1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к прохождениям?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 8 май 2010.

?

Как вы относитесь к прохождению игры при помощи solution'ов?

  1. Прохождения - это ересь. Пользоваться ими унизительно!

    7 голосов
    4,4%
  2. Прохождения - это ересь. Пользоваться или нечестно!

    7 голосов
    4,4%
  3. Прохождения - это ересь. Но иногда в безвыходных ситуациях они помогают.

    57 голосов
    36,1%
  4. Прохождения полезны, - не всегда хочется ломать голову.

    56 голосов
    35,4%
  5. Прохождения - неотъемлемая часть игры...

    7 голосов
    4,4%
  6. Другое (указывайте пожалуйста).

    24 голосов
    15,2%
  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Дааа... Сложный вопрос. Стоит или нет. С одной стороны хочется быть умнее разработчиков игры (которые строго говоря имели прохождение/сценарий игры ещё до написания первой строчки кода) - пройти её самому. С другой - все писавшие ранее тоже правы так или иначе. Так начнёшь задумываться стоит ли использовать отладочную консоль в ряде игр для выяснения методов убиения очередного неубиваемого монстра (типа как в МакГи: Алиса). Для меня ряд солюшенов имеет чисто художественную ценность - иногда их авторы, пройдя всю игру чистым наитием (о Сибирь с её Мамонтами !), увековечивают свои старания в мануале который иначе чем "книгой по мотивам" и не назовёшь ! Особенно это заметно если автор играл в Rip-версию игры или незнал английского. Тогда с названиями и местами происходят чудесные вещи. И получается интересная и самостоятельная вещь. Которую можно просто почитать для удовольствия. Я не имею ввиду изданные книги типа серии "Сталкер". Но... бутерброд всегда падает маслом вниз, а солюшены достаются мне случайно и, как это не странно, о некоторых играх я узнавал именно из солюшенов и именно они побуждали меня найти и поиграть в ту или иную игру. Ведь если ты нечитаешь солюшен в процессе игры - врядли и удовольствие от головоломок себе испортишь.
     
  2. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Использую солюшен дабы решить какую то загадку (вот например Parasite Eve 2 на PS1 загадка с плитами на полу....вот фиг бы я догадался сколько раз и какую нажимать)
     
  3. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Полезная вещь, когда попадается головоломка-угадайка с неудобным интерфейсом и без намека на метод решения.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik
    Это, скорее неприятно. Правда рекордсменом по подобным багам это первая "Легенда о Кирандии" там ВСЕГДА отсутствовала "пила" для починки моста, поэтому я так и не смог ее пройти((((
    Хотя, часто после использования солюшнов, оказывается, что я, рано, или поздно догадался бы, как решить "эту" головоломку...
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    INHELLER, о да, в этом вся соль...
    Несколько дней биться над непонятным местом в игре, наконец посмотреть солюшен и понять что решение было так близко, так возможно - это самая суровая особенность прохождений. :banghead:
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Это точно... правда, иногда бывают и реально сложные загадки, просто все равно, рано, или поздно удалось бы их решить)
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Самая гуманная вещь для квестов - хинты как например на сайте www.uhs-hints.com (к сожалению некоторые хинты для некоторых игр у них закрыты, и видны только платным пользователям, купившим их программу).

    Эти хинты выдают подсказки постепенно с увеличением четкости советов. Выбираешь нужную часть игры, нужный вопрос и постепенно открываешь подсказки.
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хотелось бы с позволения Администрации немного поднять тему. :hi:
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Мне нравятся прохождения. Однако я их обычно смотрю либо после прохождения игры, либо если затык. В случае прохождения игры или из интереса смотрю спидраны, а если затык - солюшены текстовые.

    Но даже используя прохождения игра мне не надоедает. И не всегда с помощью прохождения удается пройти затык. (было бы неплохо, если бы были спидраны без пропуска сюжета.)

    По памяти, я могу вспомнить две игры, которые я проходил с прохождениями:
    Alone in the Dark(1992):
    Проходил всю игру вместе с прохождением. Играл много раз по заученной схеме и до сих пор не надоедает. (Хотя утомляет из-за желания попробовать сделать свой собственный спидран.)(Надо что ль вернуться как-нибудь к этой идее...)

    Myst(оригинал образца 1993 года):
    То же по прохождению полностью. Однако в одном месте был небольшой затык(ползунки в ракете для входа в один из миров(Н-Е-Н-А-В-И-Ж-У)). Но со временем прошел. (То же хочется сделать спидран, но с прохождением всего(или почти всего).)

    Очень хочется рассказать, но новую тему делать не хочется
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Gamerun, а как на счет прохождения игры чисто по солюшену? Так я знаю люди даже по нескольку игр за день "проходят". Как ты смотришь на такие вещи?
     
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Лорд Лотар:
    (Вроде как ответил, но ладно.) В-принципе, на мой взгляд, солюшены не такая уж и плохая штука. Например, игра не очень интересная, но пройти до конца хочется. Или если игру хочется пройти со сбором всего и вся.Это на мой взгляд от человека зависит, хочет он пройти игру без напряга или же хочет немного усложнить себе жизнь. Как то так.
     
    Лорд Лотар и pause_break нравится это.
  12. 00Draniki

    00Draniki

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Был опыт с Silent Hill 2. Плюнул на эти несколько загадок, воспользовался прохождением. Потом жалел. А всё из-за лени.
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ответил "другое". Пользуюсь, когда игра пройдена, и интересно узнать, что пропустил. Я не любитель специально искать какие-то секреты или "яйцы", но приятно потом бывает на них поглядеть.
     
  14. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Пользуюсь редко, иногда во время прохождения нелинейных RPG: выполнив какой-нибудь квест, я смотрю в солюшене, как еще его можно было пройти...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:02 ----------

    Ох, что-то я глупость сморозил - практически все РПГ нелинейные:fool:
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Майк Аполло, :D
    Тебе повезло если все РПГ в которые ты играл были нелинейны.
    К сожалению примерно чуть более половины РПГ игр как раз таки линейны.
     
    Colonist нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    да больше.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Добавлю свои пять копеек:

    Прохождения - полезная вещь, позволяющая получить удовольствие от тех игр, на которые иначе не стал бы тратить время.
    Собственно, читать хорошо написанное прохождение порой бывает интереснее, чем распутывать старательно запутанный кем-то сюжет самому.

    В играх интересных, прохождение позволяет сравнить чужие методы игры с собственными, взглянуть на игру с новой стороны и, возможно, открыть для себя нечто неожиданное там, где всё казалось уже давно изученным.

    Голосовал за «Другое».
     
    Svlad нравится это.
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Пользоваться или нечестно! (убойно сформулировано)

    Голосовал за "в безвыходных ситуациях они помогают"
    - потому что есть игры, которые мне понравились и я пользовался в них прохождением

    Был бы еще один вариант "Не играю в игры требующие прохождения"
    - такое чаще бывает пожалуй.

    Разве может быть игра действительно хорошей, если приходится пользоваться прохождением?
    В первую очередь это говорит о том, что игру мало тестировали.
    Или тестировали только сами разработчики (то что им понятно, так как они сами делали головоломки, может быть непонятно другим)
    Нужны в этом деле бета-тестеры.
    Причём не профи, а те кто вообще не играл в игры, в жанре тестируемой игры.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    daemolisher,
    Ну тут скорее зависит от игрока. Впрочем...
    Прошел только что отечественный Chasm: The Rift 1997 года. Надо сказать хороший, годный шутер. Дизайн уровней конечно не всегда понятный, но разобратся можно. Чего не скажешь о боссах. Оных в игре ажно 4 штуки. Убиваются они не оружием а исключительно "хитростью", при чем такой, какая понятна исключительно разработчикам. Только в случае с одним боссом я сам понял как его убить, для остальных читал прохождение. Ну не могу я понять как использовать для умервщления босса турбину, проход к которой мастерски запрятан в темноте за колоннами, или с какой радости чтобы открыть выхд а следующий уровень я должен пальнуть в саркофаг (который кстати ничем не отличается от своих собратьев в дургих частях уровня). Однако я не читал бриффинги, там наверное многое проясняется.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Конечно может. Люди-то разные. Если игру делать так, что пройти ее сможет любой, тогда все игры будут "для слаборазвитых детей от 3 до 5".
     
    molary и Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление