1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какова ваша мотивация, или Зачем оно нам нужно

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Jordan 63, 9 янв 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Domingard

    Domingard

    Регистрация:
    26 ноя 2023
    Сообщения:
    57
    Когда впервые её запустил я не знал всю подноготную ровно пока не встретил в первом же городе "дрючителя98" или как-то очень созвучного. То есть место которое нужно было использовать под контент, они использовали как площадку для благодарностей. Негодование моё было очень велико.
    Задолго до того как я обнаружил существование пиларсов, на моей памяти был даркест данжен, баннер сага. То ли мой кругозор был скуден, то ли пиларсы как-то специфично пиарились... Более неизвестной игрой была только Torment: Tides of Numenera, кой так и осталась.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Новые игрухи, даже самого наивысшего класса, не дают тех ощущений и радости, что старые в свое время.
    Поэтому логично возвращаться назад, за ощущениями. Что характерно: получается.
     
    MrFlibble, bl00dshot и GreenEyesMan нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Есть такое. Ещё там от балдурс гейт шиш да ни шиша. Но мне было легче, я изначально знал что директор игры - Джош Сойер. А значит он будет делать RtWP манчкизм в духе Icewind Dale.

    Я сейчас точно перепроверил. Таки ренессанс CRPG начался с успешного сбора денег на кикстартер квестом Double Fine Adventure, а за ним Wasteland 2.

    Тут был длинный лист CRPG, вышедших с той поры, но он удалился. В принципе поискать не сложно. Чего-то шедеврального или прорывного вроде Арканума или Фаллаута, не случилось. Но во что поиграть есть.

    Underrail к примеру. За Torment: Fillers of Graphomania обидно, конечно. Хороший арт, такая команда ветеранов, и так облажаться.
    --- добавлено 11 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2024 ---
    Даркест Данжн это всё же рогалик, а не КРПГ. Баннер Сага - тактика, гибрид. Именно кпрг я эту игру не могу назвать. Насчёт рекламы пилларсов не в курсе - за рекламой не слежу. Но в среде любителей КРПГ про неё было очень хорошо известно.

    Ну а знать/не знать про игры - дело пустое. Единственную ценность представляет игра в хорошие игры, всё остальное сугубо вторично. Самые лучшие воспоминания связанные с играми - когда я просто установил отличную игру, про которую не знал и провел время с этой игрой. ^_^
     
  4. Jordan 63

    Jordan 63

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    535
    В голову пришла такая мысль. К примеру для меня игры моего детства это игры середины и конца 90-ых. Игры 80-ых не воспринимаю.

    Для других игры детства это 2005-2010 год. И для них игры 90-ых, то же самое, что для меня игры 80-ых.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Jordan 63, Так работает человеческая психика. :)
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Спасибо автору темы, сам недавно задумался над своей мотивацией, поскольку у меня сильный интерес к играм на платформе DOS, тогда как зайти в игры из 90-х на Амиге, например, мне пока толком не удалось.

    Я для себя выделил бы несколько факторов:

    1. Ностальгия. Что интересно, она накатила довольно быстро, в начале 2000-х (моё знакомство с играми произошло в первой половине 90-х). Тогда же я стал искать сайты, посвящённые играм из 90-х, преимущественно под DOS.

    2. Любопытство. Собственно, оно шло рука об руку с ностальгией, поскольку на протяжении почти всех 90-х у меня был очень слабенький старый 386-й (неоднократно проапгрейженный), и только в конце десятилетия появился ноут, на котором можно было играть в Warcraft II и потом в StarCraft. Игр тоже было немного, поэтому хотелось узнать, что я "пропустил", а также самому попробовать какие-то вещи, про которые я только слышал от друзей, видел в "От винта!" либо читал в журналах, опять-таки одолженных у друзей.

    Этот процесс ознакомления со стариной затянулся на десятилетия (здесь я благодарен нашему сайту, а также Demu.org/DOS Museum и RGB Classic Games), особенно когда стало понятно, что есть множество малоизвестных игр от небольших разработчиков.

    3. Эстетические предпочтения. Думаю, здесь как раз сыграл роль импринтинг, он же "синдром гусёнка", поскольку я очень хорошо ощущаю, что визуальная эстетика игр из 90-х для меня является неким эталоном, стандартом того, как "должны" выглядеть игры. При этом немного странно осознавать, что эта эстетика является во многом продуктом технических ограничений своего времени.

    Даже в 1996 г., когда вышел "Квейк", мне жутко не понравились трёхмерные низкополигональные болванчики, разительно отличавшиеся от спрайтовых монстриков в "Еретике" или "Хексене". Конечно, тогда я по малолетству не мог по достоинству оценить преимущества полностью трёхмерного движка, а сейчас стал гораздо снисходительнее к раннему 3D.

    Однако более интересным примером мне кажется следующий: в детстве у меня было несколько зарубежных журналов о видеоиграх (1995-1996 гг.), где освещался не только ПК, но и разные приставки. Мне хорошо запомнились снимки из игры про Астерикса на Super Nintendo, которая вышла в то время. Поскольку у меня было несколько комиксов про этого персонажа, я любовался на картинки и думал, как было бы интересно сыграть. Выглядела игра вот так:
    acdn.mobygames.com_screenshots_16050694_asterix_obelix_snes_crossing_the_border_to_helvetia.png
    Недавно же на Ютубе мне попалось видео игры про Астерикса прошлого года выхода, которая выглядит вот так:
    acdn.mobygames.com_promos_17896284_asterix_obelix_slap_them_all_2_screenshot.jpg
    Несмотря на то, что в новой игре персонажи нарисованы ровно так, как они выглядят в комиксе и мультфильмах, я осознал, что у меня уже сложились ожидания, что игра должна выглядеть скорее как та из середины 90-х.

    Разумеется, одно только это не является для меня решающим фактором в том, будет мне интересна та или иная игра или нет. Но я ловлю себя на мысли, что игры с "современной" (для меня это понятие охватывает последние два десятилетия) графикой выглядят пресно и однообразно, без интересной изюминки. В качестве исключения могу упомянуть StarCraft II, где разработчикам удалось сделать визуальную составляющую очень похожей на первую часть, -- в отличие от Warcraft III, который меня разочаровал своей кардинальной непохожестью на предыдущие части серии (и внешне, и в плане игрового процесса).
     
    Опричник Егор, rusty_dragon и DJKrolik нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Мне кажется дело далеко не столько в "синдроме гусёнка". Скорее дело в том, что человеку показывали, давали в детстве. К примеру у меня в детстве было много разных книг из домашней библиотеки. Но я видел очень мало советских фильмов. Потому что телевизор дома смотреть было не принято, а на кассетах в основном было зарубежное кино, к которому тогда был интерес.
    А вот с японскими мультфильмами я познакомился в конце нулевых. И мне больше всего нравится период японской анимации 90ых годов. Она разительно отличается от той компьютерной графики и цветов, которые пошли в 00ых. Бывает что-то хорошее и интересное и в мультфильмах нулевых, и современных. Но анимация 90ых это что-то особенное.

    Так что мне думается, что человек, из того что ему показывали в детстве, выбирает лучшее, своё любимое. Будь это произведения которые были созданы во время его детства, или советские фильмы и мультфильмы которые увидел ребёнок 00ых, у которого заботливая семья.
     
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Так это ведь и есть импринтинг/синдром гусёнка, нет? Гусёнку показали Конрада Лоренца, и обычная гусыня ему больше не подходит.

    Впрочем, у человека это не настоящий импринтинг, конечно же, просто некое формирование привычек, тут ты прав. Так что про гусёнка это скорее забавная метафора, которая только указывает на предполагаемое явление. По своему опыту я могу сказать, что в детстве многие вещи воспринимаются некритически -- в силу как ещё отсутствия привычки критически что-то осмыслять, так и недостатка опыта, который позволял бы сравнивать новое с известным. Тем не менее я точно могу сказать, что без труда отличал то, что нравилось, от того, что не нравилось. Вот я в детстве видел советские фильмы по телевизору, но они были взрослые и скучные, а местами страшные. Мультики мне были гораздо ближе, независимо от их страны происхождения, -- хотя зарубежные сильнее захватывали воображение, потому что показывали совершенно незнакомый мир, не похожий ни на что, известное из личного опыта. Сейчас я более открыт для самого разного кино (хотя практически не смотрю), но по-прежнему не видел многих культовых/популярных советских фильмов, которые все смотрели, и не особо стремлюсь, так как мне трудно было бы психологически погрузиться в описываемые реалии (то есть оно для меня по-прежнему "взрослое и скучное").

    С компьютерными играми у меня было немного по-другому, поскольку они давали возможность погрузиться в вымышленный мир так, как это не давала сделать ни одна книга или (мульт)фильм. И я отчётливо помню ощущение, что потенциал создания игр казался совершенно безграничным: могут быть игры про всё, что только ни вообразишь. Я нередко мечтал, что будет какая-то стратегия (мне очень нравился Warcraft II, как я уже сказал) про Древнюю Русь, которую мы тогда проходили в школе, какие-то платформеры сайд-скроллерные (тогда платформер казался мне эталоном компьютерной игры вообще). Но, конечно, я не мог вообразить, как будут выглядеть игры технологически через 20-25 лет.

    С другой стороны, я нередко ловлю себя на том, что прорывные компьютерные технологии 20-30-летней давности производили тогда гораздо более сильное впечатление, чем современные "навороты", хотя я понимаю, что если можно было бы показать кому-то в 90-е какую-нибудь игру из недавно вышедших, то это было бы для человека прошлого захватывающим дух откровением. Конечно, не все технологии красиво состарились, ранние рендеры, например, часто выглядят аляповато и искусственно. Но в целом мне кажется, что тогда делались действительно гигантские шаги вперёд, тогда как сейчас это, скорее, попытка выдать за красивый и быстрый бег топтание на месте (если не откатывание потихоньку назад).

    Ещё одна вещь, которую я нередко вспоминаю, когда речь заходит о современной графике, это феномен Uncanny valley: когда изображение человека становится очень реалистичным, оно начинает отпугивать вместо создания приятных эмоций у наблюдателя. Я не спорю, с помощью современных графических технологий можно создавать изображения в разных стилях, но в целом я ловлю себя на том, что мне не нравится 3D-графика, которая пытается выглядеть чрезмерно реалистичной. Как будто теряется что-то в картинке. Вот, например, вышли недавно новые части Mortal Kombat, которые по игровому процессу и дизайну плюс-минус "вернулись к истокам", но вот это яркое выпуклое тридэ, при всей его красивости, не вызывает у меня приязни -- мне милее старые спрайтовые задники и оцифрованные персонажи. Не могу сказать, дело ли здесь только в привычке и детских воспоминаниях, или же это можно как-то логически обосновать на основе каких-то эстетических понятий. Лично мне кажется, что игра проигрывает, если слишком усердно старается казаться реальностью.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Во. сам таким болел! После спекки и консолей увидел творения в стиле Фоллауто-гейты + Герои.
    Реакция такая:
    "Что???? после экшона что-то пошагово делать? Читать стены текста? Это какие роговые очки надо носить, чтобы этим заниматься? Где экшон? Где загадки? Где геймплей? В чтение играть? В разнос статы?* Это геймплей? Это квест? АХАХАХХА"

    Ничего, переломался, втянулся - Балдурка вторая и Торнмент по сей день одни из любимейших игр. Герои 3 тут можно, думаю не комментировать. Жизнь там прошла
     
    Mel Shlemming нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @MrFlibble, у меня было так: я долгое время сидел на спектруме, и пересидел. В общем когда появился первый Pentium, то долгое время вообще никакой ностальгии не испытывал по поводу ZX. И дело не столько в графике, сколько в эпохе, вторая половина 90-х, куча игр и жанров, многое вообще было открытием и я такого не видел.
    Уже потом какие-то приятные воспоминания и поползновения в сторону игр для ZXS испытывал, но боюсь ушла эпоха, всё не то, браузерки и порты не дают тех воспоминаний, а заморачиваться с теликом и реальным железом как-то уже не тянет.
    Синдромы утенка/гусенка даже как фигура речи мало подходят к событиям, которые описывают.
    Игрок имеет свойство развиваться, индустрия тоже.
    Синдром утнека еще можно как-то нормально пристроить в случае переводов и каких-то особенностех конкретных версий игр. Например, вкатился в игру, играя в определенный винрарный пиратский перевод (и игра понравилась, и перевод топовый) - как правило, всё: другие переводы не воспринимаешь. Но и тут бывает синдром не работает: может где-то лучше и точнее перевели, нашел такой перевод и тебе он больше зашел.

    зы. Самый яркий пример синдрома утенка - это перевод Секретных материалов от рент-в, вроде самый популярный. Его много кто пиарит, часто в других раздачах тоже, и скорее всего я его по телику тоже смотрел, но вот незадача: как только появился дубляж от ТВ-3, я его скачал и там мало того что перевод приличный, так еще и голоса на 100% меня устроили, очень подходят. Так что я даже и забыл уже, какие были варианты в середине 90-х, когда сериальчик начали у нас показывать. Но фанаты продолжают усиленно хвалить рен-тв, хотя там Скалли какая-то бабища нудная вообще по голосу.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
    rusty_dragon и MrFlibble нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Спектрум я уже не застал, и долгое время вообще не интересовался этой платформой либо её современниками, только пару лет назад стал копать неофициальные римейки старых игр, сделанные на платформе DOS и, шире, вообще ПК, и обнаружил просто уйму переделок совершенно мне незнакомых, но, судя по всему, прямо-таки культовых игр. Кое-что из этого я попробовал чисто из любопытства, могу сказать, какие-то из них ну очень простенькие (кстати, понравился вот этот римейк Jetpac - JETPAK.zip), но одновременно достигают достаточно высокой сложности за счёт необходимости быстрой и точной реакции плюс нередко разучивания паттернов движения противников.

    Потыкал римейки серии Manic Miner / Jet Set Willy, -- как я понимаю, это просто революционные платформеры были для своего времени. Версии для ПК за авторством Эндрю Ноубла очень качественно выполнены (насколько адекватно передан геймплей, судить не берусь, но вроде как тоже всё ОК), но опять-таки тут главная сложность в том, чтобы разучить правильные последовательности прыжков и прочих движений, чтобы пройти между струй и не напороться на противников. Я себя ловлю на мысли, что в такое хорошо было играть в те же 80-е, когда (предположительно) было больше свободного времени за счёт отсутствия того же интернета и не слишком большого количества доступных игр в целом, можно было целиком погрузиться в постепенное разучивание такой игры методом проб и ошибок. Сейчас на такое просто жалко тратить время. При этом я понимаю, что в любимом мной "Принце Персии" тоже нужно многое выучить, чтобы движения персонажа были на уровне мышечной памяти, однако там другие принципы построения игрового мира: есть акцент на исследовании уровней, фехтование со стражниками требует не только какого-то одного навыка, как просто вовремя перепрыгнуть монстра в JSW, а всё-таки добавляют какую-то непредсказуемую динамику и т. п. На таком фоне Jet Set Willy кажется более примитивной игрой.

    Я не хочу сказать, что все игры той эпохи неизбежно проще игр на ПК из 90-х. Тот же Rick Dangerous -- а это уже Amiga и практически 90-й год -- строится на весьма сходных принципах, тогда как в 80-е выходили и более глубокие игры, те же авиасимы вроде моего любимого F-19. Но вот поверхностное знакомство выдаёт довольно много именно концепутально несложных, ориентированных на реакцию и разучивание игр с минимальной вариативностью.
    Ну, меня лично практически ото всех переводов воротило (из-за неровного стиля и зачастую элементарной безграмотности), поэтому я старался по возможности разжиться англоверсиями. "Дюна 2" от AnyKey Entertainment, -- пожалуй, практически единственное приятное исключение, которое мне известно.
    И тем не менее я допускаю, что, случись моё знакомство с играми в другую эпоху, у меня, скорее всего, были бы какие-то иные представления о прекрасном в том плане, как должна выглядеть компьютерная игра.

    Если вернуться к Спектруму, я точно могу сказать, что, хотя исходный внешний вид игр на этом компьютере не вызывает у меня эстетического отторжения, никаких приятных эмоций он тоже не дарит: просто понятно, что такая графика -- это продукт очень жёстких технических ограничений. Разумеется, внешний вид игр в рамках таких ограничений может быть реализован с разной степенью изящности в зависимости от таланта художника и программиста. Но я это всё понимаю больше головой, поскольку у меня нет вот тех базовых детских воспоминаний, которые бы окрашивали Спектрум в позитивные тона. Игры на этой платформе для меня -- исторический артефакт эпохи, которую я не застал.

    С другой стороны, я абсолютно точно предпочитаю новые игры, сделанные в привычной мне стилистике 90-х, как те же Ion Fury и бесплатные игры на движке Build, REKKR, Harmony, из стратегий Fractured Realms и Wyrmsun и т. п.
     
    DJKrolik нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    у меня основное знакомство тоже проходила в 90х, и мои представления=вкусы совершено иные.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    И какие, если не секрет?
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Если садиться за Спектрум с Manic Miner / Jet Set Willy, то это естественно никакой любви неофиту не принесет.

    А вот если попробовать начать с: Navy Moves, Saboteur 1-2, Myth: History in the Making, Aliens: Neoplasma, The Great Escape, Last Ninja 2, Rex, Exolon, Soldier of Fortune, Dan Dare, Batman: The Movie, Thunderbirds, Livingstone Supongo 2, Jack the Nipper 2, RoboCop, Robin of the Wood, Capitan Trueno, Sir Fred, Barbarian, то ведь совсем другая картина получается.

    Я бы осмелился назвать некоторые из перечисленных вещей шедеврами, особенно с учетом возможностей машины и ограниченной палитры.
     
    Topser и MrFlibble нравится это.
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    сейчас: опенворрлд с большой, разнообразной и красивой картой, которую интересно исследовать. чем больше графениума - тем лучше. примеры: харайзон зеро даун, серия солсов, зельда дикая охота. никакого "импринтинга" на игры 90-10г у меня нету, поностальгировать минут 20 и забыть.
     
    Topser и MrFlibble нравится это.
  16. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    400
    У меня наоборот внутренний утёнок отбил всякое желание играть в целый жанр. Я начинал играть на ПК с платформеров. С клавиатуры. На стрелочках, руки крест-накрест, потому что правая рука у меня функционирует не лучшим образом. Короче, весёлые игры были миром боли, дальше уровня так пятого я нигде не доходил, как только начинались прыжки над шипами воон на тот пиксель, игра для меня заканчивалась. С настоящими играми, которые не заставляли бешено долбить пробел, я познакомился сильно после, это были диабло и фоллач, ну а потом стандартный набор компьютерных клубов нулевых. И всё ещё не перевариваю прыжковые секции, новые части Шантэ это мой абсолютный предел, а всякие митбои-селесты не перевариваю даже в виде роликов на ютубе.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    @Ogr 2, у тебя были какие-то любимые игры из 90-х, которые ничто более позднее не перекрыло?

    Скажем, вот я так ничего лучше "Принца Персии" (кроме версии на Super Nintendo) не могу придумать/не знаю, безотносительно предпочтений в других жанрах.
     
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    96-15г - дюк 3д и кармагедон, проходил от 1 раз за пару лет, до пару раз за год.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    И большинство из этих игр вряд-ли затянут того кто в них прежде не играл, поскольку есть современные (и не очень) игры с похожим геймплеем но более продвинутые не только в графике но и в разнообразии и сбалансированности геймплея.
    Самое печальное, что платформа была фактически мертва еще до того как появились игры, использующие ее аппаратные возможности на полную катушку.
    Хотя наверное это закономерно, те у кого были 48к свалили на приставки за теми-же 2д платформерами-экшонами на которых сидели, но пографонистей и побогаче.
    Либо за вольфенштейнами на пц. А специально для немногих кто к закату эпохи чевой-то вдруг потратился на 128к запихивать что-то большее чем ау-музон на +3кб для известных игродевелоперов было нецелесообразно.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2024
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Вообще это очень нехороший термин, принижающий человеческое достоинство. Если обратите мнимание как часто этот термин агрессивно используют в целях принизить и дескредитировать оппонента в споре. Это самое настоящее насаждение социал-дарвинизма в массы. Низведение людей до уровня животных.

    Так и есть. Тогда ещё было т.н. "перепроизводство кадров", когда было много людей с хорошим высшим образованием. Плюс к тому это было время энтузиастов. Корпорации же, начав снова захватывать рынок в конце 00ых, пошли по пути отрицательного естественного отбора. Система крохоборства и тотального контроля в условиях которой даже талантливый разработчик-энтузиаст на своём месте не может делать свою работу хорошо.

    Сегодня технологий больше чем хороших игр, и технологии используют единицы. Проще очередными модными нанитами всё замазать.

    Это особенности как устроено человеческое восприятие, которое может дорисовывать недостающие элементы и видеть образы в примитивных символах. Вроде схематично нарисованного человечка руки-ноги черточками, голова и тело овал или смайликов.

    Ну и фотореалистичную графику сегодня можно просто купить(что очень любят корпорации), а вот вдохнуть в этих персонажей жизнь и характер они не способны. В серии ГТА очень хороший рэгдол и лицевые анимации. Но живыми там выглядят только сделанные вручную персонажи.

    Подытоживая. Период 90ых(и начала 00ых) в видеоиграх действительно был особенным. Тогда же были сделаны очень многие классические игры, которые первые сформировали жанр. Такие периоды бывают в любой сфере творчества. Ну а синдром гусёнка раскрутили корпорасты, которым вредит когда люди сравнивают конвеерный шлак с тем какие раньше хорошие делали игры. Потому они пытаются заблокировать передачу информации новому поколению игроков, повесив ярлык "утка" на поколение людей, которые застали настоящие игры.

    Всё верно. Это то, что полюбилось первым, с чем связаны личные воспоминания. Явление известное задолго до появления термина "синдром гусёнка". Им активно пользуется та же индустрия поп-музыки. Главное чтобы отплясывали под условную Пугачёву в молодости, потом будут на неё ходить до старости. Не важно что песни дебильные, важно то что это воспоминания молодости, когда трава была зеленее. Туда же и выросшие подростки, которые слушают (к)рэп.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2024
    DJKrolik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление