1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какие игры вы ждёте?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 17 июн 2006.

  1. Voxel

    Voxel

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Жду Serious Sam HD, больше ничего на ум не приходит.
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Таки да, эталоны. Но эталоны именно качества, о чем я уже и говорил выше. В плане идей и инноваций в проектах «близзов» уже давно ничего свежего не мелькает. Все их идеи взяты из других проектов, которые выходили раньше – причем они сами об этом официально признавались и не раз. А попса, это не что иное, как набор наиболее популярных идей, концепций, приемов и т.д. Ее принцип прост: взять все то, что сейчас находится на пике популярности и продавать, пока есть спрос. Самое плохое в этом то, что коммерческий успех «близзов» уж больно заразителен. Увы, мечты о большом долларе, затмевают порой разум.

    P.S.
    Еще в прошлом году был один проект, который я очень ждал – новый Disciples, но когда увидел, что из него делают очередных Героев МуМу №Х, понял что истину нужно искать только у любителей. Много потрясающих контор и на западе, и уже даже на постсоветском пространстве «облиззились». У нас печальнее всего это наблюдать с Nival-ом.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2009
    Gamovsky нравится это.
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Ну, "Blizzard" по-моему никогда не делали инновационных игр. Их формула успеха проста - взять хорошо зарекомендовавшие себя вещи и воссоздать их в новой, очень качественной обёртке. Насчёт подражателей, по-моему просто смешно. Часть формулы может выполнить любой дурак - взять проверенное. А вот сделать на его основе что-то своё очень качественное получается мало у кого и не так уж часто.
     
  4. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    У попсы главные приметы не в том, что она популярна, а в том, что эта популярность ограничена во времени. То есть это то, во что все бросаются, а потом быстро идёт на спад и надоедает.
    Потому называть то, на чем уж сколько лет чемпионаты мира проводят попсой как-то нелогично.

    Если же под попсой подразумевать просто популярное (в том числе долго сохраняющее популярность), то не вижу повода употреблять это слово в негативном смысле.
     
    Alex Kagansky, Fabricator и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Offtop
    Едем в оффтоп. ^_^
     
  6. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    очень жалко что об игре Метро 2033 никаких новостей уже довольно давно, а это была бы наверно самая ожидаемая игра 2009 года для меня.
     
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Сейчас - не спорю. Даже если удается выловить из бесконечно клишированных статей что-то интересное - с последующими наборами информации желание ждать отпадает абсолютно. Да и смысла совершать революцию в революции (если расценивать игры в целом как некое совершенно неожиданное, резкое явление) разработчики попросту не видят, как мне кажется.

    Возможно нынешние экспериментаторы не за прогрессом, а именно за зелеными бумажками тянутся, создавая единичные оригинальные игры (типа всяческих Инди-проектов в основном).

    Offtop
    А они кстати сейчас чем помимо Starcraft'а 2 занимаются?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Half-Life 3 заранее в утиль списал? :)


    Diablo 3, вроде что-то с ММОРПГ связанное есть, может еще что, не знаю.

    Жду на данный момент только Wet и Halo 3: ODST. Выходят скоро, ждать не очень долго. Ну, еще по традиции жду все, что не анонсировали, но выйдет наверняка: новую часть Hitman, Tomb Raider, Indiana Jones какой-нибудь (кстати, надо бы последнюю часть, которая в этом году вышла попробовать), финалку 13 жду, правда ее-то ждать долго. Жду и думаю, что надо получше присмотреться к тому, что и так уже есть, причем на всех платформах, хотя больше всего хочется, почему-то, недоступного: Resident Evil и Resident Evil 0 для GameCube (играл дааавно, еще в школе. Хочу теперь такие же, но свои :) ). Соответственно, жду их порта на что-нибудь. Capcom любит портировать свои старые игры, правда пока только на консоли нинтендо. Авось?
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    katarn, Wet ужо вышел (по крайней мере уже купить можно). По первым впечатлениям - как я и предполагал - эдакая гремучая смесь Stranglehold + Tomb Raider. Только заметно веселее и сочнее (а также стильнее) Stranglehol'a. :)

    Сейчас пока новое дополнение для WOW - катаклизм, а так в планах у них некая "уникальная мморпг, не связянная ни с чем из существующих трейдмарков".
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    не ври! :skull:
    еще целый день ждать! :)
    Offtop
    как оно - хорошая штука получилась? Многие ожидали каку. А я верю в лучшее. Кто прав?
     
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    katarn, ну да, ты прав насчет дня. :)
    Ну я думал хуже будет. А так вроде весьма ничего: удачной оказалась стилизация под 60-70 (старенькие проморолики даже к месту). Даже картинку снабдили эффектом аналоговой пленки. Играется как весьма бодренький и задорный аркадный экшн с прицелом на Ричи и Тарантино. Я особо не разыгрывался, но на лицо явно более основательный подход к реализации, чем у господ из Midway.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2009
    katarn нравится это.
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    именно жду Alan Wake и Bayonetta. с остальным буду знакомиться по факту выхода)
     
  13. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Делали, но было это давно и мало кто помнит о том сейчас.
    Ни разу не смешно. Вот вам пример: Bethesda, игры которой получили массу наград в свое время (TES1 за лучший сюжет, TES2 за мир и т.д.) ныне уверенно пошла по стопам «близзардов». И у нее это вполне успешно получается. И Bethesda только наиболее яркий пример. Масса других контор идут той же проторенной дорожкой, от Bioware, до российского Nival-а.
    Вообще-то ничего негативного про попсу я не говорил. Тем более про проекты уровня «близзардов». Более того, идеи, которые используются в попсе, когда-то были инновационными. Так что явление это вполне нормальное. Беда состоит в том, что простота ее изготовления, низкие риски (инновации дело рискованное) и «почти» гарантированный коммерческий успех, делают такую работу слишком привлекательной. Однако сей подход сказывается негативно на индустрии в целом. С какого-то момента, начинается очень серьезный кризис идей (что мы сейчас и наблюдаем – 2008/2009 гг. уже названы на Западе годами римейков).
    Одно в этом только хорошо – все популярнее будет становится Old-game, т.к. народ все больше начинает искать истину в старых играх, которые в свое время «пропустили» по каким-то причинам. :D
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2009
    КАНАВОПЫТ и Gamovsky нравится это.
  14. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Скорее даже не работу, а позицию на мировом рынке. Согласен (да и тут было неоднократно сказано), что по протоптанным дорогам идти гораздо легче, особенно тем, кто на компьютерных играх не вырос, а "развлекался". Просто по сути это два разных понятия, и оба применимы к КИ. Просто играть, убивая время и ждать следующий проект из-а чего-то сверх технологичного - это одно. А вот я бы с удовольствием ожидал какое-нибудь переиздание совершенно дремучей классики, да еще и чтобы оно было качественно переведено, портировано и т.д. и т.п.
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Хм, что например?

    Но это всё-таки не любые конторы. Чтобы сделать качественно тот же тетрис, тоже нужно приложить усилия. Есть куча контор, которые идут по проторенной дорожке, штампуя заведомо не слишком рискованные проекты в плане геймплея или/и вселенной. Только хорошо штамповать получается мало у кого.
     
  16. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Вы это серьезно?) Диабло, Варкрафт, ВОВ не были инновационными?
    (это даже если не вспоминать там о викингах всяких)
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не были.
     
    Lissandr и drugon нравится это.
  18. Plebs

    Plebs

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    87
    Почему? Диаблой Blizzard по сути создали жанр Action RPG, заслуга варкрафта тоже мягко говоря не маленькая.
     
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Это скорее слияние жанров. Blizzard, по сути, взяли готовый шаблон, создали на нем СОБСТВЕННУЮ вселенную с уймой новшеств. Согласен, людям понравился такой подход и diablo-клонов сегодня трудно сосчитать на пальцах. Но все-таки это не инновация.

    Касаемо War- и Star- craft'ов не могу ничего сказать, так как, честно говоря, не знаю им подобных, но более древних игр. Они, безусловно, есть (первая rts например, Stonkers на Спектруме и Dune 1/2 на PC). Warcraft и Starcraft лишь сыграли большую роль в развитии жанра, становлении его основных канонов.

    Кстати, давно хотел спросить - а есть ли кампании, занимающиеся переизданием классики официально? Или ныне строится все на энтузиазме фанатов, любителей и просто хороших людей? ^^
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Offtop
    Настоятельно прошу модератора перенести сообщения о Blizzard на последних двух страницах в отдельную тему.


    Plebs
    Потому что "Diablo" было далеко не первой action RPG, а "Warcraft" далеко не первой RTS по схеме постройки зданий, сбора ресурсов и штамповки армий. Да, это игры знаковые, эталонные, на которые потом стали многие ориентироваться. Однако называть их инновационными неверно. Насчёт "Lost Vikings" разве что соглашусь. По-моему это была первая игра с такой концепцией.
     
    Lissandr, Gamovsky и Aganov нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление