1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какие игры вы ждёте?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 17 июн 2006.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.365
    Уточняю. )
    Под дебютом имеется в виду первая игра с нуля сформированной новой студии Кодзимы.

    Ну и возможно Наше Всё на старости стали мучать лавры Хаяо Миядзаки. Вот он и попытался сделать мирную игру, которая объединяет людей.
     
  2. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Меня только щас заинтересовала эта игра. Я даже разочарован, что она даже не вышла. Так что и я её жду.
     
    Gerhalt нравится это.
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Чем именно разочарован? Тем, что релиз будет (если вообще будет) лишь в след.году?
     
  4. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    @Gerhalt, именно. Я просто нашёл её в Гугле. Решил найти про неё информацию и узнаю, что она выйдет в 2020. И я такой "Блиин, ждать".
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
  5. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Sailan, дык пока ждёшь чего, тем временем можно попробовать то, что уже можно зашпилить, например: Вальфарис или вон Полыхающий Хром. Обе игры - отличные 2Д боевички. Разумеется, годных релизов намного больше, а это то, что вспомнил сразу навскидку.

     
  6. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    377
    “Goblins 5” - в 2D, пиксельную, с возможностью переключения звуковых режимов. Надеюсь, Пьер когда-нибудь забудет фиаско с Гоблинами 4 и снова обретёт энтузиазм.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    @Der_minez, нет, современные пиксельные игры - уже не то. В них я чувствую какую-то фальшь.
     
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Genesis, о какой именно "фальши" идёт речь?
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    @Gerhalt, прорисовка, анимация, эффекты - их пока копировать не научились. А если заговаривать о вещах метафизических, то и духа того в новых пиксельных играх тоже нет.
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.276
    А о каких играх вообще речь?.. Может кому-то попадались удачные примеры и с душевным пиксель-артом, а кому-то - лишь неудачные подражания.
    Например, на мой взгляд квест Fester Mudd: Curse of the Gold выглядит и играется вполне в духе классических приключений 90-х годов. Если не знать, что это игра 2013 года, вполне можно принять за очередную адвенчуру эпохи LucasArts и других корифеев жанра.

    acdn.vox_cdn.com_thumbor_w6ed8RYbD7egKLVZz7by2DDjPlk__0x68_11083b08ca3b228cee22aa201a3155011f4.jpg
     
    Genesis нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    @Текстоплёт, да, пример хороший. Но это скорее исключение. К тому же, судя по интерфейсу, использован классический движок от Лукасов.
     
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Это ещё вдруг почему? Будто бы спрайтовая анимация - что-то за гранью понимания и доступна исключительно "избранным" творцам. Господи, ничего особенного там нет: рисуются кадры/фреймы, пишутся скрипты для плавного "перетекания" одной последовательности в другую, ну и, разумеется, много тестируется чтобы оно нормально работало.
     
    spitefultomato и Eraser нравится это.
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Никаких игр не жду. Нынешние игры - от диавола.
     
    rusty_dragon, SSW85 и Der_minez нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    @Gerhalt, нет, одно дело, когда такой стиль графики является чем-то актуальным или даже передовым, а другое - подражание этому стилю. Современные игры рисуются уже другими художниками из другой эпохи. То и дело так получается, что графика чуть более или чуть менее детальна, чем в 90-х годах, анимация может оказаться излишне плавной, опять-таки эстетика в 90-х годах была другой... В общем, для меня современное подражание золотому фонду классики во всём (помимо каких-то традиционных геймплейных деталей) - это как попытка заменить живого друга роботом-андроидом.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.387
    @Genesis, православно писать НЕТ ДУШЫ же.
     
    Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    @Eraser, при том, что святые вещи для меня существуют, я атеист. :p
     
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    А разве "излишне" плавная анимация может быть чем-то плохим или рассматриваться как нечто негативное? Ничего подобного, возражаю! Лично я уже тогда в 90х предпочитал глазеть на игоры с плавной анимацией, ибо чем она плавнее, тем естественнее и натуральней выглядит, ну или просто красивше. Очень хорошим примером могут быть 16-битные платформеры по мотивам диснеевских мультов: Аладдин, Король Лев, Книга Джунглей - наглядные подтверждения того, что плавная анимация важна и нужна. Или вот классическая дилогия про червя Джима, она ведь тоже далеко не в последнюю очередь славится великолепной анимацией протагониста. А ещё глядя на персонажа со своей аватарки, тотчас вспоминаю отличные платформеры про Джэза, которому тоже посчастливилось быть толково анимированным, а это тоже немаловажно.

    А почему собсна нет? Если людям по душе пиксельарт, то вот стилизованные игры, причём очень качественно выполненные и, что самое важное, прекрасно играются. Вон я выше Blazing Chrome вспомнил: отличнейший пример стилизованного под 16-битную эпоху боевика. А что если Лопатного Рыцаря вспомнить - ведь тоже отличная игра!
     
    Eraser и AnotherSky нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.657
    Образ разрушается. А в играх, которые ты приводишь в пример, встречаются и такие моменты, где анимации как раз недостаёт фаз для идеально и постоянно плавного движения. Графику это хуже не делает, но когда подобные вещи в современных проектах оказываются прописаны более детально, они уже не те. Вот попробуй сравнить Neverhood и Armicrog: в первом анимация заметно менее плавная, что больше подходит игре в пластилиновом мире - такими делали и мультфильмы в такой стилистике (например, Побег из курятника).
    Заглянул. Подражание есть подражание. Именно по той причине, что изображение в слишком высоком разрешении для того, чтобы быть пикселявым. Эта "пикселявость" заключается в том, что лжепиксели нарочно вырисовывают - раньше-то технологии не позволяли уйти от них. Из-за этого и выходит всё настолько ненатурально.
    Как будто классика в её натуральном виде играется плохо. Моя статистика пройденных игр говорит об обратном.
     
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    На мой взгляд, не то, чтобы подходит. Дело в том, что это чересчур привычно: claymation (как разновидность stop motion animation) тоже может выглядеть лучше засчёт увеличенного количества промежуточных фреймов анимации. Почему это смотрится (точнее смотрелось) приемлемо? Да потому, что прорва советских мультов именно так и делались, особенно с игрушками (stop motion animation). Просто не было с чем сравнить, вернее не было образца, где бы это было выполнено лучше. Точно так же, как когда-то фреймрейт в 15к/с считался нормой и "торчал" почти что из каждого видоса. К счастью, сегодня дела с частотой кадров обстоят получше.
    Кстати, вот пример из далёкого детства: 16-битная Мега Драйв и два Роуд Рэша (2й и 3й) для этой консоли нравились большинству моих знакомых/приятелей, а меня эти игры всегда отталкивали своим катастрофически низком фреймрейтом. Про симуляторы типа МиГ-29 и Ф-117 вообще молчу, так как там частота обновления была ещё ниже, особенно в напряжённых сценах с кучей объектов для отрисовки, НО таким играм это простительно, учитывая что это было настоящее 3Д, пускай и слишком раннее + железо консоли, явно на такое не рассчитанное. Впрочем, простительно - не значит играбельно.

    А какое должно быть? ВГА 320х200 как в досе?

    Поясняю: изображение ВСЕГДА строилось, строится и скорее всего будет (ближайшие лет 10, а может и того больше) строиться из точек-пикселей, просто габариты этих точек уменьшаются до такой степени, что невооружённый глаз едва ли способен узреть их по отдельности, поэтому создаётся иллюзия, словно изображение - цельное и единое полотно. А для симуляции низкого разрешения давным-давно придуманы десятки алгоритмов растеризации и всяких фильтров.
    Скажу больше: нонче круче, поскольку можно сварганить огроменную локацию с уберплавным скроллингом в любом направлении, множеством слоёв параллакса, массой объектов (будь то декоративные элементы и/или интерактивные) и сотнями кадров анимации для спрайтов. И всё это будет отлично выглядеть и работать со стабильным фреймрейтом. Когда-то о таком могли только мечтать, а сегодня - воплотить, было бы желание.
     
    Eraser нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Хз возможно в трэде уже упоминался грядущий сиквел про героиню с моей авы, но пусть будет, ибо тоже жду (правда, Freedom Planet всё же больше):


    Досадно, что разрабы так мало уделяют внимания фирменной черте героини - патлам, а на этом можно было бы столько клёвых механик напридумать. Например, первое, что тотчас приходит в голову: Шантэй цепляется волосами за уступы/крюки/рычаги чтобы перемахнуть на другую платформу, как-то типа червя Джима или Саймона из 4 Кастлы. Или, скажем, шевелюра используется как отражатель проджектайлов а-ля Эпсилон из Alien Soldier и эту механику надо применять для победы над какимнить боссом. Как вариант, патлы закручиваются спиралью и становятся импровизированной пружиной для сверхвысоких прыжков, словно змея из DKC. Кароч, много чего можно подсмотреть и реализовать. Надеюсь, когданить разрабы до этого додумаются и таки раскроют потенциал роскошных волос героини.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление