1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какова ваша мотивация, или Зачем оно нам нужно

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Jordan 63, 9 янв 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Об том и спич. И причина всегда одна - невыполнение условия:

    В играх это неумение означает, что единственный ориентир "современного программиста" - "сделай, как там".
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2024
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Понесли и понесла. Ещё и судебные иски от инвесторов. Кто остался в шоколаде - майкрософт и сони, которые пустили нерабочие пастген версии в продажу.
     
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    25 миллионов продаж и разработка сиквела, треть багов на месте, все апдейты делают игру более унылой - вот итог.
    CDPR на это плюнули, подтерлись и дальше пошли
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2024
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Киберпанк и без багов - не игра.
    Как и ведьмаки.
    Да в общем-то и Скайрим - обрезанный Обливион, а считается норм игрой. Но именно в плохом смысле обрезанный, когда безжалостно гасят интересные фичи, а не просто упрощают выбрасывая ненужное. Обливион и сам-то был просто голливудской версией Морровинда для масс, а Морровинд - кастрированным Даггерфолом, однако вопрос в другом: сколько человек не согласятся с такой постановкой по разным причинам? Я например и сам не соглашусь, я Обливион уважаю.
    Но по факту последней РПГ был Fallout 4, и меня терзают огромные сомнения, что кто-то эту планку хотя бы повторит в будущем, включая саму бетезду.
    Римейки и косплеи не в счет, понятное дело, пилларсы это хорошо, но вторично.

    Короче. Приставки погубили игры, это факт.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2024
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    И правда ничего не должны. Всегда нравится нытьё лицемерных манагеров "позязя, не возвращайте, мы так старались и всё поправим". Хотя бабки на исправление выделены не будут, максимум косметически прикроют. Но на добродушии покупателей вечно ездить не получается: вера заканчивается, продажи падают. Юбисофт думали что проскочили с Watch Dogs 2. Но вторую часть тупо не стали покупать за первую.

    Скайрим - Обливион 2.0 с вручную сделанными уровнями для зачистки против ММО-генератора и люто тормозного движка Обливиона. Хотя арт-дизайн в Обливионе был получше. К Скайриму нет претензий именно потому что это тот же самый Обливион. И критика там аналогичная Обливиону. Кстати за излечение тормозов, благодаря чему Скайрим имел лучшую производительность чем Обливион, надо благодарить Обсидиан которые первыми переписали рендерер Gamebryo для New Vegas-a.
    Фаллаут 4 получился лучше предидущих игр, потому что Тодд вернул вырезанное после Морровинда.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2024
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    О чем и говорю. Все это игра. Когда в башке будет ответственность, а не "должен", тогда все будет ок. А пока делаем одно и то же и надеемся на другой результат
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Ага, а рукожопы-геймдизайнеры такие все в белом стоят, точнее парят в недосягаемой высоте.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    У разумной части игрового сообщества всегда было скептическое отношение. Ну а ведомые массы долго догоняют, набивая шишки на собственных ошибках. Собственно одна из причин, почему удаётся долго толкать один и тот же порожняк - находятся новые покупатели. Или смена поколений, как это проворачивает индустрия поп-музыки, где все бизнес-рецепты отработаны ещё в 20ом веке.

    Взять тот же Хогвартс Легаси. Который продался гигантским тиражом людям видеоигры в глаза не видевшим.

    У поляков всегда был ужасный менеджмент и редкостное упрямство владельцев в повторном наступании на грабли. Вспомни, как Марчин Ивински взял на себя презентацию игр и новостей студии. И все вынуждены были терпеть его ужасный английский, пытаясь вычленить из невнятных презентаций что компания хочет донести до фанатов. Как Ивински же разогнал талантливых людей, которые создали и магазин и репутацию компании у игроков и разработчиков. Как технические проблемы магазина и форума не могли исправить годами. Как движок оказался не готов к Киберпанку, т.к. до манагеров только во время разработки дошло что он не готов для высотных объектов. Это при том что студия имела штатных программистов, которые делали свой движок и сидели на постоянке на зарплате. Одна из главных бед студии это ужасный менеджмент. У студии негативная репутация в польском сообществе разработчиков ещё со времён второго Ведьмака.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    А я те о чем и говорю.
    Всех все устраивает. И сколько уже? Лет 15.
    Я не знаю какой надо иметь низкий покупательский опыт, чтобы брак не сдавать обратно.
    Раз не сдали, значит довольны. А эти баги и 70% унылого контента - мелкие неудобства.
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    @Topser, ну КП77 ещё выехал на лютом фансервисе в игре. Т.е. такой неигровой контент(модельки, поп-культура) массам зашел на ура. У меня вся "френдлента" в стиме была завалена скриншотами с задницей Панам. Это хорошо, когда у людей здоровая ориентация и в фансервисе как таковом нет ничего плохого. Жаль только что по другим аспектам у игры такие серьёзные провалы. А ведь студию за те же самые проблемы критиковали годами. Но вместо исправления косяков только ужесточалось вещание рекламы, о том как всё замечательно.

    И после такого провала манагеры и рекламщики решили свалить вину на человека, который с первых дней CDPR добросовестно тянул на себе реальную работу в студии. Устроили его травлю синеволосыми истеричками.
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon,
    Да не особо я к байкам прислушиваюсь, тем более за этой конторой вообще нет интереса следить.
    Да и врут всегда все.
    --- добавлено 8 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2024 ---
    Кстати, в чем фишка старых игр и нынешних инди (не всех, понятно): там геймдизаен и геймплей был прямо на виду, его не нужно было маскировать. Может поэтому ещё игры больше цепляли, а сейчас как-то уже не так, приходится "сюжет" придумывать вынужденно, потому что по чесноку-то разрабам особо предложить нечего нового, только сочетаниями играться.
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    @DJKrolik, я наблюдал за конторой со времён выхода первой части. Байки-то совсем другое рассказывали. И вот эта вот многолетняя деградация студии - заслуга в том числе конкретно Марчина Ивинского. Всегда грустно и обидно смотреть, когда тяжёлый труд большого количества людей и неподдельный энтузиазм вот так вот гробится.

    Сколько старания и разных приколюх, оригинальных дизайнерских решений было в третьем Ведьмаке. И никакой контроль качества, грубейшие косяки в работе со своим же собственным движком, и пресловутые хитбоксы боёвки.

    У индюков нету средств, чтобы развить и расширить геймдизайн, скелет механик наростить мясом сюжета. А зря, были бы достойные АА игры.

    Предложить ещё можно очень много. Игры не цепляют потому что и качество упало, и время на разработку сократили. Если бы у разрабов было бы больше времени и меньше дедлайнов игры бы от этого сильно выиграли и больше цепляли. Вспомни как раньше игры умели и пошутить и поиграть, поиронизировать над собой и игроком. От чего у игрока оставалось чувство удовлетворённости после прохождения игры. Как после хорошего фильма.

    Вспомни, сколько глубокого смысла вкладывали в игры-платформеры для старых приставок. Закрученные киберпанк-истории вокруг двухмерной прыгалки-стрелялки. И эти игры до сих пор работают, цепляют людей.
     
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Да класть я хотел, серьезно
    Нравится кому-то - пусть играют (и платят). Не нравится, пусть не покупают и не играют.
    Даже на тех, кому не понравилось и они назад не отнесли, я ложил. Это их проблема. Может они за 2000 повод поныть себе купили.

    У меня товарищ психологом / психотерапевтом в алкодиспансере работает. Так там каждая вторая жена тащит мужа лечить от алкоголизма. Причем не в трезвенника превратить, а "чтоб пил как все". Потому что если он не пьет - она ему мозги делать не может и он трезвый начинает на ее косяки смотреть. Это прям вот одна из проблем работников рехабов, вот такие жены.

    Может там также. Бедняжки деньги потратили и теперь имеют право 5 лет ныть как их обманули. А потом пойти на ДЛЦ обмануться.

    Никто не должен делать для меня "игру мечты", и я никому не должен ничего. Пусть отвалят)
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, я раньше мог почитать журналы, потом сайтики, сейчас иногда смотрю ютюбчик игровой новостной (ixbt те же), но особо не придаю значения ничему, это все по большому счету инфошум. Главное результат, а результат - это игра. Постмортемы тоже интересно почитать-посмотреть, но чисто ради развлекухи. "Болеть" ни за кого не хочу, бессмысленно. Про тот же Хогвартс смотрел, поржал насчет бойкотов и т.д., в игру понятно играть не собирался. Смехуечки и развлекуха, собственно я и на форуме ради этого, ну еще конечно иногда ввязаться в какой-нибудь срач, ибо скучно без этого.
    Имена вообще значения не имеют, раньше больше доверял, но выхлоп с имен небольшой. Какая разница, кто работал над игрой если она получилась? И если не получилась - тоже. Никакой взаимосвязи нет, шедевры делали и ноунеймы и ветераны.

    Про время не согласен, сейчас тоже долго делают. Мне кажется.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Я просто рассказываю как есть. ¯\_(ツ)_/¯

    Битый небитого везёт, битый небитого везёт! Почему медицина не может быть коммерческой услугой.

    @DJKrolik, самый здоровый подход. Имеет значение только игра в саму игру. Всё остальное - сугубо вторично. Современный игровой инфошум вырожденчество полное, скатились до уровня жёлтых журналов про "звезд" шоу-бизнеса.

    Я исключительно по инерции наблюдаю. Нафиг не сдались все эти драмы и страдания тупостью. Самые лучшие воспоминания связанные с играми - когда просто взял неизвестную игру и получил большое удовольствие от проведённого с игрой времени. Так к примеру с Морровиндом было, про который никто тогда ещё не знал.

    Ты вроде оставлял ссылку на статью из Game.exe начала нулевых. Вот там мудрость достойная Омара Хайама. Человек преисполнился ещё тогда.
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Возвращать можно только в стиме. А весь пк рынок, - это примерно треть доходов у сингловых игр, а стим это вообще примерно 25% этого рынка. даже если все из этих 20% будут такие игры возвращать, очевидно, что эти 25% на данную ситуацию не повлияют.
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    @Ogr 2, киберпанк был особым случаем
    Как вернуть деньги за Cyberpunk 2077

    Там все возвращали. Сони даже специальную поддержку выделяла, чтобы можно было это чудо вернуть. Отдельный сайт был с возвратом.

    И если бы только в возвраты упиралось.
    Отзывов и обзоров куча была, но люди шли и покупали все равно.

    И DLC покупали.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Увы нет. Это одна из основных причин проблем. Эффективные манагеры урезали сроки разработки, оптимизировали производственный процесс. Так лихо оптимизировали, что припарки переносом релиза уже не могут помочь тяжело больному. А когда креативные лезут в игровой дизайн возникают корневые проблемы, какие уже не исправить. Недавняя история с Suicide Squad. Креативные манагеры при отсутствии проблем с финансами убили высокопрофессиональную студию, которая стабильно делала хиты.
    --- добавлено 8 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2024 ---
    При этом для своих проектов Сони рефанды наоборот закрывает. См. No Man's Sky. Вначале издатели стумулировали курв выпустить игру в жирный рождественский сезон, а потом жёстко кинули.

    P.S. а ведь ты сначала говорил что курвы не понесли финансовых потерь.. :)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2024
  19. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Да причем тут это? Говорим про Киберпанк же.

    А описанная тобой ситуация с NMS (я там не в курсе как и что) - это подтверждение слов, что слово "должен" хакается на раз-два. "Чик" и никто никому ничего не должен.

    Когда будем думать в формате "ответственности", тогда и поменяется что-то. "Нам не должны хороших игр, мы не должны их покупать" - вот и весь сказ. Вот так и должно быть.
    А пока люди рублем голосуют и не приносят реальных убытков, то оно так и будет.

    Тем более как пишут в интернетах кто-то о чем-то задумался после NMS, я серьезно не в курсах что там и как.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, Это?
    УЧЕБНИК СЧАСТЬЯ: Как перестать ... и начать играть
    Я даже перечитал заново.
    Еще тогда зацепила, в 2002, когда свежий номер купил и ехал с работы в трамвае, читал. Такой приятный эффект, когда читаешь что-то ироничное, а потом: так, стоп, а ведь он не совсем и шутит.
    Хотя для меня это был еще оптимистичный 2002, впереди было как мне казалось много клёвых игрух, в которые надо было поиграть, как только обновлю комп. Даже Arcanum тормозил. Я тогда ещё не вполне понимал, о чём он пишет, но уже имел опыт покупки различных ХИТОВ, которые на поверку оказались не совсем хорошими.
    --- добавлено 8 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2024 ---
    @rusty_dragon, слушай, ну так и инструменты изменились, раньше не настолько была развита практика лицензирования движков и часто игры с нуля писали под конкретные задачи.
     
    rusty_dragon нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление