1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какова ваша мотивация, или Зачем оно нам нужно

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Jordan 63, 9 янв 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    На Динозавров был хайп из-за кена Парк Юрского Периода
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    В целом дело такое, зависит от возраста, окружения, года, города и т.д.
    Каждый строит представления об эпохе по таким вот личным впечатлениям. А там - чуть немножко один фактор отличается - и впечатления другие, эпоха по-другому выглядит.
    Самое решающее наверное возраст и окружение. Полгода разницы и другой класс в школе - уже сильные отличия могут быть.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    @DJKrolik, возможно я не очень удачно выразился. Я не имел в виду, что все этим увлекались. Но мода на динозавров с атрибутикой и разнообразными произведениями про динозавров была.

    А так да, люди живут в параллельных мирах.
     
  4. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Ноу-хау. Решили, что хотя бы часть потерянного поколения станет нобелевскими лауреатами.
    Я не про вождей сообщества, а про членов партии обычных свидетелей бытия 90-х, которые делились своими историями.
    Я любил и до сих пор люблю первую часть, а вторая мне не зашла буквально сразу как визуально, так и своим наполнением. Карнавальный балаган получился. Я такое в стратегиях не очень люблю. Ну и тут еще наложилась популярность в массах, к чему у меня всегда возникает неконтролируемый скепсис. Tiberian Sun, вышедший годом ранее, мне значительно ближе. В нем при всей клишированности противостояния GDI vs NOD и переигрывающих Майкла Бина c Френком Загарино все равно чувствуется внутренняя атмосфера конфликта. Да и миссии там достаточно стильно обставлены без лишних гирлянд.

    Warcraft 3 мне, кстати, тоже визуально не зашел, и я до сих пор за него не садился.
    Вот лучше бы я про него тогда узнал, потому что данный бриллиант открыл для себя лишь на четвертом десятке. Преступная слепота с моей стороны.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2024
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Но классы в соседних кабинетах были? Чтобы хотя бы на переменах происходил процесс социализации.

    Ну а я про то, что людям увлекающимся своственно не замечать что происходит вокруг них. И абсолютно не замечать, когда общаются в кругу таких же увлекающихся. Футбольные фанаты уверены, что всё болеют за футбол.

    А, ну каждому своё. Возможно этим ты уберёг себя от знакомства с РА3, где подобного гораздо больше. У меня чрезмерно пёстрыми красками и натужными шутками игра прямо отторжение вызывала. Возможно разработчики думали что РА2 был популярен из-за балагана и решили сделать погуще.

    Лучше поздно, чем никогда! Вообще странно, почему он был мало популярен. Вроде не редкость с малопонятным нам азиатским сеттингом как Battle Realms. И теми же Казаками в клубах заигрывались, и локализация на русский у Стронгхолда была эталонная.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2024
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    Я тоже был всего пару раз, и хотя довольно лампово вроде с друзьями посидели, не особо проникся, играли в шутеры, но даже точно не помню какие.
    Вся эстетика комп. клубов - мимо. Зато даже среди близких друзей двоих там отметелили, а один убегал от отморозка с ножом, в общем желания посещать сии заведения как-то не прибавлялось :D
     
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    367
    Ответ на вопрос в заглавии темы.

    Ретро-тематика у меня упирается исключительно в игры. Собственно, почему такая любовь к играм на старых платформах?

    Если подумать, то... Мне они интересны. И как явление, и как интеллектуальный продукт, и как способ на какое-то время отрешиться от окружающей действительности. И дело в том, что еще с 90-х, когда впервые познакомился с играми на всем известной Денди, постоянно было ощущение, что многого по играм не знаю, многое не изучил. Потому хотелось узнавать игры побольше.

    Более того. Позже, когда познакомился с эмуляцией самых разных платформ на ПК, наглядно понял, СКОЛЬКО всего на самом деле я не знал. И сколько всего не знаю до сих пор.

    Так что главной мотивацией играть в ретро-игры у меня по сей день служит желание узнать больше игрушек на разных ретро-платформах, с которыми не получилось иметь дело во время их расцвета. А, поскольку много всего старинного еще не познано, пока что с ретро не слезаю.

    Точно подмечено. И не только мушкетеры.
    Я вот сейчас считаю, что в романе кардинал Ришелье был во всем прав. Он был великим политиком, заботившимся о благе Франции, а мушкетеры мешали ему своим самоуправством.
     
    Topser и rusty_dragon нравится это.
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Процесс социализации происходил в раздевалках на совместных уроках физкультуры :crazy:
    Насколько я помню, мы в эти дебри уползли из-за разного опыта использования Денди в 90-е и разной оценки масштабов ее распространения. Поправь, если это не так, а то я уже начинаю терять нить Ариадны.
    Уберег еще на стадии изучения обложки диска :).
    А это действительно так? Я-то полагал, что это только мои упущения.
    Мы тоже ходили в чьи-то дни рождения на какие-то шутеры и на ФИФУ-99 или 2000. Я просто не видел практического смысла в постоянных походах туда при наличии своего компа, учитывая, что у нас уже был небольшой опыт игры по сетке в домашних условиях. Да и к тому времени я все больше становился унылым сингловым говном игровым интровертом, предпочитающим процесс общению.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2024
    DJKrolik нравится это.
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Или мультфильма "Земля до начала времён". ... :rolleyes:

    Вообще в те годы ещё до "Парка Юрского периода" разогнали увлечение динозаврами. В разных мультсериалах 1980-х они уже были. Нам их как раз показывали.
    После "Парка....", конечно, был ещё больший импульс этому тренду.

    Я даже не помню, как я увлёкся динозаврами. Дома полно книг советских (иногда с минимумом картинок) про биологию, животных. Читать не умел, листал только и как-то втягивался в это. Но мне мама читала что-то вслух. И вот зацепили динозавры, наверное видом таким крутым: здоровые, зубастые, сейчас их нет и интересно представить - вот он такой высоты, он бы к нам в окно дома мог заглянуть?..

    Я этот самый "Парк" долго посмотреть не мог... Ловил утешение в старых фильмах Голливуда, где пещерные люди с динозаврами сражались :D Да я даже "Прогулки с динозаврами" увидел раньше, чем добрался до "Парка Юрского периода".

    Поэтому Turok очень заинтересовал, когда увидел его на страницах журнала "Страна Игр". Но так как в 1999 году я вообще в глазную больницу лёг и меня на несколько лет потом домашнего ПК лишили, то я про все эти игры надолго вынужден был махнуть рукой. Хорошо хоть с интернетом потом стал доставать всё, что тогда пропустил.
     
    VladimIr V Y, GreenEyesMan и Topser нравится это.
  10. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Почему то так сложилось, что очень часто, новые версии игры хуже прежних. Или это психология так устроен или, разрабы не туда пошли, куда ждали игроки. Вот Lords of the Realm ну сделали нормальную игру, потом во второй версии, что-то упростили, что-то улучшили, сделали удобнее в плане игры. А в третей версии, там же ничего не осталось от атмосферы и игрового процесса прежних версий. И никто даже про третью версию не вспоминает. А Герои меча и магии, а Фалоуты, да даже Любители Цивилизаций, там полно народу то признаёт только до определённой версии.
    Или Игра Порт Роял, мне подарили диск на днюху когда то, я не любитель был таких игр, но в определённый момент, захватило. Но в следующих версиях всё дальше и дальше стали уходить от стратегии, всё упрощать стали...
    Да и вообще мо любимый жанр пошаговых стратегий по сути умер, так что мне в старое и остаётся играть, ну или создать свою ))
     
    Dar_Morar нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @Strategus, разрабы пошли туда, где деньги.
    Поэтому сейчас достаточно наивно ждать какую-то новую амбициозную игру с большим бюджетом, в надежде что получится что-то гениальное. На 100% это будет продукт, сделанный для всех, со всеми вытекающими.
    Вместе с тем, надо искать альтернативы, почти всегда можно найти что-то похожее на то, что хотелось бы. Просто часто олдгеймер подходит к новой игре с таким багажом требований, что это просто нереально. Нужно и качественное наполнение, и масса всяких возможностей и фишек, и графика определенного типа, и всякое другое. Конечно, новые игры не могут удовлетворить весь список желаемого, особенно если они создавались небольшой командой.
    Но если искать, почти всегда можно находить что-то похожее. Хорошие годные концепции имеют свойство повторяться.
    Вот у меня, если честно, требования к хорошей РПГ просто несовместимы ни с чем, таких игр не будет в обозримом тысячелетии. Мне нужно всё сразу и много. По большому счету за последние 20 лет только новые Falloutы (да еще пожалуй PoE и Torment, но с другим набором достоинств) приблизились к отметке 10-15% от того, что мне нужно. То есть полнейшее разочарование и безнадега.
    А почему?
    Дык все просто объясняется, на самом деле. Когда начинаешь осваивать какой-то жанр, да еще попадаешь в период расцвета и развития этого самого жанра, тебе вполне логично начинает казаться, что это самое развитие и улучшение будет постоянно продолжаться. А это не так, такое невозможно на большой дистанции.
    Ведь что самое поразительное, самые доставляющие игры прошлого зачастую создавались далеко не в тепличных условиях, какие-то студии были на грани закрытия, с точки зрения бизнеса это были совсем не хиты. И потом, если отличная и культовая игра у тебя забирает определенное кол-во ресурсов, но с ней ты всего лишь выходишь в ноль, а при тех же ресурсах ты можешь выкатывать блокбастер несущий золотые яйца - понятно что издатель поставит на блокбастер. Так и пришли к тому, что есть на данный момент.
     
    Skud, Текстоплёт и Strategus нравится это.
  12. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Да что-то не находится... Из похожего, это только Сид Ме́йер продолжает Цивилизацию тянуть, но я в пятой так сильно разочаровался, что даже шестую не пробовал, хотя почитал отзывы и понял, что не моё. Хотя может мне уже хватит цивилизации , я просто устал от неё ))

    Возможно я просто был молод и потому мне хочется играть в те игры...

    Я бы сейчас поиграл, в что-то типа Порт Рояля, только чтобы это была стратегия полноценная, без отклонений к РПГ или симуляторам. Почему то все игры про парусную эпоху, так и начинают склонятся ролевой составляющей или к симулятору. А мне бы хотелось полноценную глобальную стратегию, с дипломатией, войной, строительством укреплений в городах, улучшением городов и морской торговлей, чтобы можно было устраивать морские блокады и вводить торговое эмбарго (в наш век, куда уж без санкций )) )
    И по графике, чтобы камера приближалась под одним и тем же углом, а то вечно сделают, что приближаешь объект и уже не сверху его видно а сбоку... Очень раздражат,я в четвёртой Циве боялся колесико мышку тронуть,чтобы не испортить удобный мне угол - потом замучаешь настраивать снова ))
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @Strategus, можно тут темку создать, может подскажут че-нибудь интересное.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Да, возможно в клубах не играли из-за меньшей известности и хардкорности игры. Это потом уже в интернете оказалось что у игры много фанатов, и пропустившие стали догонять. А по клубам и среди рядовых игроков игра не была широко известна.

    А деньги у акулы-издателя, который крутит как хочет. Я не верю в байку, что тупые игры лучше работают и больше продаются.

    Даже делая тупую игру можно использовать ресурсы с пользой. Шутеры раньше двигали вперёд движки и технологии. Вроде тупая серия игр ГТА развивала кинематографичность, симуляцию города и большого количества машин, физическую песочницу. Про дум с квейком все и так знают.

    На продажу игр очень сильно влияет реклама. Именно так большинство блокбастеров получили большие продажи. Посмотри на тех же игроков в приставки. Их эксклюзивные суперхиты держатся на искуственно созданном коллективном сознании. А на ПК эти раскрученные суперхиты внезапно имеют скромные продажи. Реально же на ПК ждут Бладборн.

    Также сегодня мы можем видеть продажи рекламой благодаря стримерам. Значительная часть купивших детей потом даже не проходит эти игры. Можно взглянуть на статистику достижений, какое большое количество игроков не проходит даже те игры, которые по настоящему увлекательные и прохождение которых доступно каждому.

    Я всё же склоняюсь к мнению что в ухудшении игр виноваты манагеры-издатели. Многие хорошие игры появлялись вопреки, во времена, когда манагер-издатель не очень понимал, что разработчики делают или как минимум испытывал какое-никакое уважение перед образованными творческими людьми. Когда сохранялось разграничение между руководителями и собственно разработчиками. Ну и был период, когда издатели соревновались между собой за качество. Когда было престижно иметь у себя в каталоге хорошие игры и делать игры лучше конкурента. Например, как во времена PS3/Xbox 360. А вот современность пожалуй самая позорная. Когда издатели-манагеры в основном заняты мало имеющими отношения к играм донатными помойками и махинациями с выведением денег из индустрии для распихивания по своим частным карманам. А игрокам рекламная пыль в глаза и шоу маст гоу он.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, они не тупые, а массовые в самом простом смысле.
    Вот собрали мнения 100500 людей по поводу рпг, оказалось что какие-то элементы востребованнее (гораздо!) чем другие, туда и пошла кривая развития.
    Реклама тут ни при чем, рекламить будут то, что все ждут. А все ждут чего? Правильно, новую большую игру от тех, кто уже делал большую игру. 99% рекламы КИ (работающей рекламы) - это вообще бесплатная реклама от СМИ и блогеров, которым надо че-то обозревать, а уж потенциальные хиты в обязательном порядке. А все ждут мнения блогеров. В общем замкнутый круг. Но и тут есть место всяким прикольным инди-игрухам и блогерам, которые не гонятся за трендовыми запросами.
    Разрабов я бы не стал так возносить, кста.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Они реально тупые. Массовое вовсе не обязательно тупое.

    И изучают эту статистику, принимают решения не профессиональные разработчики, а рекламщики и манагеры. Которые в играх понимают очень плохо. Даже после того как в них сами играют. По нормальному же руководители должны обеспечивать условия для продуктивной работы, а рекламщики должны заниматься продвижением игры в нужном свете.

    То-то бюджеты на рекламу как минимум соизмеримы с бюджетами на игру. "Блогеров" покупают ещё хлеще, чем СМИ. А СМИ никогда бесплатными не были.

    Разрабы это те, кто делают игры. Это главный тезис. Дело не в вознесении, а в том что это единственные люди, которые могут обладать профессиональной квалификацией в создании игр. Манагер и рекламщик это сорта Номадов(хочу сделать игру, суть такова), которые в лучшем случае могут вычленить верную идею из предложенных.

    Посмотри, какой треш творится с тем же Юбисофтом. Даже если отставить в сторону то, что они делают игры под малолетних дебилов, а можно было бы иначе. По играм видно, что у них работают сотрудники высокой квалификации. Ребут Ассасинов технически и графически качественно превосходит третьего Ведьмака(с которого Убисофт и взяли идеи для ребута). Но как у них делаются проекты из-за чайка-менеджмента это лютый треш. Я не поверю, что у квалифицированных сотрудников всё настолько плохо с организацией, планированием и формированием чёткой концепции. Это именно проблема менеджеров, которые, ведомые сиюминутными капризами, требуют всё переделывать с нуля по многу раз.

    Пресловутый Skull&Bones, который вымучивают аж с 2013ого года. И таких проектов у них много. Загубленных оригинальных идей, в результате чего подавляющее большинство новых направлений, которые создавались в жирные годы собрали денег, но оказались бесперспективными. В итоге работает только Ассасин и, относительно, Ghost Recon.
    --- добавлено 6 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 6 мар 2024 ---
    Этого не отнять, это хорошо и жизнь в инди есть. Но подавляющее большинство прикольных инди-игр очень поверхностные. Было бы хорошо, если бы, пусть и не часто, брались за более глубокие проекты.

    Ведь сделать игру уровня того же Port Royale или Pirates! современная инди-студия потянет. Это уже проблема не технологии и графического оформления, а глубины проработки. @Strategus кстати верно говорит про проблему ухудшения второй, третьей игры. Ведь по хорошему продолжение удачной игры может быть гораздо лучше оригинала. Т.к. технология уже сделана, техпроцесс освоен. Можно все усилия направить на создание самой игры. Одни из лучших игр это аддоны. А хорошая вторая часть должная быть продвинутой, расширенной и улучшенной версией оригинала.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2024
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - тогда они перестанут быть нишевыми проектами. И на юх они тогда будут нужны.
    Цимес в том, что это мелкие игрушки для редких любителей. И не нужно их в массы продвигать.
    А то продвинешь такое вот нишевое, а оно потом задискоэлизниться. И все, кина не будет.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Вообще мимо. Глубокое =/= массовое. Глубокое это например то, во что можно долго играть и перепроходить. А не на один раз как большинство инди. Или не просто оригинальная идея, а глубокая её проработка и развитие по ходу игры. Комбинация нескольких идей, делающая игру разносторонним творением. А не очередной прикольной болванкой.
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, так в чем проблема, я не понял, почему разрабы не делают крутые и глубокие игры? Они ж профессионалы.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление