1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какими должны быть боссы? (в основном речь о РПГ)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 1 фев 2008.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Medvedev,
    О, какие люди снизошли до нас, простых олдгеймеров :)
    Хотите, чтобы и мы за вас голосовали? Босс...хьюго босс :)
     
    kreol нравится это.
  2. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    Выходила только на первом Playstation:cry:.
    destroyer, а почему не присоединиться к нему, например? Может быть, после беседы с боссом игрок взглянет на мир иначе, переоценит ценности.
     
    destroyer нравится это.
  3. LazyBear

    LazyBear

    Регистрация:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    15
    При словах "Босс" и "Игра" сразу вспоминается MetalGearSolid 3, вот это действительно Босс. И по названию, и по трудности, и по прописанности характера(да и характеров).Ты сражаешься с толпой безликих, но все-таки прекрасно обученых единиц противника, которые сначала кинут в позрительную комнату гранату, потом затопят водой, потом заполнят газом итолько затем зайдут и начнут поиски нарушителя. И вот, после этого стелса ты вылетаешь на свободу и.. Получаешь отравленый дротик. Получаешь заряд из огнемета. Встают призраки убиенных тобой. Будешь закусан пчелами и закидан гранатами. После всех этих "пособников зла" ты понимаешь, что этот враг должен быть уничтожен, как злой гений, угрожающий обществу. А когда подходишь к финальной черте, черт побери, мировоззрение переворачивается, в груди щемит, ты не хочешь её(спойлер), убивать, но ты должен и бой не будет легким. И становится понятно, почему ГГ в следующий раз будет БигБоссом.

    Да и кстати, одного из Боссов НЕ НУЖНО убивать, у него нет хитов. Нужно просто проявить сожаление. Респект, Коджима.
     
  4. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    в болшинстве случаев такая проблема -
    ксеногеарз буду смотреть, спасибо.
     
  5. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Fabricator
    "Меч Шаннары" - был создан для выполнения единственной, но ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ миссии.
    После того,как он ее выполнил - стал обычным мечом. Но в случае возникновения аналогичной угрозы - снова станет магическим. Что ни говори, а события развиваются по спирали и поползновения происходят периодически. Так зачем же уничтожать то, что однажды хорошо сработало и обязательно пригодится в будущем. Ведь зло -бессмертно!
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    destroyer, для того чтобы пройти ксеногирз надо иметь иммунитет ко многим японским штампам, кавайным персонажам, покемонам, и любить возиться с большими роботами. При этом нужно нормально воспринимать тонну текстовой информации (я всё-таки проходил русскую версию от РГР, хотя там есть небольшие глюки с меню), нормально пережить платформенные элементы вкупе с рандом энкаунтерами - пару мест меня реально напрягли, кусок игры который вообще не был доделан по причине нехватки времени - персонаж сидит на стуле и рассказывает про приключения партии (вот это как раз мне понравилось). Плюс жутко пикселизированный вид самих персонажей - не хватило памяти на спрайты нормального разрешения, плюс, как я слышал, проблемы с зависанием в определённых местах при игре на эмуляторе (я играл на PS2, включал насильное сглаживание текстур). В остальном игра просто потрясающая :)
     
    destroyer нравится это.
  7. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    посмотри на аву и поймёшь, что кроме покемонафф я это нормально переношу))
    сайт у нас ог, графа мне пох. Зависания похуже уже, надо порыть буит по форумам побольше инфы. спс))
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ладно, насчет покемонов это я конечно перегнул, но расу Chu-Chu иначе и назвать не получается. А момент первой битвы Chu-Chu с боевым роботом я запомнил на всю жизнь, ибо в истерике уронил джойстик, свалился на пол, дрыгал ногами и орал "ААА! ПОКЕМОНЫ!!!". А музыка-то была какая...
     
  9. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Скажу своё фи: Боссы должны быть по мне сложными, но в меру у них не должно быть по сто меллионов ХП, просто они так же могут убить тебя, как и ты его и победить игрок его может, только изловчившись, и т.п. И ещё что бы у босса несколько подручных было.
     
  10. SeR.J

    SeR.J

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    29
    босс за всю игры должен встречатся не одн раз,а можно и один смотря какой сюжет,но главное в боса,если это не мутант и не супер монстр какойто,не требовалось бы выпускать по 10 обойм(спелов,стрел,рубить по пол часа,нанужное вычеркнуть.нужное дописать)!да и схватка с ним должна быть построена интересно не просто тупое мочилово как с обычными монстрами а что то действительно захватывающее!!!
     
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А ещё лучше, чтобы убийство босса обернулось последствиями, а не просто хэппи-энд.
     
  12. In4u4un

    In4u4un

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    6
    в принципе тут уже все сказано было - босс должен быть такой чтоб его можно или на тот свет кулаком отправить или убедить, чтоб сам удавился, если кулаки плохо прокачаны, а язык хорошо.

    to Skirmish
    согласен, но на мой взгляд лучше чтобы последствия вызывали действия по ходу игры (как в фаллауте - если вырезал половину городов и наркобароном стал, то хоть что с боссом делай, а людям плохо...)
     
  13. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Для меня главное - харизма босса, атмосфера встречи с ним.

    А как его убивать, что там делать - это уже не столь важно. Например, драка с Yxunomei не отличается особыми премудростями, но как все обставлено, какая музыка, какой диалог! It's the war of principles, oceans of beliefs...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление