1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какова ваша мотивация, или Зачем оно нам нужно

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Jordan 63, 9 янв 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Я нихрена не понял
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    Если ты пьяный пишешь, так стоит об этом предупреждать. я бы в таком случае на это и внимание не обратил бы.
     
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Это эмоции. Детско-подростковые эмоции. Кто определяет, что тот или иной продукт оказывается ненадлежащего качества? Почему кто то должен нести продукт обратно? Почему нужно играть именно в день релиза?
    Это же реклама с обеих сторон. С одной стороны агрессивная реклама "какой у нас хороший продукт" [если у вас тормозит, купите новое железо], с другой стороны "реклама" хейт, какое дерьмо ваша игра и т.д.
    Баги? А есть оказывается игры без багов? Да и в них ли дело?

    Я купил Cyberpunk 2077 в 2020, а играть начал в конце 2021, No Man's Sky купил в 2016 году, а впервые запустил в том же 2021 году. Баги в Киберпанке? На моем слабом железе я никаких багов особых и не увидел в игре (при минимальных настройках!). То есть да, наверно они были и есть, но я их просто "не замечаю", у меня акцент на другом, играю и играю. Да, если бы какой то баг которые не позволял совсем играть в игру, это возможно вызвало какое то возмущение, но такого к счастью нет.
    А то, что у некоторых бомбит, "смотрите, смотрите, тут игра текстуру не прогрузила, какой кошмар, невозможно играть... никогда не покупайте игры этой студии"... Да плевать, повторюсь, у любой игры есть баги и глюки, особенно если у тебя железо старое...
    Baldur's Gate 3 (2023), у двух вроде взрослых мужиков, какой то дикий бомбеж про медведя... я даже не вникал, у них бомбит от восторга или от отвращения... В первый две части я не играл [не помню почему, но они мне в свое время не понравились]. Посмотрел я как другие играют, мне в основном понравилось, может и купил бы. Так нет ведь возможности.
    Или Starfield (2023), обзоры отрицательные [у двух "мужиков" то же адский бомбеж]. Да, на мой взгляд, судя по видео геймплея, все очень плохо... Игра заблочена в России, да и цена большая...
    Но, вспоминая ту же No Man's Sky (2016), у ней ведь то же были желтого цвета отзывы, то же был бомбеж какой то [которые прошел мимо меня]. Но, теперь, обзоры восторженные и я играю, и мне вполне комфортно в игре. Баги? Да полно багов, но игра вполне играбельна и лично мне доставляет массу удовольствия [хотя, то же бомбит, почему вот разрабы тот-то сделали так, а не эдак]

    Меня больше удивляет во взаимодействии игры <-> игроки другое. Наличие игр обманок и восторг людей, которые в эти игры играют. То есть, они не замечают, что игры по сути нет? Это очень удивительно!
    Как примеры:
    The Long Dark (2017), они пилят игру 6 (ШЕСТЬ) лет, у игры теперь даже нет упоминания, что она Early Access.
    Игра до сих пор НЕ закончена! И при этом, не закончив сюжет основной игры, они запускают вбоквел сюжетных новелл по главам... то есть, то же самое, только второй раз и оно то же не закончено...
    Отзывы: очень положительные (89,929)

    Или This Is the Police (2016), игры по сути НЕТ от слова совсем! И этого никто не замечает!
    Это просто поразительный случай! Разработчики поняли, что можно продолжать дальше, выкатывают This Is the Police 2 (2018), где все, то же самое. Тут уже меньше восторгов и ютуб прохождения минимальны (в отличии от первой части).

    Don't Forget Me (2021) Обзоры: смешанные (103) не доступна в магазине
    Hostil (2017) Обзоры: очень положительные (240) 125 pублей
    Stranded (2014) Обзоры: в основном отрицательные (299) 42 pубля
    Morningstar: Descent to Deadrock (2015) Обзоры: очень положительные (245) 249 pублей

    Первая игра получила награду, отзывы были поначалу восторженные, потом, стало все больше и больше отрицательных, потом игра стала недоступна в магазине стима.
    Непонятно, почему у Hostil восторженные отзывы, а у Stranded отрицательные. Разницы между всеми этими играми нет.
    Очень маленькое количество игровых локаций, сюжет по сути отсутствует или он крайне невнятный, отсутствуют предыстория и финал. Проходятся эти игры буквально за считанные минуты.
    Но, хоть стоят копейки.
    --- добавлено 9 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2024 ---
    У меня нет проблем ни с одним диском лицензионной игры (проблемы с защитой на них и с запуском игр, да, есть).
    И есть пачка пиратских дисков в идеальном состоянии (ни одной царапины на рабочей поверхности, ни радужных разводов, н ничего прочего), которые вообще НЕ читаются. Пробовал на разных CD-ROM-ах, результата нет.
    Обложки части этих дисков я сканировал и выкладывал в соответствующей теме.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Это самое обычное создание потока, чтобы зацепить массы. Чистой воды инфошум как передачи в зомбоящике. Т.к. это неизбежно делают все - приедается. Самое незавидное это быть игровым "блогером". Т.к. человек обязан сходить с ума по каждой новинке и превращается в циника который скрытно презирает как то чем он занимается, так и свою аудиторию. Хотя зависит от человека.

    The Long Dark это в первую очередь выживач, сюжетка для того чтобы продавать игру. Хотя зачем они настолько растянули выход эпизодов - яхз. Может гениальная идея в духе "посмотрите на ХЛ2 и её повисший на обрыве незаконченный сюжет. Игру столько ждут и обсуждают именно из-за неоконченного сюжета"(нет).

    This Is the Police это расслабляющий менеджер принятия решений для планшетов. Ты не поверишь, они даже выпустили третью часть c тактической боевкой в духе XCOM, назвав её Rebel Cops.

    Хвалить NMS и при этом ругать The Long Dark это вопрос субъективного восприятия. Так для многих NMS самая бессмысленная игра из-за отсутствия геймплея. Что-то вроде симулятора горы. Но есть люди, которым хватает атмосферы, которую им рисует собственное воображение в этой игре. Та же причина, почему есть аудитория у однотипных игр в открытом мире. Например, с точки зрения критиков Mad Max - 6/10, а с точки зрения игроков это 9 или все 10 баллов. И те и другие по своему правы.

    Кстати, забавная у тебя получилась перспектива на отзывы в Стиме. :) Без обид, интересно взглянуть чужими глазами. Настоящая ценность отзывов в том, что при умении разбираться можно получить информацию от тех, кто любит и хорошо разбирается в играх жанра. Да и вообще весь спектр мнений в одном месте. Это как агрегатор обзоров, только лучше. И каждый находит в обзорах своё.

    Это шутка. Разница в читаемости есть между заводскими болванками и записанными CD-Rками. Заводские диски, как правило, живут дольше. А CD-R могут резко умирать. Тут уже зависит от пирата - писал ли он на диски кустарно или заказывал заводской тираж.
    --- добавлено 9 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2024 ---
    Малоизвестные игры в стиме становятся жертвой накрутки отзывов или эхокамеры, когда игру оценивают исключительно положительно, потому что её купили только те, кому подобное нравится.

    Вот кстати полезный совет гениям рекламных изворотов: вешайте на игры красные знаки, которые предупреждают людей не любящих подобные игры. Тогда у вашей игры будет больше положительных отзывов. Именно поэтому Стим так ратует за информативность по играм. Это не только позволяет людям найти игру по интересам, но и людям которым игра не по вкусу избежать плохой для них покупки. А то есть издатели которые по глупости, из жадности обвесят игру всеми возможными тегами, а потом удивляются почему столько негативных отзывов. И куда делась ЦА под которую игра изначально делалась. Вы рекламировали классическую 3д экшен/рпг как соулслайк. Купившие фанаты соулслайков засыпали игру негативными отзывами за обман. А любители классики экшен-рпг не купили игру, потому что им не нравятся соулс-лайки.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    @rusty_dragon @Jordan 63 вот тут прошу обратить внимание, за примерами далеко ходить не пришлось. Вот как раз о чем я и говорю.
    Для основной массы игроков, ранее описанные проблемы - или не проблемы вовсе, или не в их фокусе.
    Поэтому да, студия никому ничего не должна.
    --- добавлено 9 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2024 ---
    @Ogr 2, я не употребляю алкоголь некий период времени, поэтому я не в курсе ни кто такой Того, ни что такое "объективно уровне лучших игр"
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    @Topser, э не, не соскочишь! :D Студия ещё как должна, и игрокам и разработчикам, чей труд погубили. Назвался груздем - полезай в кузовок. Если я купил IPS монитор, а это оказался TN, да ещё с десятком битых пикселов производитель мошенник и обязан мне вернуть деньги. То что простые обыватели не видят разницы между TN и IPS, и вообще "подальше отсел и нормально" лично меня, как обманутого покупателя которому продали порожняк не соответствующий заявленным характеристикам, не волнует.

    Кстати, справедливости ради о поляках. Они честно убрали слово RPG из описания КП77. Теперь это экшен адвенчер.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Это называется ответственность.
    Когда ты без всяких договоров оферты понимаешь, что сделать продукт надо в любом случае хорошо. И это самое "хорошо" ты оцениваешь глядя не только на финансовые отчеты.
    --- добавлено 9 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2024 ---
    В случае CDPR увидели, что убытков-то особо нет, игра продается.
    Ну побили себя палкой по голове для виду, поплакались как тяжело с инвесторами стало, нашли 2,5 козла отпущения.
    Один фиг заработали, значит могут и повторить. И не только они.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Как правило делать сразу хорошо занимает меньше времени и усилий, чем делать плохо. Но дурной овце этот принцип сложно объяснить. Утро, смузи, книжка про гениальных криэйторов и пост в твиттер про себя хорошего.

    Потеряли миллионы прибыли, влетели на иски в американском суде от инвесторов, испортили репутацию, потеряли ценных сотрудников на которых держалась студия. А директора-основателя Марчина Ивински акционеры выперли с руководящей должности на покой. Зато довольные СЖВ и рекламщики в роликах рассказывают какая у них супер игра и студия. Эти абсолютно не потопляемы: когда рухнет компания меняют поднадоевшее место работы.

    Примерно как анекдотический виндовз админ. Ему проще не учится, покупая дорогущие коммерческие решения в офис. А когда накроются все данные или случится взлом он просто поменяет место работы и будет также протирать штаны до следующей катастрофы.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Да ты понимаешь в какой реальности мы живем. Я уже от рядовых игроков слышу "а зачем играть в игру на старте? Первый месяц всегда все и так забаговано"
    То есть для людей это норма, что игру год латают. Издателям ок. Бетатест не то что бесплатный, а еще и за счет игроков.
    Раньше если игра не работала, диск или картридж назад приносили и крупно везло, если продавцу в морду не кидали.

    Хорошо хоть японцы пока массово эту фишку не прошарили.
    Да это нам так сказали. Эти убытки надо соотносить с тем сколько сэкономили и сколько заработали. Причем еще с учетом предзаказов, мерча, мультиков, комиксов. Там похоже еще эффективнее вышло.
    Тем более студия сама не скрывает того, что довольна продажами и дала зеленый свет ДЛЦ и сиквелу.
     
  10. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Я это и имел ввиду )) Покупателю (игроку) - пофиг из-за чего не идёт игра, деньги то отданы же... Вот книгу я купил и читаю, а игру купил и она перестала запускаться - бред же )) Деньги уплачены и я должен иметь возможность, играть в неё всегда, а не покупать её каждые цать лет заново ))
    --- добавлено 9 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2024 ---
    Если кинешь, могли не обменять - диск мог сильно поцарапаться же, а картридж вовсе рассыпаться ))
     
    Topser нравится это.
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Ахахахах
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Полностью согласен. То что провалили продажи сразу на двух приставках в новогодний сезон, и понесли убытки на возвратах - это фигня. И инвесторам даже двух лямов у.е. не заплатили. Только выиграли. ЧОрный пиар покрыл все убытки.
    Investors settle Cyberpunk 2077 lawsuit with developer for $1.85 million


    Значит кидать надо метко, ведь выстрел только один! :crazy:
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
  13. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Дык вон доход только с DLC за 100 мультов перевалил. Прибыли на полтос.
    И это только DLC. Сколько основная игра принесла и все остальное.
    Что там эти 2 миллиона? Капля в море.
    Cyberpunk 2077: Phantom Liberty hits 4.3 million copies sold, as CD Projekt reports best Q3 in its history | Game World Observer

    И эти данные в открытом доступе. Сопоставить не составит труда.

    Это как в том анекдоте про щенка на рубль.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Вообще мне нравятся такой тип геймеров-позеров, которые типо против всей этой навязываемой шумихи, хайпа и т.д., но уже которую страницу живо обсуждают продажи и возвраты, короче в теме на 100%, это насколько нужно быть скучающим пофигистом, чтобы постоянно владеть актуалочкой про хиты и их продажи?
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    I never asked for this! ¯\_(ツ)_/¯
     
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    Ну я так говорю :blush:
    А что в этом плохого? У меня очень небольшой список самых любимых игр и как минимум 3 из них на старте выглядели очень не очень. И я рад что не испортил себе первое впечатление побежав играть в них сразу после выхода, а дождался пока разработчики ввалят контента, допилят баланс и пофиксят баги.
    Что касается теста за счет игроков - я категорически поддерживаю не то что тест, но и разработку за счет игроков. Раз игроки сами не против, то пусть пилят моды улучшающие интерфейс и оптимизирующие производительность. Я в те-же X-COMы новые сразу играл с пачкой интерфейсных модов, и это правильный подход - сразу дать сообществу инструменты для допиливания. В таком случае можно если повезет еще и лонгвары на выходе получить.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Крупно везло если таким как ты ноги не ломали.
     
  18. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    А ничего ничего плохого, как и ничего хорошего. Это просто данность.
    Разговор о чем изначально был? О том что студия что-то "должна" раз игроки деньги заплатили. Выкатывать готовый продукт или забагованный - это исключительно на совести разраба, а не какой-то "долг".
    По итогу, игроки не против, и студия в выигрыше.
    Плохо или хорошо - об этом речи не идет.

    Живется легче в парадигме когда тебе никто не должен и ты никому
    --- добавлено 9 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2024 ---
    Я кстати тоже всячески поддерживаю моды и хаки.
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Алсо раньше забагованные игры были вообще нормой, а способы исправления были сложнее. И отлов багов не был таким оперативно-массовым, как сейчас.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
  20. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    С этим я вцелом согласен, поэтому и удивился почему плохо то что игроки выжидают как дальше будет развиваться поддержка от разработчиков и сообщества. Понятно что такой подход будет бессмысленным если все начнут так делать, но это врядли случится, потому что баланс между теми кто хочет играть в отшлифованную версию и первопроходцами - автоподстраивающийся
    Главное чтобы разработчики не забывали что это в итоге резко повышает качество конечного продукта и снижает затраты на разработку и тоже поддерживали :crazy:
     
    Topser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление