1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какова ваша мотивация, или Зачем оно нам нужно

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Jordan 63, 9 янв 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Вроде я уже написал почему?

    Ну а про профессионалов.. наличие высокого навыка не тождественно профессионализму. Неотъемлимым атрибутом профессионализма в определённых профессиях может быть способность постоять за себя и за свой труд. Такое качество в корпоративной среде активно уничтожается как вредное и несовместимое с корпоративной культурой. Так что можно сказать, что с профессионализмом сегодня у многих разработчиков проблемы.
     
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, понимаешь, либо разрабы профи и должны делать игры, либо нет. А ты говоришь, что игр нет.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    @DJKrolik, я говорю что разработчик единственный кто делает игры, и у кого есть потенциальная возможность сделать хорошую игру. Рекламщик или манагер, сколько бы они не придавались мечтам, игры никогда делать не смогут.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - на вкус и цвет.
    Я частенько прохожу некоторые индюшки по второму-третьему разу. Причем те, где никакого глубокого сюжета или чего там нет и в помине.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Так не получается на вкус и цвет. Одни мелкие инди. Глубоких нема. Даёшь Порт Рояль или Космических Рейнджеров 3 от индюков.
     
  6. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, у тебя просто запросы неадекватные, я ж говорю. Если ни среди блокбастеров, ни среди инди маленьких проектов ничего не находишь.
    Я-то хоть признаю, что аппетиты нереалистичные.
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не получится. ТМ не свободные.

    Тем более, что уже было множество попыток сделать что-то "масштабное". Практически все провалились.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    @DJKrolik, кто сказал, что ничего не нахожу? B) Я до сих пор могу с удовольствием играть в interactive fiction 80ых. В этом плане у меня всё прекрасно как с новым так и со старым. Главное чтобы тебя, старина, последний релиз от Тодда духовно не подкосил. Я по доброму за тебя беспокоился, как оно вышло. Ведь ты всегда верил, что Тодд не подведёт. А столько пить в твоём возрасте опасно.

    Это наглядный пример, не более. Хотя никто не мешает выпустить духовного наследника без торговой марки. Нужно только желание.

    Например?
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, у меня Старфилд притормаживает, а я пока комп не планирую обновлять. А что за беспокойство, я от игр вообще уже давно ниче не жду, особенно от хороших разработчиков. Возьмем например Обсидиан: все там хорошие разрабы с хорошими лицами, а делают в основном какую-то гадость.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - Вам нужны примеры? Их есть у меня!

    Масштабная игра по Звездным волкам. Более глобальная, чем "Гражданская война" от тех же разработчиков. С новой системой торговли и боевкой. Не взлетело. Не потянули.

    Неназванная игрушка (тупо потому что я не помню как ее хотели назвать) - реалтаймовская стратегия в стиле CnC Generals про конфликт... пам-пам-пам РФ и РУ (за двенадцать лет до самого конфликта в реальности). Не взлетело. Не потянули. Забавно, что игру планировали делать интернациональной командой (рус-укр). :) Сейчас про нее даже на РедСис не найти ни строчки (наверное, давно не было).

    RedAlter - альтернативный Ред Алерт от "нашенских" разработчиков. До сих пор местами можно найти кусочки описания, арты и даже рендеры. Судя по всему на проект забили.

    И это из коммерческих, которые я вспомнил вот сейчас. Если порыться, то можно найти кучу. А уж из некоммерческого целая тонна... но некоммерческое ж не считается ж. :)
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    @DJKrolik, тогда я спокоен.

    Уже давно всё. Там вороватый Фергус Уркхарт, Джош Сойер и его фиолетововолосый девишник.

    @GreenEyesMan, понятно. Я бы не стал близко к сердцу принимать несостоявшиеся проекты в духе прохладные истори с дтф. :) Только нервы портить. Возможно ради создания атмосферы безнадёги эту газетёнку и создали.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - таких проектов целая гора. Какие-то я даже ждал. Но... увы.
    Сейчас, конечно, плевать. Пусть оно катится куда катится. Но тогда, когда получал сообщения типа "сорян, но мы не смогли не потянули и все сворачиваем" - было обидно. Потому что вместе с проектами гибли интересные наработки для движков.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Я помню историю-анекдот про капитана то ли советской, то ли российской атомной ракетной подлодки или надводного корабля, который (капитан) говорил своему экипажу: (Внимание! Сниженная лексика!)

    Было же достаточно случаев, когда очень талантливые (до этого по крайней мере) разработчики без контроля и понуждения со стороны издателя, на вольных хлебах, собирали деньги на каком-нибудь кикстартере и в итоге делали какую-то (по мнению обычного игрока) непонятную муть.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2024
    rusty_dragon нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    @Grue13, всё так. Как это бывает при разговорах о манагерах речь идёт про разных вредителей, а не о хороших руководителях. Про которых не слышно. Что наверное и к лучшему.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @rusty_dragon, Не слышно про хороших? А смысл? Людям подавай скандалы и расследования, а когда все идет тип-топ - в это люди не верят.

    Но опять таки, а кто сказал, что они, манагеры эти, хорошие? Я сталкивался с тем, что некоторые рабодепжатели терли любые отзывы о своей компании. Просто что бы лишнего шума не было. "Это вредит бизнесу".

    Но вот эти индушки - это не про бизнес. Это, как встарь - про творчество и идеи. По этому часто инди студии - студии одного проекта. Бизнес плана и рыночной хватки у них тупо нет.
    Есть только идея, которая выстреливает.
     
    compart нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @GreenEyesMan, @rusty_dragon, игры это не только творчество и идеи, даже самые хорошие. Это еще и производство. Даже в первую очередь производство. Как кино. Так уж получается (история показывает), что без продюсеров/менагеров начинается бардак и игру могут делать десятилетиями. И так и не выпустить.
    Видно только то что вышло. А сколько проектов умерло?
    Меня как-то совсем вот не восхищают истории вроде "энтузиасты делали 7 лет мод для любимой игры и смотрите-ка, сделали!". Тут какбе и творчества ноль, и производственный процесс отсутствует, есть только фанатичная привязанность. А могли бы настоящую, оригинальную игру сделать, возможно и не одну.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    @DJKrolik, я где-то отрицал производственный процесс? Который не имеет никакого отношения к манагеру, и не является манагерским атрибутом. Производственный процесс это в первую очередь правила и организация производства, а не принятие решений(decision making) К слову руководитель или директор это далеко не всегда манагер. Вернее даже манагер/манагерство это определённая форма, школа управления. Продюсер тоже специфическая должность.

    Мой изначальный тезис был про вред манагеров и неспособность манагеров создавать игры. А также в более широком плане это вред манагерской культуры управления как таковой. Но это уже выходит за рамки нашей дискуссии и частной проблемы всесилья манагеров-рекламщиков, узурпировавших принятие решений по тому как и какими делать игры, не обладая в этом вопросе компетенцией. Манагер может быть хитрожопым в плане набивания своих карманов или узурпации власти/управляющей должности в кампании, но губителен для творческого и производственного процесса. Т.е. реальной работы. С организацией разработки у них сегодня тоже колоссальные проблемы. К слову одной из немаловажных проблем которые создают манагеры это т.н. "оптимизация разработки". А говоря нормальным языком разрушение производственного процесса в целях максимизации прибыли. Сокращение "ненужных" расходов и должностей, сроков разработки. Что не может не сказываться на качестве игры. А потом её начинают "доделывать" после релиза, лишая сотрудников отдыха и влезая в график разработки новой игры. Причём доделывание прямо пропорционально продажам недоделанной игры и количеству жалоб, размеру скандала среди "обманутых вкладчиков" игроков купивших игру. И происходит подобное на фоне фантастических прибылей с продаж.

    Негативное влияние манагеров на процесс создания игр - объективный фактор. Второй по уровню вредоносности после издателей, нередко превосходящий первый. Яркими примерами выступают одиозные личности вроде Питера Мулиньё, которых уже в нарушение макарада начинает гнобить даже пресса.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, так те кто игры создают - и есть менагеры.
    Разрабы код пишут, это исполнители, их как грязи. И геймдизайнеры туда же.
    Алсо никогда не знаешь как все было устроено на самом деле, если не внутри разработки.
    А те кто внутри - обычно врут и преувеличивают свой вклад.
    Такие дела.
    В прессе в какой-то момент стали пиарить отдельных личностей, но факт в том, что их гениальные игры - это всегда труд огромного кол-ва людей, в том числе и менагеров и пиарщиков.
    Но настойчиво насаждалась мысль, что некоторые обладают сверхспособностью одной мыслью сделать шедевральную игру.
    Это не так. Просто им ДАЛИ такую возможность. В том числе и жирный жадный издатель, и глупый менагер, и тупой пиарщик - все причастны к шедевру.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.313
    Хорошая шутка. Этой байкой манагеры и пытаются кормить начинающих разработчиков.

    Это хорошо известное явление. Собственно так рекламщики пытаются возглавить недовольство и прикрыть грязное бельё манагера или издателя. Классика построения лжи.

    У явления пиара отдельных личностей двоякая сущность. С одной стороны это продвижение игры и продвижение самих создателей разработчиков(ещё с давних пор художникам было важно сделать себе имя и репутацию). С другой стороны это попытка тех же манагеров выставить себя создателями. Как это к примеру делал Мулиньё, который никогда разработчиком не был.

    Ты кстати сейчас пытаешься провернуть тот же трюк - свалив манагеров и пиарщиков в одну кучу с создателями игры. Руководители и рекламный отдел бесспорно тоже вносят свой вклад в общую работу, и от их труда зависит работоспособность студии и успех продаж игры. Они также достойны признания и уважения. Но их достижения лежат в иной области, чем у тех кто непосредственно трудится над игрой. Достижение руководителя это налаженная организация, условия для продуктивного рабочего процесса, сохранение студии и выбор направления для развития. Достижение рекламщиков лежит в их профессиональной сфере - популяризация и продвижение товаров. Так существуют студия/издательства с реально сильными или изобретательными рекламщиками, которые обеспечили небывалый успех посредственным товарам. Например Юбисофт обладает сильнейшим рекламным отделом, который продавал и продаёт ассасинов как пирожки. Или оригинальные творческие решения рекламного отдела CDProject RED, которые и правда добились больших успехов. Рекламщики не виноваты в бардаке и треше с разработкой игры, который устроили одиозные манагеры в компании. В восточной европе вообще много творческих рекламщиков которые находят оригинальные решения и умудряются впарить даже хлам. Правда исполнение игр часто подводит выдающиеся рекламные кампании.

    Именно на основе этой псевдо-причастности заработавшие таким образом репутацию непорядочные люди позже пытаются заниматься мошенничеством. Студия от уборщиков работавших в Близзард, новая компания созданная манагером который погубил оригинальную студию, достижениями которой он рекламирует новый проект.
    --- добавлено 8 мар 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2024 ---
    Были история чёрной неблагодарности некоторых деятелей, которым дали возможность создать игру. И сегодня есть такая проблема, когда многие разработчики абсолютно не ценят данный им шанс создать игру. Если в 90ые и 00ые считалось за счастье возможность поучаствовать в хорошем игровом проекте. То в тучные 10ые люди которым дали все возможности перестали это ценить. Особенно новое поколение разработчиков. Наплевательское отношение любителей комфортной жизни и привело к засилью игросодержащих продуктов вместо игр. А сегодня лето жаркое пропело. И попрыгунья-стрекоза оказалась в трудном положении.
     
    DJKrolik нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.513
    @rusty_dragon, ты когда-нибудь работал? Я вот - да.
    И постоянно имею дело с дезигнерами и прогерами. В какой-то момент понимаешь, что даже кнут - решение малорабочее, нужна гильотина или вообще атомная бомба.
    "Творческих" надо бить, постоянно. Иначе ничего не будет.
    А если какие-то гении не могут в соляного сделать шедевр - может они и не гении? Ван Гог вон без менеджмента писал нетленки, а этим надо и бюджет, и процент с прибыли, и плюшевые условия, и полную свободу - список хотелок велик.

    Или может все-таки КИ - это вообще ни разу не искусство и роль личности тут еще меньше чем в кино?

    Чекни ВСЕ вью с разрабами Fallout 1-2, там куча народу и все сделали вклад. Реально, минимум человек 20. А вот у каких-то игр с большим бюджетом только 1 небожитель который всё сделал, ага, один.

    У тебя явно какая-то психотравма личная от менеджмента и какие-то наверное несбыточные амбиции, типа того.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление