1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к прохождениям?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 8 май 2010.

?

Как вы относитесь к прохождению игры при помощи solution'ов?

  1. Прохождения - это ересь. Пользоваться ими унизительно!

    7 голосов
    4,4%
  2. Прохождения - это ересь. Пользоваться или нечестно!

    7 голосов
    4,4%
  3. Прохождения - это ересь. Но иногда в безвыходных ситуациях они помогают.

    57 голосов
    36,1%
  4. Прохождения полезны, - не всегда хочется ломать голову.

    56 голосов
    35,4%
  5. Прохождения - неотъемлемая часть игры...

    7 голосов
    4,4%
  6. Другое (указывайте пожалуйста).

    24 голосов
    15,2%
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это, кстати, как раз к Chasm'у относится. Только там не головоломки, а чисто шутерные проблемы. Более нечестного дизайна уровней я в других годных стрелялках, кажется, и не встречал. Наглядно демонстрирует, для чего нужно думать головой, прежде чем вводить в игру ловушку, которую можно обнаружить только когда тебя размажет по стенке. И пройти только после двадцати перезагрузок.

    Начинающие любители думают, что всех офигенно удивят такими штучками. Это хорошо видно по разным кривым несбалансированным картам, сделанным сторонними очумелыми ручками для какой-нибудь популярной игры. Разница только в том, что в Chasm они выглядят офигенно - на полировку внешности не скупились.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Лорд Лотар, это ты тупой просто. Я всех чуть ли не с первой попытки валил кроме последнего, там уже прочитал.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, что странно дизайн уровней меня практически не доставал. А ловушки я засекал чаще до того как они сработают. Но все "мелкие" недочеты с лихвой компенсируются отличной даже сейчас графикой и геймплеем.
    John Freeman, да у меня и с Шаб Нигуратом в Квейке некоторые проблеммы были. Вообще моя логика в этом плане редко совпадает с логикой разрабов.
     
  4. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Проголосовал за последний пункт, сиречь *другое*.
    Аргументируя свою позицию, хочу опереться на известную поговорку *на вкус и цвет, товарища нет*. Конкретней, геймеры ведь тоже люди, и у каждого своя цель в каждой игре. Я не говорю про *казуалов* и *хардкорщиков*, нет. Просто если игра в душу запала конкретному человеку, он будетполучать удовольствие от преодоления препятствий на пути к финишу. А если не запала, то или удалит, или постарается пробежать, как можно скорее.
    Что касается лично меня, мне *не западают* в душу квесты. Вот их я прохожу по солюшну, сам не знаю, зачем. Наверное, чтобы не бросать на полпути -) Начиная от The Neverhood, и заканчивая Машинариумом (последний квест, который я прошел) - везде юзались солюшны. А вот РПГ (Не Диаблы офк, а настоящие РПГ, вроде Planescape, BG) проходил без всяких подсказок, и не один раз.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  5. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Я не пользуюсь прохождениями, так как они часто запутывают прохождение.
    Но есть несколько прохождений, которые очень хорошо и интересно написаны.
    Несколько лет назад встретил одно очень необычное прохожение игры Flashback. Необычно оно было тем, что это было не прохождение, в котором тебе говорят, что надо делать, а небольшой рассказ от лица главного героя.
    Вот оно, смотрите.
    Вначале написана особенность управления, но само прохождение, которое меня поразило, идет после слова "Прохождение". И, вообще, я читал прохождение в doc варианте(сейчас в инете не могу найти тот файл)
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Иногда прожождения могут реально спасти. От, например, играю ХЛ-2 эпизод первый: в цитадели, где нужно отбиватся гравипушкой от всякого мусора который падает, в конце, когда Аликс говорит что в низу можно слесть с лифта, падают с верху несколько колон. Я думал что нужно и их отбить, но через ~15 мин я посмотрел прохождение и понял что в тот момент Аликс должна слезть с лифта но у меня этот скрипт не включился.

    А "взагалі" прохождения и читы как наркотики - один раз попробуешь и дальше не сможешь без них жить.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2011
  7. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Роби, тебе надо лицензией пользоваться и не будет таких ситуаций, когда прохождение требуется.
     
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Извини, но как я могу знать лицензия это или нет, на коробках ничего такого не написано, а на торрентах почти везде "лицензия"?

    (Извините за оффтоп).

    P.S. Лицензии тоже могут быть с багами.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Лицензия HL2 и эпизодов автоматически обновляется через Steam (и вообще, для её запуска нужен Steam). В пиратке этого нет.
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А зачем тогда играть в эти игры? Ну их в мусорку, если не нравятся. Я вот квесты ненавижу просто из-за их темпа игры и никакие увещевания о том, сколь замечательна игра, не заставят играть в них. Или может быть игре были куплены за немалые деньги на аукционах, а теперь жаль, что пылятся? :yes:
     
    Eraser нравится это.
  11. tak_rain

    tak_rain

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    176
    Считай это своеобразным интеллектуальным мазохизмом :) Думаю, это сродни увлечению многих людей смотреть отстойные низкобюджетные ужастики в кинотеатрах. И не страшно, как хороший хоррор, и не смешно, как некоторые нашумевшие *ужастики-про-компанию-молодежи-выехавшей-на-природу*,а просто ниачом. И сидят молятся, чтоб это скорее кончилось, а потом опять идут )
     
  12. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Такое впечатление складывается, что большинство голосующих за солюшены свои соображения высказывают каким-то извиняющимся тоном, мол да, знаем что тк-скзть, но вот надо. Бред какой-то. За "честное" прохождение никто денег не платит, и киберов в расчет брать не нужно, там все иначе. Купил - хозяин, со своей собственностью поступаю как хочу. Хочу читать диалоги - читаю диалоги, хочу резать мобов - режу мобов, хочу разбираться в дурных угадайках - разбираюсь...

    Сам часто проходил "по первому разу" какое-то место, потом грузился обратно, открывал диалог/солюшен, выбирал наиболее оптимальный путь, переигрывал, rinse, repeat... Да-да, именно переигрывал, а не просто кликал по кнопкам - как в книгах/фильмах некоторые места перечитываешь/пересматриваешь по нескольку раз, прежде чем двигаться дальше.

    Вон ту же НВН2 Маску взять, два часа пришлось угробить, чтобы переиграть последнюю главу и добыть хорошую концовку для Кайлин.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
    Вивиан Цельс и Caleb нравится это.
  13. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Я знаю игру, которую без прохождения адски сложно играть.
    Daggerfall. Первые данжы проходятся быстро, а вот уже начиная с подземелья с Некромантом затупы(там 2 саркофага и один ведет в Dead end(выбраться нельзя было)).
    Да и вообще я как можно быстрее проходил эту игру.
    P.S. НВН2 - NWN 2
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2011
  14. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    прохождениями пользовался только в 4-ёх играх в своей игровой жизни.
    1)Silent Hill 3- не помню уже точно в чём там была проблема.

    2)Пенумбра- поначалу ставила в тупик своими банальными задачами.Ну банальными они становились,только после того как уже понял что надо делать.Просто было очень не привычно после других игр,что для того,чтобы отвинтить болт в решётке,нужно не просто найти монетку,а ещё и сжать её в тисках,чтобы она влезла в этот самый болт) А головоломка с азбукой Морзе вообще вынос мозга( Без прохождения никогда бы не прошёл.

    3) batman arkham asylum- поставила в ступор,когда не мог залезть в вентиляционную шахту.Что только не мудрил. Залез в прохождение,понял что иду правильно.Потом выяснилось,что вся проблема была в пиратской версии. Купил лицензию и всё ок:rolleyes:

    4)Resident Evil 1-это был вообще капец полный. Лабиринты из комнат,путаница с ключами.Без прохождения там было для меня тяжко.

    Лично считаю,что использование прохождения не является грехом геймерским. Всё таки играем мы в первую очередь для удовольствия,а не для того,чтобы похвастаться.Конечно я не понимаю,что за удовольствие можно получить от игры проходя её читая прохождение,но если человеку это доставит бурю положительных эмоций ну так на здоровье)
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Здесь тоже надо меру знать, чтобы не оказаться в положении купца-самодура: купил - хозяин, хочу в древнюю китайскую вазу по-большому облегчаться - облегчаюсь.
     
  16. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    В серии Silent hill не стыдно солюшенами пользоваться.
    Я только в 1 части пользовался подсказками и все из-за того, что меня раздражали большие локации, в которые надо заходить в определенном порядке(я смотрел только на то место, куда идти надо). А азбука морзе легкая, там были цифры, которые инстинктивно определяешь.
    Представь меня, когда я играл в PS1 версию. Инета у нас не было, как и компа и проходить приходилось всей улицей(один чел дал идею, как проходить комнату с картинами).
     
    Burnoutman нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Резиденты, кстати, очень легкие, на мой взгляд. Там же подсказки буквально детские (по типу - на месте для установки медали с орлом выдается подсказка "круглый слот с выгравированным орлом"). И под каждой дверью нарисован символ, каким ключом ее открывать.
     
    INHELLER нравится это.
  18. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    Я тоже так проходил и тоже на ПС1. Так её и не прошёл до конца. Про прохождение я узнал потом,когда комп появился и нэт)

    Eraser
    Резиденты, кстати, очень легкие, на мой взгляд. Там же подсказки буквально детские (по типу - на месте для установки медали с орлом выдается подсказка "круглый слот с выгравированным орлом"). И под каждой дверью нарисован символ, каким ключом ее открывать.
    Это ты видимо про вторую и 3 часть. Там да,легко, а вот первая...:cry:
    Хотя в 3 части была одна головоломка,которая заставила меня очень сильно злится на создателей игры-это головоломка там,где надо было подобрать формулу воды.Что-то в этом роде.Нужно было построить диаграмму совпадающую с образцом. сейчас уже прохожу,а вот когда играл первый раз...спалил немало нервных клеток) А вообще 3 часть моя любимая:good:
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Первая *внезапно* точь-в-точь такая же, вообще первые три части похожи как близнецы. И, кстати, про очистку воды из 3 части ты меня опередил, это самый сложный пазл во всей серии RE. Ни одна загадка из 1-й даже рядом не стояла.

    Все еще почему-то жалуются на задачку с картинами из первой части. Вах, как сложно - догадаться нажать на кнопки по увеличению возраста! Второклассник, наверное, правда не осилит.

    Хотя если играть в говноперевод с изуродованными подписями, может, и впрямь сложно, не пробовал.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Eraser > Хм. У меня возникали некоторые сложности с третьей частью. Правда это было давным давно + это была первая DirectX игра (имею в виду, настолько насыщенная. До этого были только Doom-ы), что я играл + играл без перевода, не зная английского. :crazy:

    А вот с SH 2,3 проблем не возникало. Только в одном моменте в SH 3... перед финалом со-стенкой, но в прохождение не смотрел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление