1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как вы относитесь к прохождениям?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Лорд Лотар, 8 май 2010.

?

Как вы относитесь к прохождению игры при помощи solution'ов?

  1. Прохождения - это ересь. Пользоваться ими унизительно!

    7 голосов
    4,4%
  2. Прохождения - это ересь. Пользоваться или нечестно!

    7 голосов
    4,4%
  3. Прохождения - это ересь. Но иногда в безвыходных ситуациях они помогают.

    57 голосов
    36,1%
  4. Прохождения полезны, - не всегда хочется ломать голову.

    56 голосов
    35,4%
  5. Прохождения - неотъемлемая часть игры...

    7 голосов
    4,4%
  6. Другое (указывайте пожалуйста).

    24 голосов
    15,2%
  1. asdbanz

    asdbanz

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    95
    Знаешь, когда проходишь игру в первый раз бывают такие затупы, что неделю паришься с ними, а когда проходишь этот момент, смеёшься, что раньше не догадался.
    И не у всех на тот момент была русская версия игры. Второклассник не знает английского так, чтобы понять смысли загадки с картинами.
    А ты, наверное, не проходил игру в те времена, когда инет был только у сисадмина округа и его друзей.
    P.S. Я знаю, что многие ненавидят загадку из 4 части игры с пятнашками. Не знаю как вы, а я 5 минут максимум такие задачи решаю.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Проходил на PS почти сразу после выхода. Ну, я и не в начальной школе учился тогда.
    А ничего, что у игры нехилый возрастной рейтинг и второкласснику вообще нехрен в нее играть? :spiteful:

    Ну а подросток/взрослый человек может догадаться и без подписей. Ну, если у него кроме контры еще что-то в багаже есть.
     
    INHELLER нравится это.
  3. Burnoutman

    Burnoutman

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    78
    не совсем так. Общие черты есть,но игры всё таки разные. Во всяком случаи человек который играл отличит их сразу. К тому же 3 часть дружелюбнее к игроку,чем предшественницы)

    Хотя если играть в говноперевод с изуродованными подписями, может, и впрямь сложно, не пробовал.

    Что касается перевода,то есть одна смешная история. Проходил я РЕ3 на PS1,дошёл до тупика,ну не знаю я что дальше делать и всё тут.Друг проходил то же.Говорит,тебе нужно потушить пожар(кто играл,тот знает,что за пожар),а для этого нужен шланг. Блин,сколько я мучался. Ну нету шланга и всё тут) Позвонил другу он играя диктовал мне куда идти. В итоге прикол был в том,что нужный шланг я уже давно нашёл,так как подходя к нему мне писалось сообщение,что "Шланг прибит гвоздями" исходя из этого,нафига ж мне дырявый шланг?Вообще,подумаете вы,ведь все сюжетные предметы в РЕ подсвечиваются,но тогда я играл на старом телике и именно это место со шлангом было не очень хорошо видно из-за камеры и телика. И ключ гаечный я с собой не носил,потому что не знал для чего он)) Потом в общем взял я ключ,шланг открутился и всё ОК.Следующий раз мы застряли вдвоём только на формуле воды причём я её прошёл первый)
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там игровой процесс одинаковый. Различия чисто косметические - графика и интерфейс совершенствуются, конечно, монстры там новые :D и все такое.
    :lol: Ааааа, ну тогда понятно, откуда такие сложности. Тут да, затруднительно пройти, если тебя еще пиривотчики специально запутывают.
     
    INHELLER и Burnoutman нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Я пользуюсь ими только тогда, когда сам пройти никак не могу. В остальных случаях даже к ним и не притагиваюсь.
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.259
    На мой взгляд прохождения не только полезны для того, чтобы найти ответы на какие-то вопросы и завершить игру, они ещё могут сыграть роль расширения игровой вселенной, особенно оригинально выполненные, написанные. Практически фанфик.

    Например, мне с 1999 года запомнилось прохождение Half-Life, выполненное от первого лица и преподнесенное как "аудиодневники Гордона Фримена", а читал я его в Стране Игр, может кто-то тоже помнит такое.
     
  7. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    интересно читать солюшн после прохождения игры. особенно сложного рпг.
     
    Титановый нравится это.
  8. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Harris от скуки сегодня уже несколько тем поднял. :) Интересный вопрос.

    Я всегда задумывалась, можно ли пройти "Gobliins 2" (в детстве сыграла именно в неё) без детальной... нет, скорее даже дотошной инструкции действий. Это же не игра, а мракобесие. :) Весёлое, но мракобесие. Предпочитаю видеопрохождения старых игр, в которые когда-то сама играла, обычным инструкциям. Просматривая один раз видеопрохождение старой игры, я получаю возможность "пройти" её и уже не возвращаться к ней. Это значит лишь то, что среди ряда старых игр есть немало тех, которые я хотела бы пройти, но в которые уже не буду играть - видеопрохождение оптимальный вариант увидеть непонятый/неосвоенный механизм игры и (это очень важно!) концовку. :rolleyes: Посмотрела чужой высший пилотаж, узнала весь сюжет, отвела душу... забыла про игру. Учитывая число созданных игр, это действительно оптимальный вариант.

    Не люблю чит-коды/пароли или их вариации. Это быстрый способ достижения результата, лишённый содержательной стороны. Не возражаю, если он используется каким-нибудь творчески настроенным игроком в целях создать необычную ситуацию в игре, испытать что-либо, проверить на наличие багов или добиться какого-то иного отличного от собственно прохождения результата. В остальном же они так пресны и скучны.
     
    Титановый нравится это.
  9. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это может быть справедливым только в отношении игр, ориентированных именно на игровой процесс. Не вижу абсолютно ничего плохого в читкодах для современных экшн/рпг и даже стратегий типа Starcraft 2. Впрочем, как раз для них читкоды просто и не нужны, поскольку разработчики и так постарались сделать максимально быстрыми, простыми и ненапряжными эти устаревшие и никому не нужные досадные вставки между шедевральными видеороликами.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Misericorde нравится это.
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Раньше, когда выпускали книги с прохождениями игр, любил просто почитать какое-нибудь для игр в которые не играл, чисто как рассказ :)

    К читам отношение строго отрицательное. Единственным исключением считаю только использование чита при каком-нибудь жёстком баге, который препятствует дальнейшему прохождению игры.
     
    Титановый, unreal doom и Текстоплёт нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    Misericorde,
    Можно, конечно. Правда мне в детстве на это потребовалось несколько лет:) Сейчас бы быстрее пошло, так как логика авторов квестов мне теперь понятна почти всегда:) Переигрывал первую часть этим летом, ничего не помнил, конечно, но затруднений больше чем на 5 минут нигде не возникло. Конечно, во второй части объектов побольше, надо тоже переиграть...
     
    Misericorde нравится это.
  12. Misericorde

    Misericorde

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    501
    Ну это, в общем-то, использование тоже не ради самого прохождения, а ради сюжета - мне оно понятно. В детстве я плохо играла в "Warcraft 2" и крайне неумело играла в "Starcraft" - пароли решали мою проблему. Более того, сюжет в "Старкрафте" похож на научно-фантастический роман (возможно, даже роман-эпопею), так что ради него можно пробежаться по верхам, если сама игра не представляет никакого интереса. Я как-то упоминала вроде, что среди моих любимых игр встречается несколько таких, в которые я совершенно не умею играть до сих пор, но люблю переигрывать. :)

    Игра "Silver". Не проходила. Даже не играла. Читала.
    Лет восемь назад я на одном из дисков (что-то вроде "Игромании") разыскала описание этой игры и её "дотошное" прохождение. Это было так увлекательно описано, так интересно - я ничего не поняла, потому как игру знать не знала, но как будто бы сыграла и прошла (чтобы читателю не было скучно, там вставили скриншоты - "картинки", проще говоря). :D


    Когда мне (дело было лет девять назад) принесли программу-эмулятор Jnes, а к ней ромы нескольких игр (около тридцати), я была в восторге. Я разобралась, как настроить управление, просмотрела названия игр, опознала среди них свои любимые (BHARE.nes был определённо игрой "Bucky O'Hare"). Вот именно в ней был какой-то баг, который тормозил меня вроде бы на боссе синей планеты или на какой-то из её стадий. Тогда пришлось в расстройстве разыскивать старые тетради - и ведь нашла же их - с паролями. К сожалению, нашла совсем немного, но это помогло преодолеть проблему, иначе бы так и не смогла сыграть в одну из любимых игр на NES.
    И вообще: читы - не атомная бомба, чтобы я к ним относилась строго отрицательно, но это тема для флуда. :rolleyes:

    Я боюсь даже представлять, как это выглядит - те чудики своей сказочной логикой поразили меня в детстве до глубины души. Радует, что это возможно, но я утратила игру через год-два после того, как впервые увидела. То же самое произошло с играми "Realms of Chaos" и одной из игр серии "C&C" - все эти игры я видела в одно время с "Гоблинами".

    PS. Проголосовала за четвёртый пункт. А то в теме отписалась, а голос оставить забыла. :)
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Ткнул в последний вариант.

    Я, конечно же, стараюсь не пользоваться чужим опытом в вопросах прохождения игр, но чего греха таить, было дело и не раз, Fallout'ы я не осилил собственным умом, хотя и старался.

    Но отношение моё к ним скорее как к художественному произведению, предпочитаю читать уже после прохождения игры, конечно, люблю максимально полные с точки зрения информации, жаль встречаются редко, скажем "игроманское" прохождение Half-Life 2 для меня песня, чего не скажешь о самой игре.

    Интересно так же в плане обмена опытом узнать какими способами другие проходят игр, иногда узнаёшь много нового, смеёшься над собственной глупостью, а иногда и над глупостью авторы. Помню, очень был удивлён, когда узнал, что в Half-Life вертолёт над плотиной можно сбить, я-то от него всегда убегал. А к любимому мною Far Cry та же Игромания написала такую статью, что даже не смешно, особенно, после прохождения HL2.
     
    Текстоплёт нравится это.
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Солюшены - необходимое зло, ибо порой помогают справиться с серьёзными затыками в игре.
    Впрочем, от необходимости иметь собственный мозг они не освобождают.

    На самом деле, иногда солюшены желательны, особенно, если игра на незнакомом языке. Вот как мне знать, какие секретные задания мне положено выполнить в SRW Z, если я из японского знаю значение ровно одного символа, а на английском игра появится только, когда Сони перестанет страдать копирастией и выпустит новую консоль, использующую в качестве модулей памяти карты формата SD?
     
  15. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Иногда в прохождениях (текстовых) встречаются подсказки вроде "в такой-то момент сделай так, чтобы избежать фатального бага". В противном случае игра становится непроходимой. Так что если это какая-то продолжительная РПГ, то стараюсь посматривать, не встретится ли там чего-то такого полезного, помогущего нормально завершить игру, а не бросить на середине.

    Я, например, до сих пор не знаю, что конкретно с ним делать надо. То есть, я его сбивал, но уж больно много патронов тратил.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Offtop
    До нахождения ракетницы, вертолеты сбиваются вторичным огнем, Тау-пушки (так её назвала википедия), у которой еще можно и надо накапливать силу выстрела.


    А видео-прохождения, к слову "развращают" еще больше текстовых.
    Недавно проходил с Сеговским эмулятором CD-версию Ecco The Dolphin, и застрял на загадке с бочкой. В общем-то меня тогда сбил факт, что пузыри из ракушек восстанавливают именно здоровье, потому я их так сразу не воспринял, как источник воздуха. Однако, в виду ограниченности, предоставленных возможностей, найти нужное решение было вполне реально, но я подглядел его на Ютубе.
     
    Текстоплёт, Alix Vans и Grue13 нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Нормально отношусь. У меня сейчас не так много времени на прохождение игр. Поэтому обычно подглядываю в FAQ-и, не упустил ли я что. Особенно актуально для приставочных игр, где некоторые бонусные вещи самому найти можно только после N-го прохождения игры. Для тактических стратегий бывает неплохо подглядеть возможные развилки в сюжете, чтобы заранее наметить путь, а не оказаться с плохой концовкой в итоге. Да и вербовка некоторых персонажей зачастую вопрос совсем нетривиальный. Поговори персонажем A с героем B на карте X, имей уровень не менее M перед картой Y...
    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/GuideDangIt
     
    Текстоплёт нравится это.
  18. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Я один раз попробовал его вынести не по задумке разработчиков (т.е. не альтернативным огнём лазерной пушки) - извёл практически весь боезапас безрезультатно, вертолёт дымился, но всё так же задорно поливал меня свинцом.

    С багами, кстати, верно. Обширнейшее руководство к Fallout: New Vegas, созданное самими разработчиками, не раз сберегло мне время и нервы - не знаю как обстоят дела в игре сейчас, но во времена максимум второго обновления немало веток выполнения квестов были не рабочими.

    А вообще, конечно, заглянуть, в прохождение всё равно что открыть ящик Пандоры, хотя это проблема чисто психологического толка.
     
  19. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    Зачем играть, если есть прохождения? А интересно будет смотреть, скажем, хоккей или футбол, если детально знаешь наперёд ход матча?
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Совершенно разные вещи. В играх есть геймплей, это не просто зрелище.
    Опять же - когда люди проходят игру заново они всё знают наперёд. Спрашивается - зачем? Кроме ностальгии - всё тот же геймплей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление