. :)
     
  14. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Неправда. King quest и Space quest 3 я прошёл именно так и получил море кайфа.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Хорошо, что некоторые игры жанра можно просто читать как книги, абстрагируясь от геймплея. Ну, или смотреть как кино, в зависимости от конкретного экземпляра. Просто от геймплея мы в этом случае всё-таки абстрагируемся. Я думаю, что во многих случаях это может и на атмосферу подействовать.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    BrainRipper, все зависит от конкретного человека, и серьезности его подхода к играм - так например я получаю гораздо меньше удовольствия как от самого процесса так и от концовки игры если прохожу ее при помощи солюшена (или заглядываю в него более 4 раз). Как говорится - настоящий человек должен быть "self made man"...
     
    Nosferatu нравится это.
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    Игра это развлекалово, а не серьёзная ответственная работа. Так что термин "self made man" тут неприменим.
    Например, Half Life и Half Life 2 я прошёл постоянно заглядавая в прохождение (на самом деле в Half Life я прошёл не до конца, застрял на Xen'е, дальше надоело). Тогда как Max Payne и Max Payne 2 прошёл без солюшена (ну только разок заглянул, так как не знал, как обрушить конструкцию на Владимира в конце второй части). Удовольствие от обоих пар (серий) игр получил одинаковое.
    Прохождение с помощью солюшена и даже читов это не обман кого-либо и даже не обман себя, так как ты прекрасно отдаёшь отчёт своим действиям, собираешься это сделать и делаешь.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    BrainRipper, безусловно - обманом это не назовешь, это скорее слабость. А игры типа Duke Nukem или ХЛ это действительно, как ты удачно выразился - "развлекалово" там и читами не грех пользоваться, а такие игры как Icewind Dale, Planescape: Torment, Might & Magic это искуство. И им надо наслаждатся, при том жалательно в соответствующей обстановке... использование трейнеров или других нечестных приемов в таких играх я например считаю оскорблением оных.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2010
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Space quest'ы, кстати, снабжались официальными сиерровскими прохождениями, точнее, hintbook'ами, читать которые доставляло само по себе. Так что здесь тот случай, когда прочесть solution не только можно, но и нужно. После прохождения, конечно.
     
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Тоже так думаю, но не везде это применимо. Как сейчас вспоминаю "Казаки:европейские войны", там меня просто убивали некоторые принципы игрового процесса, особенная игра вслепую из-за постоянно закрывающейся карты. В итоге дело кончилось тем, что я начал использовать коды, чтобы открывать карту и затем я просто отнёс игру на помойку из-за отвращения к использованию кодов и из-за самих садистских принципов игры. (которую я купил из-за рецензии в журнале "Игромания") То есть, Лотар, если в принципе в руководство по ходу прохождения игры ты смотришь менее четырёх раз, то значит всё в порядке и ты хороший, честный игрок?

    Это как раз ещё одно подтверждение, что возможно забыть некоторые не честным трудом полученные секреты. То есть выходит, можно при желании очистить совесть, просто спрятав игру подальше и вернувшись к ней лет через 5-6, а потом вновь попытаться честно найти секреты. Рецепт найден! (вот правда думается, что к фундаментальным секретам метод не применим, ибо уж очень хорошо они отпечатываются в памяти) А вообще было бы интересно, если бы была создана ассоциация разработчиков игр, которая бы приняла свод правил, в котором бы было дано чёткое определение "честного прохождения игры" и опять же честному нахождению всех секретов. Конечно, от этого бы отдавало лицемерием, но всё же был бы хоть какой-то ориентир.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление