1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какие игры вы ждёте?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 17 июн 2006.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.390
    И то и то фу. Мне хватило посмотреть геймплей чтобы понять что в тройку я играть не буду. Эта убогая стрельба и езда, этот дебильный сюжет. Если бы игра называлась "Нига мочит мафиози в Луизиане", её бы никто и не вспомнил.

    Для сравнения L.A. Noir особо не блещет ни стрельбой ни ездой. Но там такая душа и атмосфера, что я всю игру катался по городу без фасттревела.
     
    ZoRg нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    Сюжет, конечно, с повесткой. Но геймплей можно полноценно оценивать только по собственным ощущениям. Вообще говоря, там многие придираются к однообразным заданиям, из которых состоит игра. Но лично мне это напомнило Godfather II (там в плане сюжетки местами всё кажется ещё более нудным из-за сильного акцента на тактической стратегии, хотя на откуп дают сцены из фильма 1974 года), также с большим интересом пройденный ещё в старших классах, из-за чего я игру не бросил. Кроме того, есть там такой козырь как альтернативные концовки - к примеру, мне удалось поровну разделить весь город между итальянцами, ирландцами и гаитянами, а Линкольна сделать крупной шишкой.
    Ну, тут ты вообще болт с гайкой сравнил - механики и стилистика схожи, а сами игры разные.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.390
    Да дело даже не в повестке. Просто хрень неинтересная. Геймплей - кривой приставочный кавер шутер, езда очень убогая. В ГТА Сан Андреас играть в разы интереснее.

    Я понимаю и уважаю твоё стремление находить в играх положительные черты. Но мне Мафия 3 совсем не нравится. )

    Понятно, что игры разные. Но Нуар несмотря на невыдающиеся стрельбу и езду, отсутствие известного имени - хорошая игра, а мафия 3 - пипец какой-то. То же с ремейком мафия 1 от этой студии: накупили дорогих ассетов и на этом положительное закончилось. Потому и удивляюсь, что народ ожидает от этой студии игры.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    Поверь, мне это не всегда удаётся. В Mafia III это вполне получилось, а, например, The Evil Within мне совершенно не понравился. Так что не такой уж я и всеядный.

    Объективно - с одной стороны, ставить игру вроде Mafia III в одну серию с первыми двумя было действительно глупостью, и известное количество изъянов там есть. С другой стороны, я играл в неё, проходил, играл также и в другие игры, и лучше её, и хуже, и потому в полном праве сказать, что Mafia III не безнадёжна.
    Ты ж в неё не играл - откуда тебе знать, что там с геймплеем и нравится ли тебе? Нет, я, конечно, догадываюсь, что даже если ты в неё сыграешь, ничего в твоём мнении не изменится, но сейчас оно строится на чьём-то чужом прохождении. Ненамного лучше, чем когда мнение и вовсе стадного происхождения, в духе "все ругают - и я ругаю".
    Это как сравнивать, скажем, Call of Duty какой-нибудь с Fallout 3, упирая на то, что одна из этих игр хорошая, а другая - нет, и доказывать, что в этом всё и дело, а не в том, что это разные игры.
    Ну, так у них не такой уж большой послужной список. Там всего три выпущенных игры, и то одна из них - симулятор тенниса. Для сравнения: японская студия Square начинала с череды весьма неуспешных проектов, и на выпуске первой Final Fantasy они вообще хотели закрыться (на что название игры и указывало), но проект внезапно "выстрелил", да так, что пришлось делать продолжение, а в дальнейшем хиты разной степени известности из Square полились как из рога изобилия.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.390
    Оно строится не на чужом прохождении, а на составленном впечатлении от наблюдения живого игрового процесса. Просто я не все игры запускаю сам, видео геймплея помогает сэкономить время на составлении впечатления об игре. Сегодня не обязательно самостоятельно играть, чтобы получить представление об игровом процессе. )

    Мафия и Нуар игры про машинки и стрельбу с сюжетом. На английском встречается термин Car&Gun.

    К слову я тоже люблю очень разные игры, порой залипаю во всякую хрень или неудачные проекты, у которых был потенциал и светлые идеи. Но мафии в мафии я не вижу. Как и предпосылок к изменению ситуации в положительную сторону.

    Пока Ангар 13 - типичная манагерская студия, делающая сомнительной ценности продукты, зарабатывающие в основном благодаря известной торговой марке. У Тейк-Ту изначально не было цели делать хорошие игры. Иначе они могли бы привлечь к созданию Мафия 3 Рокстар. Пусть как консультантов для Сарай 13. И на пресловутом анонсе новой Мафии нам снова показали кинцо вместо геймплея. Что символизирует. Я согласен что у студий бывают внезапные метаморфозы, но это не тот критерий на основании которого можно предполагать что студия сделает хорошую игру.

    Потому странно Ждать новую Мафию. :) Вот если игра выйдет и окажется крутой, а потом разработчики анонсировали новую часть - смысл ожидать такой анонс бы был.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2025 в 16:10
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    Во-первых, "живой геймплей" и "видео геймплея" - уже явное противоречие. Ты же даже не через плечо игроку заглядывал, а смотрел видео. Во-вторых, когда ты видео смотришь, то сам-то ничего не ощущаешь. Так же можно смотреть POV тест-драйв автомобиля и по нему составлять мнение, насколько он плавно едет и легко управляется (тем более что там тактильные ощущения играют ещё большую роль). Или смотреть фильм ужасов и приговаривать: "А я бы этой твари ка-ак врезал!"...
    Не-а. Оно помогает понять, нравится ли это тебе визуально и хочешь ли ты в это играть. А чтобы составить полноценное мнение о геймплее, нужно опробовать его на себе.
    Чистой воды профанация. Сюда же тогда всю серию Far Cry - сравнение же только интереснее будет! Или вон в Fallout 2 есть возможность отремонтировать машину и гонять на ней по пустошам - давай и её сюда до кучи.
    Вообще непонятно, о чём это. О том, что Mafia III - не та Mafia, которой были первые две? Об этом я и не спорю, тем более что игру делали совершенно другие люди, явно неопытные и либо излишне самонадеянные, либо не вкурившие в серию. Только в одну реку два раза не войдёшь: никакого смысла ждать точно такую же игру, как те, нету. Иначе получится как с Assassin's Creed или первыми пятью частями Tomb Raider: игры по сути одинаковые, как кегли, и к последним частям это заметно утомляет.
    Ну, я и не рассматриваю Mafia III или другую часть в их исполнении как игровую веху - это крепкий середнячок, на который кто-то тщетно молился, а когда игра оказалась не тем, чего ожидали, сразу же предал её анафеме. У меня не было никаких особых надежд на шедевральность, и всё было просто: игру прошёл, удовольствие получил. Не хочешь - не играй. Но, опять-таки, тогда и не говори, что геймплей тебе кривой.
    Да Рокстару вся Мафия нафиг не сдалась: это прямой конкурент GTA. Если бы они и подключились, была бы совсем другая игра. Хочешь линейный шутер без открытого мира, но в сеттинге Mafia? Или, например, аркаду с графикой в стиле Disco Elysium, но опять-таки с сюжетом и сеттингом от Mafia?
    Ну, а у тебя есть какие-то доказательства того, что вот кровь из носа, но будет провал? Мы пока ничего не знаем о том, какой будет эта игра. Я, к примеру, никаких ставок не делаю и не жду сенсаций, но морально готов и к провалу, и к шедевру, и к середняку. Во всяком случае, мне интересно.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.390
    Я о том что принцип сам не играл не можешь об игре судить тут не применим. )

    Лично мне в большинстве случаев достаточно видео, т.к. опыт аналогичных игр уже наработан. Если же у меня появляются основания полагать что моё мнение неверное я всегда могу запустить игру самостоятельно. Более того, если я в чём-то ошибаюсь, меня поправят и вдруг окажется что игра хорошая я буду только благодарен за такую поправку.

    В общем же случае я с тобой согласен, что судить об игре надо поиграв в игру.
    Сегодня нередко бывают люди, которые составляют своё мнение, а главное суждение об играх на основе статей или видео, никогда сами в них не играв.

    Не профанация, а нормальная точка зрения на игру. И да, фаркрай сюда с натяжкой можно записать. Но всё же Car&Gun это GTA-лайк игры.

    Использование старого бренда для игры, которая ему не соответствует - очевидное злоупотребление торговой маркой. Потому что человек, видя знакомую ему этикетку ожидает знакомое ему содержание. Это стандартная реакция человека на известный бренд. Ну и де-факто такие игры пытаются продавать людям, которым нравились старые игры. Абсолютное большинство покупателей не следит за новостями как ты или я, потому они оказываются жертвами подобного злоупотребления.

    Серия мафия была конкурентом ГТА, подающим жанр с другой стороны. Новая мафия это такой бюджетный корпоративный продукт, зарабатывающий деньги на известной торговой марке. Всё. Лучше там не будет.

    Я считаю что как разработчики рокстары были бы рады конкурентам. Потому что тяжело быть одиноким горцем. И работать труднее, когда нету соревнования, и в одиночку нести факел жанра грустное дело.

    У рокстаров классный движок и опыт делать кинематографические игры, как не умеет сегодня никто другой. Было бы здорово, если бы несколько студий делали игры в такой манере. К огромному сожалению, рокстары сегодня одни и не могут даже позволить себе другие интересные проекты вроде Bully, так как владелец издатель Take-Two требует обязательно ГТА.

    Нет конечно. :) Я ни в коем случае не утверждаю что будет провал. Я конкретно говорю о том что ждать непонятно что. Это никак не отменяет твоей точки зрения, что игра может быть и средней и хорошей. Наоборот в этом я с тобой полностью согласен. Любое обсуждение любой видеоигры до того как она попадёт в руки игрока - в большей или меньшей степени спекуляция. Мы лишь можем делать предположения на основе того что мы знаем про игру.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2025 в 20:55
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.700
    Судить можно, но объективно - не обо всём. О визуале - да, можно, о сюжете тоже можно, а вот о геймплее - в крайнем случае, лишь частично. А иначе - получается, проще просто смотреть полные прохождения и потом всем говорить, что игру ты проходил и всю с ног до головы знаешь.
    L.A.Noire - это тоже, что ли, GTA-лайк? По меньшей мере, не во всём.
    А видя совершенно незнакомый бренд от неизвестного производителя, человек может просто пройти мимо. Маркетинг - штука зловредная, но без него никак, увы.
    Не хватает ссылки на методичку.
    Вы идеалист, Конрад Карлович! (с) Это же не клуб по интересам, а игровой рынок. Тут если есть возможность козырнуть аргументом "только у нас!", это только на руку. Конечно, GTA-лайки уже пробились, но, я так понимаю, конкуренции с Watch Dogs Рокстары всё равно не боятся, Driver сыграл в ящик, Saints Raw слишком своеобразен, чтобы собирать такую же аудиторию, а вот Mafia, похоже, имела шансы просто-напросто взять и уесть GTA. Ну, первая часть вышла уже как есть - там сильно не разгуляться было, да и кривости ей хватало вполне. Вторая была куда большей угрозой, но её просто-напросто обкорнали. Ну, а третью, чтобы списать серию во второй сорт, поручили необстрелянным бойцам.
    Я всё же добавлю, что обсуждения такие - именно для игроков, как для тех, кто знает об игре по собственному опыту в ней, а не по видео или отзывам. Потому что хоть ты сто раз повтори слово "халва", во рту слаще не станет.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.390
    Ясен пень. Это же оценка игры для принятия решения играть/не играть. Причём сделанная с определённой точки зрения. А не обзор игры после прохождения.

    Смотреть прохождения вместо того чтобы играть.. мне даже сложно сравнение сему действу подобрать. Забыл в какой детской сказке было: - За тебя воды натаскаю, дров наколю, муки намелю, тесто замешу, пирогов напеку.. А потом вместо тебя их скушаю.
    - Нет, не надо вместо меня кушать!

    Ну да. Там многое было вырезано когда Рокстар спасали проект. У студии-разработчика Нуар ещё был гта-лайк в азии начала 20го века. Whore of the Orient.
    Рамки разумного тоже должны быть.
    Фанаты до сих пор хотят Мафию, а не новый продукт, продаваемый под названием.

    Обижаешь. Всё своё, натуральное.

    Монополия =/= рынок. ^_^ Мне всего-то хочется нормальных игр. Помнишь, совсем недавно игры второй категории делали студии среднего размера? Just Cause, Saints Row, Deus Ex: Humane Revolution, Sleeping Dogs, Tomb Raider(2013). Студии среднего размера не только делали твёрдые средняки, но и в случае чего представляли из себя скамью запасных, которые с увеличением финансирования и штата превращались в ААА студию.

    Watch Dogs корпоративный субпродукт как новая Мафия. Saints Row больше нет, издатели жестоко убили студию. Разработчики оригинальной Mafia культурно делали игру по-своему. ГТА для взрослых, где надо было ПДД соблюдать, с серьёзным сюжетом. Вторую часть Мафии Take Two/2k погубили для превращения ГТА в монополию вот и вся история. Ну а третья - решили монетизировать залежалую торговую марку. Потому и говорю, что делать новую Mafia хорошо в планах издателя изначально нету. Там и состав студии при формировании Hangar 13 был соответствующий. Корпоративные офисные менеджеры до этого делавшие разные субпродукты.

    Обсуждения Готики 4 не для тех, кто играл в Готику 2.. :huh:
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2025 в 00:00
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.770
    Возможно, найдёте здесь что-то для себя



    Мне вот импонируют Sanctuary: Shattered Sun и Dust Front. А кто-то следит за ZeroSpace.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление